Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42083 Europe 2020.1 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Прощай Старт-стоп
      Всем привет! Сразу скажу что я всеми руками и ногами за экологию, но вот смысл системы Старт-стоп ну никак не укладывается у меня в голове. Зачем придумали? Что она вообще способна сэкономить и, главное, при каких условиях? Плюс удорожание конструкции машины, увеличение ее веса, уменьшение ресурса двигателя от постоянных дёрганий и т.д. Хоть я уже и привык за прошедших 1.5 года владения Пухлей отключать системы почти на автомате, но просто уже надоело. Итак, для отключения использовал родн

      Daiver

      Daiver

    • Обновление ПО для штатной головы SMEG+
      После покупки машины первым делом полез проверять версию софта. Результат оказался так себе. Версия до обновления Нашел версию посвежее для головы SMEG+. Скачиваем и распаковываем архив в удобное место. Получаем папку SMEG UPG SoftWare 5.43.A.R2 и в ней подпапку SMEG_PLUS_UPG. Следующим шагом будет найти флешку. Я использовал свою старую и проверенную временем Kingmax на 16Gb. Отформатировал ее в FAT32 со стандартным размером кластера. Закидываем на нее папку SMEG_PLUS_UPG. Теперь идём в м

      Daiver

      Daiver

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

abw.by

Citroёn C6: флагман, эксклюзив...

Рекомендованные сообщения

Еще задолго до появления линейки DS, как раз в тот период, когда все уже усомнились, что французы по-прежнему умеют делать красивые автомобили, Citroёn выпустил флагманский С6. И хотя это был самый большой Citroёn, обращали на себя внимание не его размеры - впечатлял дизайн! Очень необычная форма кузова, вогнутое заднее стекло, безрамочные дверные стекла, активный спойлер на крышке багажника - красота! Жаль только, что красота эта оказалась мало востребованной: выпуск С6 уже прекращен, а судя по объемам производства, авто вполне можно называть эксклюзивом…

4741[1].jpg

Для флагманской модели французы предложили все лучшее из того, что имели в запасниках: гидропневматическая подвеска Hydractive 3+ с электронным управлением клиренсом и режимами жесткости подвески, активные ксеноновые фары с функцией поворота вслед за рулевым колесом, выведение данных панели приборов на ветровое стекло, новый 2,7-литровый турбодизель… Жаль только, что, не имея опыта в "тонких" настройках, Citroёn C6 так и не смогли сделать настоящим флагманом - ходовые качества получились отнюдь не премиальными.

4784[1].jpg

Зато какой потрясающий дизайн! На Citroёn C6 вовсе не обязательно ездить - можно просто ходить вокруг и любоваться! А что внутри… А внутри вас ждет пара сюрпризов. Первый - качество материалов и сборки. Молодцы, французы! Могут, когда захотят, - визуально и тактильно все ничуть не хуже, чем, скажем, в Audi. А вот дизайн подкачал: выглядит неплохо, но не более того. А на фоне такого экстравагантного экстерьера так и вовсе скучновато…

4777[1].jpg

Флагман есть флагман: сзади в С6 очень просторно. А если этого маловато и автомобиль приобретается именно для представительских целей, имеет смысл поискать машину в версии Lounge Pack. Тогда сзади будут два раздельных кресла, каждое - со своим электроприводом, позволяющим перемещать кресло вперед и таким образом изменять угол наклона спинки! А если при этом окажется маловато места для ног, то в Lounge Pack есть еще и клавиша регулировки переднего правого кресла, которое VIP-пассажир может отодвинуть вперед. 

4766[1].jpg

Несмотря на то что выглядит С6 как самый настоящий хэтчбек, в реальности он является лифтбеком: задняя дверь не поднимается, у него отдельная крышка багажника. Сам багажник имеет объем 485 л, однако видно, что этот результат достигается в первую очередь благодаря длине, при этом высота может в иных ситуациях оказаться недостаточной. При сложенных спинках задних сидений объем увеличивается до 955 л. 

4787[1].jpg

Хоть С6 и являлся флагманом, вряд ли кто-то покупал его с "топовым" 3-литровым бензиновым двигателем: слишком невелика мощность, слишком большой расход. А вот 2,7-литровый турбодизель (или 3-литровый, появившийся позже) - самое то! И пусть формально по мощности они всегда уступали бензиновому V6, на самом деле бездна крутящего момента и "символический" расход топлива в пределах 8-9 л делают эту версию более привлекательной. Ну а тем, кто не "летает", можно порекомендовать С6 с 2,2-литровым турбодизелем: тут и "растаможка" меньше, и расход еще гуманнее.

4797[1].jpg

Ездит Citroёn C6 действительно по-флагмански: пока асфальт идеальный, то "воздушное" ощущение, что дарит гидропневматика, не может не восхищать. А вот как только под колесами оказывается белорусский асфальт со всеми своими характерными особенностями, картина кардинально меняется: оказывается, подвеска может сильно грохотать на неровностях, жестко проходить стыки и трещины и при этом допускать раскачку кузова. Естественно, что ни о каком "драйве" речи уже нет. Да и о "представительском" комфорте, собственно говоря, тоже… А жаль, очень жаль: очень хотелось бы, чтобы такой бесподобный автомобиль мог так же хорошо ездить!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

Только факты. Бывший президент Франции Жак Ширак выбрал Citroёn C6 в качестве своей официальной машины еще до начала ее серийного производства. С начала выпуска в 2005 году свет увидело ровно 23.384 автомобиля - продажи планировались на уровне 25 тысяч ежегодно. Citroёn C6 - первая в мире серийная модель, получившая 4 звезды EuroNCAP за защиту пешеходов. Продажи Citroёn C6 были прекращены 19 декабря 2012 года. В Беларуси на рынке подержанных авто доступно порядка 15 экземпляров - полтора автомобиля на миллион жителей. Разве этого мало, чтобы претендовать на звание эксклюзива в отдельно взятой стране?

13366[1].jpg

История Citroёn C6 - это история гадкого утенка на современный лад: стать прекрасным лебедем ему суждено не было. Просчет маркетологов и упрямство руководства PSA свели на нет все достоинства Citroёn C6, но обнажили его недостатки. Одним из главных минусов модели был скудный выбор силовых агрегатов: поначалу линейка двигателей состояла лишь из бензинового V6 объемом 3 л и мощностью 215 л. с. и дизеля HDi объемом 2,7 л и мощностью 208 л.с. Кстати, последний чаще остальных можно увидеть в объявлениях на нашей "вторичке". Он был разработан совместно со специалистами Ford и применялся также на Peugeot 407, Peugeot 607, Citroёn C5, Jaguar S-Type, Jaguar XF, Jaguar XJ и некоторых моделях Land Rover. В июне 2009-го был представлен битурбодизель объемом 3 л и мощностью 237 л.с. Также с конца 2006 года базовые версии получили 2,2-литровый дизель на 170 л.с. Однако всего этого оказалось мало: чтобы конкурировать с теми же "немцами" в лице BMW 5-series, Audi A6 и Mercedes E-klasse, просто необходимы были более мощные двигатели. К тому же у "француза" не было полноприводной модификации, а это в мире бизнес-класса моветон, если угодно. Коробок передач было две, обе на 6 ступеней, механическая и автоматическая. Последняя, производства Aisin, порой не радовала дергаными переключениями, особенно на малых скоростях, - проблема решалась простой перепрошивкой.

182bd28s-960[1].jpg

Еще один пункт, из-за которого Citroёn C6 не пошел, - гидропневматика. Дело в том, что ее попросту не оценили, ведь похожая система Hydractive, пусть и с пятью сферами, была установлена на С5 (вместо семи у C6). Потенциальный покупатель Citroёn C6 откровенно не ощущал никакой премиумности, ведь такая подвеска установлена на модели С-класса, а у других производителей гидропневматика доступна на самых дорогих версиях флагманских моделей. Да, здесь присутствует компьютерное высокочастотное переключение "мягкого" и "жесткого" режимов, но руль на городских скоростях "пустой", реакции не блещут точностью, а по плавности хода, к примеру, по мелкой дорожной ряби с "французом" может поспорить тот же Lexus GS на обычных пружинах.

Citroen-C6-543x400[1].jpg

Несмотря на все противоречия и несовершенства, своеобразный дизайн и низкую репутацию по части надежности, "никакую" ликвидность и относительную ремонтопригодность, я всем сердцем за Citroёn C6. У нас осталось мало автомобилей, способных дарить эмоции: они либо сгнили, либо стоят бешеных денег, либо больше не выпускаются. Но к покупке Citroёn C6 нужно относиться с пониманием: возможно, $20.000 придется попросту заморозить на неопределенный срок. А там, смотришь, машина станет коллекционной…

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY


Надежность
Мелкие неисправности электрооборудования. Капризная гидропневматическая подвеска.

Плюс
Очень экстравагантный дизайн. Очень большой запас пространства сзади.

Наше мнение
Его невозможно не любить: невероятная харизма, потрясающий дизайн, настоящий эксклюзив! Его невозможно не ненавидеть - за грохочущую на ямах гидропневмоподвеску, за дергающий "автомат", за невысокую надежность… Так что выбирайте сами: любить или ненавидеть. 


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дигатель 2.7 от форда в топку, это тоже можно отнести к минусам!!! начиная с мелочи течет сальник коленвала, потому что тефлоновый. мняется только с крышкой, отдельно нет! а чтоб его поменять нужно выкинуть мотор!!! и это только для начала!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by что не говори. а машина реально эксклюзивная. может быть в своё время можно было её рассмотреть, но нужно быть не таким как все) ну совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...