Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

    • Кросстурер, своими руками. часть 1
      Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку: было было стало стало стало Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик Удачи Всем.

      2701bb

      2701bb

    • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
      Пока ни с чем не разобрался.
      Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
      Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
      Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
      Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
      Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

      punk2904

      punk2904

abw.by

Citroёn C6: флагман, эксклюзив...

Рекомендованные сообщения

Еще задолго до появления линейки DS, как раз в тот период, когда все уже усомнились, что французы по-прежнему умеют делать красивые автомобили, Citroёn выпустил флагманский С6. И хотя это был самый большой Citroёn, обращали на себя внимание не его размеры - впечатлял дизайн! Очень необычная форма кузова, вогнутое заднее стекло, безрамочные дверные стекла, активный спойлер на крышке багажника - красота! Жаль только, что красота эта оказалась мало востребованной: выпуск С6 уже прекращен, а судя по объемам производства, авто вполне можно называть эксклюзивом…

4741[1].jpg

Для флагманской модели французы предложили все лучшее из того, что имели в запасниках: гидропневматическая подвеска Hydractive 3+ с электронным управлением клиренсом и режимами жесткости подвески, активные ксеноновые фары с функцией поворота вслед за рулевым колесом, выведение данных панели приборов на ветровое стекло, новый 2,7-литровый турбодизель… Жаль только, что, не имея опыта в "тонких" настройках, Citroёn C6 так и не смогли сделать настоящим флагманом - ходовые качества получились отнюдь не премиальными.

4784[1].jpg

Зато какой потрясающий дизайн! На Citroёn C6 вовсе не обязательно ездить - можно просто ходить вокруг и любоваться! А что внутри… А внутри вас ждет пара сюрпризов. Первый - качество материалов и сборки. Молодцы, французы! Могут, когда захотят, - визуально и тактильно все ничуть не хуже, чем, скажем, в Audi. А вот дизайн подкачал: выглядит неплохо, но не более того. А на фоне такого экстравагантного экстерьера так и вовсе скучновато…

4777[1].jpg

Флагман есть флагман: сзади в С6 очень просторно. А если этого маловато и автомобиль приобретается именно для представительских целей, имеет смысл поискать машину в версии Lounge Pack. Тогда сзади будут два раздельных кресла, каждое - со своим электроприводом, позволяющим перемещать кресло вперед и таким образом изменять угол наклона спинки! А если при этом окажется маловато места для ног, то в Lounge Pack есть еще и клавиша регулировки переднего правого кресла, которое VIP-пассажир может отодвинуть вперед. 

4766[1].jpg

Несмотря на то что выглядит С6 как самый настоящий хэтчбек, в реальности он является лифтбеком: задняя дверь не поднимается, у него отдельная крышка багажника. Сам багажник имеет объем 485 л, однако видно, что этот результат достигается в первую очередь благодаря длине, при этом высота может в иных ситуациях оказаться недостаточной. При сложенных спинках задних сидений объем увеличивается до 955 л. 

4787[1].jpg

Хоть С6 и являлся флагманом, вряд ли кто-то покупал его с "топовым" 3-литровым бензиновым двигателем: слишком невелика мощность, слишком большой расход. А вот 2,7-литровый турбодизель (или 3-литровый, появившийся позже) - самое то! И пусть формально по мощности они всегда уступали бензиновому V6, на самом деле бездна крутящего момента и "символический" расход топлива в пределах 8-9 л делают эту версию более привлекательной. Ну а тем, кто не "летает", можно порекомендовать С6 с 2,2-литровым турбодизелем: тут и "растаможка" меньше, и расход еще гуманнее.

4797[1].jpg

Ездит Citroёn C6 действительно по-флагмански: пока асфальт идеальный, то "воздушное" ощущение, что дарит гидропневматика, не может не восхищать. А вот как только под колесами оказывается белорусский асфальт со всеми своими характерными особенностями, картина кардинально меняется: оказывается, подвеска может сильно грохотать на неровностях, жестко проходить стыки и трещины и при этом допускать раскачку кузова. Естественно, что ни о каком "драйве" речи уже нет. Да и о "представительском" комфорте, собственно говоря, тоже… А жаль, очень жаль: очень хотелось бы, чтобы такой бесподобный автомобиль мог так же хорошо ездить!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

Только факты. Бывший президент Франции Жак Ширак выбрал Citroёn C6 в качестве своей официальной машины еще до начала ее серийного производства. С начала выпуска в 2005 году свет увидело ровно 23.384 автомобиля - продажи планировались на уровне 25 тысяч ежегодно. Citroёn C6 - первая в мире серийная модель, получившая 4 звезды EuroNCAP за защиту пешеходов. Продажи Citroёn C6 были прекращены 19 декабря 2012 года. В Беларуси на рынке подержанных авто доступно порядка 15 экземпляров - полтора автомобиля на миллион жителей. Разве этого мало, чтобы претендовать на звание эксклюзива в отдельно взятой стране?

13366[1].jpg

История Citroёn C6 - это история гадкого утенка на современный лад: стать прекрасным лебедем ему суждено не было. Просчет маркетологов и упрямство руководства PSA свели на нет все достоинства Citroёn C6, но обнажили его недостатки. Одним из главных минусов модели был скудный выбор силовых агрегатов: поначалу линейка двигателей состояла лишь из бензинового V6 объемом 3 л и мощностью 215 л. с. и дизеля HDi объемом 2,7 л и мощностью 208 л.с. Кстати, последний чаще остальных можно увидеть в объявлениях на нашей "вторичке". Он был разработан совместно со специалистами Ford и применялся также на Peugeot 407, Peugeot 607, Citroёn C5, Jaguar S-Type, Jaguar XF, Jaguar XJ и некоторых моделях Land Rover. В июне 2009-го был представлен битурбодизель объемом 3 л и мощностью 237 л.с. Также с конца 2006 года базовые версии получили 2,2-литровый дизель на 170 л.с. Однако всего этого оказалось мало: чтобы конкурировать с теми же "немцами" в лице BMW 5-series, Audi A6 и Mercedes E-klasse, просто необходимы были более мощные двигатели. К тому же у "француза" не было полноприводной модификации, а это в мире бизнес-класса моветон, если угодно. Коробок передач было две, обе на 6 ступеней, механическая и автоматическая. Последняя, производства Aisin, порой не радовала дергаными переключениями, особенно на малых скоростях, - проблема решалась простой перепрошивкой.

182bd28s-960[1].jpg

Еще один пункт, из-за которого Citroёn C6 не пошел, - гидропневматика. Дело в том, что ее попросту не оценили, ведь похожая система Hydractive, пусть и с пятью сферами, была установлена на С5 (вместо семи у C6). Потенциальный покупатель Citroёn C6 откровенно не ощущал никакой премиумности, ведь такая подвеска установлена на модели С-класса, а у других производителей гидропневматика доступна на самых дорогих версиях флагманских моделей. Да, здесь присутствует компьютерное высокочастотное переключение "мягкого" и "жесткого" режимов, но руль на городских скоростях "пустой", реакции не блещут точностью, а по плавности хода, к примеру, по мелкой дорожной ряби с "французом" может поспорить тот же Lexus GS на обычных пружинах.

Citroen-C6-543x400[1].jpg

Несмотря на все противоречия и несовершенства, своеобразный дизайн и низкую репутацию по части надежности, "никакую" ликвидность и относительную ремонтопригодность, я всем сердцем за Citroёn C6. У нас осталось мало автомобилей, способных дарить эмоции: они либо сгнили, либо стоят бешеных денег, либо больше не выпускаются. Но к покупке Citroёn C6 нужно относиться с пониманием: возможно, $20.000 придется попросту заморозить на неопределенный срок. А там, смотришь, машина станет коллекционной…

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY


Надежность
Мелкие неисправности электрооборудования. Капризная гидропневматическая подвеска.

Плюс
Очень экстравагантный дизайн. Очень большой запас пространства сзади.

Наше мнение
Его невозможно не любить: невероятная харизма, потрясающий дизайн, настоящий эксклюзив! Его невозможно не ненавидеть - за грохочущую на ямах гидропневмоподвеску, за дергающий "автомат", за невысокую надежность… Так что выбирайте сами: любить или ненавидеть. 


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дигатель 2.7 от форда в топку, это тоже можно отнести к минусам!!! начиная с мелочи течет сальник коленвала, потому что тефлоновый. мняется только с крышкой, отдельно нет! а чтоб его поменять нужно выкинуть мотор!!! и это только для начала!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by что не говори. а машина реально эксклюзивная. может быть в своё время можно было её рассмотреть, но нужно быть не таким как все) ну совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×