Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Устранение скрипа задней балки
      Всем привет! Скрип балки доканал меня окончательно. Машина еще не корч, а скрипит как старая телега по просёлку. Деваться некуда, нужно устранять. Видео для сравнения было-стало. Для решения проблемы у PSA есть TSB под номером B3DW0105Q0. В нём говорится о запенивании внутренней полости балки и упоминается артикул пены 1632266080. Баллонов нужно два. Глянул цену (89.5 р за баллон, что примерно 37$) и понял, что ехать к официалам выйдет достаточно дорого. Пену PSA предлагает заливать не

      Daiver

      Daiver

    • Мойка сажевого фильтра
      Всем привет. Наконец дошли руки до мойки сажевого фильтра. В записи Прощай Старт-стоп упоминал что пробег между прожигами стал уменьшаться. Недавняя проверка показала ухудшение ситуации. С предыдущих 306 км интервал съехал уже до 302 км. Тенденция так себе. В таком случае будем реанимировать экологию, благо что средств для этого нужно немного. Замерил перепад на холостых и на 2200 об\мин. Появился повод пустить в дело давно купленный Мегалюкс. Дополнительно может понадобиться: —

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

    • Установка многофункциональной камеры
      Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680.

      Daiver

      Daiver

Хирург

Фотоотчеты ремонта и обслуживания.

Рекомендованные сообщения

Фотоотчет по замене рокеров и распредвалов на 1.6Hdi 16W,после обрыва межраспредвальной цепи.

 

Хозяин авто утверждает,что шелест был слышен уже давно,но все время откладывал ремонт.Буквально за 1т.км до обрыва был заменен комплект грм и ролики(меняли сторонние люди).

 

И так,стандартная ситуация,авто ехало и встало.Выездной диагност констатировал отсутствие синхронизации КВ и РВ.Датчики никто не проверял,по той простой причине,что любое наметаное ухо поймет,что стартер крутит нереально быстро,откровенное отсутствие компрессии.Начал с простейшего,сняли верхнюю крышку ГРМ,ремень на распредвале ,но распредвал в клине,Коленвал при этом в свободном вращении.

IMG-1480146294378-V.jpg

Сняв нижнюю крышку ГРМ,понимаю,почему ремень плотно сидел на шестерне РВ,потому,как его не порвало,а облизало зубья 

в районе шестерни КВ.Распредвал по прежнему в клине,понятно,что нужно поднимать постель распредвалов,для выяснения,что-же их заклинило.IMG-1480149203074-V.jpg

Снимаем клапанную крышку,впускной коллектор,форсунки,вакуумный насос,откручиваем постель.

 

IMG-1480152446614-V.jpgв о

Сняв постель становится ясно,что оборвана цепь.Кручение по часовой,соответственно нижнее плече идет в натяг,при обрыве ведомый распредвал мгновенно остановился,а ведущий продолжал крутится( это громко сказано,на самом деле он успел сделать еще оборот),собирая в верхней части крышки цепь до тех пор,пока она не заняла все пространство и не заклинило звездочку.Звездочка осажена на валу "на горячую".Ремень ГРМ продолжает крутить,на "дорогущем" распредвале прокручивается звездочка относительно самого вала.Вал делает около 160 градусов и окончательно клинит в звездочке.

 

IMG-1480152508019-V.jpg

При остановке распредвала,под воздействием кручения КВ сдалась шпонка на шестерне РВ,шестерня сделала четверть оборота

(не сделал фото шестерни со слизанной отливкой шпонки)и встала,пришел черед зубьев  ремня грм (второе фото).

Коленвал,через поршни продавил открытые клапана(читай поломал коромысла на части клапанов) и ушел в свободное кручение стартером...

IMG-1480152466956-V.jpg

Кроме того,что как минимум на одном распредвале свернуло звезду,на обоих имеется серьезная выработка на кулачках,отмечу,что не на всех. Обратите внимание на кулачек в нижней части фото,белое пятно,это не грязь,это слазит покрытие с кулачка,изначально оно вздувается(очень похоже на вздутие ржавщины на ЛКП авто),а затем попросту отлетает.

На фото два "впусуных" кулачка одного цилиндра,как видим выработка не равномерна,один уже серьезно изношен,второй только начинает.

IMG-1480180676193-V.jpg

По просьбе хозяина авто,в профилактических целях снимаем подднон для контроля чистоты масляного заборника.Все снятые детали очищаем от грязи и масла.

IMG-1480180712391-V.jpg

IMG-1480180724130-V.jpg

Привалочную плоскость поддона очищаем от старого герметика и масла.

IMG-1480180801420-V.jpg

Все готово к сборке,ждем распредвалы.

IMG-1480180825555-V.jpg

Посадочное место аккуратнейшим образом очищаем от герметика,все должно быть чистым,и во внутрь, ничего не попасть

IMG_20161127_124335.jpg

Хозяин авто самостоятельно искал б.у.-шные распредвалы,но все,которые он находил были в таком-же плачевном состоянии,на всех распредвалах кулачки имели износ. По итогу было принято волевое решение о покупке новых неооигинальных рапредвалов. 

IMG_20161127_124932.jpg

На данном фото мы видим проворот вала относительно звездочки.Точка на звездачках,это метка установки цепи.

IMG_20161127_134448.jpg

Собираем новые детали на старую очищенную постель,наносим герметик на сопрягаемые поверхности.

IMG_20161127_135735.jpg

Аккуратно устанавливаем узел на гбц,обжимаем по схеме.

 

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найти распредвалы в хорошем состоянии,тот ещё гемор.Искал себе в сборе с постелью.Пришлось взять с головой  за 300 американских но в очень хорошем состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...