Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Установка многофункциональной камеры
      Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680.

      Daiver

      Daiver

    • Переход освещения салона на LED
      Всем привет! Решил я таки заменить лампы накаливания в освещении салона на LED. Французы странные люди. Сделать LED-подсветку карт дверей, плафонов освещения, но оставить при этом лампы накаливания в ногах, перчаточном ящичке по центру и в багажнике. Чем они руководствовались мне непонятно. В освещении салона оставили целых 5 лампочки W5W. Из них я заменил 4, те что видны всегда. Освещение ящичка не трогал т.к. подсветкой в нём я не пользуюсь. На замену штатных ламп купил диоды от Narva 18

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

    • Ревизия и реставрация кнопок стеклоподъемника.
      Решил провести ревизию кнопок стеклоподъемника, почистить и протереть спиртиком. Как результат стало лучше, но все равно не всегда срабатывали. Пришлось воспользоваться алюминиевым скотчем. Взял пробойник на 3 мм. И сделал "пятаки", а затем наклеил их на резинки. В процессе. Окончание работы. Заодно решил наклеить и в брелок "пятаков". Пробойником на 5 мм, набил 3 "пятака". Результат Вообщем результатом остался даволен! Цена вопроса: $2

      Ostap

      Ostap

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

abw.by

"Jumper - прекрасная машина для водителя, но подвеска проблемная". Мнение владельца Citroёn Jumper

Рекомендованные сообщения

- Этот Citroёn Jumper мы купили в январе 2013 года в Литве. До этого машина эксплуатировалась во Франции. В Минске развозим на ней различные грузы по частным заказам.

01-JUMPER-MNENIE.jpg

Машину искали как для себя. В итоге приемлемый вариант нашли в Литве. На момент покупки, в январе 2013-го, пробег был 180 тысяч километров. По Минску и Беларуси машина с тех пор набежала еще 180 тысяч. Итого - 360 тысяч километров.

02-JUMPER-MNENIE.jpg

До этого Jumper я работал на IVECO Daily. С уверенностью могу сказать, что, с водительской точки зрения, Jumper мне нравится значительно больше.

03-JUMPER-MNENIE.jpg

В кабине три полноценных места - сидеть на каждом абсолютно комфортно, пространства всем хватает. Деревянная перегородка за сиденьями - отдельная история. Почему-то во Франции предпочитают грузовые версии вообще без перегородки. Водителя от груза защищает только небольшая металлоконструкция за сиденьем. Почему французам так нравится - для меня загадка.

04-JUMPER-MNENIE.jpg

Однако по нашему законодательству грузовой фургон не может не иметь перегородки. Литовские продавцы это прекрасно знают, поэтому деревянную обшивку и деревянную перегородку делали в Литве.

05-JUMPER-MNENIE.jpg

Доступа к полочке над сиденьями из кабины теперь нет, но из грузового отсека - пожалуйста. Полочка, кстати, очень удобная для хранения разных хозяйственных мелочей.

06-JUMPER-MNENIE.jpg

Рабочее место водителя очень нравится. Несмотря на своеобразный внешний вид, пользоваться всем этим очень удобно. Щиток не бликует, показания приборов глазом считываются моментально. За это французским дизайнерам - честь и хвала. Выглядит необычно и при этом "юзер-френдли".

07-JUMPER-MNENIE.jpg

Отдельное спасибо за удобную площадку под левую ногу. Она широкая, угол правильный - на трассе неоценимая вещь. 

08-JUMPER-MNENIE.jpg

Очень нравится диапазон регулировок водительского кресла. Регулируется все что можно. Сиденье отличное. Делала его фирма ISRI - поставщик "сидушек" для многих элитных легковых автомобилей. Ее же заказчиками является вся европейская "большая грузовая семерка". С точки зрения эргономики кресло ISRI - отличный продукт.

09-JUMPER-MNENIE.jpg

Подлокотник очень удобный. Уже и не представляю, как можно водить машину без него. Он уже порядком износился, истерся. Это как раз первый признак активной эксплуатации. 

10-JUMPER-MNENIE.jpg

С обшивкой кресла та же проблема. Когда активно эксплуатируешь фургон и часто входишь/выходишь, то боковина "сидушки" неизбежно протрется. Проблема, впрочем, характерна для многих коммерческих автомобилей этого класса.

11-JUMPER-MNENIE.jpg

Продолжим о преимуществах. Очень удобно сделана подъемная подставка для документов. Подписать накладную - милое дело.

12-JUMPER-MNENIE.jpg

Откидной столик, спрятанный в спинку среднего сиденья, очень грамотно сделан. И кофе пить вдвоем за ним удобно, и документы подписать.

13-JUMPER-MNENIE.jpg

То же касается и карманов в дверной карте - грамотные и продуманные. В общем, за эргономику кабины дизайнерам высший бал. 

14-JUMPER-MNENIE.jpg

Здесь установлен 2,8-литровый дизель. За время эксплуатации он никаких проблем не доставлял. В морозы заводится прекрасно. Расход по трассе без груза - 8 литров на "сотню", с грузом - 10. В городе без загрузки потребляет 10 литров, с полной загрузкой - 12-13.

15-JUMPER-MNENIE.jpg

Удачно расположен топливный 85-литровый бак. Он находится рядом с двигателем. За счет этого и солярка всегда "теплее" - преимущество в морозы, и на АЗС к колонке подъезжать удобнее.

16-JUMPER-MNENIE.jpg

Но говорить, что машина хороша и прекрасна всем, нельзя. Подвеска - серьезная "болезнь" этого французского фургона. Хотя задняя подвеска и очень простая, но ступичные подшипники приходилось менять уже дважды. Стоят они от 50 до 80 рублей в зависимости от производителя. Амортизаторы тоже меняли.

17-JUMPER-MNENIE.jpg

С передней подвеской все еще сложнее. Здесь практически все менять приходилось уже трижды. Слабая передняя подвеска у этой машины. Новый амортизатор стоит от 100 до 200 рублей в зависимости от происхождения, опора - 50, подшипник - около 15, за работу по замене берут около 45 рублей.

18-JUMPER-MNENIE.jpg

Вот как раз очередной амортизатор купили. Будем менять. 

19-JUMPER-MNENIE.jpg

Когда покупали фургон, кузов внешне был в идеале. На ржавчину не было и намека. Но наши зимы сделали свое дело. Ржавчина у арок проступила, причем существенно. Будем зачищать/перекрашивать.

20-JUMPER-MNENIE.jpg

А под боковыми окнами начался вообще какой-то кошмар. Ржавчина проступила резко и развилась быстро. В общем, кузовная "косметика" предстоит серьезная.

21-JUMPER-MNENIE.jpg

В целом же машиной доволен. Повторюсь: очень удобное рабочее место. Передний привод тоже плюс для зимней эксплуатации. Правда, маневренность хуже, чем у заднеприводных машин. Но я готов больше крутить "баранку", выворачиваясь на узких площадках, чем застрять в заснеженном дворе. 

Слушал и записывал Игорь ХОЛОСТЕЦКИЙ
Фото автора 
ABW.BY


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...