Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
      Карты версии 41980 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.
      Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп. Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый. Начнётся процесс распознания флешки. Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту. Дальше выбираем пункт Карты. И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать. Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт. Выбираем нужные и жмём Закрыть. Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе. После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты. При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
      Собственно, получаем новые карты. Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

    • И снова руль…
      Всем добра. Особо и писать нечего. Добрался таки переделать руль по-человечески. На этот раз снял как и следовало сделать сразу. На очереди чехол ручки КПП и ручника. А потом… интриГа.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

abw.by

"Jumper - прекрасная машина для водителя, но подвеска проблемная". Мнение владельца Citroёn Jumper

Рекомендованные сообщения

- Этот Citroёn Jumper мы купили в январе 2013 года в Литве. До этого машина эксплуатировалась во Франции. В Минске развозим на ней различные грузы по частным заказам.

01-JUMPER-MNENIE.jpg

Машину искали как для себя. В итоге приемлемый вариант нашли в Литве. На момент покупки, в январе 2013-го, пробег был 180 тысяч километров. По Минску и Беларуси машина с тех пор набежала еще 180 тысяч. Итого - 360 тысяч километров.

02-JUMPER-MNENIE.jpg

До этого Jumper я работал на IVECO Daily. С уверенностью могу сказать, что, с водительской точки зрения, Jumper мне нравится значительно больше.

03-JUMPER-MNENIE.jpg

В кабине три полноценных места - сидеть на каждом абсолютно комфортно, пространства всем хватает. Деревянная перегородка за сиденьями - отдельная история. Почему-то во Франции предпочитают грузовые версии вообще без перегородки. Водителя от груза защищает только небольшая металлоконструкция за сиденьем. Почему французам так нравится - для меня загадка.

04-JUMPER-MNENIE.jpg

Однако по нашему законодательству грузовой фургон не может не иметь перегородки. Литовские продавцы это прекрасно знают, поэтому деревянную обшивку и деревянную перегородку делали в Литве.

05-JUMPER-MNENIE.jpg

Доступа к полочке над сиденьями из кабины теперь нет, но из грузового отсека - пожалуйста. Полочка, кстати, очень удобная для хранения разных хозяйственных мелочей.

06-JUMPER-MNENIE.jpg

Рабочее место водителя очень нравится. Несмотря на своеобразный внешний вид, пользоваться всем этим очень удобно. Щиток не бликует, показания приборов глазом считываются моментально. За это французским дизайнерам - честь и хвала. Выглядит необычно и при этом "юзер-френдли".

07-JUMPER-MNENIE.jpg

Отдельное спасибо за удобную площадку под левую ногу. Она широкая, угол правильный - на трассе неоценимая вещь. 

08-JUMPER-MNENIE.jpg

Очень нравится диапазон регулировок водительского кресла. Регулируется все что можно. Сиденье отличное. Делала его фирма ISRI - поставщик "сидушек" для многих элитных легковых автомобилей. Ее же заказчиками является вся европейская "большая грузовая семерка". С точки зрения эргономики кресло ISRI - отличный продукт.

09-JUMPER-MNENIE.jpg

Подлокотник очень удобный. Уже и не представляю, как можно водить машину без него. Он уже порядком износился, истерся. Это как раз первый признак активной эксплуатации. 

10-JUMPER-MNENIE.jpg

С обшивкой кресла та же проблема. Когда активно эксплуатируешь фургон и часто входишь/выходишь, то боковина "сидушки" неизбежно протрется. Проблема, впрочем, характерна для многих коммерческих автомобилей этого класса.

11-JUMPER-MNENIE.jpg

Продолжим о преимуществах. Очень удобно сделана подъемная подставка для документов. Подписать накладную - милое дело.

12-JUMPER-MNENIE.jpg

Откидной столик, спрятанный в спинку среднего сиденья, очень грамотно сделан. И кофе пить вдвоем за ним удобно, и документы подписать.

13-JUMPER-MNENIE.jpg

То же касается и карманов в дверной карте - грамотные и продуманные. В общем, за эргономику кабины дизайнерам высший бал. 

14-JUMPER-MNENIE.jpg

Здесь установлен 2,8-литровый дизель. За время эксплуатации он никаких проблем не доставлял. В морозы заводится прекрасно. Расход по трассе без груза - 8 литров на "сотню", с грузом - 10. В городе без загрузки потребляет 10 литров, с полной загрузкой - 12-13.

15-JUMPER-MNENIE.jpg

Удачно расположен топливный 85-литровый бак. Он находится рядом с двигателем. За счет этого и солярка всегда "теплее" - преимущество в морозы, и на АЗС к колонке подъезжать удобнее.

16-JUMPER-MNENIE.jpg

Но говорить, что машина хороша и прекрасна всем, нельзя. Подвеска - серьезная "болезнь" этого французского фургона. Хотя задняя подвеска и очень простая, но ступичные подшипники приходилось менять уже дважды. Стоят они от 50 до 80 рублей в зависимости от производителя. Амортизаторы тоже меняли.

17-JUMPER-MNENIE.jpg

С передней подвеской все еще сложнее. Здесь практически все менять приходилось уже трижды. Слабая передняя подвеска у этой машины. Новый амортизатор стоит от 100 до 200 рублей в зависимости от происхождения, опора - 50, подшипник - около 15, за работу по замене берут около 45 рублей.

18-JUMPER-MNENIE.jpg

Вот как раз очередной амортизатор купили. Будем менять. 

19-JUMPER-MNENIE.jpg

Когда покупали фургон, кузов внешне был в идеале. На ржавчину не было и намека. Но наши зимы сделали свое дело. Ржавчина у арок проступила, причем существенно. Будем зачищать/перекрашивать.

20-JUMPER-MNENIE.jpg

А под боковыми окнами начался вообще какой-то кошмар. Ржавчина проступила резко и развилась быстро. В общем, кузовная "косметика" предстоит серьезная.

21-JUMPER-MNENIE.jpg

В целом же машиной доволен. Повторюсь: очень удобное рабочее место. Передний привод тоже плюс для зимней эксплуатации. Правда, маневренность хуже, чем у заднеприводных машин. Но я готов больше крутить "баранку", выворачиваясь на узких площадках, чем застрять в заснеженном дворе. 

Слушал и записывал Игорь ХОЛОСТЕЦКИЙ
Фото автора 
ABW.BY


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×