Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

    • Кросстурер, своими руками. часть 1
      Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку: было было стало стало стало Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик Удачи Всем.

      2701bb

      2701bb

    • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
      Пока ни с чем не разобрался.
      Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
      Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
      Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
      Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
      Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

      punk2904

      punk2904

abw.by

Citroёn DS3: красиво жить не запретишь

Рекомендованные сообщения

Идея продавать обычные автомобили в люксовых комплектациях отнюдь не нова - вспомните хотя бы бренд Mercury, под котором продавались слегка "прихорошенные" модификации обычных Ford. Сейчас нечто подобное пытается провернуть Citroёn: под брендом DS он продвигает "дизайнерские" версии своих автомобилей. И первенцем линейки DS стала модель на базе C3... 

 

2749.jpg

 

Никто уже давно не отрицает, что "французы" берут прежде все шармом: у них свой, неповторимый и очень привлекательный, за некоторыми исключениями, стиль. Но для первенца линейки DS Citroёn, похоже, собрал по сусекам весь запас шарма, который только имел: при всех технологических ограничениях (кузов-то остался прежним, да и шасси тоже) дизайнеры смогли выдать весьма впечатляющий результат!

 

2761.jpg

 

Каждая деталь, каждый штрих, буквально каждый винтик подверглись строгому дизайнерскому "техосмотру" - в результате обычный С3 на фоне DS3 выглядит как скромная родственница из деревни на фоне столичной гламурной дивы. Необычная фактура материалов, дорогой "имиджевый" дизайн, большой список опций, позволяющих индивидуализировать ваш автомобиль, - именно этим "берет" DS европейского потребителя. Потому что размер там уже давно не важен, а вот потрясающий вид и отличное оснащение, наоборот, в почете. 

 

2757.jpg

 

В почете там и практичность: как-никак в этом сегменте автомобили покупаются не для показухи в пятничный вечер, а для ежедневной эксплуатации и обычных потребностей. Поэтому задние пассажиры с удивлением обнаруживают, что места хватает и по высоте, и в области коленей, и по ширине. Но только для двоих, на что "намекает" форма самого сиденья.

 

2755.jpg

 

Не меньше радует и багажник - для данного класса у него вполне приличный объем. Да и с трансформациями все в порядке, хотя справедливости ради стоит заметить, что задние сиденья могли бы складываться и вровень с полом багажника.

 

2762.jpg

 

Силовые агрегаты весьма разнообразны: есть и турбированные модификации, и обычные атмосферные. С точки зрения динамики и эмоций лучше, конечно, с турбиной - такой DS3 "принимает" очень и очень шустро. Однако по надежности это не самый лучший вариант, так что придется выбирать: либо удовольствие от вождения с турбированным мотором, либо удовольствие от низкой стоимости эксплуатации с обычным двигателем.

 

2767.jpg

 

Управляемость DS3 особого восторга у "знатоков" не вызовет: автомобиль, конечно, разительно отличается от обычного С3, однако с эталонными немецкими моделями сравниться пока не может. Хотя если важен не результат, а сам процесс, точнее - удовольствие в процессе, тогда да: в этом плане Citroёn DS3 весьма хорош!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

Все-таки хорошо, когда на рынке существует здоровая конкуренция. Посудите сами. Хочешь выразительный хэтчбек - пожалуйста: Audi A1 или MINI Cooper - подороже, Alfa Romeo MiTo - подешевле. Желаете что-то более комфортное в повседневной жизни? Вот вам Citroёn DS3 с намеком на мягкую подвеску. Такой же утилитарный, как и любая "трехдверка" В-класса, но чертовски красивый. И практически за те же деньги!

 

 

PSA_Peugeot.jpg

 

Судя по всему, базовый шестнадцатиклапанный бензиновый агрегат 1.4, обозначаемый VTi, для белоруса - оптимальный выбор. С надежностью вопросов почти нет, расход топлива не разорит, а мощность 95 л.с., конечно, не бог весть что, но до "сотни" за 10,5 секунды машина разгоняется. Хотя любителям "погорячее" лучше смотреть в сторону 1,6-литровых двигателей на 120 и 150 л.с., последний из которых оснащен турбиной. На дизельном C3 установлен 1.6 HDi в двух исполнениях: на 90 и 110 л.с. Владельцы в России периодически жаловались на то, что зимой после 2-3 попыток завести бензиновый двигатель заливаются свечи, что приводит к необходимости их замены. Известная проблема, которая, впрочем, устранялась по гарантии - неисправность датчика температуры двигателя, объединенного с термостатом: без причины включался вентилятор, появлялось сообщение, что масло в двигателе перегрето. Самое интересное заключается в том, что долгое время на замену поставлялся аналогичный термостат: некоторые владельцы прошли через 2-3 замены, пока не объявили отзывную кампанию, в ходе которой стали применять беспроблемный узел. Также был эпизод с заменой по гарантии патрубка вентиляции картерных газов. Но все это лучше проверить до покупки подержанной машины. 

 

AL4.jpg

 

А вот рекомендовать к покупке экземпляры с АКПП я бы не стал. Приснопамятный "автомат" AL4 агрегатируется со всеми двигателями, в том числе с 95-сильным, однако за десятки лет производства французы так и не смогли добиться стабильного качества узла: замена гидроклапанов - самая распространенный ремонт у этой КП. Почитать об этом можно в материале"Ящик Пандоры, или Так ли страшен "автомат". На экземплярах первых лет выпуска в аудиосистеме нередко начинал хрипеть сабвуфер - случай гарантийный. Ну и одна из самых важных претензий - качество пластиковых деталей интерьера: начать скрипеть салон может уже на первом году жизни DS3.

 

Citroen-DS3.jpg

 

Мнение владельца Citroёn DS3 1.6 VTi, МКПП, 2009 г.в., заявленный пробег - 98 тыс. км:

"Машину покупали в Москве, я на ней периодически в Минск приезжаю. Citroёn DS3 - это просто красивый автомобиль за небольшие деньги. Если "забрать" у DS3 дизайн, останется обычный С3. С вечно скрипящей, отлетающей, ломающейся фурнитурой внутри, нежным хромом снаружи и "глюками" в электрике. Еду, загорается "джекичан". Останавливаюсь, звоню дилеру, а он: "Сбросьте клемму с аккумулятора. Не помогло? Будем менять датчик давления масла". И это на пробеге около 25 тысяч. С другой стороны, признаю, что подвеска достаточно надежная и комфортная: за 100 тысяч километров никаких непредвиденных замен не было. Слышал, что на некоторых машинах вытягивалась цепь ГРМ, так меняли по гарантии еще и клапанную крышку. У меня ничего подобного не наблюдалось..."

Citroёn DS3 - это удачный пример того, как обычный продукт "заворачивают" в красивую обертку и продают чуть дороже. Однако если хотите знать мое мнение, то не так уж это и плохо. Тем более что в обслуживании DS3 никакой не эксклюзив.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY


Надежность

Проблемные турбированные моторы. Ненадежная АКПП. Низкое качество пластика.

Плюсы

Эффектный дизайн. Хорошее оснащение, широкий выбор опций.

Наше мнение

Что-то советовать здесь практически бесполезно, потому что в DS3 либо по уши влюбляются, либо просто равнодушно рассматривают и удивляются, с чего вдруг так выросла цена обычной малолитражки. Поэтому можем сказать так: если сердце не трепещет при виде DS3, то можно попытаться поискать и что-то более надежное, а если эмоции уже побеждают разум, тогда и советовать здесь особо нечего... Можно разве что порекомендовать не брать турбированную версию.


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять 25. AL-4. Опять страшилки про ненадёжность данной АКПП.
Скажу прямо. Просто Вы не умеете её готовить! 
Делайте её процедуры по частичной замене масла, рас 30-40 тысяч, и будет она ходить и служить.
З.Ы. Если что? В моём авто стоит данная АКПП. И поставил её я сам, взамен ручной. И шёл на это действие добровольно. Хотя читал страшилки.
Пробег 170000 на данный момент. 50 моих. До меня там даже масло никто не менял. Я как первый раз сливал ,думал что то нигрол...

Купил гидроклапана, два года назад. Вожу в бардачке. Иногда падает в аварию на холодную. Надо поменять. Всё руки не доходят.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×