Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
      Карты версии 41980 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.
      Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп. Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый. Начнётся процесс распознания флешки. Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту. Дальше выбираем пункт Карты. И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать. Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт. Выбираем нужные и жмём Закрыть. Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе. После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты. При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
      Собственно, получаем новые карты. Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

    • И снова руль…
      Всем добра. Особо и писать нечего. Добрался таки переделать руль по-человечески. На этот раз снял как и следовало сделать сразу. На очереди чехол ручки КПП и ручника. А потом… интриГа.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

abw.by

Citroёn C4 Sedan: первая тысяча, первые впечатления

Рекомендованные сообщения

Постоянные читатели abw.by знают, что помимо Renault Logan и Renault Dusterсотрудниками редакции эксплуатируется и Citroёn C4 Sedan. Недавно счетчик его пробега перевалил за тысячу километров - пора подводить первые итоги.

165701.jpg

Начну с самого главного - ощущения. Ощущения езды на нормальном автомобиле. Главная проблема так называемых "бюджетников" обсуждалась уже тысячи раз: ни один из них не сравнится с потрепанными Audi или BMW во всем, что касается качества салона, шумоизоляции и пр. И это действительно проблема: в отличие от россиян, наши люди вынужденно пересаживаются на "бюджетники" не с тонированных ВАЗов, а с очень достойных автомобилей. И салон Volkswagen Golf III даст сто очков вперед Logan, прости, Иван Кришкевич.

8155.jpg

Мы еще осенью, во время тестов, отмечали, что С4 Sedan не разочарует плохой отделкой и ощущением "бюджетности". Добротный, "взрослый", полноценный автомобиль, в котором не утешаешь себя фразой "зато новый". И это главное достоинство С4. Шумоизоляция, качество и дизайн салона, "качество езды" - да, недорого, но все очень хорошо.

170752.jpg

Теперь несколько слов о процессе покупки. Как мы писали, автомобиль был куплен в кредит, точнее - с рассрочкой оплаты. На суммы, уплаченные в рассрочку, начисляется процент (так называемый коммерческий займ, предусмотренный законодательством). Собственником автомобиля до полной оплаты стоимости является дилер (продавец). В техпаспорте покупатель указан в качестве владельца. Но для поездок за границу нужна доверенность, которую по первой просьбе выдали на 1 год. О финансовой стороне вопроса долго говорить не будем: ситуация в стране нестабильная - схемы меняются. Citroen, например, рассрочку платежа по всем моделям не предлагает. Поэтому все уточняйте у дилера: какие-то варианты есть, но нужно уточнять.

А так покупка как покупка. Отдали деньги в кассу и вместе с ключами от машины получили в подарок букет цветов. Мелочь, а приятно - менеджеру Никите большой привет.

163618.jpg

Далее началась неспешная городская эксплуатация. Автомобиль - второй в семье, используется прекрасной половиной для поездок на работу. Поэтому пробег рос очень медленно: с ноября по конец января наездили всего 1600 км.

164305.jpg

В инструкции по эксплуатации требования к обкатке автомобиля очень расплывчатые. Но двигатель решено было выше 3000-3500 об/мин не крутить, что достаточно сложно. У мотора ЕР5 веселый характер: максимальный крутящий момент достигается при 4000 об/мин, поэтому он "просит" обороты, а "внизу" вяловат. Но пока что держимся и ездим плавно и спокойно.

Примерно к 1000 км двигатель стал веселее: слегка "прикатался", стал более отзывчивым на нажатие педали "газа". Коробка передач тоже работает мягче - "приработалась".

164125.jpg

Кстати, один мелкий, но важный штрих: открыв капот, можно полюбоваться чугунным блоком цилиндров, покрытым ржавчиной. На снимке плохо видно, но шкив ремня вспомогательных агрегатов тоже покрыт ржавым налетом. Особенности российской сборки? На скорость и мощность этот нюанс не влияет, но все же хочется, чтобы в новом автомобиле все блестело.

164811.jpg

Расход топлива в городском режиме - чуть больше 10 литров. Для машины весом 1330 кг это приемлемый результат. Режим эксплуатации: час пик утром и час пик вечером, толкания в вялотекущих пробках. Здесь была бы кстати система Старт/Стоп - увы, это прерогатива машин для развитых стран. В не очень развитых предлагают машины классической конструкции - и правильно делают. Я много думал об этом за рулем седана С4. Мне в нем нравится почти все: большой багажник, просторный салон, хороший интерьер. Простая конструкция - мне не страшно с этим мотором в Казахстан поехать, с этой подвеской - по карельским допам погонять. Двигателю уже больше десяти лет, коробка передач вообще родом из конца 80-х: класс, хороший конструктив. Выпускайте, пожалуйста, и дальше подобные машины.

163514.jpg

Но! Очень не нравится экономия на безопасности - противозаносную систему можно заказать только в топовой комплектации, и это зря. ESP - лучшая опция, внедренная человечеством за последние 20 лет, и пусть бы она стоила хоть полторы тысячи евро - все равно бы заказал. Но ее нет в опциях - почему? Равно как нет ее на Polo седан, на KIA Rio и прочих "бюджетниках", и очень зря.

164857.jpg

Неожиданно понравилась яркая "приборка": цифровой спидометр абсолютно не напрягает глаза, при этом скорость контролировать очень удобно.

165027.jpg

В теперешние суровые морозы пригодился подогрев сидений: он трехступенчатый, что хорошо. Но подсветки индикации нет, что плохо, - приходится вслепую выставлять нужную степень подогрева.

164629.jpg

Радует простором заднее сиденье. Жаль только, что центрального подлокотника нет. Я уже писал о том, что С4 Sedan - хорошая замена "уставшим" Peugeot 605 и прочим машинам класса Audi A6. Поездив на большом автомобиле, сложно сесть в малолитражку, поэтому С4 с его 4621 мм длины и 2708 мм колесной базы - верный выбор. За исключением одного нюанса - мотора. 115 л.с. хватает только для неспешной езды, а 150-сильная турбоверсия все же слишком дорогая. Разумной мощной альтернативой мог бы стать дизель. Такие версии предлагают в Украине, но у нас в продаже только бензиновые машины.

164656.jpg

Автомобиль продается без ковриков в салоне. Оригинальные коврики у дилера стоят дорого, поэтому в автомолле на ул. Некрасова были приобретены обычные резиновые для хэтчбека С4. Передние подошли идеально, задние - не очень. Но так как машина не такси, задние пассажиры случаются редко, было решено на эту тему не переживать.

163904.jpg

Что точно купим у дилера - оригинальные передние брызговики. Но пока все времени нет заехать и купить.

170439.jpg

Еще из желательных опций - парктроник. Обзорность у машины неплохая, но я на седанах вообще никогда в жизни не ездил. Поэтому "лишний" метр, торчащий за задним стеклом, хочется контролировать, особенно в плохую погоду, когда зеркала и стекла загрязняются.

170901.jpg

Зимой очень радует дорожный просвет 176 мм - больше, чем у иных кроссоверов. При этом машина не растеряла управляемость: "рулежка" С4 мне нравится. Легкий, отзывчивый автомобиль. И плавность хода неплохая: не знаю, что будет через 100.000 км, но сейчас шасси работает отлично. Очень хорошие настройки.

163935.jpg

Управляемость, кстати, очень зависит от резины, а сразу после покупки был установлен комплект Nokian Hakkapeliita R2. Так вышло, что у нас полредакции ездит на этой резине, поэтому есть что обсудить и сравнить ощущения.

Мое мнение такое: идеальный "держак" на мокром асфальте. Вода, шуга - этим колесам все нипочем, шины держат дорогу, аки посуху. Но на голом льду есть вопросы: шины блокируются слишком рано и быстро. Поэтому, если хотите "ледяных" качеств, шипы еще никто не отменял. А для городской эксплуатации неплохим выбором будет и R2.

165759.jpg

Коллеги на Renault Logan и Renault Duster писали, что занимаются какими-то доработками: что-то приклеивают, что-то улучшают... Я специально проверил профильный форум владельцев С4 Sedan - об улучшениях там пишут очень мало. Может, через год появятся нюансы, но пока все тихо. Поэтому мой личный "тюнинг" состоял только из фиксации колпаков на дисках: отлетят вдруг на яме - ищи потом. Других "доработок" машина не требует.

164519.jpg

Опять же на профильном сайте владельцев С4 Sedan люди пишут, что крышка багажника иногда царапает краску заднего бампера. У меня такой проблемы нет, да и завод отрапортовал, что проблема решена. Но наблюдения продолжаю, если что - буду ставить дополнительный уплотнитель и регулировать крышку. Пока что, повторюсь, все хорошо.

170654.jpg

Итак, что можно сказать после первых месяцев эксплуатации? В выборе не ошиблись. Мне нравится "повышенная комфортность" С4 Sedan по сравнению с "бюджетниками", ощущение полноценной машины, безо всяких компромиссов. Мне нравится простота конструкции: на подсознательном уровне я этому автомобилю доверяю. Сзади балка, спереди McPherson, коробка передач из конца 80-х, мотор простой - проблем с ним, в отличие от современных, нет. Поэтому меня все устраивает.

Более "горячим" водителям, уверен, захочется "больше" мотора: все же 115 л.с. и 1330 кг - сами понимаете, не GTi. Но с мощным мотором и цена получается другой.

Дмитрий НОВИЦКИЙ
Фото автора
ABW.BY


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×