Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

    • Кросстурер, своими руками. часть 1
      Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку: было было стало стало стало Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик Удачи Всем.

      2701bb

      2701bb

    • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
      Пока ни с чем не разобрался.
      Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
      Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
      Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
      Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
      Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

      punk2904

      punk2904

abw.by

Эксперимент ABW.BY. Как в мороз прогреваются различные системы дизельного и бензинового автомобилей?

Рекомендованные сообщения

Зима - непростое время для эксплуатации автомобиля. Чем ниже температура, тем сильнее изнашиваются элементы его систем, а риск возникновения неисправностей, особенно у старых машин, резко возрастает. Мы решили проверить, как в мороз прогреваются различные детали, узлы и агрегаты автомобилей.

Для чего это нужно? Да просто интересно! К примеру, все ощущали, как после старта в сильный мороз подвеска хуже отрабатывает неровности, но постепенно отогревается и приходит в норму. Но как в процессе езды меняется температура ее деталей и узлов? Владельцы дизельных автомобилей каждый год жалуются, что солярка мерзнет на ходу. В связи с чем возникает вопрос: до каких температур прогревается топливный фильтр, трубки и бак дизельных топливных систем без каких-либо подогревов? 

IMG_5277.jpg

Ребята из сервиса JDMgarage идею оценили и выдали нам инфракрасный термометр в длительную бесплатную аренду. Первоначально оценили идею и представители дилера одной японской марки, у которых был тестовый дизельный пикап, но за час до начала эксперимента почему-то включили заднюю передачу. В итоге с машинами пришлось импровизировать.

IMG_5281.jpg

Решили сделать так. Замер температуры различных деталей, узлов и агрегатов проведем на 1,6-литровом бензиновом Citroёn Xsara Picasso. На нем замерим температуру шин, дисков, двигателя, коробки передач, элементов подвески, различных трубок, шлангов и кузовных элементов.

IMG_5262.jpg

Также в "секретном техническом центре" у нас нашелся старый DAF 400. Конечно, это не легковушка, но под его капотом 2,5-литровый атмосферный дизель от легковых Ford и Peugeot. Доступ к элементам топливной системы свободный, что позволит без каких-либо трудностей произвести замеры. На нем мы измерим температуру форсунок, ТНВД, топливного фильтра, топливных трубок и бака. 

Ночью на улице было около -10°C , но утром начало теплеть - эксперименты проводились при температуре от -6°C до -8°C. Немного, но в любом случае будет понятно, как и что нагревается.

IMG_5229.jpg

Для начала разберемся с Xsara Picasso. Так как блестящие поверхности инфракрасным термометром замеряются не совсем корректно, то поверх серебристой краски кузова клеим скотч. Проводим замеры до запуска двигателя - в среднем различные детали, узлы и агрегаты имели температуру от -4°C до -7,4°C. Самой теплой была клапанная крышка, самым холодным - задний амортизатор. 

IMG_5307.jpg

Затем 4 минуты прогреваем автомобиль и 11 минут ездим на нем, имитируя смешанный цикл. Результаты записываем в соответствующей колонке нашей таблицы. После этого проезжаем на автомобиле еще 20 минут в активном режиме с резкими разгонами, торможениями и быстрой ездой по разбитой дороге и вносим результаты в таблицу. 

Элемент автомобиля Citroёn До старта, °C 15 минут, °C 35 минут, °C
Клапанная крышка -4 +50 +63
Кожух выпускного коллектора -5,3 +100 +120
Выпускной коллектор -5,3 +150 +230
Блок цилиндров -5,0 +67 +78
Поддон двигателя -6,0 +38 +55
Поддон КПП -6,4 +20 +25
Дроссельная заслонка -5,4 +16 +24
Корпус масляного фильтра -5,5 +62 +70
Радиатор охлаждения -6,6 +35 +53
Трубка ГУР возле двигателя -5,2 +15 +20
Верхний патрубок системы охлаждения -5,0 +50 +50
Бачок тормозной жидкости -6 +8,8 +15
Протектор передней шины -4,6 +0,3 -1
Передний колесный диск -6,3 +8 +8
Передний суппорт -6,9 +6,5 +15
Пыльник ШРУСа -6,6 0 +2,2
Передний амортизатор -6,7 -1,6 +1
Задний амортизатор -7,4 -3,3 -2
Виток пружины -6,9 -4 -2,5
Пыльник стойки стабилизатора -6,5 -4 -2,5
Пыльник шаровой опоры -6,5 +10 +30
Тормозной диск -6,5 +15 +38
Тормозная трубка возле амортизатора -6,6 -1,2 +1
Задний барабан -7 +10 +16
Передний сайлент-блок рычага -6,5 -2,5 +2
Труба глушителя возле бака -7 +7 +36
Конец трубы глушителя -7 +1,5 +7
Топливный бак -6,4 -3,6 -2
Крышка багажника -4,5 +16 +8
Передняя дверь -5,5 -2 -2,3
Капот -6 -6 -6,6
Лобовое стекло -5,5 -0,9 +1,3
Передняя панель салона -3 +8,3 +20

IMG_5225.jpg

Как прогревается кузов, точно выяснить не удалось - в кои-то веки выглянуло солнце и испортило нам замеры. Крышка багажника, которая стояла напротив солнца, нагрелась до +16°C, а температура капота в тени как была -6°C, так и осталась.

Что любопытно, элементы ходовой части возле тормозного диска нагреваются сильнее, чем те, что дальше от него. Тем не менее медленно, но верно в подвеске греется все - температура многих деталей и узлов стала плюсовой. Топливный бак тоже греется - за 35 минут он стал теплее на 4,4°C. 

IMG_5255.jpg

IMG_5260.jpg

А теперь переходим к замеру температуры топливной системы DAF. Заводим мотор и оставляем его "молотить" на месте 45 минут. Кстати, прогревается он относительно быстро - слабый теплый воздух подул из боковых дефлекторов уже после 10 минут работы на холостом ходу.      

Элемент автомобиля DAF До старта, °C 45 минут работы на ХХ, °C
Клапанная крышка -6,2 +31,4
Выпускной коллектор -6 +57
Форсунка -6 +54,9
Масляный фильтр -6,4 +45
ТНВД -6,3 +16
Свеча накала -6,1 +42
Груша подкачки -6,7 +10
Т.трубка обратки (ближе к днищу) -6,4 +8
Т.трубка подачи (ближе к днищу) -6,4 +8
Т.трубка обратки (возле мотора) -5 +12
Т.трубка подачи (возле мотора) -5,3 +8
Топливный фильтр -6 8
Бак -5,5 -2,7

Но прогревается дизельная машина на ХХ, естественно, не до конца. Выпускной коллектор можно было трогать рукой - его температура составила всего +57°C. Вот так КПД! На ходу наверняка было бы "горячее", жаль, не получилось выехать. Тем не менее на холостом ходу через 45 минут работы двигателя в салоне было более-менее тепло.

IMG_5270.jpg

IMG_5267.jpg

Любопытно наблюдать, как прогревается топливная система. После 45 минут работы замер только топливного бака показал минусовую температуру. Но и он потеплел с -5,5°C до -2,7°C, что весьма недурно. Топливный фильтр возле двигателя нагрелся до +8°C, а топливные трубки в районе подкапотного пространства - до +8..+12°C.

IMG_5331.jpg

В итоге самое интересное, что мы вам продемонстрировали, - даже на холостом ходу топливная система дизельного автомобиля активно прогревается без каких-либо дополнительных подогревов. Всем понятно, что от обратки и двигателя она греется, но пока еще никто не проверял, до каких именно температур.

Тем не менее у нас остался открытым вопрос о том, как будет прогреваться дизельный автомобиль в сильный мороз на ходу. Для этого эксперимента, правда, придется подождать морозы посильнее и найти нормальную легковую машину… Так что температурные тесты еще повторим - следите за сайтом!

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×