Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

    • ELM 327
      Всем добра. Решил купить себе у китайской братии приборчик диагностики ELM 327 v.1.5. Заказывал на всем хорошо знакомом сайте. Получил, пошел проверять. В общем и целом, прибор работает. На мой ведроид установил Torque c сайта 4PDA. Горел у меня чек на приборке. Приборчик определил 4 ошибки. Им же их и снял.
      Сейчас активно собираю информацию по возможностям данного девайся и учусь им пользоваться. Делимся опытом в комментариях, не скупимся. Сам виновник.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

ВLадимир

Ремонт усилителя

Рекомендованные сообщения

Маленькая предИСТОРИЯ. Владею Я акустикой Lars Vaensoon LV-2008. Получилось так, что первым делом сгорели транзисторы, после замены через пол месяца погорело почти все что можно на плпте усилителя. Простояли они пол года, мазоля мне глаза.
Ну и вот я и решился их сделать, месяц ожидания с братского Китая пришел мой заказик. Выбирая выбрал с запасом небольшим вот этот усилок 
120 Вт + 120 Вт LM3886 с защитой от постоянного тока, качество пайки и качество платы на высоте (старый усилок выглядел с магазина как ремонтной мастерской в 10-й раз). Упаковано все было хорошо - даже комплект креплея был в комплекте. Ну а почта конечно подкачала - коробка была помята.Конечно схему подключения могли бы и на русском прислать (хоть она то мне и не нужна) 58a61961dcb32_120120LM3886.thumb.JPG.d44b0b6c4e56d652f30082d757b0b75d.JPG58a6195a89970_120120LM3886).thumb.JPG.d56594275f2543e17c7ccedc22b6450a.JPG58a6198eb4e20_.thumb.JPG.1ffd7eba9e20ac2c846dba15a326547b.JPG58a619c107338_.thumb.JPG.2280963980de52b59d7715709e6781c5.JPG58a619c5e1f89_.thumb.JPG.22af75837b9bda434a87e0950f1cb1c7.JPG58a619d5baabe_2.thumb.JPG.ea980f5f8ba58849f9ae13a8a1b6978b.JPG58a619db7eef9_.thumb.JPG.eb6ba2f73bc65b0dd4afbce69a7099b1.JPG
Вот познакомились с усилком. Придумал как прикрепить хорошо к старому радиатору, старая плата была так закреплена, что ломалась в местах крепления. 58a619cfdc5b3_.thumb.JPG.d545a68ed1475f66bb7b22c7083014a4.JPG
Когда соединил с платой предУсилителя(управляющая плата) ничего не заработало((( вот я тут и сломал весь мозг, не мог понять почему усилок стал в перегрузку а при отключении от управляющей платы, выходил из ступара и открывал цепь защиты от постоянного тока на динамики. Побороздив прасторы интернета и посоветовшись с человеком с этой сферы пришел к выводу, что не хватает питания с усилителя на управляющую плату "В квадрате место выхода на усилок и питания с усилка 12v для питания предУСЯ" 58a619718db28_12v.thumb.JPG.40a4cc9a2e7f3d3b6a64e30348cf559c.JPG
Вот и пришлось со старой платы усилителя выпаять58a61b28ccb7b__12.thumb.JPG.3baa80025087083ba93fff997365b65d.JPG два стабилизатора напряжения "КА7812 и КА7912" два проволочных резистора на плюс и один проволочный резистор на минус. ток то с усилка идет 73v а нужно ровно 12v. Зная по старому усилителю как грелись два резистора и один стабилизатор (плата черная была ппц) - решил все это посадить на большой радиатор для лучшего охлаждения. Схемка и готовое  изделие с методом подключения ниже. 58a619e17bdf8_.thumb.JPG.ad4534e2748a137471328634ebd97957.JPG
58a619bb24828_.thumb.JPG.99caeceff4d84bf784dab03438fa4cec.JPG58a619b0220fc_().thumb.JPG.5e9b14663f337d4a9d892335be8e368e.JPG58a619a8b0db4_.thumb.JPG.52383a1f8dbd58b5ab8e5bf3d5c3d2dd.JPG
Ну и собрав это все до кучи, все у меня получилось. Осталось только две крутелки дождаться и поставить, для присоединения второй колонки - пока прикрепил без крутелок.
Звук с этим усилителем стал лучше, более мягкий и качественный. Работает все и флэшки и aux - dvd и даже радио - качает как положено. Не зря потратил время и деньги. Фото собранного пока не вставленного в колонку прилагаю))) 58a619981b152_.thumb.JPG.4cd4567a45debf5aaeaa2b4daf5da434.JPG58a6199fb7545_.thumb.JPG.15f2b5676a0558f99544b9d4cb60cc8f.JPG
 вот так вот битый час
58a6198856c08_.thumb.JPG.3e7d11bbabb735b7cc806ffedf568516.JPG
P\S. - Усилок обошолся мне в 38$ вражеских. Налог не платил, так как договорился с китайцем указать меньшую сумму "20$". Всем удачи!!!!

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×