Яндекс.Метрика АКПП al4, замена клапанов (промывка гидроблока),замена датчика скорости на выходе АКПП. - AL4(AT8) - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

АКПП al4, замена клапанов (промывка гидроблока),замена датчика скорости на выходе АКПП.


ВLадимир

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, соклубням и людям просто наткнувшимся на тему АКПП. 
Началось все очень давно, как купил машину. Коробка периодически вставала в аварию, заглушу, заведу и поехал. Ну и конечно проблема стала прогресировать спустя почти два года "в аварию впадала по несколько раз на дню(просто при прогреве машины), стала пинаться при переключении а иногда на ходу вставала в аварию - причем с таким ударом что не передать словами. Стала пробуксовывать при переключении. Просканировал -  хорошо что хоть сканер преобрел и немного уже стал разбираться. Появились вот такие ошибки по АКПП №6,76,71 и  92.
post-40807-0-52674200-1477486214.thumb.jpg.9cab8c1fe219a76e83e128fe9fbaadd0.jpg
Запасся терпение и давай бороздить форумы и доставать немного людей своими вопросами отдельное спасибо "Игорю - SPK" за помощь.
Вот что мне понадобилось:

151009  Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF LT 71141"-5литров в процессе хватило 4л за глаза
2271.09 Кольцо уплотнительное АКПП - 1шт
2219.16 Кольцо уплотнительное АКПП - 2шт
0164.30 Прокладка заливной пробки АКПП - 1шт
38420 Клапан электромагнитный - 2шт
79282 Датчик частоты вращения на выходе АКПП - 1шт
Ну и еще пару ненужных резинок-прокладок - но как оказалось они мне не пригодились.
И так вот виновница торжества AL4
_DSC2007.thumb.JPG.0cebdf163d9ab03e4ba7aa4f201091dc.JPG
Пришлось снять воздушный фильтр, акб и ящик под него, отсоединить пару жгутов с мест крепления, у кого есть защита ее конечно тоже придется снимать. _DSC2008.thumb.JPG.ac64545731af6a47f3812a35590ca97b.JPG
Все советуют фоткать как все стоит. Я понял что можно было и без фотосесии обойтись  :bf: вот вид без поддона - эту часть главное собрать правильно иначе передачи не будут переключаться.
 
_DSC2010.thumb.JPG.fe91834e4b862238101f8039acfbe1d7.JPG


Сам гидроблок я снимал на паркенге "P" на фото хорошо видны черные разводы
_DSC2013.thumb.JPG.e1bc74d8ebba53323137a8aeb8d214af.JPG
_DSC2012.thumb.JPG.0551412afae49130f60ba9bbb8340065.JPG
_DSC2014.thumb.JPG.a579525389eb1ee06ae8826ecae9d0a6.JPG
Фото плоской пружины делал
бытует мнение, ее нужно регулировать после каждого вмешательства. Но я просто сделал крупное фото и так же выставил. 
_DSC2015.thumb.JPG.8eaa745f1a7ef2015bd0af06e104d7b2.JPG
присмотреться то видны два колечка которые нужно менять. Обязательно - не так высока их цена.
_DSC2017.thumb.JPG.38a94bb52564186853710696ff8a35e7.JPG
Вот и виновник в разобранном виде
_DSC2026.thumb.JPG.441270baeb9da73491556ca2027598b6.JPG_DSC2027.thumb.JPG.c5f826d31893b428f267b4d11be7d688.JPG_DSC2030.thumb.JPG.44031b17dfc9be5b522020064b24be26.JPG_DSC2031.thumb.JPG.df11e8cf9ac8d75d066bbcc9646db2cd.JPG
Все очень просто, разлаживаем все так же как и достаем Регулировочные винты я не откручивал
_DSC2032.thumb.JPG.7b7a44a56e324071cb97d2c963d10678.JPG_DSC2033.thumb.JPG.bd8972e30a599f7644689bad39d43eaa.JPG

Старые клапана, клапан регулирования давления и клапан блокировки гидротрансформатора. Они одинаковые - замена двух сразу (в моем случае)


_DSC2028.thumb.JPG.7cf8cbcacdc18e64e35bac1e5d0cb3dd.JPG
Промывал все пульвизатором с растварителем и воздухом, аккуратно вытер если где остался растворитель - хотя он должен высохнуть. Собираем все назад с новыми клапанами
_DSC2036.thumb.JPG.54e86ba5b0519b2435e1b82cd8a21be3.JPG_DSC2035.thumb.JPG.5e5ba6ee1a9d306c03e28a3065fc036e.JPG_DSC2034.thumb.JPG.2a1f4a82a51598daa0e7f74c43c64a01.JPG

Датчик скорости АКПП на выходе стоит со стороны салона под большим белым разъемам на коробке, что-бы его открутить пришлось намучаться (мягко говоря) грани под торкс слизаны датчик оригинал стоял.
Заливаем масло в АКПП я залил 4л, т.к. то что слил 3,550 ну и плюс что разлилось - решил если что то добавлю потом. Грел до 60градусов коробку потом проверял уровень, переписывать как это делать в принципе смысла нет информации полно (температуру смотрел через лексию. Скажу только то что масло в АКПП я заливаю через длинный болт под торкс 60 для меня это проще потому как добраться легче. Главное чтобы ни кто не дергал ручку АКПП когда отсутствует этот болт - иначе пропадут передачи.
На последок скажу одно, читайте внимательно то что описывают незнакомые вам люди :close_tema: учитесь отличать нужное от хлама. Вот вам простой пример с которой столкнулся я во время ремонта гидроблока Гидроблок Al4 - YouTube.Вот автор ошибки https://www.drive2.ru/l/4062246863888362051/
Если бы не изучил доскональна из разных источников, так бы и искал что чего-то не хватает.
P.S. удачи на дорогах и успехов в самостоятельном ремонте :bs:
 

_DSC2011.JPG

_DSC2022.JPG

Изменено пользователем ВLадимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
12 часов назад, levim1 сказал:

О, я вчера гидроклапана менял.
Весёлое занятие. Но не сложное. Главное не бояться.

Даже интересное. Я бы вот даже и карабас перебрал полностью)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ВLадимир сказал:

Я бы вот даже и карабас перебрал полностью)

Да Вы манияк!
Тут сам гидроблок, интересно. 
Весь коробас, это целая камасутра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2017 в 23:40, levim1 сказал:

Да Вы манияк!
Тут сам гидроблок, интересно. 
Весь коробас, это целая камасутра.

Люблю я заниматься ремонтом))) конечно если есть чем ремонтировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё немного по самим соленоидам.
По оригиналу - Citroen 2574.16
По заменителям - Febi 38420 или Swag 62938420

Я пошёл ещё дальше. И взял солиноиды по оригиналу Renault  7701 208 174 . DP0 тот же торт что и AL4

Да и на момент покупки, они были самые доступные по цене. Ну по крайней мере у нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, levim1 сказал:

Ещё немного по самим соленоидам.
По оригиналу - Citroen 2574.16
По заменителям - Febi 38420 или Swag 62938420

Я пошёл ещё дальше. И взял солиноиды по оригиналу Renault  7701 208 174 . DP0 тот же торт что и AL4

Да и на момент покупки, они были самые доступные по цене. Ну по крайней мере у нас...

AGR2574 и QF00T00016 еще из заменителей.
А про Рено да тоже где-то читал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Рено один в один.

Есть еще пара-тройка авто. от которых подходит 1 в 1. На своей лично испытал)) Покупал оригинал Пежо\ситроен у человека с офф сервиса Сузуки). Человек занимается ремонтом АКПП. вот и думайте))

к стати купил фильтр еще у него. Но не полез менять. Если нужно кому- отдам за полцены. оригинол. Запечатан.

Изменено пользователем ТотСамыйПарень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...