Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

ВLадимир

АКПП al4, замена клапанов (промывка гидроблока),замена датчика скорости на выходе АКПП.

Рекомендованные сообщения

Всем привет, соклубням и людям просто наткнувшимся на тему АКПП. 
Началось все очень давно, как купил машину. Коробка периодически вставала в аварию, заглушу, заведу и поехал. Ну и конечно проблема стала прогресировать спустя почти два года "в аварию впадала по несколько раз на дню(просто при прогреве машины), стала пинаться при переключении а иногда на ходу вставала в аварию - причем с таким ударом что не передать словами. Стала пробуксовывать при переключении. Просканировал -  хорошо что хоть сканер преобрел и немного уже стал разбираться. Появились вот такие ошибки по АКПП №6,76,71 и  92.
post-40807-0-52674200-1477486214.thumb.jpg.9cab8c1fe219a76e83e128fe9fbaadd0.jpg
Запасся терпение и давай бороздить форумы и доставать немного людей своими вопросами отдельное спасибо "Игорю - SPK" за помощь.
Вот что мне понадобилось:

151009  Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF LT 71141"-5литров в процессе хватило 4л за глаза
2271.09 Кольцо уплотнительное АКПП - 1шт
2219.16 Кольцо уплотнительное АКПП - 2шт
0164.30 Прокладка заливной пробки АКПП - 1шт
38420 Клапан электромагнитный - 2шт
79282 Датчик частоты вращения на выходе АКПП - 1шт
Ну и еще пару ненужных резинок-прокладок - но как оказалось они мне не пригодились.
И так вот виновница торжества AL4
_DSC2007.thumb.JPG.0cebdf163d9ab03e4ba7aa4f201091dc.JPG
Пришлось снять воздушный фильтр, акб и ящик под него, отсоединить пару жгутов с мест крепления, у кого есть защита ее конечно тоже придется снимать. _DSC2008.thumb.JPG.ac64545731af6a47f3812a35590ca97b.JPG
Все советуют фоткать как все стоит. Я понял что можно было и без фотосесии обойтись  :bf: вот вид без поддона - эту часть главное собрать правильно иначе передачи не будут переключаться.
 
_DSC2010.thumb.JPG.fe91834e4b862238101f8039acfbe1d7.JPG


Сам гидроблок я снимал на паркенге "P" на фото хорошо видны черные разводы
_DSC2013.thumb.JPG.e1bc74d8ebba53323137a8aeb8d214af.JPG
_DSC2012.thumb.JPG.0551412afae49130f60ba9bbb8340065.JPG
_DSC2014.thumb.JPG.a579525389eb1ee06ae8826ecae9d0a6.JPG
Фото плоской пружины делал
бытует мнение, ее нужно регулировать после каждого вмешательства. Но я просто сделал крупное фото и так же выставил. 
_DSC2015.thumb.JPG.8eaa745f1a7ef2015bd0af06e104d7b2.JPG
присмотреться то видны два колечка которые нужно менять. Обязательно - не так высока их цена.
_DSC2017.thumb.JPG.38a94bb52564186853710696ff8a35e7.JPG
Вот и виновник в разобранном виде
_DSC2026.thumb.JPG.441270baeb9da73491556ca2027598b6.JPG_DSC2027.thumb.JPG.c5f826d31893b428f267b4d11be7d688.JPG_DSC2030.thumb.JPG.44031b17dfc9be5b522020064b24be26.JPG_DSC2031.thumb.JPG.df11e8cf9ac8d75d066bbcc9646db2cd.JPG
Все очень просто, разлаживаем все так же как и достаем Регулировочные винты я не откручивал
_DSC2032.thumb.JPG.7b7a44a56e324071cb97d2c963d10678.JPG_DSC2033.thumb.JPG.bd8972e30a599f7644689bad39d43eaa.JPG

Старые клапана, клапан регулирования давления и клапан блокировки гидротрансформатора. Они одинаковые - замена двух сразу (в моем случае)


_DSC2028.thumb.JPG.7cf8cbcacdc18e64e35bac1e5d0cb3dd.JPG
Промывал все пульвизатором с растварителем и воздухом, аккуратно вытер если где остался растворитель - хотя он должен высохнуть. Собираем все назад с новыми клапанами
_DSC2036.thumb.JPG.54e86ba5b0519b2435e1b82cd8a21be3.JPG_DSC2035.thumb.JPG.5e5ba6ee1a9d306c03e28a3065fc036e.JPG_DSC2034.thumb.JPG.2a1f4a82a51598daa0e7f74c43c64a01.JPG

Датчик скорости АКПП на выходе стоит со стороны салона под большим белым разъемам на коробке, что-бы его открутить пришлось намучаться (мягко говоря) грани под торкс слизаны датчик оригинал стоял.
Заливаем масло в АКПП я залил 4л, т.к. то что слил 3,550 ну и плюс что разлилось - решил если что то добавлю потом. Грел до 60градусов коробку потом проверял уровень, переписывать как это делать в принципе смысла нет информации полно (температуру смотрел через лексию. Скажу только то что масло в АКПП я заливаю через длинный болт под торкс 60 для меня это проще потому как добраться легче. Главное чтобы ни кто не дергал ручку АКПП когда отсутствует этот болт - иначе пропадут передачи.
На последок скажу одно, читайте внимательно то что описывают незнакомые вам люди :close_tema: учитесь отличать нужное от хлама. Вот вам простой пример с которой столкнулся я во время ремонта гидроблока Гидроблок Al4 - YouTube.Вот автор ошибки https://www.drive2.ru/l/4062246863888362051/
Если бы не изучил доскональна из разных источников, так бы и искал что чего-то не хватает.
P.S. удачи на дорогах и успехов в самостоятельном ремонте :bs:
 

_DSC2011.JPG

_DSC2022.JPG

Изменено пользователем ВLадимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я вчера гидроклапана менял.
Весёлое занятие. Но не сложное. Главное не бояться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, levim1 сказал:

О, я вчера гидроклапана менял.
Весёлое занятие. Но не сложное. Главное не бояться.

Даже интересное. Я бы вот даже и карабас перебрал полностью)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ВLадимир сказал:

Я бы вот даже и карабас перебрал полностью)

Да Вы манияк!
Тут сам гидроблок, интересно. 
Весь коробас, это целая камасутра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2017 в 23:40, levim1 сказал:

Да Вы манияк!
Тут сам гидроблок, интересно. 
Весь коробас, это целая камасутра.

Люблю я заниматься ремонтом))) конечно если есть чем ремонтировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немного по самим соленоидам.
По оригиналу - Citroen 2574.16
По заменителям - Febi 38420 или Swag 62938420

Я пошёл ещё дальше. И взял солиноиды по оригиналу Renault  7701 208 174 . DP0 тот же торт что и AL4

Да и на момент покупки, они были самые доступные по цене. Ну по крайней мере у нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, levim1 сказал:

Ещё немного по самим соленоидам.
По оригиналу - Citroen 2574.16
По заменителям - Febi 38420 или Swag 62938420

Я пошёл ещё дальше. И взял солиноиды по оригиналу Renault  7701 208 174 . DP0 тот же торт что и AL4

Да и на момент покупки, они были самые доступные по цене. Ну по крайней мере у нас...

AGR2574 и QF00T00016 еще из заменителей.
А про Рено да тоже где-то читал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от Рено один в один.

Есть еще пара-тройка авто. от которых подходит 1 в 1. На своей лично испытал)) Покупал оригинал Пежо\ситроен у человека с офф сервиса Сузуки). Человек занимается ремонтом АКПП. вот и думайте))

к стати купил фильтр еще у него. Но не полез менять. Если нужно кому- отдам за полцены. оригинол. Запечатан.

Изменено пользователем ТотСамыйПарень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это может быть? У меня удары только при перегреве, при включении 1 передачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...