Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

    • Кросстурер, своими руками. часть 1
      Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку: было было стало стало стало Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик Удачи Всем.

      2701bb

      2701bb

    • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
      Пока ни с чем не разобрался.
      Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
      Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
      Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
      Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
      Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

      punk2904

      punk2904

abw.by

Citroёn ZX: он просто был…

Рекомендованные сообщения

Мы говорим Citroёn - подразумеваем "гидропневматика"? Для большинства автомобилистов так и есть: данная конструкция давно уже стала визитной карточкой бренда, а автомобили Citroёn - заложниками имиджа. Потому что даже те модели, у которых данной подвески никогда не было, "страдают" именно из-за нее - потребитель даже не смотрит в их сторону, поскольку "зачем мне эти сложности". Именно так и случилось с Citroёn ZX: простой и добротный, он так и не стал популярным, поскольку "зачем эти сложности"…

7073.jpg

В те славные времена, когда подержанные иномарки пригоняли из-за рубежа практически без таможенных пошлин, "французы" еще не имели такой популярности, как сегодня, - их покупали лишь из-за более низкой цены, нежели у "немцев" и "японцев". Однако Citroёn ZX "сделал сам себя": автомобиль оказался настолько недорогим и неприхотливым в эксплуатации, что его последовательнице Xsara популярность и имидж добротной и "неубиваемой" достались, можно сказать, по наследству.

7076.jpg

Французы любят экспериментировать с дизайном и техникой, однако ZX счастливо избежал такой участи - по технической части нет никаких сюрпризов, да и выглядит он довольно гармонично. В том числе и внутри: интерьер получился простеньким, зато без присущей Citroёn эклектики. Эргономика не вызывает каких-либо вопросов, качество сборки традиционно французское, поэтому не стоит удивляться поскрипывающими панелям и болтающимся переключателям. Впрочем, учитывая возраст и пробег, радоваться стоит уже тому, что практически все еще работает.

7131.jpg

Багажник, как и у большинства автомобилей тех времен, имеет приличные размеры по ширине и длине, но небольшой в глубину, поэтому литраж не очень убедительный. Трансформации салона стандартные, но при складывании спинки заднего сиденья образуется очень приличный "уступ", так что большая коробка в салон может элементарно не поместиться по высоте.

7220.jpg

Силовые агрегаты у ZX преимущественно простые и неприхотливые, особенно это относится к дизелям - их надежность и ходимость вызывают зависть даже у владельцев "немцев". Правда, и пробеги у них сейчас просто космические, поэтому многие ищут машину с бензиновым мотором - расход у популярных модификаций относительно небольшой, по надежности глобальных проблем нет.

7204.jpg

Про управляемость и ходовые качества Citroёn ZX сказать особо нечего: в свое время он считался довольно сбалансированным и комфортным автомобилем, но не более того. Сейчас, видимо, остался только комфорт - говорить о каком-то "характере" сложно, учитывая возраст и пробеги.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

После введения новых пошлин в 2011 году в адрес редакции вопросов в стиле "что купить за $2000-3000", кажется, стало поступать больше. Однако кроме всенародно признанных ресурсных автомобилей вроде VW Golf или Audi 80 я бы порекомендовал обратить внимание и на такие невзрачные варианты, как Citroёn ZX. Потому что вероятность найти среди них более-менее ухоженный экземпляр на самом деле выше.

3e40908s-960.jpg

Дебют Citroёn ZX состоялся в 1991 году. Модель продержалась на конвейере более шести лет и пользовалась большим успехом в Европе. Первоначально выпускался лишь пятидверный хэтчбек, который по сей день остается самым популярным вариантом на нашем рынке. Если из трехдверных вариантов, представленных в конце 1992 года, можно еще что-то выбрать, то версию Break, то есть универсал, выпущенную в ноябре 1993-го, придется поискать - ее плюсы явно оценили мелкие коммерсанты и люди, часто перевозящие грузы. По этой же причине отыскать нынче достойный универсал сложнее, нежели хэтчбек.

На нашем рынке преимущественно представлены бензиновые двигатели объемом 1,4 л (моновпрыск) на 75 л.с. и 1,8 л (с распределенным впрыском) мощностью 103 л.с. Агрегаты довольно надежные, однако нередко начинают "подъедать" масло - почти всегда можно обойтись заменой маслосъемных колпачков. А еще чаще машина страдает от "глюков" электрики и проводки, которая к этому времени начинает перегнивать и переламываться во всех мыслимых и немыслимых местах. Поэтому к мелким поломкам в случае с ZX нужно быть готовым. Очень редко, но проскакивают в объявлениях экземпляры с мотором объемом 2 л на 122 л.с. А ведь были еще и 16-клапанные версии мощностью 150 л.с.! Но если хочется связать свою судьбу с дизелем, то 1,9-литровый "вихрекамерник" вам в помощь. Лишь помните, что почти наверняка до вас такую машину покупали, чтобы экономить, поэтому и пробег, и состояние будут соответствующими. И будьте готовы к тому, что машины, особенно первых лет выпуска, в плане коррозии могут расстроить. Кстати, поэтому же лучше искать среди рестайлинговых машин (после 1994 года), когда модель "излечили" от мелких недостатков - неплотной посадки стекол, с которой первое время боролись сами владельцы, огрехов в отделке интерьера. А отличить машины проще по решетке передка, которая заменила сплошную облицовку.

citroen_zx.jpg

Учитывая возраст ZX, искать модель на "автомате" вряд ли стоит - 5-ступенчатой "механики" для машины такого почтенного возраста достаточно. С разными двигателями компоновались разные версии трансмиссии, отличить которые проще по алгоритму включения задней передачи. Что касается подвесок, то спереди у ZX установлен обычный McPherson, сзади - продольные рычаги и упругие элементы в виде торсионов. Наименее "живучий" узел сзади - игольчатые подшипники тех самых торсионов, которых хватает на 50-60 тыс. км пробега. В самом худшем случае "перетрясти" заднюю подвеску можно за $250-300. Передняя подвеска в наших условиях требует внимания каждые 50-60 тыс. км, хотя те же стойки стабилизатора можно менять и через 30 тысяч, это уж кто как ездит и какими запчастями обслуживается.

Citroen_ZX_Atlantico_1997.jpg

Мнение владельца Citroёn ZX, 1,4 л, 1996 г.в., МКПП, заявленный пробег 340 тыс. км:

"Машина вполне устраивает, если бы выпускали новую - взял бы не задумываясь. У меня она с 2007 года. Нашей небольшой семье не самого просторного салона вполне хватает. Багажник достаточно вместительный для того, чтобы там перевозить компактную детскую коляску. Расход вполне устраивает. Проблем особых с машиной нет, но по мелочам постоянно что-то проявляется. В прошлом году заменил выхлопную трубу, стояла еще оригинальная. В остальном по кузову вопросов нет, за 7 лет не появилось ни одного нового "жучка". В подвеске часто разбиваются сайлент-блоки, но это, думаю, из-за их низкого качества - перепробовал почти все, что у нас продается. Делал "капиталку" мотора - пока все в порядке. Не нравится только маленький дорожный просвет, но это я решаю установкой чуть большей резины. Возможно, установлю другие пружины".

Если забыть о статусе и выбирать не сердцем, а здравым смыслом, то ухоженный Citroёn ZX будет на порядок лучше "убитого" VW Golf. И невысокая популярность модели оставила шанс найти экземпляр в достойном состоянии. Я бы рекомендовал обратить внимание на 5-дверный хэтчбек с бензиновым двигателем объемом 1,8 л.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Относительно дорогой ремонт задней подвески. Частые мелкие проблемы с электрикой.

Плюсы

Неплохая антикоррозийная стойкость. Невысокая стоимость запчастей.

Наше мнение

"Живой"? Цена устраивает? Коррозии нет? Можно брать - по надежности и ремонтопригодности Citroёn ZX других не хуже, а вот состояние большинства экземпляров чуть лучше, учитывая невысокую популярность у жителей села. Так что вполне есть шансы найти недорогое авто во вполне приличном состоянии.


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×