Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

abw.by

Citroёn ZX: он просто был…

Рекомендованные сообщения

Мы говорим Citroёn - подразумеваем "гидропневматика"? Для большинства автомобилистов так и есть: данная конструкция давно уже стала визитной карточкой бренда, а автомобили Citroёn - заложниками имиджа. Потому что даже те модели, у которых данной подвески никогда не было, "страдают" именно из-за нее - потребитель даже не смотрит в их сторону, поскольку "зачем мне эти сложности". Именно так и случилось с Citroёn ZX: простой и добротный, он так и не стал популярным, поскольку "зачем эти сложности"…

7073.jpg

В те славные времена, когда подержанные иномарки пригоняли из-за рубежа практически без таможенных пошлин, "французы" еще не имели такой популярности, как сегодня, - их покупали лишь из-за более низкой цены, нежели у "немцев" и "японцев". Однако Citroёn ZX "сделал сам себя": автомобиль оказался настолько недорогим и неприхотливым в эксплуатации, что его последовательнице Xsara популярность и имидж добротной и "неубиваемой" достались, можно сказать, по наследству.

7076.jpg

Французы любят экспериментировать с дизайном и техникой, однако ZX счастливо избежал такой участи - по технической части нет никаких сюрпризов, да и выглядит он довольно гармонично. В том числе и внутри: интерьер получился простеньким, зато без присущей Citroёn эклектики. Эргономика не вызывает каких-либо вопросов, качество сборки традиционно французское, поэтому не стоит удивляться поскрипывающими панелям и болтающимся переключателям. Впрочем, учитывая возраст и пробег, радоваться стоит уже тому, что практически все еще работает.

7131.jpg

Багажник, как и у большинства автомобилей тех времен, имеет приличные размеры по ширине и длине, но небольшой в глубину, поэтому литраж не очень убедительный. Трансформации салона стандартные, но при складывании спинки заднего сиденья образуется очень приличный "уступ", так что большая коробка в салон может элементарно не поместиться по высоте.

7220.jpg

Силовые агрегаты у ZX преимущественно простые и неприхотливые, особенно это относится к дизелям - их надежность и ходимость вызывают зависть даже у владельцев "немцев". Правда, и пробеги у них сейчас просто космические, поэтому многие ищут машину с бензиновым мотором - расход у популярных модификаций относительно небольшой, по надежности глобальных проблем нет.

7204.jpg

Про управляемость и ходовые качества Citroёn ZX сказать особо нечего: в свое время он считался довольно сбалансированным и комфортным автомобилем, но не более того. Сейчас, видимо, остался только комфорт - говорить о каком-то "характере" сложно, учитывая возраст и пробеги.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

После введения новых пошлин в 2011 году в адрес редакции вопросов в стиле "что купить за $2000-3000", кажется, стало поступать больше. Однако кроме всенародно признанных ресурсных автомобилей вроде VW Golf или Audi 80 я бы порекомендовал обратить внимание и на такие невзрачные варианты, как Citroёn ZX. Потому что вероятность найти среди них более-менее ухоженный экземпляр на самом деле выше.

3e40908s-960.jpg

Дебют Citroёn ZX состоялся в 1991 году. Модель продержалась на конвейере более шести лет и пользовалась большим успехом в Европе. Первоначально выпускался лишь пятидверный хэтчбек, который по сей день остается самым популярным вариантом на нашем рынке. Если из трехдверных вариантов, представленных в конце 1992 года, можно еще что-то выбрать, то версию Break, то есть универсал, выпущенную в ноябре 1993-го, придется поискать - ее плюсы явно оценили мелкие коммерсанты и люди, часто перевозящие грузы. По этой же причине отыскать нынче достойный универсал сложнее, нежели хэтчбек.

На нашем рынке преимущественно представлены бензиновые двигатели объемом 1,4 л (моновпрыск) на 75 л.с. и 1,8 л (с распределенным впрыском) мощностью 103 л.с. Агрегаты довольно надежные, однако нередко начинают "подъедать" масло - почти всегда можно обойтись заменой маслосъемных колпачков. А еще чаще машина страдает от "глюков" электрики и проводки, которая к этому времени начинает перегнивать и переламываться во всех мыслимых и немыслимых местах. Поэтому к мелким поломкам в случае с ZX нужно быть готовым. Очень редко, но проскакивают в объявлениях экземпляры с мотором объемом 2 л на 122 л.с. А ведь были еще и 16-клапанные версии мощностью 150 л.с.! Но если хочется связать свою судьбу с дизелем, то 1,9-литровый "вихрекамерник" вам в помощь. Лишь помните, что почти наверняка до вас такую машину покупали, чтобы экономить, поэтому и пробег, и состояние будут соответствующими. И будьте готовы к тому, что машины, особенно первых лет выпуска, в плане коррозии могут расстроить. Кстати, поэтому же лучше искать среди рестайлинговых машин (после 1994 года), когда модель "излечили" от мелких недостатков - неплотной посадки стекол, с которой первое время боролись сами владельцы, огрехов в отделке интерьера. А отличить машины проще по решетке передка, которая заменила сплошную облицовку.

citroen_zx.jpg

Учитывая возраст ZX, искать модель на "автомате" вряд ли стоит - 5-ступенчатой "механики" для машины такого почтенного возраста достаточно. С разными двигателями компоновались разные версии трансмиссии, отличить которые проще по алгоритму включения задней передачи. Что касается подвесок, то спереди у ZX установлен обычный McPherson, сзади - продольные рычаги и упругие элементы в виде торсионов. Наименее "живучий" узел сзади - игольчатые подшипники тех самых торсионов, которых хватает на 50-60 тыс. км пробега. В самом худшем случае "перетрясти" заднюю подвеску можно за $250-300. Передняя подвеска в наших условиях требует внимания каждые 50-60 тыс. км, хотя те же стойки стабилизатора можно менять и через 30 тысяч, это уж кто как ездит и какими запчастями обслуживается.

Citroen_ZX_Atlantico_1997.jpg

Мнение владельца Citroёn ZX, 1,4 л, 1996 г.в., МКПП, заявленный пробег 340 тыс. км:

"Машина вполне устраивает, если бы выпускали новую - взял бы не задумываясь. У меня она с 2007 года. Нашей небольшой семье не самого просторного салона вполне хватает. Багажник достаточно вместительный для того, чтобы там перевозить компактную детскую коляску. Расход вполне устраивает. Проблем особых с машиной нет, но по мелочам постоянно что-то проявляется. В прошлом году заменил выхлопную трубу, стояла еще оригинальная. В остальном по кузову вопросов нет, за 7 лет не появилось ни одного нового "жучка". В подвеске часто разбиваются сайлент-блоки, но это, думаю, из-за их низкого качества - перепробовал почти все, что у нас продается. Делал "капиталку" мотора - пока все в порядке. Не нравится только маленький дорожный просвет, но это я решаю установкой чуть большей резины. Возможно, установлю другие пружины".

Если забыть о статусе и выбирать не сердцем, а здравым смыслом, то ухоженный Citroёn ZX будет на порядок лучше "убитого" VW Golf. И невысокая популярность модели оставила шанс найти экземпляр в достойном состоянии. Я бы рекомендовал обратить внимание на 5-дверный хэтчбек с бензиновым двигателем объемом 1,8 л.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Относительно дорогой ремонт задней подвески. Частые мелкие проблемы с электрикой.

Плюсы

Неплохая антикоррозийная стойкость. Невысокая стоимость запчастей.

Наше мнение

"Живой"? Цена устраивает? Коррозии нет? Можно брать - по надежности и ремонтопригодности Citroёn ZX других не хуже, а вот состояние большинства экземпляров чуть лучше, учитывая невысокую популярность у жителей села. Так что вполне есть шансы найти недорогое авто во вполне приличном состоянии.


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...