Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

abw.by

Citroёn C-Crosser: француз японского происхождения

Рекомендованные сообщения

Извечная мука потребителя: немецкие машины хороши, но дороги; японские - надежны, но скучны; итальянские - красивы, но недостаточно качественны; французские - харизматичны, но не могут похвастать надежностью. Как быть? Правильный ответ - Citroёn C-Crosser. Харизматичный французский кроссовер с японской родословной. Чем не вариант?

 

9189.jpg

 

Технически Citroёn C-Crosser (он же Peugeot 4007) - это не просто близкий родственник, а фактически клон Mitsubishi Outlander XL, имеющий некоторые визуальные отличия. А также, как заверяют компании, несколько иные настройки. Увы и ах, обоим производителям - и Mitsubishi, и концерну PSA - не хватило смелости по-настоящему индивидуализировать свои модели: к разочарованию потребителей, истинным "французом" Citroёn C-Crosser так и не стал. Как по отделке, так и по ходовым качествам он мало чем отличается от Outlander. Впрочем, есть в этом и свои плюсы: надежность тоже оказалась вполне "японской"!

 

9211.jpg

 

Главный плюс интерьера "донора" C-Crosser - продуманная эргономика, главный минус - материалы отделки. Собрано все отлично, но сам пластик жесткий, гулкий и не выглядит дорогим. Именно на устранение этой особенности и надеялись покупатели "французских" версий - увы, их интерьер не сильно отличается от "донорского"…

 

9210.jpg

 

Поскольку Outlander XL является довольно габаритным автомобилем, его пассажирам вряд ли придется жаловаться на тесноту - по крайней мере тем, кто сидит на втором ряду. Потому что к их услугам и приличный запас пространства для ног, и удобные сиденья с индивидуальными регулировками: их можно передвигать вперед-назад, а также откидывать назад спинку. Чего еще желать?

 

9205.jpg

 

Третий ряд сидений в C-Crosser тоже есть, но его можно использовать разве что в качестве "детского". Потому что, предлагая неплохой запас по ширине, он совершенно не имеет места для ног взрослого человека. Хотя иногда, как говорится, лучше плохо ехать…

 

9198.jpg

 

Багажник очень приличного объема - от 185 литров в семиместной конфигурации и до 1685 литров при сложенных сиденьях второго и третьего рядов. Но есть и свои минусы, в частности, откидной задний борт. С одной стороны, это облегчает погрузку в тесном пространстве (потому что верхняя часть двери получилась короче), с другой - откинутый борт не позволяет дотянуться до "недр" багажника.

 

9216.jpg

 

К силовым агрегатам, предлагаемым для 4007 и C-Crosser, претензий на удивление мало. И это несмотря на то, что от "японца" им достался только один из них - 2,4-литровый бензиновый, а вот 2,2-литровый 156-сильный турбодизель свой, французский. Однако, судя по отзывам владельцем, ни к тому ни к другому мотору особых вопросов нет, что похвально.

 

9222.jpg

 

О ходовых качествах Citroёn C-Crosser можно сказать примерно то же самое, что и об Outlander XL: машина довольно азартная, неплохо управляется и уверенно чувствует себя на легком бездорожье, но при этом в обычных режимах подвески кажутся жестковатыми и особенно чувствительными к мелким стыкам и т.д. Но это, собственно говоря, единственный недостаток: в остальном C-Crosser так же хорош, как и Outlander. А главное - надежен!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

"Эх, если бы французским машинам добавить японскую надежность, ничего другого и не нужно было бы!" - сколько раз доводилось слышать подобное от владельцев продукции PSA, недовольных своими автомобилями. Будто услышав своих клиентов, Citroёn представил рынку в 2007 году кроссовер С-Crosser, сиречь Mitsubishi Outlander XL, в надежности которого сомневаться не приходится. Но, будучи новой, модель расходилась плохо, что привело к окончанию выпуска в 2012 году. Возможно, во второй, подержанной, жизни C-Crosser оценят по-настоящему?

 

 

Имейте в виду: говорим Citroёn C-Crosser или Peugeot 4007 - в голове держим Mitsubishi Outlander XL, так как "французы" не просто построены на общей с "донором" платформе GS, а полностью копируют техническую начинку "японца". Отличие лишь в комплектациях и гамме моторов: для "клонов" недоступен бензиновый 3-литровый V6, но есть возможность прикупить дизель. В общем-то, на двигатель DW12 в PSA и делали ставку, выпуская "близнецов" на рынок Европы, однако не сложилось, не срослось. И дело здесь не в дизельном моторе. Он как раз хорош, судя по отзывам целой армии владельцев самых разных марок, и с надежностью все в порядке, и расходом топлива радует. Да и бензиновый 2,4-литровый агрегат 4B12, который достался "французу" от Outlander, хорошо известен автолюбителям: кроме неприятного кошельку расхода топлива по сравнению с дизелем, его и поругать не за что. Разве что после пробега 70-80 тыс. км велика вероятность течей по переднему сальнику коленвала. 

 

citroen-c-crosser.jpg

 

Полноприводная трансмиссия C-Crosser ничем не отличается от таковой на Outlander XL: та же фрикционная муфта с электронным управлением подключения задней оси, те же три режима работы системы полного привода. При перегреве муфты блок управления ее попросту отключает, поэтому повредить узел, увлекшись на бездорожье, вряд ли получится. А вот в случае с вариатором на машинах первых месяцев выпуска (до 2008 г.) могли быть проблемы: из-за неудачной конструкции подкрылка в месте забора воздуха могла набиться грязь, снижающая эффективность работы радиатор КП, что приводило к перегреву. Позже конструкцию подкрылка изменили, сведя риск перегрева к минимуму.

Подвеска Citroёn C-Crosser независимая: спереди - McPherson, сзади - "многорычажка" со стабилизатором поперечной устойчивости. Сайлент-блоки передних рычагов в среднем служат 120-140 тыс. км, задних - около 100 тыс., амортизаторы - 100 тыс. (быстрее выходят из строя передние), рулевые наконечники - 50-60 тыс. км. Также после 100 тыс. км нередко отмечают запотевание на стыках шлангов ГУР, хотя до "криминала" не доходит.

 

series_photo_10637.jpg

 

Мнение владельца Citroёn C-Crosser 2.2 HDI, 2008 г.в., МКПП, заявленный пробег 110 тыс. км:

"В плюсы модели запишу отличные ходовые качества на асфальте и достаточные таланты на бездорожье: туда, где C-Crosser не проедет, я попросту не поеду - нет нужды. Оценил чисто французскую "фишку" - семиместный салон. У Mitsubishi я такого не нашел, хотя пересмотрел много машин. Кто-то скажет, что это лишние бесполезные места, но мне раз в месяц нужно вывозить на дачу все свое большое семейство: раньше приходилось ехать на двух машинах. Очень радует, что качество сборки у C-Crosser японское, однако я с удовольствием слегка переплатил бы за французские отделочные материалы, потому что здесь все так же уныло, как и у Outlander. Не последним аргументом покупки именно C-Crosser стало утверждение некоторых продавцов (да и СМИ, если по правде), что подвески у "французов" мягче в отличие от Outlander. Так вот: все это чушь. Что по конструкции, что по настройкам "ходовки" у машин идентичные - проверял не единожды на автомобилях друзей". 

Откровенно говоря, провал французских "клонов" на фоне успеха прародителя Mitsubishi Outlander XL только сыграл на руку покупателям подержанной техники: трех-пятилетнюю машину в хорошей комплектации, с более-менее внушающей доверие историей обслуживания и неплохим дизелем под капотом можно купить по цене нового гольф-класса. Неплохой вариант для тех, у кому "много автомобиля" за доступные деньги надо не для вида, а по делу.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY


Надежность

Возможен перегрев вариатора на авто первых лет выпуска.

Плюсы

Просторный 7-местный салон. Неплохая проходимость. Высокая надежность.

Наше мнение

Весьма неплохой вариант для тех, кто ищет надежный кроссовер на все случаи жизни. Потому что японские корни C-Crosser дают о себе знать: особых проблем он не создает и в целом отличается довольно высокой надежностью. А также практичностью: багажник огромен, салон просторен. Ну и ходовые качества не заставят владельца краснеть, причем ни на асфальте, ни на легком бездорожье.


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...