Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

    • ELM 327
      Всем добра. Решил купить себе у китайской братии приборчик диагностики ELM 327 v.1.5. Заказывал на всем хорошо знакомом сайте. Получил, пошел проверять. В общем и целом, прибор работает. На мой ведроид установил Torque c сайта 4PDA. Горел у меня чек на приборке. Приборчик определил 4 ошибки. Им же их и снял.
      Сейчас активно собираю информацию по возможностям данного девайся и учусь им пользоваться. Делимся опытом в комментариях, не скупимся. Сам виновник.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

abw.by

Машины на российском учете дешевле? Что продается в Беларуси и что говорят продавцы

Рекомендованные сообщения

Цены, штрафы и госпошлина растут, желание платить за все это падает, а денег на обновление личного автопарка остается все меньше. Смотреть в сторону России все еще можно, но уже не слишком выгодно и попросту лень. Взглянем на ситуацию с другой стороны: удастся ли сэкономить, купив автомобиль на российском учете, который уже находится в Беларуси? О ценах и других нюансах российских "номеров" - в нашей подборке из базы объявлений.

За $3500 выставлен на продажу BMW 523 с АКП и 2,5-литровым двигателем. Указанный пробег - 455.000 км. Цены на другие экземпляры 1996-1998 г.в. колеблются от $3000 до $4500.

bmw1.jpg

Как сообщил продавец в телефонном разговоре, никаких проблем автомобиль не принесет: в ПТС может быть вписано нескольких владельцев, а продажа без проблем осуществится по генеральной доверенности. Зато в остальном российские "номера" даже лучше: если "наши" техосмотр и страховка будут обходиться примерно в 140 евро в год, то с российскими "номерами" необходимо будет лишь продлевать обязательную белорусскую страховку (порядка 27 евро) и "проходить" российский техосмотр за 1000-1500 росс. руб. (32-48 бел. руб. - Прим. авт.). Не возникнет проблем и с поездками в Россию: вместо "зеленой карты" необходимо оформлять обычный полис ОСАГО сроком на две недели.

bmw2.jpg

По словам продавца, поставить автомобиль на белорусский учет не получится, поскольку говорить об экологическом классе Евро-5 не приходится. Заметим: никаких ограничений по экологическому классу по ввозу авто из РФ нет.

Следующий экземпляр на российском учете - Citroёn C5 2003 года. 2-литровый бензиновый двигатель, МКП и 215.000 км пробега. Оценен автомобиль в $2700, что выгодно выделяется среди предложений тех же лет выпуска - в некоторых объявлениях цены на похожие экземпляры доходят до $4500-4800.

5-2.jpg

"Если оставлять автомобиль на российском учете, то оформим на ваш паспорт договор купли-продажи. И все, будете здесь кататься с обычной белорусской страховкой. Ни техосмотра, ничего -никаких бед. Можем вас вписать в ПТС, можем не вписывать, дело такое. Главное, что есть договор".

c5.jpg

А вот полностью избавиться от российских "корней" не получится, поскольку для начала необходимо снять автомобиль с учета. Что, в свою очередь, невозможно ввиду ограничения на снятие. Почему так произошло, продавец пояснить не смог, но сообщил, что "косяк" вылез уже после покупки, чему он сам не рад.

В $3400 с торгом оценен Peugeot 307 (2003 г.в., 2.0 TD, МКП, 355.000 км). Цена одна из самых низких, поэтому можно предположить, что есть нюансы. Или нет?

307.jpg

"Без проблем! Такая ситуация: хозяин живой, его фамилия вписана в договоре, а для покупателя строка пустая. Если ты сам на себя будешь ставить, вписываешь фамилию, едешь в Россию и снимаешь с учета. Везешь сюда, платишь утильсбор - все. Как это не мой автомобиль? Покупал я для себя. Мне так проще ездить: техосмотр не надо, только страховка. Тонировка та же. Если покопаться, можно номер хозяина найти и позвонить".

Еще один "француз" на российском учете - Peugeot 607 2002 года с 2,2-литровым двигателем, МКП и 330.000 км на одометре. Продается за $3200.

607.jpg

Ближайшая минимальная цена в нашей базе объявлений за экземпляр тех же лет выпуска - $3999. Дальше цены увеличиваются вплоть до $5800. Как признался продавец, это уже его третий автомобиль на российском учете. С документами проблем возникнуть не должно, но ехать в Россию для снятия с учета придется самим - помогут в этом генеральная доверенность и договор купли-продажи.

607-2.jpg

Идем на понижение. Audi 100 производства 1991 года с символическим пробегом 300.000 км оценена в $1000. Продавец подчеркивает, что цена ниже некуда, при этом указывает на проблему с инжектором.

100-4.jpg

Цены ниже действительно не нашлось: ближайшая - $1200 за дизельный вариант тех же лет выпуска. Разброс цен в принципе внушительный, вплоть до $3000. О российском учете спрашивать не будем, поверим тексту объявления.

Untitled-4.jpg

За $600 продается Lada-2110 2002 г.в. Другие экземпляры 2000-2004 годов оценены дороже: в среднем от $1000 до $1500. Дозвониться до продавца, к сожалению, не удалось. Но даже при большом желании затея поставить автомобиль на белорусский учет выглядит не слишком перспективной, поскольку платить придется буквально за каждое действие.

10710696_1_650.jpg

Untitled-5.jpg

За $1400 продается Ford Focus 2004 года. Похожий мы недавно пытались "продать" дилерам по trade-in, и они оценили Ford от $1000 до $3000. На деле в базе объявлений предлагаемый Focus выглядит заманчиво. Цены на остальные экземпляры находятся на уровне $3000-4000. В контактах указан российский номер телефона, продавец предлагает поддерживать связь при помощи WhatsApp, а также не против привезти авто в Минск.

10676983_1_650.jpg

Еще один заманчивый экземпляр - Acura RDX 2008 г.в за $7100. А заманчивый он потому, что в других немногочисленных предложениях за RDX, пусть и 2007 г.в., просят от $10.000 до $12.000.

acura2.jpg

С Mazda CX7 2008 года немного сложнее. Продавец обозначил обозначил желаемую цену $8700. Без труда находится экземпляр дешевле - $7399. Но это единичный случай. Следующее ближайшее предложение - $8900, а далее цены постепенно увеличиваются вплоть до $10.000. Истина не то что где-то рядом, но скорее где-то посередине.

cx7.jpg

И напоследок - VW Passat 1998 г.в. за $2400.

Untitled-6.jpg

Untitled-7.jpg

А вот какие цены в последних добавленных объявлениях.

Untitled-8.jpg

Наш вердикт

Говорить об однозначной выгоде покупки автомобиля на российском учете мы не будем - подобных предложений не так уж много. Но судя по свежим объявлениям, немногие белорусы согласны выбрать российские "номера" при прочих равных условиях. Поэтому продавцы вынуждены хоть как-то играть на чувствах покупателей и отводить мысли о потенциальных проблемах при помощи более выгодной цены.

Андрей ГОРЕЛИК
Фото из открытых источников
ABW.BY


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×