Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Ночь, музыка и кофе
      Спать не охота. Поехал заправил послушал музыку и выпил кофе. Попутно словил взгляды окружающих. Смотрят на машину будто одна такая в городе :) Спасибо за внимание.

      Lafa741

      Lafa741

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42050 Europe 2019.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Стеклоомыватель Mega-Zone (Литва)
      Всем привет. Запись, скорее, для себя чтобы не забыть что покупал :) Итак, зима пришла и стал актуальным вопрос покупки стеклоомывающей жидкости. Левак у торгашей вдоль трассы я не покупаю, себе дороже. Решил попробовать Mega-Zone. Выбрал Magic т.к. у нее температура застывания указана повыше, целых -24 градуса. Есть еще Classic, у него заявлено -20. Покупал у Автоспейса. Канистра в комплекте с лейкой. Качество полиграфии норм (на этом обычно экономят при изготовлении контрофакта). Ст

      Daiver

      Daiver

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Ремонт вентилятора печки…
      Буду краток. На горячую иногда начинал попискивать моторчик печки. Тот моторчик, который основной. Но всё руки как-то не доходили. А недавно он стал работать на несоответствующих оборотах. Вращался со скоростью в несколько раз меньше заданной. Даже на максимуме еле-еле крутил. Разбор показал, что развалилась одна щётка. Купил я пару щеток за 3$ на рынке, привёз одному очень доброму отзывчивому человеку, который мне их перепаял, собрал всё на место и вуаля — всё работает как надо. Также по

      punk2904

      punk2904

abw.by

В 2016 году с автовладельцев в Беларуси собрали 140 миллионов долларов госпошлины

Рекомендованные сообщения

Первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Алексей Авраменко в эфире программы "Надо разобраться" на телеканале ОНТ озвучил сумму госпошлины, собранной от взимания дорожного сбора в прошлом году, - 140 миллионов долларов. Первый замминистра рассказал также о расходовании средств, собранных от взимания дорожного сбора, пишет БелТА.

"Государственная пошлина распределяется и направляется на строительство, капитальный и текущий ремонт республиканских автодорог", - напомнил Алексей Авраменко. В будущем метод распределения госпошлины может быть усовершенствован. "Стоит, наверное, задуматься в перспективе о распределении пошлин в местном дорожном хозяйстве", - добавил он. 

Анализируя развитие дорожного хозяйства Беларуси за последние годы, Алексей Авраменко отметил, что первостепенной задачей было соединить Минск с областными центрами дорогами первой категории. "Она фактически уже выполнена. У нас осталась только автодорога М6 Минск - Гродно", - констатировал он.

В прошлом году в Беларуси было введено в эксплуатацию 152 км дорог первой категории. "Разрабатывается новый проект дорожной программы, и мы ориентируемся (на строительство. - Прим. БелТА) еще 580 километров, - рассказал он. - Мы должны их построить, чтобы наши основные магистрали были дорогами первой категории с четырьмя полосами движения".

По мнению первого замминистра, с решением вопроса о строительстве дорог первой категории надо переключаться на восстановление и ремонт местной дорожной сети. "Много гравийных дорог, которыми надо заниматься. Сейчас поставлена задача найти механизмы, источники финансирования, чтобы в ближайшие два-три года существенно улучшить сеть местных автодорог", - проинформировал он.

Первый замминистра также отметил, что вопрос о введении платы за пользование автодорогами для белорусских владельцев легковых автомобилей не рассматривается. "На сегодняшний момент эта тема не обсуждается. Мы не планируем вводить плату с белорусских пользователей", - подчеркнул Алексей Авраменко. 

ABW.BY


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...