Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Прошиваем адаптер Lexia под ревизию C
      Всем привет. Свой адаптер покупал очень давно, порядка 10-11 лет назад. Ревизия В, работает без проблем и по сей день, но с оговоркой. Свежие машины читает задумчиво, телекодировку часто сделать не может попросту вешаясь в процессе оной. Было решено переходить на ревизию C без смены адаптера. Пробовал прошивать через USB, но мне не помогло, ревизия никак не хотела меняться. На Drive2 наткнулся на запись пользователя 407s, а именно ЭТУ. На али заказа TTL программатор на чипе CP2102. Такой:   К нему колодки 2-рядную и кучку проводов с пинами для подключения адаптера к колодке. Колодка в моём случае с шагом 2 мм. Адаптер с дополнительным набором проводов и доставкой обошелся в 4.19$ и набор колодок (10 штук) 2.62$.
      Дальше разобрал адаптер до нижней платы и вынул саму плату чтобы припаять колодку. Было без колодки  
      Стало с колодкой и подключенными проводами
      Провода подключал по схеме из записи выше, продублирую на всякий случай.   DTR не подключал. Скачал и установил FlashKit который отказался запускаться. Ругался он до момента пока я не скачал драйвера для программатора. Windows 7 почему-то отказалась их устанавливать автоматически. Ссылки оставлю в конце записи. Плюс нужен дамп нужной прошивки для Lexia. Подключаем провода к сканеру и к программатору, сам программатор к ПК. Запускаем Flashkit. Выбираем наш процессор, MB90F546G. Частоту я не трогал, скорость поставил 19200 на всякий случай.   По умолчанию у меня Flashkit вывалила COM1 и отказывалась подключаться. Поменял на COM3 и всё пошло.
      Указываем Flashkit на дамп с нужной прошивкой и жмём Auto Programm. Дальше ничего не трогаем пока процесс не завершиться. Результат проверял через PSA Interface Checker.   Нужная ревизия получена. На этом я и успокоился. Ссылки на софт:
      Flashkit2.9
      Драйвера для программатора
      Дамп прошивки Спасибо за внимание и ровных дорог! Цена вопроса: $7

      Daiver

      Daiver

    • Замена ремня генератора DV6C
      Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.     По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.     Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не находится в салоне. Эти меры нужны для исключения случайного срабатывания системы СТАРТ-СТОП.   Замена не представляет ничего сложного. Из стандартного инструмента понадобятся головки на 8 и на 10, бита T-30, подходящая трещотка и удлинитель, плоская отвертка вынимать пистоны и ключи на 15 или 16 в зависимости от болта которым зажат нижний натяжной ролик. Из нестандартного — трубка, ключ или, как в моём случае, самодельная приспособа для отведения верхнего натяжителя ремня генератора.     Снимаем колесо и защиту арки. Дальше на нашем пути две крышки закрывающие ремень генератор.     Первая на двух болтах на 10     Вторая на двух болтах на 10, гайке на 10 и на саморезе на 8   Остаётся отвести и зафиксировать подходящим инструментом верхний натяжитель и подходящим ключом нижний. Старый ремень Gates с оригинальным номером. Предположу что родной.     Остаётся накинуть на все шкивы новый ремень и отпустить оба натяжителя.     На всё про всё ушло минут 30, сложность может вызвать только верхний натяжитель из-за неудачного расположения уха под ключ. Для сравнение супер короткое видео как было и стало. Звук работы двигателя поменялся незначительно в лучшую сторону.     Из печальных находок — порванный задний сайлентблок переднего рычага.     Вроде место слабое, но продержался он совсем немного. На моей бывшей 607 сайленты я не менял вообще, хотя пробег машины на момент продажи был за 240 тыс. км.
      Буду рад советам в комментариях на какого производителя заменить. Из костылей от французов — оригинальные сайленты официально сняты с производства и предлагаются только в сборе с рычагом примерно за 100$ без шаровой. Также обратил внимание на сайлентблок подрамника.     Выглядит странно, ощущение как будто подрамник на нём съехал вниз. Менять или нет без понятия, если кто-нибудь обратит внимание на своём авто как эти сайленты себя ведут с вывешенными колесами буду очень благодарен. На этом всё и спасибо что дочитали.     Цена вопроса: $10 Пробег: 109105 км

      Daiver

      Daiver

    • Привёл в чувство фаркоп Thule
      Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое.     Фаркоп установлен Thule 5466.     Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно.     Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых баллончиков чёрной краски и докупил один новый балончик и состав холодного цинкования. Последние оба производства VIXEN.     Чистим до металла и обезжириваем. Холодное цинкование наносил по инструкции на баллончике.     Начинал с крюка, остальное делал по аналогии. Фоткать не стал т.к. фактически процесс повторяется для каждого элемента. По итогу получилось так:     Винты на розетке тоже заменил. Штатные были под шлицевую отвертку и, конечно же, закисли насмерть. Гайки пришлось резать чтобы снять розетку.     Винты заменил на новые под внутренний шестигранник.     Так аккуратнее и в будущем, при необходимости, конструкция будет разбираться без ножовки\болгарки. Получившийся внешний вид радует, жаль на технико-эксплуатационные характеристики не особо влияет))  
      На всякий случай прикреплю мануал по установке фаркопа, вдруг кому-нибудь будет полезен — СКАЧАТЬ.   Цена вопроса: $15 Пробег: 109000 км

      Daiver

      Daiver

    • Покупка расходников для планового ТО
      На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие:
      — воздушный фильтр 1444 TV
      — масляный фильтр 1109 AY
      — шайба под пробку поддона 0313 40
      — топливный фильтр 98 097 210 80
      — салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purflux. В коробке оригинального масляного фильтра лежит фильтр производства Mahle и страной происхождения Австрия. Топливный Purflux CS762, страна происхождения на коробке Великобритания. Да, по какой то причине производитель зажал заглушки на топливные трубки, в комплекте поставки обнаружилась только новая уплотнительная резинка под крышку и пробка на самом фильтре. Жаль конечно, но не смертельно, заглушек у меня собралось достаточно, подберу по месту когда буду менять. Воздушный фильтр A1406, местом производства указан Евросоюз. Литьё аккуратное, есть дополнительный синтетический слой для тяжелых условий эксплуатации. Салонный фильтр AHC261-2. На упаковке присутствует QR-код, отсканировав который можно скачать инструкцию по установке в формате PDF. Фильтр угольный и состоит из двух половинок. Страна производства на упаковке Словения. Вес "половинки" 104 грамма. Много это или мало пока не знаю, на 607 фильтр был один и весил порядка 300-350 грамм в зависимости от производителя фильтра. Разумеется речь от угольном фильтре, бумажные еще легче. Вроде и всё. Остаётся купить 4 литра масла у дилера и можно менять. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $36 Пробег: 105978 км

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет.
      Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р.
      Первым делом были одеты переходники под стандартные штуцера для 134а и остатки газа спущены из системы. По прикидкам мастера в системе было около 100 грамм. Дальше стандартно, вакуумизация и закачка нового газа. На всё про всё ушло 650 грамм фреона с маслом.
      Как результат — система лучше холодить и пропало журчание под капотом когда работал кондиционер на оборотах до 1500-1600 примерно.
      На этом всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $40 Пробег: 108703 км

      Daiver

      Daiver

abw.by

СЕМЕЙНЫЙ ВАРИАНТ. Citroen C4 Picasso - Ford С-Max

Рекомендованные сообщения

Citroen C4 Picasso выпускается с 2007 года, так что ранние экземпляры уже представлены на рынке second hand. А конкурентов в сегменте компактвэнов хоть отбавляй. Мы же решили взять для сравнения ветерана класса Ford С-Max. Тем более что с 2007 года начали выпускать обновленный вариант модели. 



Citroen C4 Picasso - Ford С-Max

Главное - практичность!

 

16-17_021.jpgСтрого, функционально, эргономично. И пластик после 180.000 км как новый

 

Каждый раз, имея дело с такими моделями, я невольно провожу сравнение с универсалами гольф-класса. Если не обращать внимания на то, что первые чуть выше, а вторые чуть длиннее, то по пассажирским и грузовым возможностям между ними практически паритет. В чем тогда преимущество компактвэнов? В их функциональности и "гибкости"!

 

16-17_07.jpg 

 


Что может сделать владелец универсала, чтобы перевезти как можно больше вещей? Снять багажную полку, сложить задний диван. И все! Как он может улучшить условия размещения задних пассажиров? Никак! Совсем другое дело компактвэн. В нем сиденья второго ряда можно двигать, регулировать, складывать - и все это по отдельности. Можно слегка "прижать" пассажиров, чтобы перевезти габаритный груз. А если багажник пуст, задние сиденья можно отодвинуть до упора назад, откинуть спинки. Вариантов трансформации салона уйма. Плюс огромное количество бардачков и тайничков для мелочовки. 

 

16-17_011.jpgКаждое из трех сидений второго ряда Citroen можно индивидуально отрегулировать или сложить. Попенять можно лишь на то, что кресла установлены низко относительно уровня пола

 

 

16-17_012.jpgПравильная форма багажника, большой проем плюс возможность трансформации. Но при сложенных сиденьях образуется ступенька

 

Citroen С4 Picasso этому описанию соответствует в полной мере. Пожалуй, единственное, к чему можно придраться, - относительно пола задние сиденья расположены недостаточно высоко, из-за чего приходится сидеть, выставив вверх колени. Зато места над головой предостаточно. Ну а то, что регулировки сидений недостаточно широки, не беда - они хотя бы есть. 

 

16-17_015.jpg  У С4 Picasso - сразу несколько бардачков, не считая множества тайников, разбросанных по всему салону

 

И это - камень в огород С-Max. Автомобиль, побывавший в наших руках, оказался в простой комплектации: все три сиденья можно лишь сложить, дополнительных регулировок, повышающих комфорт пассажиров, нет. Но и в более дорогих исполнениях предлагается оригинальный, но не самый практичный вариант трансформации: средний сектор откидывается назад (в багажник), а боковые кресла по диагонали уходят назад и сдвигаются ближе к центру - вместо цельного дивана получается два раздельных кресла с увеличенным расстоянием вокруг. Пожалуй, для тучных пассажиров решение неплохое, но в других случаях ситроеновский вариант будет предпочтительнее.


Как ездит?
Знаете, как можно сделать идеальный минивэн? Взять платформу Ford С-Max, дизайн Citroen C4 Picasso (непременно с панорамной крышей) и добавить дизель и трансформации от VW Touran, не забыв про полный привод. Но поскольку такой модели пока нет, будем наслаждаться достоинствами каждого минивэна по отдельности. 
Citroen, конечно, впечатляет! Внешность очень эффектная, интерьер не хуже, а когда поднимешь взгляд на панорамную крышу, "подвисаешь" на пару минут. Мягкие кресла радушно принимают в свои объятия, к эргономике не придерешься. Радует и дизелек: тихий, тяговитый, мощности хватает для уверенных "выстрелов" на прямиках. И подвеска - вот неожиданность! - после пробега в десятки тысяч километров стала работать так, как нужно. Новой она была жестковата на мелочах, а сейчас - как в настоящем Citroen, мягкая, но без американской вальяжности. В общем, надо брать! 

 

16-17_016.jpgКакой Citroen без "фишки"? У С4 Picasso это огромное панорамное стекло, "заезжающее" на крышу

 

Или Ford? Невзрачный внешне и не шибко способный по части трансформации салона, С-Max впечатляет, когда проедешь по извилистой дорожке. Минивэн? "Горячий" хэтчбек! Точные реакции, азартное, но безопасное поведение, способность шасси держаться до последнего, а потом мягко, "вкусно" уйти в занос - это то самое "удовольствие за рулем". Однозначно, если бы пришлось выбирать семейный автомобиль, при этом способный доставить удовольствие от управления им, это был бы Ford С-Max. 
Ну а пока я продолжаю мечтать о минивэне с дизайном Citroen C4 Picasso, ходовыми качествами Ford С-Max и тяговитым дизелем VW...

 

16-17_020.jpgПод ногами задних пассажиров обоих компактвэнов - традиционные "тайники"

 

 

 

Технические данные Citroen C4 Picasso
Тип кузова 5-дв. УПВ
Длина/ширина/высота, мм 4470/1830/1710
Колесная база, мм 2728
Объем багажника, л 500-1735
Объем топливного бака, л 60
Дорожный просвет, мм н.д.
Диаметр разворота, м н.д.

 

 

 

 

Технические данные Citroen C4 Picasso
Двигатель (модель) 1.6 VTi 1.6 THP 1.8i 2.0i 1.6 HDI 2.0 HDI
Объем двигателя, куб. см 1598 1749 1997 1560 1997
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 88(120)/6000 115(156)/5800 93(127)/6000 105(143)/6000 81(110)/4000 100(136)/4000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 160/4250 240/1400 170/3750 200/4000 240/1750 270/2000
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,1 9,4 11,7 11,3 12,7 12,5
Максимальная скорость, км/ч 186 204 185 195 180 195
Расход топлива город/шоссе, л 9,3/5,4 8,8/5,4 11,3/6,1 11,1/6,2 7,3/5,1 7,9/5,1

 


Историческая справка
Запуская на рынок новое семейство компактвэнов, Citroen предпринял нестандартный ход. Сначала в январе 2007-го появился 7-местный Grand C4 Picasso, и только в мае - более компактная 5-местная версия "просто" C4 Picasso. До центральных стоек оба компактвэна идентичны, а вот задняя часть кузова у каждой модели оригинальная. Основу силового ряда составляют бензиновые двигатели 1.6 VTi (120 л.с.), 1.6 THP (156 л.с.), 1.8i (127 л.с.) и 2.0i (143 л.с.), а также дизельные версии 1.6 HDI (110 л.с.) и 2.0 HDI (136 л.с.). 
 

 

16-17_019.jpgадние сиденья расположены выше, чем в Citroen, сидеть в них удобнее (но и места над головой чуть меньше). В данной версии отсутствовала возможность индивидуальных регулировок, хотя любое из кресел можно сложить

 

Ценообразование
Цены стартуют с отметки 9000 евро (любопытно, что минимальный долларовый ценник, встречающийся в объявлениях, - 14.500 долларов). Далее - только дороже. Впрочем, к продаже предлагаются автомобили первых лет выпуска (2007-2009), и их стоимость, как правило, не превышает 13.500 евро (20.000 долларов) - столько просят за "проходные на РФ" машины. 

Паспорт объекта
Citroen C4 Picasso, 1.6 HDI, механическая коробка передач. Год выпуска - 2008-й, заявленный пробег - 154.000 км.


Павел КОЗЛОВСКИЙ, тест-редактор.

 

 

16-17_09.jpg 

 

Рассуждая об эксплуатации
Очевидных преимуществ, позволяющих признать одну из моделей, которые тестировались нами, однозначно лучшей, нет, поэтому желающих стать владельцем компактвэна и в качестве кандидатов на покупку рассматривающих именно C4 Picasso и С-Max ожидает нелегкий выбор. 
По двигателям паритет. Тестовые экземпляры были дизельными, и хотя C4 Picasso порадовал комплектацией мотора топливной аппаратурой Bosch, наиболее приемлемой для наших условий эксплуатации в плане обеспеченности сервисом и запчастями, однако и С-Мах оказался не промах. Его 1,6-литровый дизель тоже оснащен системой питания Bosch, из-за чего предпочтительнее дизеля 2,0 л с Common Rail Siemens, которым наряду с первым из упомянутых моторов, а также 1.8 TD могла комплектоваться модель Ford. Так ведь Siemens в качестве производителя топливной аппаратуры вовсе не диво и на дизелях, ставившихся на C4 Picasso. Вот и получается, что если выбирать дизельную версию, то важна не столько модель автомобиля, сколько марка системы питания.  

 

16-17_01.jpgПрогнозный ресурс стоек стабилизатора в передней  подвеске С-Мах - 20-40 тыс. км, шаровых опор и амортизаторов - 70-90 тыс. км, но зато шарниры рулевых тяг держатся 80-100 тыс. км 

 

И с бензиновыми  моторами ощутимой разницы нет - у C4 Picasso и С-Мах они надежны примерно одинаково. Другое дело, что кроме атмосферных двигателей на C4 Picasso ставились еще и два 1.6 Turbo. Для долговечной работы в тяжелых условиях они приспособлены хуже. Ну так не покупать - и нет проблем. 
Будь "автоматы" основными коробками передач рассматриваемых моделей, это, конечно, дало бы преимущество С-Мах, но опять же если "автоматический" Citroen не покупать, то и эта проблема обойдет стороной. А с МКП у C4 Picasso вопросов предвидится ничуть не больше, чем с МКП С-Мах. После пробега 250 тыс. км увеличивается риск появления течей масла по уплотнениям. Низкий уровень масла опасен, однако если течь не прозевать, то после замены сальников, потерявших герметичность, можно ожидать, что МКП благополучно переживет автомобиль. Правда, выжимному подшипнику сцепления C4 Picasso иногда замена требовалась после 100-120 тыс. км. У С-Мах сомнительно, что при правильной эксплуатации сцеплению понадобится ремонт до пробега 150-180 тыс. км, но наметившееся преимущество С-Мах идет прахом из-за высокой стоимости выжимного подшипника. 

 

16-17_02.jpgДо 100 тыс. км в задней многорычажной подвеске С-Max способны побеспокоить стойки заднего стабилизатора и амортизаторы 

 

Устройством передних подвесок модели похожи - McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Шарниры передней подвески и амортизаторы у С-Мах могут потребовать замены чуть раньше, зато шарниры рулевых тяг долговечнее, чем у C4 Picasso.  
По задним подвескам разница существенная. У C4 Picasso сзади балка, которая вряд ли напомнит о себе хоть чем-то как минимум 100 тыс. км. Что надо учитывать - изредка встречаются C4 Picasso с пневматической задней подвеской. Из опыта белорусской эксплуатации известно, что на сильные морозы пневматика реагировала болезненно, а в ремонте она недешева. Рецепт ухода от проблемы прост - не покупать.  

 

16-17_04.jpgСпереди в C4 Picasso через 30-50 тыс. км могут напомнить о себе стойки стабилизатора, через 40-80 тыс. км - рулевые тяги, но другие детали до 100 тыс. км обычно выдерживают 

 

Задняя подвеска С-Мах многорычажная, ее ремонт потребует раскошелиться больше, чем в случае балки. Кроме того, прогнозный ресурс стоек заднего стабилизатора и амортизаторов оценивается в 40-60 и 80-100 тыс. км соответственно, а задним колесам С-Мах, как и передним, периодически требуется проверка и регулировка углов установки, что вновь означает дополнительные расходы. Однако стоило только благодаря задней подвеске обозначиться некоторому преимуществу C4 Picasso, как оно тут же улетучивается, если упомянуть о надежности электрооборудования и вспомогательных устройств.  

 

16-17_03.jpgВ случае дизельной  версии C4 Picasso для покупки предпочтительнее вариант с топливной аппаратурой Bosch 

 

 

16-17_010.jpg 

 

У модели Citroen потенциальных источников неисправностей больше, чем у С-Мах, несмотря на наличие у модели Ford специфической проблемы, связанной с фирменной системой открывания капота при помощи ключа зажигания. И что касается замка капота, то владельцу С-Max придется взять за правило регулярно обрабатывать сердцевину замка специальными препаратами, иначе затруднения с доступом в моторное отделение не заставят себя ждать. Рекомендуется С-Max еще и дополнительная антикоррозийная обработка кузова из-за вероятности ржавления кромок передних колесных арок, порогов и дверей, но и для C4 Picasso, если автомобиль покупается на длительный срок, дополнительный антикор тоже не будет лишним. 

Сергей БОЯРСКИХ, корреспондент. 

 

 

 

Большое ТО
Деталь Цена, у.е.*
Citroen C4 Picasso 1.6 HDi Ford C-Max 1.6 TDCi
Фильтр масляный 6-14 6-15**
Фильтр воздушный 10-20 15-25
Фильтр топливный 38-80 35-85
Фильтр салонный 16-45 10-26
Водяной насос 40-115 45-135
Термостат 80-120 80-120
Выжимной подшипник сцепления 15-42 100-180
Ведомый диск сцепления 130-220 -
Тормозные колодки передние 40-88 25-100
Тормозные колодки задние 38-84 22-90
Диск тормозной передний 40-95 42-110
Диск тормозной задний 80-220 35-85
Подшипник ступичный передний 63-120 85-135
Стойка переднего стабилизатора 17-40 15-100
Рычаг передней подвески 60-105 70-200
Шаровая опора 14-36 13-55
Амортизатор передний 73-160 70-120
Амортизатор задний 90-160 60-110
Наконечник рулевой тяги 25-80 14-42
Рулевая тяга 22-75 14-80
* в среднем по г. Минску, ** макс. цена - качественная "лицензия" или "оригинал", на дилерских СТО цены на запчасти могут отличаться

 

 

 

16-17_04.jpgСпереди в C4 Picasso через 30-50 тыс. км могут напомнить о себе стойки стабилизатора, через 40-80 тыс. км - рулевые тяги, но другие детали до 100 тыс. км обычно выдерживают 

 

 

16-17_05.jpgУ C4 Picasso задняя подвеска - надежная и долговечная балка 

 

Вердикт "Автобизнеса"
Ford С-Max - классика жанра. Строгий дизайн, немецкий порядок внутри, отличное шасси... Единственный упрек можно направить в адрес функциональности - задним сиденьям недостает индивидуальных регулировок. Citroen C4 Picasso этого недостатка лишен. Более того, у него французский шарм, оригинальное панорамное стекло, комфортабельный салон - и при этом он еще неплохо едет! Одна беда: французских компактвэнов на рынке пока немного, хотя и есть из чего выбирать. Найдете хороший экземпляр, желательно дизельный, не пожалеете!

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Благодарим компанию "Автохаус Мегаполис" за предоставленные автомобили.


 

 

16-17_06.jpgВ случае дизельной  версии C4 Picasso для покупки предпочтительнее вариант с топливной аппаратурой Bosch 

 


Историческая справка
В качестве прототипа Ford Focus С-Max был представлен еще осенью 2002 года, а серийная версия увидела свет весной 2003-го. В 2007-м С-Max претерпел модернизацию и рестайлинг (заодно избавился и от приставки Focus) - в таком виде модель выпускалась до 2010 года, когда на смену пришел автомобиль нового поколения. Силовой ряд С-Max  включает бензиновые моторы 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с., была предложена версия и для работы на природном газе), а также дизельные с системой подачи топлива Common Rail 1.6 TDCi (90 и 109 л.с.), 1.8 TDCi (115 л.с.) и 2.0 TDCi (136 л.с.).
 

 

16-17_08.jpg 

 

Ценообразование
За Ford С-Max первых лет выпуска просят чуть менее 10.000 долларов. Но ведь нас интересует модернизированная версия, выпускавшаяся с 2007 года, - такие экземпляры стоят дороже 13.000 долларов, то есть чуть дешевле C4 Picasso. Впрочем, за самые "свежие" машины тоже могут просить до 20.000 долларов, рассчитывая в первую очередь на российского покупателя. 

Паспорт объекта
Ford С-Max 1.6 TDCi, механическая коробка передач. Год выпуска - 2007-й, заявленный пробег - 180.000 км.

 

 

Технические данные Ford С-Max
Тип кузова 5-дв. УПВ
Длина/ширина/высота, мм 4327/1825/1588
Колесная база, мм 2640
Объем багажника, л 586-1734
Объем топливного бака, л 55
Диаметр разворота, м 10,8

 

 

Технические данные Ford С-Max
Двигатель (модель) 1.6 1.8 2.0 1.6 TDCi 1.8 TDCi 2.0 TDCi
Объем двигателя, куб. см 1596 1798 1999 1560 1753 1997
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 74(100)/6000 92(125)/6000 107(145)/6000 66(90)/4000 85(115)/3700 100(136)/4000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 155/4000 166/4000 185/4500 215/1750 280/1900 320/2000
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,9 10,8 9,8 13,1 11,2 9,6
Максимальная скорость, км/ч 175 193 203 179 188 200
Расход топлива город/шоссе, л 8,9/5,7 9,7/5,6 10,0/5,6 6,0/4,1 6,9/4,5 7,6/4,8

Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×