Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

abw.by

Citroёn Xsara: "француженка" без сюрпризов

Рекомендованные сообщения

Xsara появилась в те смутные времена, когда Citroёn еще переживал острый творческий кризис и периодически грешил тем, что копировал модели Peugeot (главная улика в этом деле – малыш Saxo). Впрочем, несмотря на общие детали с той же 306-й моделью, Xsara – вполне «самостоятельный» автомобиль, и, что еще более важно, помимо скромного дизайна, недостатков у нее не так уж и много. 

С чего начинается любой французский автомобиль? Правильно, с салона! У Xsara он – один из самых вместительных в классе. 

5269.jpg 

Добавим к этому мягкие сиденья и хорошую шумоизоляцию – и получим весьма неплохой ездовой комфорт, который со своей стороны также обеспечивает и прилично настроенное шасси: по плавности хода с Xsara могут сравниться немногие модели, при этом энергоемкость подвески приятно удивляет.

5287.jpg 

А уровень оснащения? В отличие от «жадных» немцев щедрые французы не скупились на хорошую комплектацию – и многие Xsara могут похвастать велюровым салоном, электропакетом, климат-контролем, дистанционным управлением магнитолой на руле и четырьмя подушками безопасности. И при этом на фоне тех же немецких моделей все равно будут стоить заметно дешевле. 

5290.jpg 

«Дешевое хорошим не бывает»! – вставят свое слово скептики. Ну что ж, следует признать: электрика не относится к сильным сторонам Xsara. Но, с другой стороны, правда и то, что катастрофических последствий это не имеет: все-таки больше «француженка» достает по мелочам, и опытный владелец к этому просто со временем привыкает. 
 

5305.jpg 

Зато по механической части – минимум проблем: что касается «железа» - моторов, коробок передач, ходовой части – здесь Xsara демонстрирует неожиданно высокий уровень надежности. Если намеренно не ломали и наплевательски не относились к автомобилю, основные узлы будут ходить долго и счастливо. А если не повезет, то подсластит пилюлю стоимость ремонта и самих запчастей – все это стоит дешевле, чем в случае с теми же «немцами» или «японцами». 
 

5212.jpg 

Не являются исключением и двигатели, в первую очередь дизельные: по соотношению цены, потребительских характеристик и стоимости решения проблем они – одни из лучших. Даже «те самые» HDI с Common Rail в силу распространенности и налаженной сервисной базы не так «страшны», как аналогичные моторы соперников. 

В общем и целом Xsara – настоящий французский автомобиль в лучшем понимании этого определения: очень просторный, комфортабельный, при этом недорогой и на удивление надежный. А на мелкие недостатки можно и глаза закрыть. Особенно если учесть, что оцинкованный кузов Citroёn, «в отличие от некоторых», стойко противостоит коррозии, ну а гнить так и вовсе не собирается!

Иван КРИШКЕВИЧ 
ABW.BY


Кто против?
Французские автомобили всегда ценились, прежде всего, за комфорт, хорошее оснащение даже в «базе» и сравнительно невысокие цены. Ну, еще некоторые представители щеголяют потрясающей харизмой и космическим дизайном. Хотя последнее к Citroёn Xsara как раз и не относится.

 

5247.jpg 

Вообще, Xsara воспринимается не как классический Citroёn: она чуть менее капризная в плане электроники, в интерьере все предсказуемо, да и по технической части не менее надежна, чем те же «немцы». Скажете, вот оно - французский рецепт сбалансированного автомобиля? А где же «ситроеновская» специфика, где душа? Почему стрелки на приборном щитке не двигаются самовольно, как это бывает в некоторых Citroёn С5? Почему ее не приходится уговаривать довезти вас до пункта назначения? Как-то скучно для «французов».
 

5264.jpg 

А если серьезно, то Citroёn Xsara - откровенно неплохой автомобиль. И здесь нужно руководствоваться «понравится - не понравится». Если вы не являетесь ценителем французской автосамобытности - Xsara придется по душе, ведь с ней меньше проблем. Если же вы прожженый романтик, вам будет не хватать «того самого» элемента неожиданности. На дороге Xsara остается комфортным автомобилем. Ну и пусть по управляемости это не Honda Civic, а по качеству отделки далеко не Audi. Зато она дешевая в покупке и ремонте, экономичная и в большинстве своем упакованная. А теперь скажите, какие другие параметры в теперешних условиях будут диктовать выбор автомобиля? Да, не быть ей «автомобилем эпохи». Но все равно Xsara остается популярной в Беларуси моделью. Хоть и нет в ней того шарма.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY



Надежность
Лучше, чем у среднестатистического француза. Самые надежный и неприхотливый из дизелей - атмосферный вихрекамерный мотор объемом 1,9. Подвеске ввиду небольшой базы авто достается изрядно: замечены недолговечность тяг стабилизатора, а также слабая задняя торсионная балка. Но ремонтируется все просто, а главное недорого. Возможно, заставит на себя обратить внимание электрика, т.к. часто пропадают контакты.

Плюсы
Невысокая стоимость на вторичном рынке, хорошая оснащенность, надежность на среднем уровне.

Наше мнение
Citroёn Xsara за сравнительно небольшие деньги предлагает хороший набор потребительских качеств. В гамме моторов еще присутствуют надежные дизели, а бензиновые двигатели ничем себя не «очернили». Есть и варианты в кузове универсал, что однозначно может понравиться заядлому дачнику или просто любителю возить крупногабаритный груз. Единственное откровенно слабое место - электрика. 

 

5254.jpgБагажник даже в трехдверной версии довольно просторный. Неоспоримый плюс - ровная площадка при складывании заднего дивана.

 

5259.jpgСиденья мягкие, легко «утонуть». Но по высоте сзади места явно маловато. Правда, в версии универсал с этим делом получше.
5277.jpgБардачок высокий, но неглубокий, да к тому же и не обшит. «Юзабилити» под вопросом.

 

5281.jpgАлгоритм открытия дверей изнутри страдает из-за непривычной формы ручек. К тому же, зимой с ними нужно быть осторожнее. Если резко дернуть в мороз, можно легко сломать.

Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...