Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
      Карты версии 41980 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.
      Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп. Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый. Начнётся процесс распознания флешки. Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту. Дальше выбираем пункт Карты. И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать. Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт. Выбираем нужные и жмём Закрыть. Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе. После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты. При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
      Собственно, получаем новые карты. Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

    • И снова руль…
      Всем добра. Особо и писать нечего. Добрался таки переделать руль по-человечески. На этот раз снял как и следовало сделать сразу. На очереди чехол ручки КПП и ручника. А потом… интриГа.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

abw.by

Мнимая экономия? Как скажется на ресурсе катализатора работа на бензине АИ-92

Рекомендованные сообщения

"Производитель автомобиля допускает использование любого бензина. После покупки до пробега 11.000 км заливался исключительно 95-й бензин, а сейчас на протяжении 10.000 км заправляю АИ-92. Насколько уменьшится ресурс катализатора на АИ-92?"

Катализатор представляет собой устройство, в котором токсичные угарный газ, углеводороды и окислы азота, содержащиеся в выхлопных газах, превращаются в безвредные углекислый газ, азот и воду. Отсюда другое, технически правильное название этого устройства - каталитический нейтрализатор выхлопных газов.

_04.jpg

Внутри стального кожуха, или, если хотите, корпуса катализатора, размещен один либо несколько керамических блоков, пронизанных множеством узких продольных каналов. По ним проходят выхлопные газы. На стенки каналов нанесен слой, содержащий платину, родий и палладий. Благодаря этим элементам в катализаторе происходят химические реакции, дающие на выходе углекислый газ, азот и воду.

_08.jpg

Катализатор выходит из строя, когда каналы в сердцевине керамических блоков забиваются нагаром и сажей. Ускорить этот процесс может масло, которое при износе маслосъемных колпачков клапанов и поршневых колец выбрасывается в выхлопной коллектор и далее попадает в катализатор. Образование нагара и сажи увеличивается вследствие неполного сгорания топлива, к которому приводит работа двигателя на богатой смеси из-за неполадок в системе питания, а также эксплуатации непрогретого двигателя из-за неисправности термостата в системе охлаждения или регулярного использования автомобиля для коротких поездок, когда мотор не успевает прогреться.

_09.jpg

Вывести катализатор из строя способно также механическое или термическое разрушение сердцевины. Керамика хрупка и крошится при ударе по корпусу катализатора или из-за вибраций, которым подвергается керамический блок, когда плохо закреплены детали выхлопной системы.

_01.jpg

Керамика может оплавиться из-за перегрева, вызываемого догоранием в корпусе катализатора масла, которое было выброшено в выхлопной коллектор, и топлива. Помимо упомянутой выше работы на богатой смеси несгоревшее в двигателе топливо способно оказаться в катализаторе при неполадках в системе зажигания, вызывающих перебои с подачей искры, или при длительных неудачных попытках запуска.

Что касается бензинов АИ-92 и АИ-95, то цифры в наименовании сорта указывают на величину октанового числа, а с ним - на детонационную стойкость того или иного сорта. Когда детонационная стойкость бензинов доводилась до необходимого уровня с помощью введения в их состав добавок на основе тетраэтилсвинца, использование этилированных бензинов действительно сокращало срок службы катализаторов.

_10.jpg

Основная угроза исходила от лямбда-зонда, на рабочем элементе которого откладывались соединения свинца, после чего лямбда-зонд переставал предоставлять блоку управления двигателем достоверную информацию о содержании в выхлопных газах остаточного кислорода.

_03.jpg

Это приводило к работе на богатой смеси, последствия которой, как о том говорилось выше, являются для катализатора фатальными.

_06.jpg

Однако производство этилированных бензинов как продуктов, представляющих экологическую опасность и отрицательно влияющих на работу каталитических нейтрализаторов выхлопных газов и лямбда-зондов, давным-давно запрещено. Современные бензины АИ-92 и АИ-95 при отсутствии в них тетраэтилсвинца либо других металлосодержащие добавок, например, ферроцена или карбонилмарганца, тоже, кстати, запрещенных принятой в 1998 году Мировой топливной хартией, и корректной работе датчика детонации не могут повлиять на ресурс катализатора. Если будут исключены все перечисленные выше причины преждевременного выхода этого устройства из строя, оно прослужит столько, сколько ему отмерено производителем.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора 
ABW.BY


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×