Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

    • Кросстурер, своими руками. часть 1
      Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку: было было стало стало стало Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик Удачи Всем.

      2701bb

      2701bb

    • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
      Пока ни с чем не разобрался.
      Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
      Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
      Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
      Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
      Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

      punk2904

      punk2904

abw.by

Претензии по количеству и качеству: что люди думают об оптимизации штата ГАИ

Рекомендованные сообщения

"Экономика должна быть экономной", "Богат не тот, кто имеет, а кто мало тратит", "Богатый как хочет, а бедный как может"… За последние годы мы отлично обновили в памяти фольклор и цитаты великих на тему богатства и бедности. На злобу дня даже появилась современная "надстройка": "Ну как тут потратить деньги с умом? То денег нет, то ума не хватает", "Хотелось бы лично убедиться, что не в деньгах счастье…", "Не экономь на себе, это за тебя сделает государство". 

Последнее, убедившись, что на гражданах своих уже особо не сэкономишь, решило взяться за себя. 

В конце прошлого года президент страны высказался по поводу сокращения штата чиновников, отметив, что от обновления государственного аппарата "никуда не деться". По словам А.Лукашенко, "госслужащих должно быть столько, сколько нужно". 

"Мы планировали 50 процентов сократить. Очень тяжело будет на первом этапе. Правительство предлагает, и я направил вам эти документы сегодня, - порядка 30 процентов получается, даже 33-35. Это хороший шаг на этом этапе", - сказал он.

К слову, уже известно, что более полусотни сотрудников Администрации Президента РБ будет уволено: из 174 человек здесь останется 118

Вслед за главой государства за оптимизацию штатов взялись и профильные ведомства. Так, министр внутренних дел Игорь Шуневич сообщил о планах по сокращению сотрудников МВД.

"Мы уже на протяжении трех-четырех лет занимаемся оптимизацией, при этом повышая эффективность работы, - отметил он. - Конкретные подразделения, которые будут сокращаться или ликвидироваться, - вопрос ближайшего будущего. В любом случае изменения коснутся всех. Мы не делаем исключения ни для каких служб. Где нужно оптимизировать, будем оптимизировать. При этом сохраним сотрудников, которые умеют и действительно хотят работать".

Поскольку автомобилисты в основном имеют дело с сотрудниками ГАИ, то на прошлой неделе мы обратились к читателям с вопросом: "Нужно ли сокращать штат ГАИ?" 

%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%20copy.jpg

Сразу отметим, что вариант против сокращения ("Нет, и так на оформление ДТП долго ГАИ ждать приходится") оказался самым непопулярным - за него проголосовали всего лишь 2% опрошенных.

Чуть больше сторонников - 12% - нашлось у ответа "Все просто: штат ГАИ должен зависеть от количества автомобилей в регионе".

Однако лидеры нынешнего опроса обскакали аутсайдеров в несколько раз. Учитывая такие категоричные настроения общества, мы полагаем, профессионалам стоит обратить внимание на высказанные мнения. Больше всего сторонников нашел ответ "Да, "гаишников" слишком много" - 44%. Чуть меньше респондентов - 42% - проголосовали за вариант "Не в количестве дело, а качестве кадров". 

%20%D0%B3%D0%B0%D0%B81.jpg

И если оптимизация штата процесс хоть и болезненный, но скоротечный и реально достижимый, то в случае с качеством кадров одним росчерком пера не справиться. Здесь переплетаются вопросы и образования (ведь это неправильно, когда юристы признаются: "Когда я вижу в резюме "Академия МВД", я дальше даже не смотрю - закрываю и выбрасываю"), и моральных качеств (проверка их всеми доступными способами, в том числе и полиграфом, здесь оправданна, но достаточно ли этого?), и физической формы (у милиционеров действительно не должно быть животов!). 

%20%D0%B3%D0%B0%D0%B8%204.jpg

В заключение хочется выразить надежду, что высвободившиеся в результате сокращения госаппарата чиновники и служащие не станут обузой для общества, а если обстоятельства и вынудят их потратить более полугода на поиски нового места работы, то они честно заплатят налог как тунеядцы.

Наталья ЖУРАВЛЕВИЧ
ABW.BY


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×