Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

    • ELM 327
      Всем добра. Решил купить себе у китайской братии приборчик диагностики ELM 327 v.1.5. Заказывал на всем хорошо знакомом сайте. Получил, пошел проверять. В общем и целом, прибор работает. На мой ведроид установил Torque c сайта 4PDA. Горел у меня чек на приборке. Приборчик определил 4 ошибки. Им же их и снял.
      Сейчас активно собираю информацию по возможностям данного девайся и учусь им пользоваться. Делимся опытом в комментариях, не скупимся. Сам виновник.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

 

Четыре дня - три мнения. Рубрика "Точка зрения" - это расширенный формат проведения тест-драйва. На протяжении четырех дней (и ночей) автомобиль эксплуатируется тремя разными людьми, чтобы в итоге каждый из них мог высказать свое мнение. Оценить автомобиль со своей точки зрения. И сегодня гость рубрики "Точка зрения" - Citroen C5 2.0 Aut.


Возрождение Citroen продолжается: после эффектных С3, С4, Picasso и невероятного С6 компания представила поистине шедевральный автомобиль - новый С5. Дебютировав в 2007 году, он произвел настоящий фурор, причем не только эффектной внешностью, но и еще не менее восторгающим качеством. Впервые французский автомобиль стали называть "немецким", и звучало это как комплимент. Спустя год, в 2008-м, компанию седану составил универсал, получивший традиционное название Break, и его внешность, пожалуй, не менее интересна. Что ж, посмотрим, каков невероятный Citroen C5 2.0 Aut. с точки зрения...

...водителя
Как же меня, братцы, "вставило"! Умом все понимаю: "автомат" никуда не годится, подвеска могла быть лучше - но ничего поделать не могу. Дома любуюсь из окна, ухожу - разворачиваюсь и не могу оторвать взгляд пару секунд, еду - и получаю огромное удовольствие. Как же меня "вставляет" этот Citroen! 
Дизайн - полный восторг! Какая красота, какая законченность линий! Даже в этом мрачном цвете, под слоем пыли С5 смотрится безумно красиво. И это не только мое мнение: я постоянно езжу на новых машинах, вижу, как на них смотрят люди... Так вот, на С5 они смотрят, как дети на радугу, буквально разинув рты. Хотя один поклонник французского стиля выразил свое восхищение несколько иначе: прошелся по борту связкой ключей, оставив "автографы" на крыле и двери. Неприятно, но что поделать - в любой стране периодически находятся психически неуравновешенные люди, порывающиеся выплеснуть кислоту на шедевр...
А я попытался по привычке погонять и быстро пришел к выводу, что затея обречена на провал. Медлительный "автомат" с длиннющими диапазонами, мягкая, допускающая раскачку кузова подвеска. По мере того как бортовой компьютер рисует все большие цифры среднего расхода топлива, вы приходите к мысли, что делаете что-то не то. Рев мотора, дерганые переключения, перестраховочные торможения перед виражами - получить удовольствие от такой езды может только садист-насильник. 
Лучше расслабиться, включить приятную музыку, неторопливо, при помощи почти "кругового" парктроника вырулить со стоянки, включить "драйв" и мягко, едва-едва коснуться педали "газа". Почувствовать, как эта огромная рыбина слегка присядет на задние колеса и медленно поплывет над дорогой. На низких скоростях она вальяжна и невероятно комфортна: ямы среднего и малого "калибра" просто не чувствуются, а многослойное остекление и отличная шумоизоляция устраняют все внешние звуковые эффекты. Машина бесшумно плывет над дорогой, и вам кажется, что вы сидите дома в кресле и смотрите 3D-фильм.
Кстати, передние кресла я бы действительно поставил дома - уж больно красивы! Да и удобны: помимо традиционных регулировок есть и одна весьма необычная - верхняя часть спинки слегка наклоняется вперед относительно нижней. Ощущения приятные, да и боковая поддержка с такой регулировкой лучше - кресло будто обнимает тебя. 
В общем, дайте другой мотор и другой "автомат" (такие есть в гамме), и я, наверное, продам душу дилеру. Как же меня "вставляет"...

Нравится
Эффектный, очень эффектный дизайн
Отличная шумоизоляция, великолепные материалы отделки
Очень удобные кресла

Не нравится
Медлительный "автомат"
"Буханье" подвески на крупных неровностях

Павел КОЗЛОВСКИЙ, тест-редактор.

...прагматика
Чтобы выехать с площадки, предстояло перевалить через высокий бордюрный камень. Никаких проблем! Нажимаем "вверх", и С5 приподнимается "на цыпочки", позволяя безболезненно миновать препятствие. 
Изменяемый дорожный просвет - это отличный бонус для покупателя большого Citroen с гидропневматической подвеской. При необходимости можно поднять автомобиль высоко над дорогой, а при загрузке багажника, наоборот, будет полезен минимальный клиренс.
Но как работает подвеска в движении, лично мне не понравилось. С плавностью хода здесь явный перебор: С5 не просто "мягко стелется" над дорогой - он скорее "плывет по волнам", допуская вертикальную раскачку даже на ровной дороге, отчего задних пассажиров может реально укачать. При этом энергоемкость подвески вызывает вопросы: мелкие неровности гидропневматика отрабатывает хорошо, но на крупные выбоины или "лежачих полицейских" реагирует слишком болезненно. И это еще один намек на то, что С5 предрасположен к спокойной, неспешной езде.
Этот Citroen с равным успехом может стать хорошим "директорским" автомобилем или же машиной для всей семьи. В любом случае стильный интерьер будет вызывать охи-вздохи, причем даже скептик французского автопрома будет вынужден отметить высокое качество примененных материалов и тщательную подгонку всех стыков. Ну а поскольку нам досталась еще и хорошо "упакованная" версия, то можно повздыхать и по поводу шикарных кожаных сидений, причем замечу, что одинаково хороши как передние кресла, так и задний диван. 
Но если устроиться спереди можно с максимальным комфортом, то задним пассажирам придется мириться с недостатком места в области ступней (ну что мешало установить передние кресла на салазках чуть выше?), да и от головы до крыши у человека среднего роста всего пара сантиметров. Обидно, ведь в остальном второй ряд безупречен - по уровню предлагаемого комфорта он может соперничать с моделями более высокого класса.
Характерная черта дизайна задней части седана С5 - вогнутое заднее стекло. Но похоже, что именно из-за него пришлось ставить крышку багажника на большие петли, а они заметно "съедают" часть багажника по бокам. Так что рекордной шириной грузовой отсек не отличается и потому имеет достаточно средний для своего класса объем - 439 л. Зато отлично трансформируется: при складывании спинки заднего дивана между нею и полом багажника характерной для многих моделей ступеньки не образуется.
Конечно, Citroen "берет" в первую очередь оригинальным дизайном и стильным интерьером. Потому что если отбросить и то и другое, получится просто автомобиль (ну ладно, просто автомобиль с гидропневматической подвеской). Но даже без эмоциональной окраски С5 будет интересен тем, кому в первую очередь важен комфорт, а этого "французу" не занимать.

Нравится
Качественный интерьер
Работа "автомата" в спокойном режиме движения
Изменяемый дорожный просвет

Не нравится
Своеобразная работа подвески 
В жертву стилю принесена эргономика
Он говорит "нет" активному водителю

Иван КРИШКЕВИЧ.

... "эксплуататора"
Эта машина настолько же традиционна, насколько своеобразна. Традиционна, потому что компания Citroen не изменила обычаю оснащать модель данного размерного класса гидропневматической подвеской, однако из-за фокусов с дорожным просветом и жесткостью, которые такая подвеска может устраивать, "Це-пятый" выходит далеко за рамки стандартных представлений об автомобилях. И даже если бы французы ограничились только подвеской, наделенной неким интеллектом и из-за этого способной приспосабливаться к изменяющимся дорожным условиям, Citroen С5 уже был бы не таким, как многие. 
Но в том-то и дело, что французы этим не ограничились, поэтому Citroen С5 может еще кое-что. Например, подыскивать место для парковки и сигнализировать о том, что вот в этот просвет между другими машинами его запросто можно втиснуть. Он измеряет давление воздуха в своих колесах и опять же оповещает, если что-то не так. Он сам двигает кресло сначала от руля, помогая водителю усесться, а затем к рулю, обеспечивая удобство посадки во время езды, и повторяет эту процедуру, когда остановился, а хозяин открыл дверь, чтобы выйти. И это далеко не все, что он еще может, поэтому после поездки в нем пришло ощущение, будто я пользовался вовсе не автомобилем, а скорее роботом. Признаться, мне это понравилось.
Тут, само собой, найдется кому возразить, что раз Citroen С5 похож на робота, значит он технически наворочен, а сложность устройства в наших непростых условиях эксплуатации не приветствуется, ибо исправно любая техника работает до определенного предела, а дальше премудрости конструкции оборачиваются другим боком, малоприятным для кошелька владельца. Так ведь и я поначалу не был в восторге от увиденного снизу. И впрямь, что хорошего в том, что механическая часть передней и задней подвесок многорычажная, а большинство рычагов изготовлено из алюминия? Тем, что все шарниры меняются отдельно от рычагов, можно, конечно, утешиться, однако как начнешь пересчитывать количество шаровых опор и сайлент-блоков, то со счета собьешься...
Но, насмотревшись на переплетение рычагов и магистралей гидравлической части подвески и попутно не обнаружив на выхлопной системе технологических разъемов, что было засчитано недостатком, так как в будущем потребует обязательного обращения к сварных дел мастерам, а также увидев, что моторное отделение закрыто снизу отнюдь не стальной защитой, а лишь хлипкой пластмассой, что тоже не понравилось, мы опустили машину с подъемника на землю и отправились на ней колесить по городу.
И это французский автомобиль?! По качеству сборки и материалам отделки салона он не уступает иным немецким, причем весьма почитаемых у нас марок, а по удобству сидений превосходит некоторые из них на голову. Ну а дальше начались игры "разума", которым Citroen С5 наделен, и я понял, что когда в конце года, как это за мной водится, начну расставлять по ранжиру машины, побывавшие у меня в рамках тестов "Точка зрения", то "Це-пятый" наверняка окажется в числе претендентов на первенство - настолько приятно им пользоваться. Ему бы только коробку передач другую - интеллект имеющегося "автомата" совершенно не вяжется с общим IQ автомобиля.
Купил бы я его? Были бы деньги - да, а то, что он такой сложный, стало бы лишним поводом гордиться им. И, наверное, собой.

Нравится
Работа подвески
Качество сборки и материалы отделки салона
Удобные сиденья

Не нравится
Работа "автомата"
Сложное устройство подвески

Сергей БОЯРСКИХ, ведущий рубрики "Дело техники".

Цены *2009 год
На белорусском рынке Citroen C5 предлагается с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями, в трех комплектациях, с механическими и двумя автоматическими КП на выбор. Кузовов два: седан и универсал.
Базовая версия Attraction, оснащенная обычной пружинной подвеской и 1,8-литровым 127-сильным бензиновым двигателем, на сегодняшний день предлагается по цене от 15.990 евро. В ее оснащение входит ABS + ESP, фронтальные, боковые, оконные и коленный айрбэг для водителя, адаптивный усилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, центральный замок с ДУ, климат-контроль и круиз-контроль. Такой же автомобиль с двухлитровым 143-сильным бензиновым двигателем стоит 16.700 евро, с 1,6-литровым 110-сильным турбодизелем HDI - 16.500 евро, с двухлитровым турбодизелем мощностью 138 л.с. - 17.700 евро. 
Самый дорогой С5 - это версия Exclusive с 2,7-литровым 208-сильным турбодизелем и 6-диапазонным "автоматом", стоимостью 30.500 евро. 

Топливо
То ли настрой у С5 такой, то ли биоритмы автомобиля и всех трех водителей так совпали, однако (редкий случай!) бензиновый седан с "автоматом" даже не вышел на заявленные производителем показатели! Плавное фланирование, а именно в таком режиме лучше всего "смаковать" С5, позволило добиться выдающихся результатов!
Так, в городском цикле, с плавными ускорениями и без резких движений, на протяжении всех четырех дней средний расход топлива удавалось удерживать в пределах 10-11,5 л на "сотню". И ехать быстрее просто не хотелось!
На трассе получается "честнее" - примерно 6,5-7 л на "сотню". И даже если взять более интенсивный ритм, выставив на круиз-контроле 120 км/ч, бортовой компьютер упрямо выдает практически те же цифры...
Значит, не зря говорят: расход топлива зависит от стиля вождения. А С5 с "автоматом" навязывает такой стиль, что на одном баке можно и больше тысячи проехать. Особенно если учесть, что объем бака составляет 71 л, а при равномерном движении на "круизе" расход, как нам кажется, можно обеспечить и на уровне 6 л...

 

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Citroen C5 2.0 Aut.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1997
Мощность, л.с. при об/мин 143/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 200/4000
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 4, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя независимая многорычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 12,8
Макс. скорость, км/ч 205
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,7
В городском цикле, л/100 км 12,7
В смешанном цикле, л/100 км 8,9
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4780/1860/1460
Колесная база, мм 2815
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 470
Емкость топливного бака, л 71
МАССА
Масса снаряженная, кг 1585
Масса полная, кг 2130

 

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА.


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×