Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

abw.by

"Убой" EuroNCAP: результаты первой в этом году серии краш-тестов

Рекомендованные сообщения

Институт EuroNCAP провел первую в этом году серию краш-тестов

Европейский институт EuroNCAP провел первую серию краш-тестов 2017 года - на прочность проверили сразу шесть новых моделей. И если кроссоверы более-менее достойно выдержали удар, то с безопасностью компактных хэтчбеков возникли вопросы.

view2.jpg

Но сперва озвучим список участников. Это новые поколения кроссоверов Audi Q5 и Land Rover Discovery, молодежный "паркетник" Toyota CH-R, а также три хэтчбека - новый Citroёn C3, обновленная в 2015 году "малютка" Fiat 500 и бюджетная "пятидверка" Ford Ka+ индийской сборки в исполнении для европейского рынка.

Disco.jpg

Сразу отметим, что SUV удостоились максимального рейтинга "пять звезд", хотя и тут есть нюансы. А касаются они нового Discovery. Во-первых, при фронтальном ударе манекен водителя приложился головой о руль из-за недостаточно надутой подушки безопасности, при ударе о стену во всю ширину автомобиля великоваты нагрузки на грудь передних седоков, имеется риск хлыстовых травм шеи при наезде сзади, а при боковом ударе разблокировался замок водительской двери.

В остальных дисциплинах новый Discovery показал высокий уровень безопасности, и этого оказалось достаточно для итогового пятизвездочного рейтинга.

Audi.jpg

Новый Audi Q5 в отличие от Discovery впечатлил экспертов во всех видах испытаний. Немецкая новинка удостоилась высших баллов за защиту водителя и пассажиров, безопасность детей и пешеходов, уберечь которых от серьезных травм призван подскакивающий вверх активный капот.

Свой вклад тут внес и комплекс электронных вспомогательных систем Audi pre sense city, входящий в стандартную комплектацию Q5 и способный при необходимости экстренно замедлить автомобиль. А основные нарекания экспертов заслужила недостаточная защита грудной клетки водителя при ударе о столб.

Toyota.jpg

Достойно выступила на краш-тестах и новая Toyota CH-R, которой также присудили максимальный рейтинг. Кроссовер под завязку нашпигован страхующей электроникой, объединенной в комплекс Safety Sense, включающий, помимо всего прочего, и функцию экстренного торможения (напомним, что в нынешней системе испытаний EuroNCAP "пять звезд" без электронных ассистентов заработать невозможно).

Небольшой "пробел" обнаружился в пешеходной безопасности CH-R - это жесткая кромка капота и основание передних стоек. А еще "туловище" детского манекена на заднем ряду при фронтальном ударе показало небольшой риск травм грудной клетки.

Citroen.jpg

Единственным "хорошистом" в нынешней серии испытаний института оказался новый хэтчбек Citroёn C3. Безопасность взрослых пассажиров у C3 не намного хуже, чем у более прочных кроссоверов, но ввиду жестких передних стоек защита пешеходов оказывается недостаточно эффективной.

Баллов до пятизвездочного рейтинга французская новинка не досчиталась в первую очередь из-за "огрехов" по части оснащения вспомогательными системами - у машины нет системы экстренного торможения в попутном трафике и перед пешеходами. В итоге маленький Citroёn удостоился "четырех звезд".

Fiat.jpg

А вот обновленный Fiat 500 и Ford Ka+ заработали всего по "три звезды". Хуже всех в испытаниях проявил себя "итальянец" - справедливости ради отметим, что модель, несмотря на недавний рестайлинг, все же не новая (выпускается ретрохэтчбек с 2007 года, а поколения до сих пор не сменил!).

Так, защита седоков у Fiat 500 при фронтальном ударе со стопроцентным перекрытием признана откровенно плохой (0 баллов!). У водителя голова оказывается в максимальной "красной" зоне риска, у задних седоков выявлена слабая защита туловища, кроме того, они могут попросту выскользнуть из-под ремня безопасности (преднатяжители и ограничители усилия не предусмотрены). Кроме того, подкачало оснащение системами безопасности - у Fiat 500 нет систем слежения за дорожной разметкой и автоторможения.

Ford.jpg

Никаких поблажек в этом плане эксперты не предусмотрели и для бюджетного Ford Ka+, также лишившегося баллов за оснащенность электронными ассистентами.

При лобовом ударе о сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием назад сместилась часть передней панели Ka+, угрожая седокам серьезными травмами, фронтальный удар о несминаемый бетонный блок всей поверхностью передней части кузова выявил недостаточную защиту грудной клетки и головы задних седоков.

Максим АБЛОВ
Фото EuroNCAP
ABW.BY


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...