Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

abw.by

CITROEN C3: ПО ПУТИ В ПРЕМИУМ

Рекомендованные сообщения

 

Вся история Citroen - зебра взлетов и падений. Французские пенсионеры помнят триумф легендарной "Богини" DS. Их дети наблюдали за серой жизнью марки в неравном браке с Peugeot. Внукам и всем неравнодушным повезло - Citroen снова набирает лоск. Каждая новая модель - убедительная заявка на прием в премиум-производители. А новый Citroen C3 - один из лучших образцов того, каким должен быть современный городской хэтчбек.


Прекрасное рациональное
Конструкторы начинают понимать, что "надувать" автомобили дальше некуда, - гольф-класс наступает на пятки среднему, а некоторые модели среднего класса уже обошли по габаритам более престижные бизнес-седаны. Будущее - за более рациональным использованием имеющегося пространства. Возьмем, к примеру, новый Citroen C3. Французы не стали растягивать этот хэтчбек на 4 метра с хвостиком, как это бывает сплошь и рядом в малом классе. Ограничились 3 метрами 94 сантиметрами и поколдовали с компоновкой салона. Вуаля: передний правый пассажир может подвинуться ближе к передней панели, чтобы за ним было больше места, задние пассажиры могут легко просунуть ноги под передние сиденья, а объем багажника - рекордные в малом классе 300 литров! Конечно же, баскетбольную команду в С3 не повозишь, но четверо взрослых среднего роста получат более чем хороший комфорт.
Сиденья в новом "Це-третьем" совершенно не похожи на мягкие перины прежних моделей. Непонятно, почему французы стали смотреть в сторону немцев, которые любят набить свои сидушки поплотнее? Обратная сторона рационального использования внутреннего пространства или ориентир на немецких конкурентов? Хоть я и сам сторонник "по-немецки", но Citroen в моем понимании должен быть с вальяжными креслами. 

Красота по-французски
Дизайнерам Citroen - отдельный поклон. За то, что шаг за шагом возвращают марке ее былой шарм. Сначала фантастический С6, потом гармонично-красивый С5, за ним оригинальный С3 Picasso... С новым С3 не экспериментировали, а всего лишь несколькими штрихами придали хорошо знакомому "шарику" новый, более утонченный образ. Немного серьезности в "лице", немного рельефа на боковины, немного хрома для внешнего лоска - и снова получился самобытный автомобиль, который выгодно отличается от общей однообразной массы соперников. Кроме того, такая необычная форма кузова имеет массу преимуществ, главное из которых - отличная обзорность с водительского места. Во-первых, сиденье установлено выше, чем в остальных хэтчбеках малого класса, а значит, с него видно гораздо больше и дальше. Во-вторых, передние стойки кузова загнуты вниз и не прячут от водителя пешеходов и автомобили, которые обычно скрываются в "мертвых зонах". А большие окна и панорамное лобовое стекло Zenith запускают в салон столько света, сколько и не снилось обычным малолитражкам.
Но еще больше нравится то, что дизайнеры не ограничились внешней красотой и полностью перерисовали интерьер. Мягкий пластик, стильные серебристые вставки, спортивная приборная панель вместо легкомысленного козырька в предыдущем поколении. Потом начинаешь обращать внимание на стильные мелочи: сам козырек парит дугой над циферблатами, кнопки центрального замка и "аварийки" - изящными ромбиками. На фоне унылых немецких и японских интерьеров новый С3 - как картина Моне в кабинете геометрии.

Драйв по-немецки
Любителей вальяжных Citroen прошлых лет придется немного огорчить - новый С3 перестал быть кисельным увальнем. Подвеска стала более плотной и на плохом асфальте напоминает каучуковый мячик - амортизирует упруго и довольно тихо, да и кузову не дает раскачиваться больше чем положено. На скоростном асфальте С3 четко держит курс и "вкусно" едет в поворотах, а также - приятная неожиданность - слабо реагирует на попутные и встречные фуры. Вот только бы привыкнуть к электроусилителю рулевого управления, который работает не так понятно и прозрачно, как обычный "гидрач", - словами трудно передать едва уловимое ощущение искусственности, которое возникает при "рулежке". 
А еще Citroen должен быть дизельным, не так ли? Даром что PSA подружился с BMW и выпускает новое семейство бензиновых двигателей VTi с изменяемыми фазами газораспределения. Да, они более экологичные. Да, они расходуют меньше топлива. Но характера в них нет: ускорение пресное, как лепешка, как бы сильно ты ни давил на "газ". То ли дело HDi! Французы съели на турбодизелях не один пуд круассанов и не устают выдавать отличные моторы. Даже скромный 70-сильный 1.4 HDi хорошо тянет с самых низов. Хотя лучше еще немного доплатить и взять 90-сильный 1.6 HDi, в котором живут гасконский задор д"Артаньяна и скромный аппетит Арамиса. Да и новые коробки передач работают практически с немецкой четкостью, заставляя навсегда забыть о былой ватности.
Что тут сказать? Citroen гнет свою линию и все больше уходит в отрыв от своих извечных соперников из Франции и Италии. Теперь его новый блестящий шеврон целит в премиум-"немцев". Непомерные амбиции? Поживем - увидим! Ждать осталось совсем чуть-чуть - официальный импортер Citroen в Беларуси "Вуатюр де Франс" должен привезти первые экземпляры нового С3 ближе к концу этой весны.

(+)
Дизайн "не как у всех"
Качество интерьера - на немецком уровне
Уверенная устойчивость на высокой скорости
Отличные турбодизели HDi
(-)
Слишком блестящая передняя панель в топ-версии
Бесхарактерные бензиновые моторы

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый инжектор бензиновый VTi турбодизель Common Rail
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1360 1397 1598 1398 1560
Мощность, л.с. при об/мин 75/5400 95/6000 120/6000 70/4000 90/4000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 118/3300 135/4000 160/4200 160/2000 215/200
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 5, механическая 4, автоматическая 5, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 14,2 10,6 10,9 13,7 11
Макс. скорость, км/ч 163 184 190 163 180
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5 4,8 6,3 3,7
В городском цикле, л/100 км 8 7,6 9,6 5,2 5,3
В смешанном цикле, л/100 км 6,1 5,8 5,9 4,2 4,3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 3942/1728/1538
Колесная база, мм 2466
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 300-1000
Емкость топливного бака, л 50
МАССА
Масса снаряженная, кг 1030 1075 1135 1065 1080
Масса полная, кг 1530 1575 1635 1565 1580

Артем ГОНЦОВ.
Минск - Рим - Минск.


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...