Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

abw.by

Citroen DS3. МЯГКАЯ ИГРУШКА

Рекомендованные сообщения

Для детей от трех лет и старше

Citroen DS3 с мотором 1.6 и на "автомате" - лучший подарок вашему ребенку. Но, пожалуйста, не перепутайте с топ-версией в 150 "турбоконей". И будьте особенно осторожны с вариантом DS3 Racing - она детям не игрушка.


 

 

13_04.jpg 

Новый Citroen DS3 идеально вписывается в картину счастливого детства. Это увлекательный дизайн, который не даст соскучиться ни на минуту, загадочный интерьер, хранящий в себе массу тайн и бескрайние просторы для исследований. А главное - это different spirit ("другой дух" - именно так ныне расшифровывается божественное DS), который непременно разовьет в ребенке тягу к творчеству и заложит осознание собственной уникальности, уверенности в себе. К тому же эта милая игрушка абсолютно безопасна и способна круглый год дарить радость, стоит только выбрать верный цвет кузова и оклеить крышу в фирменный "горошек".

 

13_17.jpgСложная форма стрелок и сами приборы воронкообразной формы вызывают навязчивое желание ткнуть пальцем сквозь антибликовое "стекло"

Но почему именно детям лучше всего дарить DS3, оснащенный 120-сильным бензиновым "атмосферником" объемом 1,6 л в паре с 4-ступенчатым "автоматом"? Потому что эта милая мягкая игрушка совершенно безопасна для малолетних забав. Впрочем, на полке детского магазина, в секции "Плоды сотрудничества BMW и PSA (Peugeot-Citroen)", есть более серьезные развлечения: например, тот же самый DS3 может быть оснащен славным турбомотором объемом 1,6 л. Тем же, который оставляет самые светлые и задорные впечатления, находясь под капотом Peugeot RCZ и MINI. Правда, в версии для Citroen этот мотор развивает 150 л.с. Но все же это уже что-то, что "детям не игрушка". А есть еще "заряженная" 200-сильная версия Citroen DS3 R и штучная 300-сильная DS3 R3, но это и вовсе игрушки для взрослых. 

Французский ответ MINI - вот что такое Citroen DS3

Нам же достался 120-сильный мотор и очень вдумчивый и осторожный "автомат", похожий скорее на няньку, чем на уличного мальчугана постарше, который "еще научит плохому" и расскажет, как использовать эти 120 "лошадок". У DS3 есть также версия атмосферной "четверки" объемом 1,4 л (95 л.с.), но в пользу осмотрительности все же решает именно наш "автомат" и вариант 120 л.с. Поэтому берем ребенку игрушку не раздумывая - идеальный подарок: автомобиль быстро и точно реагирует на управление, притом что руль вращается легко, полный набор систем безопасности и стабилизации, эффективные тормоза и прекрасная обзорность. Жестковатая подвеска, передающая в салон все неровности городского покрытия, - единственный минус, но дети ведь так любят игру "по кочкам, по кочкам и в ямку буууух!". Мотор, в общем-то, бойкий и тяговитый, и 120 "коников" хватило бы вашей детке, чтобы разыграться, но неусыпная няня-"автомат" всегда на страже безопасности ребенка. Не волнуйтесь, азартной и задиристой возни на дороге не будет - ваш ребенок вырастет спокойным и правопорядочным. Данная версия Citroen DS3 именно для такой езды: спокойной, размеренной, неторопливой, но по-своему "выпендрежной" (смотрите, зато как я хорош!). Прекрасный городской автомобиль. Добавить больше нечего. Машина яркая и эффектная. Она понравится всем, кому очень важен внешний посыл и его настроение, всем, кому важны "детальки" и дизайнерские "фишки". 

 

13_12.jpgSaxo покоряет неожиданно приличной динамикой, отменной управляемостью и в целом драйверским характером

 

"Горошек" или "зебра"?
DS3 можно раскрасить в "горошек", а можно в "зебру". Можно раскрасить крышу в один из множества цветов и оттенков, причем независимо от того, каким колером окрашен "низ" автомобиля. Эта машина - вся о свободе выбора. Хотите хромированные зеркала или матовые молдинги, центральную вставку на передней панели "под металл" или салонные коврики в тот же жизнеутверждающий "горошек", наклейки на крышу или уникальный вариант оформления колес? Пожалуйста! Завод-изготовитель вложил эти возможности в идею автомобиля. Citroen DS3 - первый автомобиль в новой ситроеновской линейке премиум-моделей DS. Ну вот, и Citroen туда же, подобно "фольксвагену", - в заветный "премиум". Но зато как эффектно и ярко: под звуки французского фрик-кабаре, в сиянии детских ветряков-семицветиков и блеске нарядов недели высокой моды, в вычурном макияже и прическах, в разноцветных шарфах, летящих по ветру. Это очень предсказуемый, типично ситроеновский "премиум" - право быть непохожим, изысканным, разухабисто стильным и подчеркнуто богемным. Никто никогда не ожидал от Citroen роскошного офиса на колесах, пусть даже изысканно обставленного. 

 

13_10.jpg 

 

Вопрос в другом: удалось ли художнику вовремя остановиться или в данной категории искусства говорить о чувстве меры - это моветон? Глобальные технические доработки и тем более новшества, новые моторы и шасси - несуразно огромные, а главное, совершенно ненужные сегодня затраты. В "премиум" можно попробовать шагнуть, надеясь только на то, что встретят по одежке. Citroen DS3 разодет с целью сразить наповал. Чувство меры? Забудьте! Лучше смотрите! Смотрите на меня внимательно, я сногсшибательно эффектный со всех сторон.

Гарсон №2. Богиня №3
А что внутри? Далеко не богиня, но однозначно "француженка". Citroen во всем: комфорт и шарм. Просторный и удобный салон (по крайней мере передний ряд сидений более чем), удачная эргономика. Кресла с увеличенными валиками боковой поддержки смотрятся очень спортивно и даже визуально делают посадку низкой, но на деле в них больше комфорта, чем спортивной жесткости. Линия вогнутой в переднюю панель крышки бардачка, освободив пространство переднему пассажиру, исчезает под массивной вставкой окрашенного "под металл" пластика (единственное перекликание с салоном легендарной DS) и снова мягким пластиком появляется в причудливой форме наплывающего козырька приборов. Сложная форма стрелок приборов и сами приборы воронкообразной формы вызывают навязчивое желание ткнуть пальцем сквозь антибликовое "стекло". Любому человеку, особенно ребенку, находясь в салоне DS3, будет чем заняться и занять свое воображение. Взрослый непременно окунется в написание сочинения "Как бы я провел лето во Франции?", а ребенок, еще незнакомый с географическими и культурными разбежками, будет впечатлен уже одним только буйством материалов отделки панели приборов, рулевого колеса и обивки дверей. 

13_03.jpgНовые эмблемы на капоте, багажнике, руле и даже на полу

Что еще добавить? Если добавить сюда "механику" и более мощный двигатель, то это будет совсем другая история. История великовозрастных детей, любящих красивые и необычные игрушки. И это уже будут игрушки для взрослых. Версия с "автоматом" - игрушка для детей. Эй, у кого дочка? Шаг вперед!

 

13_21.jpgМожно раскрасить крышу в один из множества цветов и оттенков. Эта машина - о свободе выбора
13_01.jpgЭффектные "жабры" светодиодов в переднем бампере
13_14.jpgМотор, в общем-то, бойкий и тяговитый, но мы рекомендуем версию Turbo
13_13.jpgЗадние сиденья и впрямь детские    
13_19.jpgНам досталась машина с очень вдумчивым и осторожным "автоматом"

Анна ТРУБАЧЕВА, фото TARANTINO.


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...