Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Прошиваем адаптер Lexia под ревизию C
      Всем привет. Свой адаптер покупал очень давно, порядка 10-11 лет назад. Ревизия В, работает без проблем и по сей день, но с оговоркой. Свежие машины читает задумчиво, телекодировку часто сделать не может попросту вешаясь в процессе оной. Было решено переходить на ревизию C без смены адаптера. Пробовал прошивать через USB, но мне не помогло, ревизия никак не хотела меняться. На Drive2 наткнулся на запись пользователя 407s, а именно ЭТУ. На али заказа TTL программатор на чипе CP2102. Такой:   К нему колодки 2-рядную и кучку проводов с пинами для подключения адаптера к колодке. Колодка в моём случае с шагом 2 мм. Адаптер с дополнительным набором проводов и доставкой обошелся в 4.19$ и набор колодок (10 штук) 2.62$.
      Дальше разобрал адаптер до нижней платы и вынул саму плату чтобы припаять колодку. Было без колодки  
      Стало с колодкой и подключенными проводами
      Провода подключал по схеме из записи выше, продублирую на всякий случай.   DTR не подключал. Скачал и установил FlashKit который отказался запускаться. Ругался он до момента пока я не скачал драйвера для программатора. Windows 7 почему-то отказалась их устанавливать автоматически. Ссылки оставлю в конце записи. Плюс нужен дамп нужной прошивки для Lexia. Подключаем провода к сканеру и к программатору, сам программатор к ПК. Запускаем Flashkit. Выбираем наш процессор, MB90F546G. Частоту я не трогал, скорость поставил 19200 на всякий случай.   По умолчанию у меня Flashkit вывалила COM1 и отказывалась подключаться. Поменял на COM3 и всё пошло.
      Указываем Flashkit на дамп с нужной прошивкой и жмём Auto Programm. Дальше ничего не трогаем пока процесс не завершиться. Результат проверял через PSA Interface Checker.   Нужная ревизия получена. На этом я и успокоился. Ссылки на софт:
      Flashkit2.9
      Драйвера для программатора
      Дамп прошивки Спасибо за внимание и ровных дорог! Цена вопроса: $7

      Daiver

      Daiver

    • Замена ремня генератора DV6C
      Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.     По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.     Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не находится в салоне. Эти меры нужны для исключения случайного срабатывания системы СТАРТ-СТОП.   Замена не представляет ничего сложного. Из стандартного инструмента понадобятся головки на 8 и на 10, бита T-30, подходящая трещотка и удлинитель, плоская отвертка вынимать пистоны и ключи на 15 или 16 в зависимости от болта которым зажат нижний натяжной ролик. Из нестандартного — трубка, ключ или, как в моём случае, самодельная приспособа для отведения верхнего натяжителя ремня генератора.     Снимаем колесо и защиту арки. Дальше на нашем пути две крышки закрывающие ремень генератор.     Первая на двух болтах на 10     Вторая на двух болтах на 10, гайке на 10 и на саморезе на 8   Остаётся отвести и зафиксировать подходящим инструментом верхний натяжитель и подходящим ключом нижний. Старый ремень Gates с оригинальным номером. Предположу что родной.     Остаётся накинуть на все шкивы новый ремень и отпустить оба натяжителя.     На всё про всё ушло минут 30, сложность может вызвать только верхний натяжитель из-за неудачного расположения уха под ключ. Для сравнение супер короткое видео как было и стало. Звук работы двигателя поменялся незначительно в лучшую сторону.     Из печальных находок — порванный задний сайлентблок переднего рычага.     Вроде место слабое, но продержался он совсем немного. На моей бывшей 607 сайленты я не менял вообще, хотя пробег машины на момент продажи был за 240 тыс. км.
      Буду рад советам в комментариях на какого производителя заменить. Из костылей от французов — оригинальные сайленты официально сняты с производства и предлагаются только в сборе с рычагом примерно за 100$ без шаровой. Также обратил внимание на сайлентблок подрамника.     Выглядит странно, ощущение как будто подрамник на нём съехал вниз. Менять или нет без понятия, если кто-нибудь обратит внимание на своём авто как эти сайленты себя ведут с вывешенными колесами буду очень благодарен. На этом всё и спасибо что дочитали.     Цена вопроса: $10 Пробег: 109105 км

      Daiver

      Daiver

    • Привёл в чувство фаркоп Thule
      Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое.     Фаркоп установлен Thule 5466.     Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно.     Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых баллончиков чёрной краски и докупил один новый балончик и состав холодного цинкования. Последние оба производства VIXEN.     Чистим до металла и обезжириваем. Холодное цинкование наносил по инструкции на баллончике.     Начинал с крюка, остальное делал по аналогии. Фоткать не стал т.к. фактически процесс повторяется для каждого элемента. По итогу получилось так:     Винты на розетке тоже заменил. Штатные были под шлицевую отвертку и, конечно же, закисли насмерть. Гайки пришлось резать чтобы снять розетку.     Винты заменил на новые под внутренний шестигранник.     Так аккуратнее и в будущем, при необходимости, конструкция будет разбираться без ножовки\болгарки. Получившийся внешний вид радует, жаль на технико-эксплуатационные характеристики не особо влияет))  
      На всякий случай прикреплю мануал по установке фаркопа, вдруг кому-нибудь будет полезен — СКАЧАТЬ.   Цена вопроса: $15 Пробег: 109000 км

      Daiver

      Daiver

    • Покупка расходников для планового ТО
      На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие:
      — воздушный фильтр 1444 TV
      — масляный фильтр 1109 AY
      — шайба под пробку поддона 0313 40
      — топливный фильтр 98 097 210 80
      — салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purflux. В коробке оригинального масляного фильтра лежит фильтр производства Mahle и страной происхождения Австрия. Топливный Purflux CS762, страна происхождения на коробке Великобритания. Да, по какой то причине производитель зажал заглушки на топливные трубки, в комплекте поставки обнаружилась только новая уплотнительная резинка под крышку и пробка на самом фильтре. Жаль конечно, но не смертельно, заглушек у меня собралось достаточно, подберу по месту когда буду менять. Воздушный фильтр A1406, местом производства указан Евросоюз. Литьё аккуратное, есть дополнительный синтетический слой для тяжелых условий эксплуатации. Салонный фильтр AHC261-2. На упаковке присутствует QR-код, отсканировав который можно скачать инструкцию по установке в формате PDF. Фильтр угольный и состоит из двух половинок. Страна производства на упаковке Словения. Вес "половинки" 104 грамма. Много это или мало пока не знаю, на 607 фильтр был один и весил порядка 300-350 грамм в зависимости от производителя фильтра. Разумеется речь от угольном фильтре, бумажные еще легче. Вроде и всё. Остаётся купить 4 литра масла у дилера и можно менять. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $36 Пробег: 105978 км

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет.
      Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р.
      Первым делом были одеты переходники под стандартные штуцера для 134а и остатки газа спущены из системы. По прикидкам мастера в системе было около 100 грамм. Дальше стандартно, вакуумизация и закачка нового газа. На всё про всё ушло 650 грамм фреона с маслом.
      Как результат — система лучше холодить и пропало журчание под капотом когда работал кондиционер на оборотах до 1500-1600 примерно.
      На этом всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $40 Пробег: 108703 км

      Daiver

      Daiver

abw.by

Citroen DS3. МЯГКАЯ ИГРУШКА

Рекомендованные сообщения

Для детей от трех лет и старше

Citroen DS3 с мотором 1.6 и на "автомате" - лучший подарок вашему ребенку. Но, пожалуйста, не перепутайте с топ-версией в 150 "турбоконей". И будьте особенно осторожны с вариантом DS3 Racing - она детям не игрушка.


 

 

13_04.jpg 

Новый Citroen DS3 идеально вписывается в картину счастливого детства. Это увлекательный дизайн, который не даст соскучиться ни на минуту, загадочный интерьер, хранящий в себе массу тайн и бескрайние просторы для исследований. А главное - это different spirit ("другой дух" - именно так ныне расшифровывается божественное DS), который непременно разовьет в ребенке тягу к творчеству и заложит осознание собственной уникальности, уверенности в себе. К тому же эта милая игрушка абсолютно безопасна и способна круглый год дарить радость, стоит только выбрать верный цвет кузова и оклеить крышу в фирменный "горошек".

 

13_17.jpgСложная форма стрелок и сами приборы воронкообразной формы вызывают навязчивое желание ткнуть пальцем сквозь антибликовое "стекло"

Но почему именно детям лучше всего дарить DS3, оснащенный 120-сильным бензиновым "атмосферником" объемом 1,6 л в паре с 4-ступенчатым "автоматом"? Потому что эта милая мягкая игрушка совершенно безопасна для малолетних забав. Впрочем, на полке детского магазина, в секции "Плоды сотрудничества BMW и PSA (Peugeot-Citroen)", есть более серьезные развлечения: например, тот же самый DS3 может быть оснащен славным турбомотором объемом 1,6 л. Тем же, который оставляет самые светлые и задорные впечатления, находясь под капотом Peugeot RCZ и MINI. Правда, в версии для Citroen этот мотор развивает 150 л.с. Но все же это уже что-то, что "детям не игрушка". А есть еще "заряженная" 200-сильная версия Citroen DS3 R и штучная 300-сильная DS3 R3, но это и вовсе игрушки для взрослых. 

Французский ответ MINI - вот что такое Citroen DS3

Нам же достался 120-сильный мотор и очень вдумчивый и осторожный "автомат", похожий скорее на няньку, чем на уличного мальчугана постарше, который "еще научит плохому" и расскажет, как использовать эти 120 "лошадок". У DS3 есть также версия атмосферной "четверки" объемом 1,4 л (95 л.с.), но в пользу осмотрительности все же решает именно наш "автомат" и вариант 120 л.с. Поэтому берем ребенку игрушку не раздумывая - идеальный подарок: автомобиль быстро и точно реагирует на управление, притом что руль вращается легко, полный набор систем безопасности и стабилизации, эффективные тормоза и прекрасная обзорность. Жестковатая подвеска, передающая в салон все неровности городского покрытия, - единственный минус, но дети ведь так любят игру "по кочкам, по кочкам и в ямку буууух!". Мотор, в общем-то, бойкий и тяговитый, и 120 "коников" хватило бы вашей детке, чтобы разыграться, но неусыпная няня-"автомат" всегда на страже безопасности ребенка. Не волнуйтесь, азартной и задиристой возни на дороге не будет - ваш ребенок вырастет спокойным и правопорядочным. Данная версия Citroen DS3 именно для такой езды: спокойной, размеренной, неторопливой, но по-своему "выпендрежной" (смотрите, зато как я хорош!). Прекрасный городской автомобиль. Добавить больше нечего. Машина яркая и эффектная. Она понравится всем, кому очень важен внешний посыл и его настроение, всем, кому важны "детальки" и дизайнерские "фишки". 

 

13_12.jpgSaxo покоряет неожиданно приличной динамикой, отменной управляемостью и в целом драйверским характером

 

"Горошек" или "зебра"?
DS3 можно раскрасить в "горошек", а можно в "зебру". Можно раскрасить крышу в один из множества цветов и оттенков, причем независимо от того, каким колером окрашен "низ" автомобиля. Эта машина - вся о свободе выбора. Хотите хромированные зеркала или матовые молдинги, центральную вставку на передней панели "под металл" или салонные коврики в тот же жизнеутверждающий "горошек", наклейки на крышу или уникальный вариант оформления колес? Пожалуйста! Завод-изготовитель вложил эти возможности в идею автомобиля. Citroen DS3 - первый автомобиль в новой ситроеновской линейке премиум-моделей DS. Ну вот, и Citroen туда же, подобно "фольксвагену", - в заветный "премиум". Но зато как эффектно и ярко: под звуки французского фрик-кабаре, в сиянии детских ветряков-семицветиков и блеске нарядов недели высокой моды, в вычурном макияже и прическах, в разноцветных шарфах, летящих по ветру. Это очень предсказуемый, типично ситроеновский "премиум" - право быть непохожим, изысканным, разухабисто стильным и подчеркнуто богемным. Никто никогда не ожидал от Citroen роскошного офиса на колесах, пусть даже изысканно обставленного. 

 

13_10.jpg 

 

Вопрос в другом: удалось ли художнику вовремя остановиться или в данной категории искусства говорить о чувстве меры - это моветон? Глобальные технические доработки и тем более новшества, новые моторы и шасси - несуразно огромные, а главное, совершенно ненужные сегодня затраты. В "премиум" можно попробовать шагнуть, надеясь только на то, что встретят по одежке. Citroen DS3 разодет с целью сразить наповал. Чувство меры? Забудьте! Лучше смотрите! Смотрите на меня внимательно, я сногсшибательно эффектный со всех сторон.

Гарсон №2. Богиня №3
А что внутри? Далеко не богиня, но однозначно "француженка". Citroen во всем: комфорт и шарм. Просторный и удобный салон (по крайней мере передний ряд сидений более чем), удачная эргономика. Кресла с увеличенными валиками боковой поддержки смотрятся очень спортивно и даже визуально делают посадку низкой, но на деле в них больше комфорта, чем спортивной жесткости. Линия вогнутой в переднюю панель крышки бардачка, освободив пространство переднему пассажиру, исчезает под массивной вставкой окрашенного "под металл" пластика (единственное перекликание с салоном легендарной DS) и снова мягким пластиком появляется в причудливой форме наплывающего козырька приборов. Сложная форма стрелок приборов и сами приборы воронкообразной формы вызывают навязчивое желание ткнуть пальцем сквозь антибликовое "стекло". Любому человеку, особенно ребенку, находясь в салоне DS3, будет чем заняться и занять свое воображение. Взрослый непременно окунется в написание сочинения "Как бы я провел лето во Франции?", а ребенок, еще незнакомый с географическими и культурными разбежками, будет впечатлен уже одним только буйством материалов отделки панели приборов, рулевого колеса и обивки дверей. 

13_03.jpgНовые эмблемы на капоте, багажнике, руле и даже на полу

Что еще добавить? Если добавить сюда "механику" и более мощный двигатель, то это будет совсем другая история. История великовозрастных детей, любящих красивые и необычные игрушки. И это уже будут игрушки для взрослых. Версия с "автоматом" - игрушка для детей. Эй, у кого дочка? Шаг вперед!

 

13_21.jpgМожно раскрасить крышу в один из множества цветов и оттенков. Эта машина - о свободе выбора
13_01.jpgЭффектные "жабры" светодиодов в переднем бампере
13_14.jpgМотор, в общем-то, бойкий и тяговитый, но мы рекомендуем версию Turbo
13_13.jpgЗадние сиденья и впрямь детские    
13_19.jpgНам досталась машина с очень вдумчивым и осторожным "автоматом"

Анна ТРУБАЧЕВА, фото TARANTINO.


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×