Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
      Карты версии 41980 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.
      Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп. Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый. Начнётся процесс распознания флешки. Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту. Дальше выбираем пункт Карты. И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать. Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт. Выбираем нужные и жмём Закрыть. Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе. После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты. При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
      Собственно, получаем новые карты. Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

    • И снова руль…
      Всем добра. Особо и писать нечего. Добрался таки переделать руль по-человечески. На этот раз снял как и следовало сделать сразу. На очереди чехол ручки КПП и ручника. А потом… интриГа.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

abw.by

Citroёn DS3: впечатляет...

Рекомендованные сообщения

- Что катаешь сегодня?

- Citroёn…

- Какой?

- Желтый!

- DS3, что ли?

4113.jpg

Правильная ассоциация: если Citroёn выкрашен в желтый, значит, почти наверняка это DS3 - самый позитивный, стильный и интересный Citroёn последнего десятилетия. Если, конечно, не считать других представителей семейства DS…

4398.jpg

Скажу сразу: эта машина не для тех, кто ценит нюансы управляемости, хотя нужно признать, что в предельных режимах DS3 весьма неплох! И не для тех, кто ищет комфорт и отрешение от всего мирского: сложно оставаться внутри себя, когда половина потока пялится на твой отчаянно-желтый автомобиль. Нет, DS3 предназначен для тех, кто любит быть в центре внимания и для этого готов какую-то часть своего времени тратить на подбор соответствующего "одеяния".

Ведь DS3 не просто машина, которую можно купить со склада. Это - образ, который вы "рисуете" сами, в соответствии со своими понятиями о вкусе. Хромированный или матовый? Одно- или двухцветная окраска? Наклейки? Диски? Все это можно выбирать и комбинировать именно так, как хочется вам, а не так, как это увидели маркетологи. И глядя на все возможные варианты, понимаешь, что желтый кузов в сочетании с черным верхом - это один из самых "скромных" вариантов.

0657.jpg

Хотя DS3 и скромность - понятия, сочетающиеся слабо. Поэтому совершенно не удивляешься наличию в интерьере таких деталей, как "поджатое" снизу рулевое колесо, хромированные окантовки всего и вся, огромная пластиковая накладка, которую можно заказать в любом понравившемся цвете… Эргономика? Нет вопросов, за исключением разве что диапазона регулировки руля по вылету - хотелось бы еще пару сантиметров "на себя".

0800.jpg

Под капотом - 120-сильный 1,6-литровый двигатель. Для хэтчбека массой чуть больше тонны этого более чем достаточно. Если бы… Да, если бы не "автомат"! Наши читатели с ним хорошо знакомы - этот 4-диапазонный агрегат мы регулярно "отмечали" в своих тестах за рывки при переключениях, легкие подвывания при сбросе "газа", не всегда логичный выбор передачи и момента переключения… Что еще сказать? Скажем так: с мотором мощностью 120 л.с. часть его недостатков не так заметна - динамики в обычном городском ритме вполне хватает, да и момент переключения не так уж важен, поскольку тяги мотора хватает. Но все равно нет-нет, да и проскочит "косячок": по-хорошему этот "автомат" пора уже сменить на что-то более современное!

4126.jpg

Но во всем есть свои плюсы и минусы, и если "автомат" - это минус, то подвески - плюс. Я бы даже сказал: плюс с плюсом! Сначала они впечатляют вас в крутом повороте: случайно зайдя в него на слишком высокой скорости, вдруг обнаруживаешь, что машина идет по траектории легко, без крена, без сноса, без скрежета шин… Раз - и сменила направление движения. Пробуешь зайти еще быстрее - снова тот же эффект! Несмотря на неровности асфальта, DS3 словно "приклеен" к дороге. Он держится так цепко, что азарт просыпается: на какой скорости, в конце концов, начнутся крены? На очень, очень высокой - я был даже не столько удивлен, сколько впечатлен устойчивостью DS3 в поворотах! А вот шумоизоляцией, наоборот, разочарован - на высокой скорости в салоне уж слишком назойливым становится шум ветра и покрышек…

4449.jpg

Еще больше DS3 удивляет… на грунте! Да-да, именно на грунте - на обычной "дачной" дороге с приличными ямами, которые раскачивают машину и "пробивают" подвеску, если вдруг зазевался и допустил резонанс. Но на DS3 мы не зевали - мы "поливали"! Может быть, не так лихо, как Себастьян Лёб, но с учетом, что делали мы это за рулем "гламурной" легковушки, ощущения были просто потрясающие. Да, если ямы большие, DS3 идет жестковато, но зато он совершенно не ловит "волну": машина не раскачивается, подвеску не "пробивает", работает в таком совершенно нетипичном для нее режиме довольно тихо.

4253.jpg

В целом Citroёn DS3 сильно впечатлил: и тем, что это действительно автомобиль-настроение, и тем, как он ездит. Естественно, что лично я бы выбрал 150-сильную версию на "механике", но в остальном полностью согласен на такой же вариант: желтый с черным верхом! Правда, этот "стиляга" довольно дорог. К примеру, на белорусском рынке Citroёn DS3 предлагается с четырьмя бензиновыми моторами на выбор, начиная от 1,2-литрового 72-сильного и заканчивая 150-сильным 1,6-литровым турбированным. Коробки передач - механические, роботизированные и автоматические, причем самая слабая и самая мощная модификации доступны только на "механике", а 95- и 120-сильные - с "роботом" и "автоматом" соответственно. Цены стартуют с 14.900 евро - столько стоит базовая 72-сильная модификация. Протестированная нами машина с АКП и 120-сильным мотором оценена от 17.500 евро, 150-сильная топ-версия - 20.450 евро. Дорого, очень дорого… С другой стороны, MINI еще дороже!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Павла СЛЕПУХИНА
ABW.BY

Выражаем благодарность автоцентру "Ситэ-авто", официальному дилеру Citroёn в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Citroёn DS3 1.6 Aut.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1598
Мощность, л.с. при об/мин 120/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 160/4200
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 4, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полунезависимая
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 10,9
Макс. скорость, км/ч 190
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,4
В городском цикле, л/100 км 9,7
В смешанном цикле, л/100 км 7
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 3948/1715/1483
Колесная база, мм 2464
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 285-980
Емкость топливного бака, л 50
МАССА
Масса снаряженная, кг 1145
Масса полная, кг 1587

Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×