Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

abw.by

Citroёn DS3: впечатляет...

Рекомендованные сообщения

- Что катаешь сегодня?

- Citroёn…

- Какой?

- Желтый!

- DS3, что ли?

4113.jpg

Правильная ассоциация: если Citroёn выкрашен в желтый, значит, почти наверняка это DS3 - самый позитивный, стильный и интересный Citroёn последнего десятилетия. Если, конечно, не считать других представителей семейства DS…

4398.jpg

Скажу сразу: эта машина не для тех, кто ценит нюансы управляемости, хотя нужно признать, что в предельных режимах DS3 весьма неплох! И не для тех, кто ищет комфорт и отрешение от всего мирского: сложно оставаться внутри себя, когда половина потока пялится на твой отчаянно-желтый автомобиль. Нет, DS3 предназначен для тех, кто любит быть в центре внимания и для этого готов какую-то часть своего времени тратить на подбор соответствующего "одеяния".

Ведь DS3 не просто машина, которую можно купить со склада. Это - образ, который вы "рисуете" сами, в соответствии со своими понятиями о вкусе. Хромированный или матовый? Одно- или двухцветная окраска? Наклейки? Диски? Все это можно выбирать и комбинировать именно так, как хочется вам, а не так, как это увидели маркетологи. И глядя на все возможные варианты, понимаешь, что желтый кузов в сочетании с черным верхом - это один из самых "скромных" вариантов.

0657.jpg

Хотя DS3 и скромность - понятия, сочетающиеся слабо. Поэтому совершенно не удивляешься наличию в интерьере таких деталей, как "поджатое" снизу рулевое колесо, хромированные окантовки всего и вся, огромная пластиковая накладка, которую можно заказать в любом понравившемся цвете… Эргономика? Нет вопросов, за исключением разве что диапазона регулировки руля по вылету - хотелось бы еще пару сантиметров "на себя".

0800.jpg

Под капотом - 120-сильный 1,6-литровый двигатель. Для хэтчбека массой чуть больше тонны этого более чем достаточно. Если бы… Да, если бы не "автомат"! Наши читатели с ним хорошо знакомы - этот 4-диапазонный агрегат мы регулярно "отмечали" в своих тестах за рывки при переключениях, легкие подвывания при сбросе "газа", не всегда логичный выбор передачи и момента переключения… Что еще сказать? Скажем так: с мотором мощностью 120 л.с. часть его недостатков не так заметна - динамики в обычном городском ритме вполне хватает, да и момент переключения не так уж важен, поскольку тяги мотора хватает. Но все равно нет-нет, да и проскочит "косячок": по-хорошему этот "автомат" пора уже сменить на что-то более современное!

4126.jpg

Но во всем есть свои плюсы и минусы, и если "автомат" - это минус, то подвески - плюс. Я бы даже сказал: плюс с плюсом! Сначала они впечатляют вас в крутом повороте: случайно зайдя в него на слишком высокой скорости, вдруг обнаруживаешь, что машина идет по траектории легко, без крена, без сноса, без скрежета шин… Раз - и сменила направление движения. Пробуешь зайти еще быстрее - снова тот же эффект! Несмотря на неровности асфальта, DS3 словно "приклеен" к дороге. Он держится так цепко, что азарт просыпается: на какой скорости, в конце концов, начнутся крены? На очень, очень высокой - я был даже не столько удивлен, сколько впечатлен устойчивостью DS3 в поворотах! А вот шумоизоляцией, наоборот, разочарован - на высокой скорости в салоне уж слишком назойливым становится шум ветра и покрышек…

4449.jpg

Еще больше DS3 удивляет… на грунте! Да-да, именно на грунте - на обычной "дачной" дороге с приличными ямами, которые раскачивают машину и "пробивают" подвеску, если вдруг зазевался и допустил резонанс. Но на DS3 мы не зевали - мы "поливали"! Может быть, не так лихо, как Себастьян Лёб, но с учетом, что делали мы это за рулем "гламурной" легковушки, ощущения были просто потрясающие. Да, если ямы большие, DS3 идет жестковато, но зато он совершенно не ловит "волну": машина не раскачивается, подвеску не "пробивает", работает в таком совершенно нетипичном для нее режиме довольно тихо.

4253.jpg

В целом Citroёn DS3 сильно впечатлил: и тем, что это действительно автомобиль-настроение, и тем, как он ездит. Естественно, что лично я бы выбрал 150-сильную версию на "механике", но в остальном полностью согласен на такой же вариант: желтый с черным верхом! Правда, этот "стиляга" довольно дорог. К примеру, на белорусском рынке Citroёn DS3 предлагается с четырьмя бензиновыми моторами на выбор, начиная от 1,2-литрового 72-сильного и заканчивая 150-сильным 1,6-литровым турбированным. Коробки передач - механические, роботизированные и автоматические, причем самая слабая и самая мощная модификации доступны только на "механике", а 95- и 120-сильные - с "роботом" и "автоматом" соответственно. Цены стартуют с 14.900 евро - столько стоит базовая 72-сильная модификация. Протестированная нами машина с АКП и 120-сильным мотором оценена от 17.500 евро, 150-сильная топ-версия - 20.450 евро. Дорого, очень дорого… С другой стороны, MINI еще дороже!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Павла СЛЕПУХИНА
ABW.BY

Выражаем благодарность автоцентру "Ситэ-авто", официальному дилеру Citroёn в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Citroёn DS3 1.6 Aut.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1598
Мощность, л.с. при об/мин 120/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 160/4200
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 4, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полунезависимая
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 10,9
Макс. скорость, км/ч 190
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,4
В городском цикле, л/100 км 9,7
В смешанном цикле, л/100 км 7
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 3948/1715/1483
Колесная база, мм 2464
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 285-980
Емкость топливного бака, л 50
МАССА
Масса снаряженная, кг 1145
Масса полная, кг 1587

Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...