Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

abw.by

Придется ли платить на таможне за "бэушную" запчасть из Литвы?

Рекомендованные сообщения

 

"В моем Citroёn C3 2003 года "накрылся" блок ABS. Проанализировав цены на нашем, российском и европейском рынках, попросил знакомого привезти блок из Литвы (сам блок 60 евро + доставка 10 евро, итого обойдется в 70 евро). Но тут неожиданно я узнал, что блок, возможно, придется растаможивать на границе. Я предполагал, что он небольшой и сможет уложиться в лимит 50 кг на границе. Вопрос: потребуется растаможка блока ABS (и как узнать, сколько это будет стоить, если да) или нет?"

В Государственном таможенном комитете нам предложили обратиться к положениям указа №360, а также к информации, хранящейся на сайте ГТК, в которой содержатся сведения о том, что необходимо делать в подобных ситуациях.

Поскольку вес блока ABS не превышает 35 кг (как неделимый товар), он подпадает под нормы беспошлинного ввоза товаров для личного пользования: общая стоимость всех ввозимых товаров не превышает 1500 евро, вес - до 50 кг (35 кг для неделимых товаров). Платить ничего не нужно, если вы как физическое лицо самостоятельно или другое физическое лицо по вашей просьбе будет ввозить такую запчасть самостоятельно через границу РБ.

2.jpg

Скриншот официального сайта ГТК

В случае превышения вышеперечисленных норм ввоза при пересечении границы реже одного раза в 3 месяца единый таможенный платеж рассчитывается как 30% от превышения стоимости 1500 евро, но не менее 4 евро за каждый килограмм, превышающий установленную норму 50 кг.

3.jpg

Скриншот официального сайта ГТК

Следовательно, при ввозе блока ABS платить ничего не требуется, но только в том случае, если это первое пересечение границы Беларуси в течение последних трех месяцев. В противном случае начинает действовать ограничение, установленное Указом Президента РБ №360 от 21 июля 2014 года (в последней редакции) - общая стоимость ввозимых товаров, не облагаемых таможенными платежами, уменьшается до 300 евро, вес - до 20 кг. За превышение этих лимитов придется заплатить таможенную пошлину, НДС и сбор по ставкам для юрлиц (ставки таможенной пошлины установлены единым таможенным тарифом ЕАЭС в зависимости от кода ТНВЭД товара, НДС - 20%, сбор за совершение таможенных операций - 50 евро).

Также следует напомнить, что с 10 марта 2015 года действуют ограничения по срокам на ввоз без уплаты таможенных платежей новых автомобильных шин: не более одного комплекта в течение двух лет на каждый автомобиль, находящийся в собственности, при документальном подтверждении права собственности ввозящим владельцем. Причем одного комплекта в принципе - если вы ввозили зимние шины, то летние сможете привезти только через два года.

Что касается "бэушных" шин, то их ввозить на территорию Беларуси запрещено. Зато можно ввозить колеса, то есть диски с установленной покрышкой, поскольку этот товар принадлежит к иной категории товаров - автомобильным запчастям. В таком случае на них распространяются общие ограничения для товаров личного пользования - 1500 евро и 50 кг, а также ограничения по срокам ввоза (2 года) аналогично новым шинам.

Как оценивать "бэушные" вещи?

Об этом мы уже рассказывали в недавней статье. Вкратце напомним, что стоимость товаров для личного пользования, как правило, определяется на основании заявленной физическим лицом стоимости товаров в таможенной декларации. Подтверждением данных, указанных в декларации, могут служить любые документы с указанием цены: договоры, спецификации, счета-фактуры, счета-проформы, коммерческие счета, товарные чеки, квитанции об оплате, описи имущества и другие (согласно п.1.4 Приложения к Указу Президента РБ от 21 июля 2014 г. №360 "О перемещении через таможенную границу Таможенного союза в Республике Беларусь товаров для личного пользования"). Поэтому в данном случае стоит заранее оценить вещи, например, в сравнении с однородными товарами и сделать корректировку с учетом износа. 

Но это не значит, что заявленные цифры будут приняты таможенными органами без контроля. Контроль таможенной стоимости ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза товаров осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по определению предназначения и стоимости товаров, перемещаемых физическими лицами, и Порядком контроля таможенной стоимости товаров, утвержденным решением комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 №376.

В целом же в законодательстве подробно расписан механизм определения стоимости товара, если таможенная стоимость товаров для личного пользования физическим лицом не заявлена, либо при отсутствии документов, подтверждающих правильность определения заявленной физическим лицом таможенной стоимости товаров, или их недостаточности, либо при наличии обоснованных причин полагать, что заявленная стоимость не является достоверной. 

В этом случае должностное лицо таможенного органа может определить таможенную стоимость товаров на основании ценовой информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа, в том числе на основании данных, указываемых в каталогах иностранных фирм, осуществляющих розничную продажу товаров, либо на основании ценовой информации, представленной физическим лицом. Физическое лицо вправе доказывать достоверность представленных сведений для определения таможенной стоимости товара при возникновении у таможенного органа сомнений в их достоверности.

В качестве основы для определения таможенной стоимости товаров может приниматься стоимость идентичных или однородных товаров, а при их отсутствии - товаров того же класса или вида, имеющих с оцениваемыми товарами примерно одинаковую репутацию на рынке и являющихся взаимозаменяемыми при их нормальном применении.

В качестве основы для определения таможенной стоимости товара принимается стоимость, соответствующая среднему уровню стоимости, сложившемуся в отношении выбранных товаров. Под средним уровнем стоимости следует понимать величину таможенной стоимости, принятой таможенным органом в отношении преобладающего количества товаров, выбранных для целей таможенной оценки.

Роман САВИНИЧ
ABW.BY


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...