Яндекс.Метрика Король Франции. Тест-драйв гиперкомфортного Citroёn C6 в "максималке" - Citroen. Новости от производителя и не только - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Король Франции. Тест-драйв гиперкомфортного Citroёn C6 в "максималке"


Рекомендуемые сообщения

2222%281%29.jpg

Вначале был Citroёn DS - самый прогрессивный и выдающийся автомобиль в истории. Его техническое устройство поражает воображение даже сейчас: полуавтоматическая коробка передач, объединенная с тормозами, трансмиссией, подвеской и рулем гидросистема. Частично алюминиевый кузов. "Дворники", спрятанные за капот для защиты пешеходов. Фары, поворачивающие вслед за поворотом руля. При этом машина была представлена публике в середине 1950-х годов! До сих пор вызывает удивление, как такое вообще возможно!

3333%281%29.jpg

Затем был Citroёn CX, который по инновациям тоже был в первых рядах. Более подробно о выдающихся французских автомобилях мы рассказывали раньше. Некоторые из них просто взрывают мозг своими техническими решениями.

44_Fotor.jpg

После ХМ французы в 2005 году сделали тоже не по годам прогрессивную машину по имени Citroёn C6. 

48_Fotor.jpg

Сегодня для нас она актуальна тем, что за небольшие деньги можно купить фантастически комфортный автомобиль, который в отличие от немецких конкурентов вроде BMW E60 не разорит частыми поломками и дорогим обслуживанием.

22_Fotor.jpg

- Вы не поверите, но этот автомобиль бизнес-класса 2008 года выпуска вполне доступен в содержании. Владею я им два с половиной года. До этого была старая Xantia. И вы знаете, стоимость владения старым Citroёn и С6 поновее примерно одинакова. В Xantia из-за возраста все будет просто чаще ломаться. В относительно свежем С6 поломки возникают реже, но их ремонт стоит немного дороже. Вот то на то и выходит. Да, ремонтировать эту машину периодически нужно, да, многих деталей нет в наличии - приходится брать "оригинал" или "бэушку". Но эта машина не разорит, как некоторые модели бизнес-класса. Стоит при этом сама по себе дешево. А какие дарит эмоции и уровень комфорта! На этом автомобиле ездил президент Франции Жак Ширак. Меркель, когда приезжает во Францию, тоже ездит на С6. И неспроста: машина фантастически комфортная.

38_Fotor.jpg

Сам автомобиль похож не то на хэтчбек, не то на четырехдверное купе, не то на фастбек, но на самом деле является седаном. А в верхнем положении подвески вообще напоминает кроссовер. Шутка ли - в максимально поднятом состоянии у С6 дорожный просвет составляет 19 сантиметров. А длина кузова в 4,92 метра - Citroёn C6 почти дотягивает по длине до Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-series.

40_Fotor.jpg

При этом при поднятии автомобиля на цветном немаленьком экране возникает симпатичная графика. Для 2005 года картинка уж очень хороша.

42_Fotor.jpg

У подвески есть и "дагестанский" режим с 8-сантиметровым клиренсом. Машина в опущенном - простите, заниженном - положении смотрится очень стильно, пацаны на районе заценят. И в таком виде она может еще и ехать.

28_Fotor.jpg

Вогнутое заднее стекло по мотивам СХ смотрится очень необычно, но стильно. 

14_Fotor.jpg

Вверх оно не поднимается, открывается только крышка багажника. Сам он небольшой по размерам, но удобный в погрузке. А вот кресла в версии Lounge, которая включает в себя электропривод задних "шезлонгов", не раскладываются. К практичности есть вопросы. И крышка не имеет электропривода и дожима. 

37_Fotor.jpg

На крышке багажника - спойлер. На месте его можно открыть только через сервисный режим. На скорости 65 он виден наполовину, а когда автомобиль развивает 125, то он фиксируется под углом 45 градусов, снижая подъемную силу, действующую на заднюю ось машины. При резком торможении он также помогает снизить скорость, создавая сопротивление воздушному потоку, как на самолетах во время посадки.

4444.jpg

Citroёn C6 - первый в мире серийный автомобиль с "активным" капотом, который получил 4 звезды за защиту пешехода. При этом капот, крышка багажника и двери алюминиевые - кузов не боится коррозии. 

8_Fotor.jpg

Передние и задние стекла безрамочные - это очень стильно. 

1_Fotor.jpg

3_Fotor.jpg

35_Fotor.jpg

Vive la France! Встречает нас уютный салон французского бизнес-седана. Дерево, натуральная кожа, приятный на вид и ощупь пластик. Многочисленные электрорегулировки с памятью всего и вся, в том числе руля. Карманы дверей прикрыты сдвижной панелью со вставкой из дерева. В таких богатых Citroёn сидеть еще не доводилось! 

33_Fotor.jpg

23_Fotor.jpg

Но есть небольшие нюансы. К примеру, потолочные плафоны освещения словно взяты из бюджетной малолитражки. Левый переключатель стандартный ситроёновский и уже немного разболтан. Скрытых полочек много, но на открытом месте телефон толком положить некуда, только если в выдвигаемые подстаканники при условии, что аппарат небольшой.

4_Fotor.jpg

Кресла очень напоминают таковые в Nissan Murano. Там они сделаны по космической технологии NASA, как уверяет производитель, и фантастически удобны. Такое ощущение, что в Citroёn тоже делали свои кресла по "космической" технологии. Не кресла, а просто космос - сидеть в них очень удобно. Но массажа и вентиляции, увы, нет. 

7_Fotor.jpg

34_Fotor.jpg

53_Fotor.jpg

Перед глазами - электронная панель приборов. Но на нее не смотришь, потому что скорость и основные данные можно вывести с помощью проекции на лобовое стекло. И если в том же Peugeot 508 проекция выполнена в виде выезжающего стекла, то здесь показания проецируются прямо на лобовик. 

51_Fotor.jpg

Есть тут и система AFIL: если автомобиль пересекает разметку на скорости свыше 80 км/ч без включения указателей поворота, то компьютер передаст сигнал устройствам, находящимся в подушке водительского сиденья, которые вибрацией предупредят, с какой стороны он пересек полосу. Для 2005 года все это очень круто.

31_Fotor.jpg

Экран мультимедийной системы имеет очень неплохую для тех лет графику. Увы, он не сенсорный, зато его можно двигать вверх-вниз и регулировать яркость. Можно вставить сим-карту для пользования телефоном. Есть тут и голосовое управление. А владелец усовершенствовал систему, добавив модуль с Bluetooth, USB и современным навигатором с подробной картой наших дорог. 

9_Fotor.jpg

10_Fotor.jpg

Места сзади - вагон и маленькая тележка. Есть только пара недостатков: забираться на задний ряд не особенно удобно, нет регулировки температуры, только направления и интенсивности обдува. В остальном - настоящий бизнес-класс. Сзади сидишь как король: кресла имеют подогревы и электрорегулировки. Их можно практически разложить и ехать полулежа. А была еще, кстати, версия с длинной базой. Правда, очень редкая. 

36_Fotor.jpg

11_Fotor.jpg

12_Fotor.jpg

В широком и мягком подлокотнике имеется кнопка - с ее помощью можно подвинуть переднее кресло вперед!

50_Fotor.jpg

На ходу это не машина, а корабль. Плывет себе по неровностям, не замечая их. И это на 18-х "тапочках"! Причем тихий-тихий корабль. Звук снаружи практически не проникает в салон. 

57_Fotor.jpg

Разве что немного слышен дизельный шестицилиндровый HDi объемом 2,7 л и мощностью 208 л.с., но это если активно "педалировать". Едет с ним 1,8-тонный автомобиль очень уверенно. 6-ступенчатый "автомат", пока не адаптируется к быстрой езде, даже в спортрежиме работает не спеша.

18_Fotor.jpg

В поворотах кренов практически ноль. У подвески есть спортивный режим, шины цепко держатся за асфальт в виражах. Но легковесный руль немного сбивает с толку в поворотах. И вообще на этом автомобиле гонять не хочется. Тихая и комфортная езда - вот назначение Citroёn C6. 

49_Fotor.jpg

В итоге автомобиль очень удивил. За такие деньги сложно найти что-то более комфортное. Конечно, есть знаменитая немецкая "тройка", но она будет старше и дороже в эксплуатации. Ни капли не устаревший фантастический внешний вид. Комфортный салон. Кресла, которые не хочется покидать. Многочисленные помощники и подвеска, которая носит тебя на руках. Интересно, а что расскажет владелец? 

26_Fotor.jpg

- Автомобиль был куплен два с половиной года назад в России. Всего проехал 60 тысяч километров, на данный момент пробег составляет 140 тысяч. Комплектация максимальная, есть все, кроме люка. Что касается типичных проблем модели, то часто сгорает панель приборов. Причем иногда дело даже до дыма. Все из-за того, что транзисторы панели недостаточно эффективно охлаждаются. У меня "приборка" тоже сгорела - самостоятельно поменял транзисторы и установил радиатор. Могут выходить из строя моторчики стеклоочистителей из-за забитых водостоков. Бывает, что закисают датчики положения кузова. Капот у всех быстро покрывается сколами - приходится перекрашивать. В остальном же особых "болячек" у модели нет.

В подвеске за это время не делал ничего, как купил, так и ездил. Только одну переднюю гидростойку восстановил за 100 долларов. Со сферами проблем не было. В случае чего их можно подкачать за 15 долларов или поменять за 40. Менял свечи накала, клапан EGR и чистил сажевый фильтр - типично "дизельные" нюансы эксплуатации. Единственная серьезная неисправность - из-за заклинившей пробки расширительного бачка порвало радиатор и две трубки. Оригинальный радиатор стоил 370 рублей. Также менялся стартер на б/у. После небольшого ДТП в Литве за 50 евро нашлась дверь без стекол, но с проводами. На этом все, в остальном проводилось обычное обслуживание. 

43_Fotor.jpg

Машина очень интересная. Как купил, так вообще в потоке все смотрели, было очень непривычно. Альтернативы за эти деньги я просто не вижу. Когда придет время менять машину, буду покупать рестайлинговый С6. У нас их, правда, в продаже нет, придется пригонять из России...

Юрий ГЛАДЧУК
Фото и видео автора
ABW.BY

Редакция благодарит владельца автомобиля и citroen-club.by за помощь в организации тест-драйва


Просмотр полной новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...