Яндекс.Метрика Лидеры - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Лидеры

  1. Ostap

    Ostap

    Members 2019


    • Баллы

      4

    • Постов

      620


  2. vip-prokat.by

    vip-prokat.by

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      203


  3. LoBaNoV

    LoBaNoV

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      84


  4. ВLадимир

    ВLадимир

    Members 2019


    • Баллы

      1

    • Постов

      32


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2017 во всех областях

  1. Приступим. Решался на это довольно долго и решился. Так вот из-за чего все это сделано. Смотрим фото. Фото стартера. На который капала вся эта гадость. Снимаем защиту АКБ и отключаем его. Безопасность при выше всего, при ремонте. Снимаем воздушный фильтр, корпус его, не забываем отключать разъемы датчиков. Снимаем верхний шланг с интеркулера. Убираем пневмодозаторы. Переделываем систему охлаждения. Верхний шланг от "охладителя" подключаем на выход нижнего, который идет к "охладителю" (фото не сделал.). "Охладитель" откручиваем от радиатора и в утиль его. Достаем нижний тройник к интеркулеру и демонтируем шланги, не хитрым способом, распилив пластиковые хомуты. Средний шланг в утиль. На место тройника устанавливаем переходник. Устанавливаем переходник и вместо пневмодозаторов. Соответственно все подключаем. Производим демонтаж ваккумных трубок управления пневмодозаторов. Все!!! Устанавливаем корпус фильтра, защиты и подключаем АКБ. P.S. Выражаю благодарность Димычу в помощи ремонта.
    2 балла
  2. Ну вот помылись и я теперь наконец-то могу свою красавицу вывесить
    2 балла
  3. Основное место утечки Как и писал я раньше у меня наблюдалась утечка масла на стыке поддона с левой стороны двигателя "EW10j4" и на стыке возле коробки. А также утечка на стыке масляного насоса — именно здесь и находилось основная потеря масла. До меня люди видно не сильно напрягались, колечко "1019.22" не поменяли а просто навалили герметика — от души думали что будет лучше. Герметик выбрал "PERMATEX Ultra Copper "81878". Обезжиривал и мыл все растворителем. Да конечно такое кол-во болтиков пришлось открутить а еще и предстояло закручивать — это просто ужас. Ну и конечно придется скидывать ремень вспомогательного оборудования и ремень ГРМ. Вот так я поступил с болтами))) До чистки((( и после Сам насос колечко поставил новое, но все равно решил помазать тонким слоем герметика. место установки Вот в общем такой не сложный ремонт
    1 балл
  4. @popesych Егр никак не завязана с работой пневмодозаторов. заслонки переключаются только в момент прожига Фапа и в момент прогрева авто в холода. к чёрту эту систему убивающую стартер если Фапа нет
    1 балл
  5. Решил дополнить по поводу стартера Mitsubishi. Вообще, если стартер снимается (обычно не часто), не грех будет обновить и щётки. Всё делается очень просто. Откручиваются шпильки, удерживающие весь стартер в собранном виде, и два винта на крышке щёточного узла. Так же нужно открутить клемму щёток от втягивающего. Вымываем, вытираем крышку, вымываем, протираем коллектор, меняем в крышке втулку, если изношена, ставим новые щётки и собираем в обратной последовательности.
    1 балл
  6. можно, в эту пятницу на ледовом. без машин, за одно и праздник настоящих мужчин отметим
    1 балл
  7. Суть проблемы такова. По центру водительский "дворник" оставлял след. Решено было разработать сразу оба. Откручиваем гайку. Далее пырскаем обильно жидким ключем, а потом покачиванием и расшатыванием снимаем стеклоочиститель. Далее разрабатываем его и обильно поливаем жидким ключем. После устанавливаем на место. Также снимаем пассажирский стеклоочиститель. Только здесь произошел казус. Соскочила пружина. Пружина крепится к подвижной части При помощи скобы. Пришлось мучаться натягивать ее обратно. При помощи еще одной пары рук Димыча, пружина была установлена на свое законное место. Все, устанавливаем на авто. Результатом даволен, исчез след (размытость) по центру.
    1 балл
  8. Суть такова. При включении задней передачи (ЗП), фонари заднего хода включались не сразу. Чистка и поджатие контактов не увенчались успехом. Пришлось менять. Снимаю защиту АКБ. Отключаем разъем от датчиков на интеркулере, расходомере и на корпусе воздушного фильтра. Далее отпускаем хомут на воздушной трубе после расходомера. Весь корпус фильтра тянем вверх. Вот и появился доступ к датчику. Отключаем разъем с датчика. И берем головку на 24 и откручиваем. Там где ключ, находится датчик. Далее меняем на новый и производим сборку в обратной последовательности.
    1 балл
  9. Саша, Минск, Azs72@tut.by, 97г.в., хэтчбек, голубой металик, 2.0 16V, 5МКПП
    1 балл
×
×
  • Создать...