Перейти к публикации
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.04.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Поднимем тему. Пора бы встречу организовать. Как на счёт следующей субботы при условии нормальной погоды? Место - попробовать застолбить традиционное у нац библиотеки. Или вариант паркинга у короны в Уручье, верхний уровень почти всегда свободен. По времени часов на 11-12 чтобы все успели проснуться.
  2. 1 балл
    Приветствую всех, кто решил прочесть мою статейку. Долго хотел её написать, времени не было. Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO 1.6 HDI 2009. Столкнулся с проблемой: перестал работать вентилятор охлажденя двигателя на разных скоростях. Работал только на максимальной скорости. Было холодно, зима, поэтому и не обращал на него внимания. Загорелась ошибка. На СТО почитали её и сказали о вентиляторе. Попытались запустить его программно, получилось. Но заработал только на максимальной скорости. Сказали, что либо проводка, либо блок управления вентилятором. За блок управления заявили 80-90 б.р. + работа. Напугали, если не сделать, то: а) повышенный износ двигателя; б) не будет работать кондиционер; в) в жаркую погоду машина закипит. Я уже был готов купить блок, но что-то меня остановило. Обратился за помощью к Google. Почитал статейки. Посмотрел видосы. Собрался с мыслями... Попытался найти на разборке б/у блок. Не нашёл... Может плохо искал. Зато, нашел на радиорынке термопредохронитель 15А 165 *С ниже объясню для чего. Итак, понимаю, что читать Вам надоело, перехожу к делу. Вот собственно весь ремонт. 1. Открыл капот. 2. Достал 8 заглушек из пластмассовой крышки, что под рычажком замка капота. 3. Слева от вентилятора разглядел невооруженным глазом блок управления. 4. На блоке стоит пластмассовый защитный корпус. Снимается очень просто. Ковырять его ничем не надо, просто аккуратно потяните одну стенку корпуса в сторону и он выйдет из защёлки. Потом другую стенку. 5. Видим болт под торцевой ключ. Выкручиваем его. 6. Достаём блок управления. Отсоединяем фишки. 7. Видим под решётчатым корпусом спираль и термопредохранитель. Этот корпус аккуратно поддеваем отверткой у основания вверх и снимаем его. ВНИМАНИЕ!!! Очень аккуратно со спиралью! Очень уж она хлипенькая. 8. Берём тестер и звоним термопредохранитель. У меня не звонился, вот тогда-то я и понял, что нахожусь на правельном пути. И всё дело в нём. 9. Я паять не хотел. Аккуратно выковырял предохранитель из зажимов. Помучался, правда. 10. Ставим на место старого новый термопредохранитель. 11. Собираем всё в обратном порядке. 12. Заводим машину, включаем кондиционер. У меня заработал вентилятор на малых оборотах через пару минут работы холодного двигателя при температуре 6 *С окружающей среды. По заводу стоял термопредохранитель на 16А 150 *С, но такого на рынке не нашёл. Не плохо работает вентилятор и с термопредохронителем на 15А 165 *С уже месяц как. На СТО (даже официальном), бывает, ставят вместо термопредохранителя обычную металлическую перемычку, вентилятор начинает работать, берут нормальные деньги за ремонт. Так было с моим С5, старый хозяин машины постарался... И в один прекрасный летний день... Машинка загорелась, двигатель выгорел полностью. Спасибо МЧС, быстро приехали и потушили. Была экспертиза... Возгорание произошло из-за спирали блока управления вентилятором. Она может разогреваться почти до 200 *С, а предохранитель на неё только один - термопредохранитель. Пришлось расстаться с С5, думал, никогда этого не сделаю - классная машинка. На фото видим: спираль, термопредохранитель (старый и новый), и помогающих советами. Итого, цена ремонта 1 рубль (столько стоит на рынке термопредохранитель), я заплатил 2 рубля (просто купил 2 термопредохранителя, на всякий случай).
  3. 1 балл
    Славка привет,конечно можно)))))))
×