-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 NeutralИнформация о Artjomoff
- День рождения 27.11.1986
Контакты
-
Настоящее имя
Артём
-
Viber
+375292566668
-
Телефон Velcom
+375296966889
-
Телефон МТС
+375292566668
Информация
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
Автомобиль
-
Автомобиль
Citroen
-
Модель вашего Citroen
Grand C4 Picasso
-
Год выпуска вашего автомобиля
2009
-
Тип двигателя
Дизельный
-
Рабочий объём двигателя
1.6
Посетители профиля
1 529 просмотров профиля
-
Вот такие специалисты были на СТО. Которые занимаются турбинами и ничего в этом не понимают. Гродно...
-
здравствуйте. танцы закончились. ремонт турбины. замена резонатора воздушного фильтра.
-
Снял турбину. Отнёс на ТО. С турбиной всё нормально... Снял и промыл патрубки. Визуально все целые... Продолжаю дальше танцы с бубном...
-
Спасибо, что за внешний маслоуловитель? есть фото, описание, схемы?
-
спасибо за ответ. я к чему вопрос задал... масло гонит из клапанной крышки. может там дополнительно сетку поставить, или вообще заглушить, чтобы на турбину не выходила?
-
Спасибо за ответ. Лексия сейчас на ремонте. Походу шнурок погорел. Нормальная была диагностика. В Гродно нормального диагноста с лексией я не знаю... Факт в том, что турбина слабо дует. Патрубки целые, не травят. у меня ещё вопрос... Должно ли в турбину попадать масло?
-
Приветствую всех, кто читает этот текст. Столкнулся с проблемой. Паркуясь во дворе услышал странный звук из-под капота, появилась ошибка двигателя. Остановился заглушил машину, открыл капот, визуально ничего не обнаружил. Завелся, звук исчез, и вроде всё стало работать нормально. Поехал читать ошибку. Ошибку прочли: Р0299 турбокомпрессор/приводной нагнетатель - низкое давление наддува. Возможные причины неисправности: механическая неисправность. Посмотрели турбину, сказали, пора менять/восстанавливать. Не додувает она на малых оборотах. Начинает нормально дуть на высоких оборотах, но всё равно не так, как надо. Подсоса воздуха нет. Сказали, заодно менять и клапанную крышку, т.к. из нее масло гонит в турбину. В городе еле ощутимо пропала динамика автомобиля. При разгоне. На трасе ещё интересней стало... Машина не разгоняется, Расход топлива увеличился почти вдвое. Автомобиль C4 Grand Picasso 1,6 hdi 2009 г.в. Сажевый удалён, егр заглушен. Подскажите, что делать? И где это лучше всего сделать? Заранее спасибо!
-
Приветствую всех, кто решил прочесть мою статейку. Долго хотел её написать, времени не было. Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO 1.6 HDI 2009. Столкнулся с проблемой: перестал работать вентилятор охлажденя двигателя на разных скоростях. Работал только на максимальной скорости. Было холодно, зима, поэтому и не обращал на него внимания. Загорелась ошибка. На СТО почитали её и сказали о вентиляторе. Попытались запустить его программно, получилось. Но заработал только на максимальной скорости. Сказали, что либо проводка, либо блок управления вентилятором. За блок управления заявили 80-90 б.р. + работа. Напугали, если не сделать, то: а) повышенный износ двигателя; б) не будет работать кондиционер; в) в жаркую погоду машина закипит. Я уже был готов купить блок, но что-то меня остановило. Обратился за помощью к Google. Почитал статейки. Посмотрел видосы. Собрался с мыслями... Попытался найти на разборке б/у блок. Не нашёл... Может плохо искал. Зато, нашел на радиорынке термопредохронитель 15А 165 *С ниже объясню для чего. Итак, понимаю, что читать Вам надоело, перехожу к делу. Вот собственно весь ремонт. 1. Открыл капот. 2. Достал 8 заглушек из пластмассовой крышки, что под рычажком замка капота. 3. Слева от вентилятора разглядел невооруженным глазом блок управления. 4. На блоке стоит пластмассовый защитный корпус. Снимается очень просто. Ковырять его ничем не надо, просто аккуратно потяните одну стенку корпуса в сторону и он выйдет из защёлки. Потом другую стенку. 5. Видим болт под торцевой ключ. Выкручиваем его. 6. Достаём блок управления. Отсоединяем фишки. 7. Видим под решётчатым корпусом спираль и термопредохранитель. Этот корпус аккуратно поддеваем отверткой у основания вверх и снимаем его. ВНИМАНИЕ!!! Очень аккуратно со спиралью! Очень уж она хлипенькая. 8. Берём тестер и звоним термопредохранитель. У меня не звонился, вот тогда-то я и понял, что нахожусь на правельном пути. И всё дело в нём. 9. Я паять не хотел. Аккуратно выковырял предохранитель из зажимов. Помучался, правда. 10. Ставим на место старого новый термопредохранитель. 11. Собираем всё в обратном порядке. 12. Заводим машину, включаем кондиционер. У меня заработал вентилятор на малых оборотах через пару минут работы холодного двигателя при температуре 6 *С окружающей среды. По заводу стоял термопредохранитель на 16А 150 *С, но такого на рынке не нашёл. Не плохо работает вентилятор и с термопредохронителем на 15А 165 *С уже месяц как. На СТО (даже официальном), бывает, ставят вместо термопредохранителя обычную металлическую перемычку, вентилятор начинает работать, берут нормальные деньги за ремонт. Так было с моим С5, старый хозяин машины постарался... И в один прекрасный летний день... Машинка загорелась, двигатель выгорел полностью. Спасибо МЧС, быстро приехали и потушили. Была экспертиза... Возгорание произошло из-за спирали блока управления вентилятором. Она может разогреваться почти до 200 *С, а предохранитель на неё только один - термопредохранитель. Пришлось расстаться с С5, думал, никогда этого не сделаю - классная машинка. На фото видим: спираль, термопредохранитель (старый и новый), и помогающих советами. Итого, цена ремонта 1 рубль (столько стоит на рынке термопредохранитель), я заплатил 2 рубля (просто купил 2 термопредохранителя, на всякий случай).
-
добрый день. перестал сканер lexia видеть машины. вроде работает, разъемы целые, реле внутри щелкает... а не видит и все... сканер 921815С прошивка на него 4.3.4... может кто сталкивался? DB 7.49 и 7.83...
-
добрый вечер. ищу диски на с5 2003 г. может подскажет кто что-нибудь???
-
ок
-
спасибо
-
старый владелец подсказал
-
где ее сделать?