Яндекс.Метрика Ёлкаён - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Ёлкаён

Members 2019
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Ёлкаён стал победителем дня 10 января 2018

Ёлкаён имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Neutral

Посетители профиля

1 687 просмотров профиля
  1. Ёлкаён

    ELM 327

    Интересно, как с этим elm будет работать программа FAP, что заточена под PSA. Есть бесплатная (FAPlite) версия на playmarket, а есть и платная(полная) на Amazon или еще 4pda крякнутая
  2. Один из устанавливаемых движков на С8 - DW10ATED4, с пневмосистемой управления ЕГР. При повреждении пневмоклапана ЕГР (не закрывается) в пути, можно временно заглушить трубку перепуска газов у впускного коллектора. Для пробы я как-то снял трубку с электроклапана на пневмоклапан, на электроклапане поставил заглушку. Звук мотора изменился: Пропал низкий рокот выхлопных газов в трубке и охладителе ЕГР, мотор стал чуть звонче работать. Как понимаю, расход воздуха через расходомер увеличился. Ошибки никакой не выскочило. Приемистость почти не изменилась совсем немного увеличилась, и то это субъективно. Также заметил, что в паре с клапанами ЕГР работает и верхняя заслонка на впуске воздуха, на холостых она призакрыта на 1/4, при прогазовке открывается полностью. ВОПРОС: как комп. двигателя дозирует топливо, если заглушен ЕГР, (больше воздуха по расходомеру - и больше топлива подает?), не перегревается ли ГБЦ и поршни от повышения в ней t сгорания? Спасибо.
  3. На Беларуснефти на разных АЗС качество д/т разное. Заправился как-то за кольцевой в районе чижовки, так думал ,что молотки проснулись под капотом. Попробовал потом обычное дт на Лукойле, а потом и экто- отлично. Полгода заправляюсь на разных АЗС Лукойл в Минске - нет претензий. По звуку двигателя и расходу топлива разницы между экто и не экто не увидел. Но пока предпочитаю экто.
  4. С8, 2.0 hdi, 16v, rhm, акпп al4, пробег 190 т пробег (смешанный)-814 км в течение осени 2017г., расход топл. всего.-~70,1л, В итоге расх на 100:~8,66л, смешанный режим. Город- 10-12л. Трасса -6,8 л при 90 км/ч. Это ручной расчет. Мерял несколько раз, притом с ЕГР и без ( отключая пневмо трубку и клапана). Прилагаю фото смешанного режима с экрана б/к. Врет, зараза, считает среднее арифметическое от большого и малого мгновенных расходов, также, как и скорость, не учитывая, как мне кажется пробег.
  5. Кто менял масло в АКПП AL4: Mobil LT 71141 или Total Fluide XLD FE\AT42\G3 или еще какие есть варианты: синтетика/полусинтетика, DII/DIII? Прошу поделиться опытом.
  6. Именно про это. (см. фото1). Как понимаю, шланги надо вести к самой Вебасте, убирая гнилые трубки и родные короткие шланги. Фото2: А что, теплообменника ЕГР может и не быть в родной комплектации?
  7. Фото: 1. Прокачка радиатора в возд. фильтре. 2. Выход шлангов из печки в теплообменник ЕГР (теплообменник не смог сфотить без снятия салонного фильтра?) Подскажите, кто знает, где найти стальные трубки подачи антифриза к/от Вебасто. Эти трубки сварены пластинами меж. собой, находятся сбоку от Вебасто.
  8. Точнее-выходит на теплообменник ЕГР, а после него- на расшир. бачок. У меня так.
  9. Да. Из него выходят наружу два патрубка, на одной электроклапан подачи антифриза, вроде там и спускник, головка такой же формы, что и на термостате.
  10. Не, та, что видна, это на термостате, про нее было сказано. А эта по моему у клапана управления подачей антифриза в радиатор подогрева впускного воздуха. Двиг. Rhm, 2.0 hdi.
  11. Сейчас не с авто, sorry, но обязательно выложу.
  12. Есть ещё заглушка радиатора подогрева впускного воздуха, находится слева от корпуса воздушного фильтра. Там тоже выпустить воздух нужно?
  13. punk2904, это я не к Вашему отчету, а к изготовителю заметил материал контактов регулировки зеркал. И, к слову, был неприятно удивлен нечеткой их работой, перед этим их промыл спиртом. Но изза редкого использования- настроил и заби... Ыл.
  14. Я вырезал круглые кусочки пищевой фольги и приклеил 'моментом' к графитовым накладкам, предварительно обезжирив. Все заработало, как новое, не отклеивается. Кстати, контактные части джойстика регулировки положения наружных зеркал - не графитовые, а латунные.
×
×
  • Создать...