Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

    • Вентилятор! Ты почему не вентилируешь?..
      Заметил давным давно, что вентиляторы охлаждения двигателя (у С8 их два) работают скажем так не совсем как надо, на 25%, а именно — на малой скорости не работает вообще ни один, а на большой только левый по ходу движения. И в хорошую жару +25 и выше в городе не хватало холода от кондиционера. Скорее всего это и было причиной. Самое интересное, что при тесте вентиляторов с помощью Лексии — они якобы оба работают на обеих скоростях. Так как из меня электрик никакой, решил я поехать на диагностику всего этого дела к специалисту. Я думал, что вентиляторы у меня умные, с мозгами, как в 407 был, очень дорогие. Но меня обрадовали, в минивэнах обычные вентиляторы, управляемые тремя реле. Вердикт — неисправен правый вентилятор. Тот, который чуть меньше диаметром, на 300 Ватт. Всё остальное в норме. Отдал человеку 25 р за работу. А сегодня поехал на рынок и за 35$ нашел такой же исправный б/у от С8. Ну и решил не медлить, сразу же поставил, благо это оказалось совсем недолго и несложно, без снятия бампера, без ямы и прочих извращений. Всё работает теперь, при включении кондиционера оба вентилятора начинают вращаться на малой скорости.
      Итого = 47$ (12$ за диагностику и 35$ за вентилятор). Всё. Слева рабочий, справа нерабочий. Ремонтируемся… Места не много, но для работы достаточно. Жена из балкона меня запечатлела при деле. Вид с балкона. Всем субботний привет!

      punk2904

      punk2904

punk2904

Ситроен С8 Разборка зеркала заднего вида. Фотоотчёт.

Рекомендованные сообщения

Разборка зеркала заднего вида. Фотоотчёт

Процедура абсолютно не сложная и интуитивно всё понятно, но вспоминая себя самого когда-то, когда только появилась первая машина и я только начинал с ней разбираться, подобные фотоотчёты были бы кстати!
Вот возникла необходимость разобрать левое зеркало заднего вида с целью покраски декоративной пластиковой накладки, и фотоаппарат оказался под рукой!  ;)

Итак, далее процесс разборки по-порядку:

1. Сам зеркальный элемент отводим таким образом, что бы зеркало максимально смотрело в салон (можно вручную его нажать, необязательно использовать электрорегулировки).

post-46668-0-67104800-1460485328.jpg

2. Через образовавшуюся щель находим глазами и при помощи отвертки разъединяем скобу (см. рис. зеленые стрелки), а также аккуратно отсоединяем разъёмы подогрева (см. рис. красные стрелки).

post-46668-0-91897600-1460485583.jpg

3. Тянем осторожно зеркало на себя - и оно у нас в руках.

post-46668-0-24095100-1460485712.jpg

4. Теперь освобождаем фиксаторы крепления декоративной пластиковой накладки, аккуратно нажимая на них отверткой, их 3 штуки (см. рис. желтые стрелки).

post-46668-0-84462200-1460485748.jpg

5. Есть ещё четвертый фиксатор, у основания корпуса зеркала, но он при высвобождении первых трёх, когда начинаешь тянуть накладку на себя, отщёлкивается сам (см. рис. синяя стрелка).

post-46668-0-22022700-1460485793.jpg

6. Ну вот в принципе и всё! Зеркало и декоративная накладка у нас в руках, ко всему остальному в корпусе имеется отличный доступ!

post-46668-0-65718400-1460485831.jpg
 

post-46668-0-84506900-1460485882.jpg

7. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Спасибо за внимание!!! 9_9

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа полезная. На   DRIVE2 видел тему, но прочитать "руки не дошли".     Жду потепления, что бы разобраться с правым (по ходу) зеркалом. Перестало складываться. Слышно, что механизм работает, но не двигается, вероятно привод поврежден. Скорее всего там пластмассовые шестерни сработались. Как всегда, постараюсь подробно отфоткать. B|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отчет! Тоже нужно лезть, смотреть, что случилось с датчиком температуры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lnik если датчик не правильно показывает или вообще не измереят температуру. То датчик под замену или реставрировать (менять внутренности). Второй вариант дешевле, если пользоваться паяльником умеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже неправильно показывал! Отрезал, отдал знакомому, он там что-то перепаял, и я его назад изолентой примотал!
Работает чётко и точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@punk2904 там выковыриваются внутренности с датчика и вместо них ставится резистор и термистор и заливаются эпоксидкой. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ostap сказал:

@lnik если датчик не правильно показывает или вообще не измереят температуру. То датчик под замену или реставрировать (менять внутренности). Второй вариант дешевле, если пользоваться паяльником умеешь.

Спасибо! Вскрытие покажет, что там. Хотя совсем недавно, когда был стабильный минус на улице, показывал нормально.  Эпоксидкой уже закупился, осталось только до радио-рынка добраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lnik если не ошибаюсь, то термистор на 3 кОм и резистор на 15кОм ставиться параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, кому пригодится. Моторчик, который крутит само стекло в зеркале: Двери Зеркала двигателя раза для Peugeot 308/408 Citroen C5 C4 купить на AliExpress

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2017 в 14:20, Dovdima сказал:

Может, кому пригодится. Моторчик, который крутит само стекло в зеркале: Двери Зеркала двигателя раза для Peugeot 308/408 Citroen C5 C4 купить на AliExpress

Большое спасибо за подсказку. У алибабайцев нужно посмотреть  двигатель для складывания "ушей". Все руки не доходят разобраться со своим авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×