Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.
      Буду краток.
      Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". 👍
      Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! 👌 Цена вопроса: $50

      punk2904

      punk2904

    • Заменил старую радио-антенну
      Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

      Daiver

      Daiver

Кирилл

Замена сайлентблока задней балки HELP!!

Рекомендованные сообщения

Всем Привет!Хочу заменить в задней балке ксюхи сайлентблок.
Подскажите как он меняется,не могу найти разборку,что до как. Citroen Xantia 1998

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колесо встает домиком не из-за сайлентблоков балки,а из-за изношенных подшипников рычага(не путать со ступичным подшипником). 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Хирург сказал:

Колесо встает домиком не из-за сайлентблоков балки,а из-за изношенных подшипников рычага(не путать со ступичным подшипником). 

у меня подшипник целый не капли не люфтит.а сайлентблок уже порвало и колбасится.вот получается из за этого оно и стала домиком. Поправьте меня ,если не так !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно видеть ваше авто,что-бы поправлять вас,и быть уверенным в своих словах на 100%...

Но не видя,не могу поверить,т.к. за многие годы работы с данной маркой лишь несколько раз встречал изношенные с.б. задней балки: в первом случае универсал откровенно жгли (был зачипован доусрачки),во втором случае авто получило удар сзади в подвеску.

Осмелюсь спросить,а состояние подшипников проверяли со знанием,или попросту задрали авто в верхнее,поддомкратили,подергали колесо? Без обид,просто пытаюсь восстановить картину.

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Хирург сказал:

Нужно видеть ваше авто,что-бы поправлять вас,и быть уверенным в своих словах на 100%...

Но не видя,не могу поверить,т.к. за многие годы работы с данной маркой лишь несколько раз встречал изношенные с.б. задней балки: в первом случае универсал откровенно жгли (был зачипован доусрачки),во втором случае авто получило удар сзади в подвеску.

Осмелюсь спросить,а состояние подшипников проверяли со знанием,или попросту задрали авто в верхнее,поддомкратили,подергали колесо? Без обид,просто пытаюсь восстановить картину.

Дергать колесо тоже с умом надо.а не просто дергать и ждать люфт.нормально проверял,как вы говорите с умом.
Авто в жопу не получала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По задним опорам (задней балки)не должно возникнуть сложностей с заменой:по очереди замените одну,затем вторую опору,с улицы один болт,в салоне нужно поднять ковролин  в багажнике снять по две заглушки с каждой стороны в полике. Если менять только их,то съем балки не требуется.

По передним сайлентблокам сложнее:в моем случае балка лежала на земле,перепресовывал винтовым съемником. Не исключаю,что возможно тем-же винтовым съемником можно заменить и на месте,но в данном случае потребуется как минимум ПРИотпускать балку,что может иметь последствия для магистралей(естественно,если они не в идеальном состоянии,либо не заменены на медь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Хирург сказал:

По задним опорам (задней балки)не должно возникнуть сложностей с заменой:по очереди замените одну,затем вторую опору,с улицы один болт,в салоне нужно поднять ковролин  в багажнике снять по две заглушки с каждой стороны в полике. Если менять только их,то съем балки не требуется.

По передним сайлентблокам сложнее:в моем случае балка лежала на земле,перепресовывал винтовым съемником. Не исключаю,что возможно тем-же винтовым съемником можно заменить и на месте,но в данном случае потребуется как минимум ПРИотпускать балку,что может иметь последствия для магистралей(естественно,если они не в идеальном состоянии,либо не заменены на медь).

Большое спасибо))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-равно я сомневаюсь,что колесо станет "домиком" из-за с.б. задней балки,ну смотри стится она ниже-правее-левее-сделает "угла", но не "елку"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2017 в 12:12, Хирург сказал:

И все-равно я сомневаюсь,что колесо станет "домиком" из-за с.б. задней балки,ну смотри стится она ниже-правее-левее-сделает "угла", но не "елку"..

именно из за него и стало.он уже порвался там,его 100 лет никто не менял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так какая проблема опускаете балку выпресовываете сайленблок запресовываете новый, всё как у всех нюансов минимум, точить специальные наставки и прочный болт. но опять таки правильно человек написал что домиком колесо наврядли станет из-за сайлетблока. люфт в подшипнике рычага не заметиш руками,  понятно становитсья только после стенда развала ил после разборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×