Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Кросстурер, своими руками. часть 1
      Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку: было было стало стало стало Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик Удачи Всем.

      2701bb

      2701bb

    • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
      Пока ни с чем не разобрался.
      Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
      Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
      Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
      Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
      Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

      punk2904

      punk2904

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!

      Ostap

      Ostap

    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

Кирилл

Замена сайлентблока задней балки HELP!!

Рекомендованные сообщения

Всем Привет!Хочу заменить в задней балке ксюхи сайлентблок.
Подскажите как он меняется,не могу найти разборку,что до как. Citroen Xantia 1998

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колесо встает домиком не из-за сайлентблоков балки,а из-за изношенных подшипников рычага(не путать со ступичным подшипником). 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Хирург сказал:

Колесо встает домиком не из-за сайлентблоков балки,а из-за изношенных подшипников рычага(не путать со ступичным подшипником). 

у меня подшипник целый не капли не люфтит.а сайлентблок уже порвало и колбасится.вот получается из за этого оно и стала домиком. Поправьте меня ,если не так !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно видеть ваше авто,что-бы поправлять вас,и быть уверенным в своих словах на 100%...

Но не видя,не могу поверить,т.к. за многие годы работы с данной маркой лишь несколько раз встречал изношенные с.б. задней балки: в первом случае универсал откровенно жгли (был зачипован доусрачки),во втором случае авто получило удар сзади в подвеску.

Осмелюсь спросить,а состояние подшипников проверяли со знанием,или попросту задрали авто в верхнее,поддомкратили,подергали колесо? Без обид,просто пытаюсь восстановить картину.

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Хирург сказал:

Нужно видеть ваше авто,что-бы поправлять вас,и быть уверенным в своих словах на 100%...

Но не видя,не могу поверить,т.к. за многие годы работы с данной маркой лишь несколько раз встречал изношенные с.б. задней балки: в первом случае универсал откровенно жгли (был зачипован доусрачки),во втором случае авто получило удар сзади в подвеску.

Осмелюсь спросить,а состояние подшипников проверяли со знанием,или попросту задрали авто в верхнее,поддомкратили,подергали колесо? Без обид,просто пытаюсь восстановить картину.

Дергать колесо тоже с умом надо.а не просто дергать и ждать люфт.нормально проверял,как вы говорите с умом.
Авто в жопу не получала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По задним опорам (задней балки)не должно возникнуть сложностей с заменой:по очереди замените одну,затем вторую опору,с улицы один болт,в салоне нужно поднять ковролин  в багажнике снять по две заглушки с каждой стороны в полике. Если менять только их,то съем балки не требуется.

По передним сайлентблокам сложнее:в моем случае балка лежала на земле,перепресовывал винтовым съемником. Не исключаю,что возможно тем-же винтовым съемником можно заменить и на месте,но в данном случае потребуется как минимум ПРИотпускать балку,что может иметь последствия для магистралей(естественно,если они не в идеальном состоянии,либо не заменены на медь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Хирург сказал:

По задним опорам (задней балки)не должно возникнуть сложностей с заменой:по очереди замените одну,затем вторую опору,с улицы один болт,в салоне нужно поднять ковролин  в багажнике снять по две заглушки с каждой стороны в полике. Если менять только их,то съем балки не требуется.

По передним сайлентблокам сложнее:в моем случае балка лежала на земле,перепресовывал винтовым съемником. Не исключаю,что возможно тем-же винтовым съемником можно заменить и на месте,но в данном случае потребуется как минимум ПРИотпускать балку,что может иметь последствия для магистралей(естественно,если они не в идеальном состоянии,либо не заменены на медь).

Большое спасибо))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-равно я сомневаюсь,что колесо станет "домиком" из-за с.б. задней балки,ну смотри стится она ниже-правее-левее-сделает "угла", но не "елку"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2017 в 12:12, Хирург сказал:

И все-равно я сомневаюсь,что колесо станет "домиком" из-за с.б. задней балки,ну смотри стится она ниже-правее-левее-сделает "угла", но не "елку"..

именно из за него и стало.он уже порвался там,его 100 лет никто не менял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так какая проблема опускаете балку выпресовываете сайленблок запресовываете новый, всё как у всех нюансов минимум, точить специальные наставки и прочный болт. но опять таки правильно человек написал что домиком колесо наврядли станет из-за сайлетблока. люфт в подшипнике рычага не заметиш руками,  понятно становитсья только после стенда развала ил после разборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×