Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Установка многофункциональной камеры
      Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680.

      Daiver

      Daiver

    • Переход освещения салона на LED
      Всем привет! Решил я таки заменить лампы накаливания в освещении салона на LED. Французы странные люди. Сделать LED-подсветку карт дверей, плафонов освещения, но оставить при этом лампы накаливания в ногах, перчаточном ящичке по центру и в багажнике. Чем они руководствовались мне непонятно. В освещении салона оставили целых 5 лампочки W5W. Из них я заменил 4, те что видны всегда. Освещение ящичка не трогал т.к. подсветкой в нём я не пользуюсь. На замену штатных ламп купил диоды от Narva 18

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

    • Ревизия и реставрация кнопок стеклоподъемника.
      Решил провести ревизию кнопок стеклоподъемника, почистить и протереть спиртиком. Как результат стало лучше, но все равно не всегда срабатывали. Пришлось воспользоваться алюминиевым скотчем. Взял пробойник на 3 мм. И сделал "пятаки", а затем наклеил их на резинки. В процессе. Окончание работы. Заодно решил наклеить и в брелок "пятаков". Пробойником на 5 мм, набил 3 "пятака". Результат Вообщем результатом остался даволен! Цена вопроса: $2

      Ostap

      Ostap

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

Кирилл

Замена сайлентблока задней балки HELP!!

Рекомендованные сообщения

Всем Привет!Хочу заменить в задней балке ксюхи сайлентблок.
Подскажите как он меняется,не могу найти разборку,что до как. Citroen Xantia 1998

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колесо встает домиком не из-за сайлентблоков балки,а из-за изношенных подшипников рычага(не путать со ступичным подшипником). 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Хирург сказал:

Колесо встает домиком не из-за сайлентблоков балки,а из-за изношенных подшипников рычага(не путать со ступичным подшипником). 

у меня подшипник целый не капли не люфтит.а сайлентблок уже порвало и колбасится.вот получается из за этого оно и стала домиком. Поправьте меня ,если не так !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно видеть ваше авто,что-бы поправлять вас,и быть уверенным в своих словах на 100%...

Но не видя,не могу поверить,т.к. за многие годы работы с данной маркой лишь несколько раз встречал изношенные с.б. задней балки: в первом случае универсал откровенно жгли (был зачипован доусрачки),во втором случае авто получило удар сзади в подвеску.

Осмелюсь спросить,а состояние подшипников проверяли со знанием,или попросту задрали авто в верхнее,поддомкратили,подергали колесо? Без обид,просто пытаюсь восстановить картину.

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Хирург сказал:

Нужно видеть ваше авто,что-бы поправлять вас,и быть уверенным в своих словах на 100%...

Но не видя,не могу поверить,т.к. за многие годы работы с данной маркой лишь несколько раз встречал изношенные с.б. задней балки: в первом случае универсал откровенно жгли (был зачипован доусрачки),во втором случае авто получило удар сзади в подвеску.

Осмелюсь спросить,а состояние подшипников проверяли со знанием,или попросту задрали авто в верхнее,поддомкратили,подергали колесо? Без обид,просто пытаюсь восстановить картину.

Дергать колесо тоже с умом надо.а не просто дергать и ждать люфт.нормально проверял,как вы говорите с умом.
Авто в жопу не получала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По задним опорам (задней балки)не должно возникнуть сложностей с заменой:по очереди замените одну,затем вторую опору,с улицы один болт,в салоне нужно поднять ковролин  в багажнике снять по две заглушки с каждой стороны в полике. Если менять только их,то съем балки не требуется.

По передним сайлентблокам сложнее:в моем случае балка лежала на земле,перепресовывал винтовым съемником. Не исключаю,что возможно тем-же винтовым съемником можно заменить и на месте,но в данном случае потребуется как минимум ПРИотпускать балку,что может иметь последствия для магистралей(естественно,если они не в идеальном состоянии,либо не заменены на медь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Хирург сказал:

По задним опорам (задней балки)не должно возникнуть сложностей с заменой:по очереди замените одну,затем вторую опору,с улицы один болт,в салоне нужно поднять ковролин  в багажнике снять по две заглушки с каждой стороны в полике. Если менять только их,то съем балки не требуется.

По передним сайлентблокам сложнее:в моем случае балка лежала на земле,перепресовывал винтовым съемником. Не исключаю,что возможно тем-же винтовым съемником можно заменить и на месте,но в данном случае потребуется как минимум ПРИотпускать балку,что может иметь последствия для магистралей(естественно,если они не в идеальном состоянии,либо не заменены на медь).

Большое спасибо))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-равно я сомневаюсь,что колесо станет "домиком" из-за с.б. задней балки,ну смотри стится она ниже-правее-левее-сделает "угла", но не "елку"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2017 в 12:12, Хирург сказал:

И все-равно я сомневаюсь,что колесо станет "домиком" из-за с.б. задней балки,ну смотри стится она ниже-правее-левее-сделает "угла", но не "елку"..

именно из за него и стало.он уже порвался там,его 100 лет никто не менял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так какая проблема опускаете балку выпресовываете сайленблок запресовываете новый, всё как у всех нюансов минимум, точить специальные наставки и прочный болт. но опять таки правильно человек написал что домиком колесо наврядли станет из-за сайлетблока. люфт в подшипнике рычага не заметиш руками,  понятно становитсья только после стенда развала ил после разборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...