Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

Кирилл

Плохо включается 4 передача

Рекомендованные сообщения

Xantia 2
4-ая передача плохо включается,если с пониженной на повышенной,то ещё можно нормально включить без хруста.а при переходе с повышенной на пониженную,хруст не избежен.
грешу на тросс сцепления, что он не отходит, вся пластмаса потрескалася.купил машину, сцепление в конце самом схватывает и машина у хозяина год стояла может закисло все.может быть из за троса такие проблемы в переключении?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синхронизаторами пипец надо перебегать КПП.У меня так третья передачи включается . Попробуй с павышенай дать 2.5 оборотов и ключи пониженную .я так уже 5лет езжу только перегазавка и все включяеться

Синхронизаторами пипец надо перебегать КПП.У меня так третья передачи включается . Попробуй с павышенай дать 2.5 оборотов и ключи пониженную .я так уже 5лет езжу только перегазавка и все включяеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, руслан сказал:

Синхронизаторами пипец надо перебегать КПП.У меня так третья передачи включается . Попробуй с павышенай дать 2.5 оборотов и ключи пониженную .я так уже 5лет езжу только перегазавка и все включяеться

Синхронизаторами пипец надо перебегать КПП.У меня так третья передачи включается . Попробуй с павышенай дать 2.5 оборотов и ключи пониженную .я так уже 5лет езжу только перегазавка и все включяеться

мне говорят это в тросе проблема.я все равно собираюсь трос менять вот поменяю,а там уже буду делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, руслан сказал:

Трос тут непричем

на драйве у парня был пост,что у него была такая же фигня,поменял трос,коробка мягче включаться начала и перестал быть хруст.
если бы это был синхронизатор то у меня бы было на повышении передачи хруст и на понижении.а у меня только на понижении

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно, в работе кпп ты не шаришь. Трос повлиял бы скорее на первую и заднюю, нежели на любую другую передачу. Я без выжима сцепления вообще (на авто с нормальной коробкой) могу включить четвёртую, да любую передачу, если буду ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч сказал:

Сразу видно, в работе кпп ты не шаришь. Трос повлиял бы скорее на первую и заднюю, нежели на любую другую передачу. Я без выжима сцепления вообще (на авто с нормальной коробкой) могу включить четвёртую, да любую передачу, если буду ехать.

в кпп вообще я 0.по двиглу шарю,а кпп вообще никак....что может быть помимо синхронизатора? как-то не хотелось бы ,что бы это был он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Димыч сказал:

Ничего не может быть.

там один надо менять синхронизатор или не сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, в каком состоянии кпп. Может там ничего живого нет. Масло не соответствующее было залито скорее всего, и все синхронизаторы будут никакими.

  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Димыч сказал:

Я не знаю, в каком состоянии кпп. Может там ничего живого нет. Масло не соответствующее было залито скорее всего, и все синхронизаторы будут никакими.

мда,бедаааа.наверное надо разбирать с знающим человека ставить диагноз, и  ехать и перекидывать там сразу если хана синхронам

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.06.2017 в 17:06, Димыч сказал:

Я не знаю, в каком состоянии кпп. Может там ничего живого нет. Масло не соответствующее было залито скорее всего, и все синхронизаторы будут никакими.

Поздравляю)))Вы ошиблись,проблема оказалась в корзине сцепления))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Димыч сказал:

Я не умею как Ванга, не видя машины, да ещё и по интернету.

да я понимаю.Это сарказм.Нельзя поставить точный диагноз по интернету,не попав к врачу

 

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×