Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

Кирилл

Плохо включается 4 передача

Рекомендованные сообщения

Xantia 2
4-ая передача плохо включается,если с пониженной на повышенной,то ещё можно нормально включить без хруста.а при переходе с повышенной на пониженную,хруст не избежен.
грешу на тросс сцепления, что он не отходит, вся пластмаса потрескалася.купил машину, сцепление в конце самом схватывает и машина у хозяина год стояла может закисло все.может быть из за троса такие проблемы в переключении?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синхронизаторами пипец надо перебегать КПП.У меня так третья передачи включается . Попробуй с павышенай дать 2.5 оборотов и ключи пониженную .я так уже 5лет езжу только перегазавка и все включяеться

Синхронизаторами пипец надо перебегать КПП.У меня так третья передачи включается . Попробуй с павышенай дать 2.5 оборотов и ключи пониженную .я так уже 5лет езжу только перегазавка и все включяеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, руслан сказал:

Синхронизаторами пипец надо перебегать КПП.У меня так третья передачи включается . Попробуй с павышенай дать 2.5 оборотов и ключи пониженную .я так уже 5лет езжу только перегазавка и все включяеться

Синхронизаторами пипец надо перебегать КПП.У меня так третья передачи включается . Попробуй с павышенай дать 2.5 оборотов и ключи пониженную .я так уже 5лет езжу только перегазавка и все включяеться

мне говорят это в тросе проблема.я все равно собираюсь трос менять вот поменяю,а там уже буду делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, руслан сказал:

Трос тут непричем

на драйве у парня был пост,что у него была такая же фигня,поменял трос,коробка мягче включаться начала и перестал быть хруст.
если бы это был синхронизатор то у меня бы было на повышении передачи хруст и на понижении.а у меня только на понижении

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно, в работе кпп ты не шаришь. Трос повлиял бы скорее на первую и заднюю, нежели на любую другую передачу. Я без выжима сцепления вообще (на авто с нормальной коробкой) могу включить четвёртую, да любую передачу, если буду ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч сказал:

Сразу видно, в работе кпп ты не шаришь. Трос повлиял бы скорее на первую и заднюю, нежели на любую другую передачу. Я без выжима сцепления вообще (на авто с нормальной коробкой) могу включить четвёртую, да любую передачу, если буду ехать.

в кпп вообще я 0.по двиглу шарю,а кпп вообще никак....что может быть помимо синхронизатора? как-то не хотелось бы ,что бы это был он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Димыч сказал:

Ничего не может быть.

там один надо менять синхронизатор или не сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, в каком состоянии кпп. Может там ничего живого нет. Масло не соответствующее было залито скорее всего, и все синхронизаторы будут никакими.

  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Димыч сказал:

Я не знаю, в каком состоянии кпп. Может там ничего живого нет. Масло не соответствующее было залито скорее всего, и все синхронизаторы будут никакими.

мда,бедаааа.наверное надо разбирать с знающим человека ставить диагноз, и  ехать и перекидывать там сразу если хана синхронам

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.06.2017 в 17:06, Димыч сказал:

Я не знаю, в каком состоянии кпп. Может там ничего живого нет. Масло не соответствующее было залито скорее всего, и все синхронизаторы будут никакими.

Поздравляю)))Вы ошиблись,проблема оказалась в корзине сцепления))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Димыч сказал:

Я не умею как Ванга, не видя машины, да ещё и по интернету.

да я понимаю.Это сарказм.Нельзя поставить точный диагноз по интернету,не попав к врачу

 

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×