Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Поиск стука передней подвески
      Привет читатели! Давно меня мучает периодическое постукивание в передней подвеске. Стучит не всегда, чаще при проезде лежачих полицейских, когда передняя ось смещается больше всего. Подвеску смотрел уже 4 раза, всё норм. Как то случайно внимание привлекли "лыжи" подрамника. К кузову спереди они крепятся болтами, а вот к подрамнику через сомнительного вида сайлентблок. Подергал эти лыжи у подрамника и обнаружил что левая стучит. Нашел в каталоге нужный номер и купил. Номер левого сайлентбло

      Daiver

      Daiver

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

Кирилл

Плохо включается 4 передача

Рекомендованные сообщения

Xantia 2
4-ая передача плохо включается,если с пониженной на повышенной,то ещё можно нормально включить без хруста.а при переходе с повышенной на пониженную,хруст не избежен.
грешу на тросс сцепления, что он не отходит, вся пластмаса потрескалася.купил машину, сцепление в конце самом схватывает и машина у хозяина год стояла может закисло все.может быть из за троса такие проблемы в переключении?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синхронизаторами пипец надо перебегать КПП.У меня так третья передачи включается . Попробуй с павышенай дать 2.5 оборотов и ключи пониженную .я так уже 5лет езжу только перегазавка и все включяеться

Синхронизаторами пипец надо перебегать КПП.У меня так третья передачи включается . Попробуй с павышенай дать 2.5 оборотов и ключи пониженную .я так уже 5лет езжу только перегазавка и все включяеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, руслан сказал:

Синхронизаторами пипец надо перебегать КПП.У меня так третья передачи включается . Попробуй с павышенай дать 2.5 оборотов и ключи пониженную .я так уже 5лет езжу только перегазавка и все включяеться

Синхронизаторами пипец надо перебегать КПП.У меня так третья передачи включается . Попробуй с павышенай дать 2.5 оборотов и ключи пониженную .я так уже 5лет езжу только перегазавка и все включяеться

мне говорят это в тросе проблема.я все равно собираюсь трос менять вот поменяю,а там уже буду делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, руслан сказал:

Трос тут непричем

на драйве у парня был пост,что у него была такая же фигня,поменял трос,коробка мягче включаться начала и перестал быть хруст.
если бы это был синхронизатор то у меня бы было на повышении передачи хруст и на понижении.а у меня только на понижении

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно, в работе кпп ты не шаришь. Трос повлиял бы скорее на первую и заднюю, нежели на любую другую передачу. Я без выжима сцепления вообще (на авто с нормальной коробкой) могу включить четвёртую, да любую передачу, если буду ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч сказал:

Сразу видно, в работе кпп ты не шаришь. Трос повлиял бы скорее на первую и заднюю, нежели на любую другую передачу. Я без выжима сцепления вообще (на авто с нормальной коробкой) могу включить четвёртую, да любую передачу, если буду ехать.

в кпп вообще я 0.по двиглу шарю,а кпп вообще никак....что может быть помимо синхронизатора? как-то не хотелось бы ,что бы это был он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Димыч сказал:

Ничего не может быть.

там один надо менять синхронизатор или не сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, в каком состоянии кпп. Может там ничего живого нет. Масло не соответствующее было залито скорее всего, и все синхронизаторы будут никакими.

  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Димыч сказал:

Я не знаю, в каком состоянии кпп. Может там ничего живого нет. Масло не соответствующее было залито скорее всего, и все синхронизаторы будут никакими.

мда,бедаааа.наверное надо разбирать с знающим человека ставить диагноз, и  ехать и перекидывать там сразу если хана синхронам

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.06.2017 в 17:06, Димыч сказал:

Я не знаю, в каком состоянии кпп. Может там ничего живого нет. Масло не соответствующее было залито скорее всего, и все синхронизаторы будут никакими.

Поздравляю)))Вы ошиблись,проблема оказалась в корзине сцепления))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Димыч сказал:

Я не умею как Ванга, не видя машины, да ещё и по интернету.

да я понимаю.Это сарказм.Нельзя поставить точный диагноз по интернету,не попав к врачу

 

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...