Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

С8. Выбор и покупка. Советы и рекомендации. Плюсы и минусы модели. Ну и прочие вопросы.

ee55e56s-960.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосед ищет С8 или 807. Посоветуйте что из них будет предпочтительнее, какие сильны и слабые места.

На что обратить внимание при осмотре авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ректор , вот они вообще одинаковые! Выбирать тот, который будет лучше по соотношению цена/состояние/(ну и комплектация, если важно)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ректор сказал:

Сосед ищет С8 или 807. Посоветуйте что из них будет предпочтительнее, какие сильны и слабые места.

На что обратить внимание при осмотре авто.


Ближе к вечеру сяду, соберусь с мыслями и изложу свой субъективный так сказать "психологический портрет" данного автомобиля, на что стоит обращать внимание, на что нет, и почему из всех минивэнов на нашем рынке подержанных авто лично я рекомендовал бы именно этот! default_bs.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть сосед расширит радиус поиска на две модели, Уллис 2 и Федру. Как сказал Панк, одно и то же, но шансы найти машину больше.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото это что? Дети - почемучки играли или жена сережку потеряла в машине? Шучу, без обид :) .  Весьма наглядное фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Leon_406 сказал:

мне С8 больше нравится, из-за задних фонарей...

Поддержу по поводу задних фонарей,действительно оч.красивые. А вот по передним на мой взгляд лидирует Фиат Улис.

Еще отмечу,что когда искал себе С8 столкнулся с тем,что он на 1,5-2тыс. у.е. был дороже 807-го при абсолютно равных составляющих(разговор о временах 4-х годичной давности,понятное дело сейчас ситуация изменилась,но возможно разница сохранилась),и если учесть одинаковую начинку,получается,что дело все в тех-же фонарях.

3 часа назад, Димыч сказал:

Пусть сосед расширит радиус поиска на две модели, Уллис 2 и Федру. Как сказал Панк, одно и то же, но шансы найти машину больше.

И в Итальянцах по материалам интерьера очень часто попадаются необычные решения а-ля синяя замша и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Хирург сказал:

И в Итальянцах по материалам интерьера очень часто попадаются необычные решения а-ля синяя замша и т.п.

У меня как раз Федра с алькантарой. А вот пару фото:

IMG_20151127_113905.thumb.jpg.39cf7adaa5d65ae77807479f7501d571.jpg.IMG_20151127_113642.thumb.jpg.b8f5a8f802b98b4ba7b96825a0e4b3ea.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв о Citroen C8/Peugeot 807
 

Итак, отзыв конечно субъективный, но старался подходить максимально хладнокровно и со стороны, а так же покороче, но покороче не вышло, зато содержательно! Поехали!

 

Достоинства:
1. Крепкий кузов. Крепкий к коррозии да и вообще. Капот из алюминия, передние и задние крылья, а также крышка багажника – пластик. Вернее не пластик, а что-то типа стеклопластика! Остальные железные детали кузова с двухсторонней оцинковкой. Так что за кузов беспокоиться не стоит (хотя и есть кое-какие нюансы – о них ниже). Ну и сдвижные боковые задние двери – далеко не у всех минивэнов они есть, а штука ведь очень удобная.

2. Дизайн. Не смотря на разработку начала 2000-х эти минивэны и по сей день смотрятся вполне себе актуально и даже свежо.

3. Конечно же это дизельные двигатели HDi. Тут я расписывать не буду, так как такие двигатели стоят поголовно на всех моделях концерна PSA. От себя лишь скажу, что я с этими двигателями связался давно, полюбил их и считаю их надёжными, относительно простыми и недорогими в обслуживании и ремонте, экономичными и при этом хорошо едущими! И точка.

4. Салон. На фоне минивэнов других марок я лично вижу салон С8/807 самым интересным, комфортным, удобным и практичным с различными вариантами трансформации. Число мест варьируется от 5 до 8.

5. Высокий клиренс и комфортная подвеска. С клиренсом понятно – везде проедешь, нигде не зацепишь, чувствуешь себя уверенно. Подвеска мягкая и комфортная, но в то же время довольно неплохо держит дорогу, для минивэна управляемость у С8 очень хорошая.

6. Штатно установленная Вебасто на всех дизельных версиях (про бензиновые не знаю) со всеми вытекающими из этого плюсами и возможностями.

 

Недостатки:
1. Основной недостаток – это труднодоступность двигателя и трудности при его ремонте, касается в частности моторов HDi любых объёмов и годов выпуска! Достать форсунки или заменить свечи накала – не каждый автосервис за это возьмётся, более того – не каждый из взявшихся сделает это хорошо, не растянув форсунку или не заломав свечу! Двигатели сами, повторюсь, хороши, но на этих минивэнах к ним доступ очень ограничен! Но отмечу, что это недостаток любого так называемого однообъёмника – в том же Шаране или Эспайсе места под капотом ни чуть не больше.

2. Остальное мелочи, без которых никак, но я бы их к недостаткам и не относил, так, мелкие вопросики! Вопросики в виде легко и часто отскакивающей краски с пластиковых элементов кузова (но ведь и не ржавеет ничего), проблем с ручным тормозом (как правило из-за того, что им не пользуются), рычагов передней подвески с интегрированными в них шаровыми (либо менять рычаг, либо отдавать на восстановление), иногда возникают вопросы по сдвижным дверям (и с электроприводом, и без), ну и как у большинства автомобилей PSA тех годов – глюки пульта управления стеклоподъёмниками на водительской двери (проблемка очень распространенная, но и пути решения тоже есть беззатратные и простые). Может ещё чего забыл, добавлю потом…

 

Неоспоримые достоинства на фоне конкурентов в этом же классе (возможно где-то повторюсь):

1. Кузов! И дизайн, и его качество и коррозийная стойкость! Все Шараны и ему подобные, Доджи с Крайслерами, и уж тем более японцы (всякие MPV и т.д.) не идут ни в какое сравнение ни по дизайну, ни по качеству кузова! Земляк Эспайс разве что тоже крепкий, но там дизайн на узкого любителя (или ценителя).

2. Двигатели HDi. Тут без комментариев. Обслуживание и ремонт того же дизельного Шарана такого же года выпуска вылетит в куда большую копеечку!

3. Салон! Лично мне салон у С8 очень нравится! И комфорт, и возможности трансформации! И у кого ещё из минивэнов есть 8 мест? Ну кроме старых Эвазионов! Опять же Эспайс по салону тоже неплох и интересен. У всех остальных – унылое старьё, архаизм, дешево и скучно (ну разве что за исключением богатых американских версий Лимитед, но торпеда то там всё равно дикий ужас).

4. И цена! Очень немаловажное преимущество! За те же деньги, за которые кто-то покупает уставшего Шарана в комплектации барабан или американца ещё более уставшего и в не менее бедной комплектации, можно взять на пару-тройку лет моложе, свежее, лучше упакованного С8/807 или итальянского собрата и ездить да радоваться!

 

Выбор и покупка. На что обратить внимание:

Да в принципе смотреть надо как и любой другой автомобиль – кузов, двигатель, подвеска, электрика! + обязательная диагностика!!!

Вебаста желательно чтобы рабочая была, ручник проверить (зачастую не держит вообще, или же держит и не отпускает), обратить внимание на целостность лобового стекла (нормальное стоит порядка 250 $ c установкой), сколы на крыльях и отпескоструенные пороги спереди являются нормальным явлением и пугаться этого не стоит, а вот цену на этом сбить можно. Да и все выше перечисленные недостатки не критичны, а цену на этом всём можно снижать ого-го! Главное двигатель и результаты его диагностики, так как привести его в порядок именно на этих минивэнах сложнее и дороже, чем на любом другом Ситроене или Пежо! Лучше конечно уточнить у продавца, извлекались ли форсунки, менялись ли свечи накала!?... Подвеска кстати у них тоже у многих гремит, но это тоже не критично и устранимо! Сиденья все проверить, как они складываются и раскладываются, бывают и по ним поломки. Сдвижные двери тоже проверить на открывание/закрывание и изнутри и снаружи, а так же на запирание... Естественно, лучше чтобы нюансов этих было как можно меньше!

Ну как-то так вот! B|

  • Like 5
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезная информация , мб здесь есть что-то на подобие шапки , туда бы поместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2017 в 13:05, ValeriyGr сказал:

На фото это что? Дети - почемучки играли или жена сережку потеряла в машине? Шучу, без обид :) .  Весьма наглядное фото.

Это типовое фото из немецкого журнала Autobild. У них почти в каждом номере есть рубрика о подержанных авто, где их полностью разбирают и смотрят на слабые и сильные стороны.

А если по теме, то я  только недавно стал обладателем C8 и выбирал между шаран\гэлэкси\альхамброй и группой eurovan-2. Как писали выше: стоимость вторых ниже при лучшем комфорте (комплектации) и более свежем дизайне. Также на выборе сказалось владение Evasion-ом в прошлом (чисто субъективная любовь к "ёлке").  

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по цене если сравнивать Пежо, Ситроен, Фиат и Лянча скажу так
Фиат - самые дешевые, комплектация не большая, все бюджетненько
Ситроен - чуть дороже предыдущих. комплектация чуть получше, но тоже не на высоте, но полная комплектация встречается чаще чем на Фиате.
Пежо - чуть дороже ситроенов, комплектация срединка, чуть выше серединки, всяких плющек чуть больше чес в ситроене.+ на цену влияет уже само название ПЕЖО
Лянча - самая дорогая, комплектация всегда близка к Люкс, очень часто встречается кожаный салон, и полные электропакеты, своеобразный премиум.
з.ы. сам в свое время когда искал себе минивена, сделал такие выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал выше,что в момент покупки моего авто,Ситроен,без видимых на то причин стоил гораздо дороже,поэтому я и купил Пежо,не захотел отдавать сверху 1,5 $ за понравившиеся мне задние фонари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот не нравится только стоимость обслуживания. И его регулярность. В остальном машина просто классная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×