Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Ночь, музыка и кофе
      Спать не охота. Поехал заправил послушал музыку и выпил кофе. Попутно словил взгляды окружающих. Смотрят на машину будто одна такая в городе :) Спасибо за внимание.

      Lafa741

      Lafa741

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42050 Europe 2019.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Стеклоомыватель Mega-Zone (Литва)
      Всем привет. Запись, скорее, для себя чтобы не забыть что покупал :) Итак, зима пришла и стал актуальным вопрос покупки стеклоомывающей жидкости. Левак у торгашей вдоль трассы я не покупаю, себе дороже. Решил попробовать Mega-Zone. Выбрал Magic т.к. у нее температура застывания указана повыше, целых -24 градуса. Есть еще Classic, у него заявлено -20. Покупал у Автоспейса. Канистра в комплекте с лейкой. Качество полиграфии норм (на этом обычно экономят при изготовлении контрофакта). Ст

      Daiver

      Daiver

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Ремонт вентилятора печки…
      Буду краток. На горячую иногда начинал попискивать моторчик печки. Тот моторчик, который основной. Но всё руки как-то не доходили. А недавно он стал работать на несоответствующих оборотах. Вращался со скоростью в несколько раз меньше заданной. Даже на максимуме еле-еле крутил. Разбор показал, что развалилась одна щётка. Купил я пару щеток за 3$ на рынке, привёз одному очень доброму отзывчивому человеку, который мне их перепаял, собрал всё на место и вуаля — всё работает как надо. Также по

      punk2904

      punk2904

Рекомендованные сообщения

Сосед ищет С8 или 807. Посоветуйте что из них будет предпочтительнее, какие сильны и слабые места.

На что обратить внимание при осмотре авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ректор , вот они вообще одинаковые! Выбирать тот, который будет лучше по соотношению цена/состояние/(ну и комплектация, если важно)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ректор сказал:

Сосед ищет С8 или 807. Посоветуйте что из них будет предпочтительнее, какие сильны и слабые места.

На что обратить внимание при осмотре авто.


Ближе к вечеру сяду, соберусь с мыслями и изложу свой субъективный так сказать "психологический портрет" данного автомобиля, на что стоит обращать внимание, на что нет, и почему из всех минивэнов на нашем рынке подержанных авто лично я рекомендовал бы именно этот! default_bs.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть сосед расширит радиус поиска на две модели, Уллис 2 и Федру. Как сказал Панк, одно и то же, но шансы найти машину больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото это что? Дети - почемучки играли или жена сережку потеряла в машине? Шучу, без обид :) .  Весьма наглядное фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Leon_406 сказал:

мне С8 больше нравится, из-за задних фонарей...

Поддержу по поводу задних фонарей,действительно оч.красивые. А вот по передним на мой взгляд лидирует Фиат Улис.

Еще отмечу,что когда искал себе С8 столкнулся с тем,что он на 1,5-2тыс. у.е. был дороже 807-го при абсолютно равных составляющих(разговор о временах 4-х годичной давности,понятное дело сейчас ситуация изменилась,но возможно разница сохранилась),и если учесть одинаковую начинку,получается,что дело все в тех-же фонарях.

3 часа назад, Димыч сказал:

Пусть сосед расширит радиус поиска на две модели, Уллис 2 и Федру. Как сказал Панк, одно и то же, но шансы найти машину больше.

И в Итальянцах по материалам интерьера очень часто попадаются необычные решения а-ля синяя замша и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Хирург сказал:

И в Итальянцах по материалам интерьера очень часто попадаются необычные решения а-ля синяя замша и т.п.

У меня как раз Федра с алькантарой. А вот пару фото:

IMG_20151127_113905.thumb.jpg.39cf7adaa5d65ae77807479f7501d571.jpg.IMG_20151127_113642.thumb.jpg.b8f5a8f802b98b4ba7b96825a0e4b3ea.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв о Citroen C8/Peugeot 807
 

Итак, отзыв конечно субъективный, но старался подходить максимально хладнокровно и со стороны, а так же покороче, но покороче не вышло, зато содержательно! Поехали!

 

Достоинства:
1. Крепкий кузов. Крепкий к коррозии да и вообще. Капот из алюминия, передние и задние крылья, а также крышка багажника – пластик. Вернее не пластик, а что-то типа стеклопластика! Остальные железные детали кузова с двухсторонней оцинковкой. Так что за кузов беспокоиться не стоит (хотя и есть кое-какие нюансы – о них ниже). Ну и сдвижные боковые задние двери – далеко не у всех минивэнов они есть, а штука ведь очень удобная.

2. Дизайн. Не смотря на разработку начала 2000-х эти минивэны и по сей день смотрятся вполне себе актуально и даже свежо.

3. Конечно же это дизельные двигатели HDi. Тут я расписывать не буду, так как такие двигатели стоят поголовно на всех моделях концерна PSA. От себя лишь скажу, что я с этими двигателями связался давно, полюбил их и считаю их надёжными, относительно простыми и недорогими в обслуживании и ремонте, экономичными и при этом хорошо едущими! И точка.

4. Салон. На фоне минивэнов других марок я лично вижу салон С8/807 самым интересным, комфортным, удобным и практичным с различными вариантами трансформации. Число мест варьируется от 5 до 8.

5. Высокий клиренс и комфортная подвеска. С клиренсом понятно – везде проедешь, нигде не зацепишь, чувствуешь себя уверенно. Подвеска мягкая и комфортная, но в то же время довольно неплохо держит дорогу, для минивэна управляемость у С8 очень хорошая.

6. Штатно установленная Вебасто на всех дизельных версиях (про бензиновые не знаю) со всеми вытекающими из этого плюсами и возможностями.

 

Недостатки:
1. Основной недостаток – это труднодоступность двигателя и трудности при его ремонте, касается в частности моторов HDi любых объёмов и годов выпуска! Достать форсунки или заменить свечи накала – не каждый автосервис за это возьмётся, более того – не каждый из взявшихся сделает это хорошо, не растянув форсунку или не заломав свечу! Двигатели сами, повторюсь, хороши, но на этих минивэнах к ним доступ очень ограничен! Но отмечу, что это недостаток любого так называемого однообъёмника – в том же Шаране или Эспайсе места под капотом ни чуть не больше.

2. Остальное мелочи, без которых никак, но я бы их к недостаткам и не относил, так, мелкие вопросики! Вопросики в виде легко и часто отскакивающей краски с пластиковых элементов кузова (но ведь и не ржавеет ничего), проблем с ручным тормозом (как правило из-за того, что им не пользуются), рычагов передней подвески с интегрированными в них шаровыми (либо менять рычаг, либо отдавать на восстановление), иногда возникают вопросы по сдвижным дверям (и с электроприводом, и без), ну и как у большинства автомобилей PSA тех годов – глюки пульта управления стеклоподъёмниками на водительской двери (проблемка очень распространенная, но и пути решения тоже есть беззатратные и простые). Может ещё чего забыл, добавлю потом…

 

Неоспоримые достоинства на фоне конкурентов в этом же классе (возможно где-то повторюсь):

1. Кузов! И дизайн, и его качество и коррозийная стойкость! Все Шараны и ему подобные, Доджи с Крайслерами, и уж тем более японцы (всякие MPV и т.д.) не идут ни в какое сравнение ни по дизайну, ни по качеству кузова! Земляк Эспайс разве что тоже крепкий, но там дизайн на узкого любителя (или ценителя).

2. Двигатели HDi. Тут без комментариев. Обслуживание и ремонт того же дизельного Шарана такого же года выпуска вылетит в куда большую копеечку!

3. Салон! Лично мне салон у С8 очень нравится! И комфорт, и возможности трансформации! И у кого ещё из минивэнов есть 8 мест? Ну кроме старых Эвазионов! Опять же Эспайс по салону тоже неплох и интересен. У всех остальных – унылое старьё, архаизм, дешево и скучно (ну разве что за исключением богатых американских версий Лимитед, но торпеда то там всё равно дикий ужас).

4. И цена! Очень немаловажное преимущество! За те же деньги, за которые кто-то покупает уставшего Шарана в комплектации барабан или американца ещё более уставшего и в не менее бедной комплектации, можно взять на пару-тройку лет моложе, свежее, лучше упакованного С8/807 или итальянского собрата и ездить да радоваться!

 

Выбор и покупка. На что обратить внимание:

Да в принципе смотреть надо как и любой другой автомобиль – кузов, двигатель, подвеска, электрика! + обязательная диагностика!!!

Вебаста желательно чтобы рабочая была, ручник проверить (зачастую не держит вообще, или же держит и не отпускает), обратить внимание на целостность лобового стекла (нормальное стоит порядка 250 $ c установкой), сколы на крыльях и отпескоструенные пороги спереди являются нормальным явлением и пугаться этого не стоит, а вот цену на этом сбить можно. Да и все выше перечисленные недостатки не критичны, а цену на этом всём можно снижать ого-го! Главное двигатель и результаты его диагностики, так как привести его в порядок именно на этих минивэнах сложнее и дороже, чем на любом другом Ситроене или Пежо! Лучше конечно уточнить у продавца, извлекались ли форсунки, менялись ли свечи накала!?... Подвеска кстати у них тоже у многих гремит, но это тоже не критично и устранимо! Сиденья все проверить, как они складываются и раскладываются, бывают и по ним поломки. Сдвижные двери тоже проверить на открывание/закрывание и изнутри и снаружи, а так же на запирание... Естественно, лучше чтобы нюансов этих было как можно меньше!

Ну как-то так вот! B|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2017 в 13:05, ValeriyGr сказал:

На фото это что? Дети - почемучки играли или жена сережку потеряла в машине? Шучу, без обид :) .  Весьма наглядное фото.

Это типовое фото из немецкого журнала Autobild. У них почти в каждом номере есть рубрика о подержанных авто, где их полностью разбирают и смотрят на слабые и сильные стороны.

А если по теме, то я  только недавно стал обладателем C8 и выбирал между шаран\гэлэкси\альхамброй и группой eurovan-2. Как писали выше: стоимость вторых ниже при лучшем комфорте (комплектации) и более свежем дизайне. Также на выборе сказалось владение Evasion-ом в прошлом (чисто субъективная любовь к "ёлке").  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по цене если сравнивать Пежо, Ситроен, Фиат и Лянча скажу так
Фиат - самые дешевые, комплектация не большая, все бюджетненько
Ситроен - чуть дороже предыдущих. комплектация чуть получше, но тоже не на высоте, но полная комплектация встречается чаще чем на Фиате.
Пежо - чуть дороже ситроенов, комплектация срединка, чуть выше серединки, всяких плющек чуть больше чес в ситроене.+ на цену влияет уже само название ПЕЖО
Лянча - самая дорогая, комплектация всегда близка к Люкс, очень часто встречается кожаный салон, и полные электропакеты, своеобразный премиум.
з.ы. сам в свое время когда искал себе минивена, сделал такие выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал выше,что в момент покупки моего авто,Ситроен,без видимых на то причин стоил гораздо дороже,поэтому я и купил Пежо,не захотел отдавать сверху 1,5 $ за понравившиеся мне задние фонари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот не нравится только стоимость обслуживания. И его регулярность. В остальном машина просто классная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2017 в 17:44, Димыч сказал:

Небольшой видеообзор модели:

 

как пользователь максимальной комплектации не со всем согласен - автомат, электродвери, экран с его функциями, кожа и тд - доставляют мне удовольствие (когда есть возможность обслуживать). некоторые вопросы не раскрыты - но всё равно респект и уважуха автору за видео! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...