Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Прошиваем адаптер Lexia под ревизию C
      Всем привет. Свой адаптер покупал очень давно, порядка 10-11 лет назад. Ревизия В, работает без проблем и по сей день, но с оговоркой. Свежие машины читает задумчиво, телекодировку часто сделать не может попросту вешаясь в процессе оной. Было решено переходить на ревизию C без смены адаптера. Пробовал прошивать через USB, но мне не помогло, ревизия никак не хотела меняться. На Drive2 наткнулся на запись пользователя 407s, а именно ЭТУ. На али заказа TTL программатор на чипе CP2102. Такой:

      Daiver

      Daiver

    • Замена ремня генератора DV6C
      Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.     По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.     Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не

      Daiver

      Daiver

    • Привёл в чувство фаркоп Thule
      Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое.     Фаркоп установлен Thule 5466.     Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно.     Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых ба

      Daiver

      Daiver

    • Покупка расходников для планового ТО
      На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие: — воздушный фильтр 1444 TV — масляный фильтр 1109 AY — шайба под пробку поддона 0313 40 — топливный фильтр 98 097 210 80 — салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purf

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Сосед ищет С8 или 807. Посоветуйте что из них будет предпочтительнее, какие сильны и слабые места.

На что обратить внимание при осмотре авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ректор , вот они вообще одинаковые! Выбирать тот, который будет лучше по соотношению цена/состояние/(ну и комплектация, если важно)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ректор сказал:

Сосед ищет С8 или 807. Посоветуйте что из них будет предпочтительнее, какие сильны и слабые места.

На что обратить внимание при осмотре авто.


Ближе к вечеру сяду, соберусь с мыслями и изложу свой субъективный так сказать "психологический портрет" данного автомобиля, на что стоит обращать внимание, на что нет, и почему из всех минивэнов на нашем рынке подержанных авто лично я рекомендовал бы именно этот! default_bs.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть сосед расширит радиус поиска на две модели, Уллис 2 и Федру. Как сказал Панк, одно и то же, но шансы найти машину больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото это что? Дети - почемучки играли или жена сережку потеряла в машине? Шучу, без обид :) .  Весьма наглядное фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Leon_406 сказал:

мне С8 больше нравится, из-за задних фонарей...

Поддержу по поводу задних фонарей,действительно оч.красивые. А вот по передним на мой взгляд лидирует Фиат Улис.

Еще отмечу,что когда искал себе С8 столкнулся с тем,что он на 1,5-2тыс. у.е. был дороже 807-го при абсолютно равных составляющих(разговор о временах 4-х годичной давности,понятное дело сейчас ситуация изменилась,но возможно разница сохранилась),и если учесть одинаковую начинку,получается,что дело все в тех-же фонарях.

3 часа назад, Димыч сказал:

Пусть сосед расширит радиус поиска на две модели, Уллис 2 и Федру. Как сказал Панк, одно и то же, но шансы найти машину больше.

И в Итальянцах по материалам интерьера очень часто попадаются необычные решения а-ля синяя замша и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Хирург сказал:

И в Итальянцах по материалам интерьера очень часто попадаются необычные решения а-ля синяя замша и т.п.

У меня как раз Федра с алькантарой. А вот пару фото:

IMG_20151127_113905.thumb.jpg.39cf7adaa5d65ae77807479f7501d571.jpg.IMG_20151127_113642.thumb.jpg.b8f5a8f802b98b4ba7b96825a0e4b3ea.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв о Citroen C8/Peugeot 807
 

Итак, отзыв конечно субъективный, но старался подходить максимально хладнокровно и со стороны, а так же покороче, но покороче не вышло, зато содержательно! Поехали!

 

Достоинства:
1. Крепкий кузов. Крепкий к коррозии да и вообще. Капот из алюминия, передние и задние крылья, а также крышка багажника – пластик. Вернее не пластик, а что-то типа стеклопластика! Остальные железные детали кузова с двухсторонней оцинковкой. Так что за кузов беспокоиться не стоит (хотя и есть кое-какие нюансы – о них ниже). Ну и сдвижные боковые задние двери – далеко не у всех минивэнов они есть, а штука ведь очень удобная.

2. Дизайн. Не смотря на разработку начала 2000-х эти минивэны и по сей день смотрятся вполне себе актуально и даже свежо.

3. Конечно же это дизельные двигатели HDi. Тут я расписывать не буду, так как такие двигатели стоят поголовно на всех моделях концерна PSA. От себя лишь скажу, что я с этими двигателями связался давно, полюбил их и считаю их надёжными, относительно простыми и недорогими в обслуживании и ремонте, экономичными и при этом хорошо едущими! И точка.

4. Салон. На фоне минивэнов других марок я лично вижу салон С8/807 самым интересным, комфортным, удобным и практичным с различными вариантами трансформации. Число мест варьируется от 5 до 8.

5. Высокий клиренс и комфортная подвеска. С клиренсом понятно – везде проедешь, нигде не зацепишь, чувствуешь себя уверенно. Подвеска мягкая и комфортная, но в то же время довольно неплохо держит дорогу, для минивэна управляемость у С8 очень хорошая.

6. Штатно установленная Вебасто на всех дизельных версиях (про бензиновые не знаю) со всеми вытекающими из этого плюсами и возможностями.

 

Недостатки:
1. Основной недостаток – это труднодоступность двигателя и трудности при его ремонте, касается в частности моторов HDi любых объёмов и годов выпуска! Достать форсунки или заменить свечи накала – не каждый автосервис за это возьмётся, более того – не каждый из взявшихся сделает это хорошо, не растянув форсунку или не заломав свечу! Двигатели сами, повторюсь, хороши, но на этих минивэнах к ним доступ очень ограничен! Но отмечу, что это недостаток любого так называемого однообъёмника – в том же Шаране или Эспайсе места под капотом ни чуть не больше.

2. Остальное мелочи, без которых никак, но я бы их к недостаткам и не относил, так, мелкие вопросики! Вопросики в виде легко и часто отскакивающей краски с пластиковых элементов кузова (но ведь и не ржавеет ничего), проблем с ручным тормозом (как правило из-за того, что им не пользуются), рычагов передней подвески с интегрированными в них шаровыми (либо менять рычаг, либо отдавать на восстановление), иногда возникают вопросы по сдвижным дверям (и с электроприводом, и без), ну и как у большинства автомобилей PSA тех годов – глюки пульта управления стеклоподъёмниками на водительской двери (проблемка очень распространенная, но и пути решения тоже есть беззатратные и простые). Может ещё чего забыл, добавлю потом…

 

Неоспоримые достоинства на фоне конкурентов в этом же классе (возможно где-то повторюсь):

1. Кузов! И дизайн, и его качество и коррозийная стойкость! Все Шараны и ему подобные, Доджи с Крайслерами, и уж тем более японцы (всякие MPV и т.д.) не идут ни в какое сравнение ни по дизайну, ни по качеству кузова! Земляк Эспайс разве что тоже крепкий, но там дизайн на узкого любителя (или ценителя).

2. Двигатели HDi. Тут без комментариев. Обслуживание и ремонт того же дизельного Шарана такого же года выпуска вылетит в куда большую копеечку!

3. Салон! Лично мне салон у С8 очень нравится! И комфорт, и возможности трансформации! И у кого ещё из минивэнов есть 8 мест? Ну кроме старых Эвазионов! Опять же Эспайс по салону тоже неплох и интересен. У всех остальных – унылое старьё, архаизм, дешево и скучно (ну разве что за исключением богатых американских версий Лимитед, но торпеда то там всё равно дикий ужас).

4. И цена! Очень немаловажное преимущество! За те же деньги, за которые кто-то покупает уставшего Шарана в комплектации барабан или американца ещё более уставшего и в не менее бедной комплектации, можно взять на пару-тройку лет моложе, свежее, лучше упакованного С8/807 или итальянского собрата и ездить да радоваться!

 

Выбор и покупка. На что обратить внимание:

Да в принципе смотреть надо как и любой другой автомобиль – кузов, двигатель, подвеска, электрика! + обязательная диагностика!!!

Вебаста желательно чтобы рабочая была, ручник проверить (зачастую не держит вообще, или же держит и не отпускает), обратить внимание на целостность лобового стекла (нормальное стоит порядка 250 $ c установкой), сколы на крыльях и отпескоструенные пороги спереди являются нормальным явлением и пугаться этого не стоит, а вот цену на этом сбить можно. Да и все выше перечисленные недостатки не критичны, а цену на этом всём можно снижать ого-го! Главное двигатель и результаты его диагностики, так как привести его в порядок именно на этих минивэнах сложнее и дороже, чем на любом другом Ситроене или Пежо! Лучше конечно уточнить у продавца, извлекались ли форсунки, менялись ли свечи накала!?... Подвеска кстати у них тоже у многих гремит, но это тоже не критично и устранимо! Сиденья все проверить, как они складываются и раскладываются, бывают и по ним поломки. Сдвижные двери тоже проверить на открывание/закрывание и изнутри и снаружи, а так же на запирание... Естественно, лучше чтобы нюансов этих было как можно меньше!

Ну как-то так вот! B|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2017 в 13:05, ValeriyGr сказал:

На фото это что? Дети - почемучки играли или жена сережку потеряла в машине? Шучу, без обид :) .  Весьма наглядное фото.

Это типовое фото из немецкого журнала Autobild. У них почти в каждом номере есть рубрика о подержанных авто, где их полностью разбирают и смотрят на слабые и сильные стороны.

А если по теме, то я  только недавно стал обладателем C8 и выбирал между шаран\гэлэкси\альхамброй и группой eurovan-2. Как писали выше: стоимость вторых ниже при лучшем комфорте (комплектации) и более свежем дизайне. Также на выборе сказалось владение Evasion-ом в прошлом (чисто субъективная любовь к "ёлке").  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по цене если сравнивать Пежо, Ситроен, Фиат и Лянча скажу так
Фиат - самые дешевые, комплектация не большая, все бюджетненько
Ситроен - чуть дороже предыдущих. комплектация чуть получше, но тоже не на высоте, но полная комплектация встречается чаще чем на Фиате.
Пежо - чуть дороже ситроенов, комплектация срединка, чуть выше серединки, всяких плющек чуть больше чес в ситроене.+ на цену влияет уже само название ПЕЖО
Лянча - самая дорогая, комплектация всегда близка к Люкс, очень часто встречается кожаный салон, и полные электропакеты, своеобразный премиум.
з.ы. сам в свое время когда искал себе минивена, сделал такие выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал выше,что в момент покупки моего авто,Ситроен,без видимых на то причин стоил гораздо дороже,поэтому я и купил Пежо,не захотел отдавать сверху 1,5 $ за понравившиеся мне задние фонари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот не нравится только стоимость обслуживания. И его регулярность. В остальном машина просто классная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2017 в 17:44, Димыч сказал:

Небольшой видеообзор модели:

 

как пользователь максимальной комплектации не со всем согласен - автомат, электродвери, экран с его функциями, кожа и тд - доставляют мне удовольствие (когда есть возможность обслуживать). некоторые вопросы не раскрыты - но всё равно респект и уважуха автору за видео! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...