Яндекс.Метрика Citroen C8 2.0 HDi FAP 136 ps 6МКПП - Страница 2 - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

  • записей
    127
  • комментария
    42
  • просмотров
    29 337

О блоге

Начал я с универсалов и долгое время владел универсалами! Потом захотелось минивэн! И он появился! Но пробыл не долго! Минивэн ушёл, а универсал остался! Но мысль о минивэне с тех пор ни дня не давала мне покоя! Ну вот не прошло и года (точнее как раз год и прошёл), как я стал снова владельцем минивэна! Только на этот раз после того как расстался с универсалом! 407SW за пять лет оставил только самые лучшие впечатления и самые тёплые воспоминания! Но время идёт, надо двигаться дальше, стремиться к новому, к большему! Так я и поступил! С8 взял поновее! Скрывать не буду, искал принципиально 807, дабы не изменять марке! Но в итоге по критерию цена-качество решил остановился на данном экземпляре С8! По сути ведь одно и тоже, и концерн PSA! Будем считать, что марке не изменил!)))
Следите за БЖ, будет интересно!)))

Записи в этом блоге

Замена интеркулера!

С8 мне достался с дырявым интеркулером. А я им владею уже почти два года, и всё это время было желание его поменять. И тут напрашивается вопрос, почему же я сделал это только сейчас? Ведь он был дырявый, закидывал маслом подкапотное пространство, турбина частично дула на улицу и т.д. Ответ прост — новый интеркулер на мой автомобиль стоит от 250$ и выше. А б/у просто нереально его найти, во-первых у меня рестайлинг с двигателем RHR, таких в разборках очень мало, во-вторых — такой интеркулер стави

punk2904

punk2904

Вентилятор? Опять? Ты серьёзно? + Заправка кондиционера!

Постараюсь быть краток… В прошлом году всё было ок — вентиляторы вентилировали, кондиционер кондиционировал! Потом зима, холода. И вот с приходом в наши широты солнца и тепла я с ужасом заметил, что кондиционер не холодит. Более того — заглядываю бамперу в "улыбку" — вентиляторы не крутятся! Не порядок! Надо разбираться! Эпопея растянулась аж на неделю. Первым делом подключили Лексию — ошибок нет, но тест вентиляторов не проходит, они с Лексии не запускаются и пишет какую-то там бла-бла-бл

punk2904

punk2904

Новые летние шины TOYO Proxes CF2.

Приобрел на днях комплект новых летних шин. TOYO Proxes CF2 215/60R16 99V. Модель класса А (Премиум). Дата производства 46 неделя 2017 года. Made in Japan. Покупал в рассрочку на 6 месяцев в магазине Автосеть. Покупка в рассрочку — очень удобно. Можно купить хорошую дорогую резину абсолютно без напряга для семейного кошелька. И почему я не додумался до подобного раньше? Как вспомню сколько денег я за комплект зимней Белшины разом отвалил (хотя о покупке зимней Белки не жалею). Короче — всем реко

punk2904

punk2904

Плановое ТО. Замена масла.

Пробег 305467 км. Заменил масло с фильтром. Ну и салонный фильтр поменял заодно. Цены: — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 21$; — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4$; — фильтр салона (Purflux AH205) — 6,5$. Цена вопроса: $32

punk2904

punk2904

Ремонт внутренней ручки водительской двери.

Типичная проблема наших C8/807/Ulysse/Phedra — рано или поздно ломается кронштейн крепления ручки закрывания двери, и в итоге дверь (немаленькую и не легкую) мы закрываем за дверную карту, которая в скором времени начинает отваливаться, дребезжать и болтаться как сопля. До не давнего времени решить эту проблему цивильным способом не представлялось возможным, змагался кто как, кто с помощью эпоксидки, кто ещё как. У меня и ещё у некоторых товарищей были мысли распечатать этот кронштейн на 3

punk2904

punk2904

Внеплановая замена тормозных колодок…

Приключилась со мной сегодня вечером (а точнее уже вчера) весьма интересная и слегка занимательная история. Еду я, значит, еду и перед очередным "лечажим полицейским", коих в Бресте миллиарды (равно как и по всей стране), начинаю притормаживать, и тут происходит хрусь!-тресь!-бабах!, на несколько секунд пропадают тормоза и начинает проваливаться педаль, а потом тормоза возвращаются в сопровождении тяжелого рифа в стиле death-metal, типа гггкккхххккгггкккххх!)))) ШТА ЭТО БЫЛО?))) А это тормозная

punk2904

punk2904

Очередное ТО. Замена масла.

Очередная 10-ка тысяч километров прошла! Пора очередного ТО! Что мы сегодня успешно и сделали! Пробег 255433 км. Заменено: — масло (Total Quarz 9000 5W40) — 28$; — фильтр масляный (Knecht) — 5$. Ну в общем-то и всё на этом!)

punk2904

punk2904

Результат перегрева. Подъём ГБЦ и всё, что с этим связано.

История будет долгой, но возможно кому-то и интересной. Кто читать не любит, переходите сразу в конец к цифрам и фотографиям. Ну короче перегрев двигателя не прошёл даром. Оплавленным щупом и вышедшим из строя вакуумным бачком дело не обошлось. Практически сразу заметил, что начало немножко давить антифриз из под крышки расширительного бачка. Поначалу давило не сильно, но проехав n-ное количество километров начал замечать, что проблема потихоньку прогрессирует. Пока суть да дело, успел проехать

punk2904

punk2904

Бесполезная замена подшипника шкива компрессора кондиционера.

Собственно заголовок говорит сам за себя. Под конец зимы появился посторонний барабанящий звук. Предварительно с отцом пришли к выводу, что требует замены подшипник шкива компрессора кондиционера. Заказал подшипник. Купил. Подшипник SNR размером 35/52/20. Дошло дело к замене. Да, старый подшипник слегка люфтил, но проблема была не в нём. А в муфте кондиционера. Её просто на просто сорвало с креплений и прокрутило. И она там болталась и барабанила между шкивом и корпусом непосредственно ком

punk2904

punk2904

Запоздалое ТО.

Что-то как-то не срослось ТО своевременно в этот раз сделать. На 1000 км с небольшим мотанул лишнего. Впрочем не страшно. В след. раз на ту же самую "тысячу" сделаем ТО раньше, дабы не нарушать баланс во вселенной!))))) Итак, пробег 316654 км. Поменял масло и фильтр. Материалы и цены: — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 30$; — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4$. Цена вопроса: $34

punk2904

punk2904

По мелочи: Новый колпак. Сезонная смена обуви. Прощай, домкрат.

Недавно попался мне на глаза оригинальный колпак в идеальном состоянии. И я его купил. За 12$. Почему купил? Да потому что у меня одни колпак был кривой, ломаный, клееный, остутствовало одно ухо крепления, и на дороге в движении он создавал эффект кривого колеса. Ну и собственно вчера при смене колес с лета на зиму этот новый колпак благополучно был одет. К слову, как же хорошо иметь два полных отдельных комплекта колёс. Приехал в свой гаражик, достал колёсики, взял домкратик и погнал несп

punk2904

punk2904

Замена подвесного подшипника, сальника правой полуоси, передних стоек стабилизатора.

2016 год. . . Зима. . . . Первая суббота декабря. . . . . Всё вокруг укрыто чистым белым снежным покрывалом. . . . . Столбик термометра в этот день замер на отметке -7. . . . . . В гараже отца немногим теплее!))) И мы не обращая внимания на набирающую обороты белорусскую зиму в четыре руки крутим французский минивен!))))) На сим литературную минутку заканчиваем и переходим ближе к делу!))) Были приобретены и заменены следующие детали: — подвесной подшипник правой полуоси (SKF) — 15 $; — сальник

punk2904

punk2904

Беспокрасочное удаление вмятин.

Решил не откладывать в долгий ящик, да и мозолила глаз мой эта вмятина на двери (откуда она взялась можно прочитать в предыдущих моих записях — начало и конец). Поехал сегодня в давно мне уже известное место, где ребята занимаются беспокрасочным удалением вмятин, занимаются давно, опыт большой, делают хорошо и в принципе недорого, покрасить было бы дороже. Итого за 1,5 часа и 30$ была устранена вмятина после недавнего "неДТП", и + к этому ещё две маленькие вмятинки на этой же двери и одна на вод

punk2904

punk2904

Борьба со сдвижной дверью!

Назвал борьба не потому, что было тяжело, а потому что решение вопроса затянулось. Затянулось по той единственно причине, что хотел я его решить совершенно бесплатно, но (подробности опустим) не получилось!) Решил поступить банально просто — купил вчера весь механизм внутренней ручки левой сдвижной двери в сборе (с моторчиками, тягами) за 20$ на разборке, а сегодня это всё дело успешно поменял!))) Очередной нюанс из моего списка (www.drive2.ru/l/9995445/) устранён (под №14). Сделал всё как по-за

punk2904

punk2904

Профилактика задних суппортов.

Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy. Не скажу, что т

punk2904

punk2904

ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.

Сегодня выполнил очередное регламентное ТО. Пробег 295949 км. Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами: — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$; — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$; — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$; — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$; — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$; — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$; На сим усё!)))

punk2904

punk2904

New АКБ!

Ну наконец-то хоть какой-то повод для новой записи в БЖ. Внезапно издохла старая Топла, которая отработала без малого 5 лет. Перекочевала она в своё время на С8 с бывшего моего 407. Вопрос решил банально просто — поехал в то же самое место и купил точно такую же АКБ, отдав им в зачёт старую. Цена вопроса по итогу вышла 70$. Какие можно сделать выводы: 1) Топла вполне себе хорошие АКБ — отработала без малейших вопросов 5 лет (с октября 2015 года по август 2020). Поэтому без раздумий снова в

punk2904

punk2904

Неожиданная замена!

Сам в шоке! Решил поэкспериментировать с заводским газом метаном! Подробности в новом БЖ. Подписывайтесь! Думаю будет интересно!) Opel Astra K 1.4 CNG 110 ps 6МКПП 2018 г.в.

punk2904

punk2904

Глобальный ремонт передней подвески.

Всё сказано в названии. Передняя подвеска. Было заменено всё, что требовало замены. А именно: — передние пружины KSI (2 шт.) — 68$; — опорные подшипники INA (2 шт.) — 27$; — восстановление шаровых передних рычагов (2 шт.) — 20$; — сайлентблоки передних рычагов большие BIRTH (2 шт.) — 36$; — сайлентблоки передних рычагов малые MOOG (2 шт.) — 16$; — ШРУС правый Stellox — 23$; — стойки стабилизатора Metalcaucho (2 шт.) — 12$; — датчик ABS правый передний Mobiletron (не работает))))) — 14$. Ра

punk2904

punk2904

Ремонт стартера. . .

Вчера почти весь день провозился с ремонтом стартера! . . Вкратце изложу суть дела: При заводке автомобиля стартер иногда делал вжик-вжик и не заводил (т.е. проблема в бендиксе), но это было не так уж и часто, поэтому с устранением данного косячка не торопился. Но позавчера он сделал уже не вжик-вжик, а чик-чик, т.е. вообще не пытался крутить (значит втягивающее — подумал я), и в тот день машину не трогал. А вчера утром завёлся с толкача и поехал на работу, там и приступил к устранению данного в

punk2904

punk2904

Привет, ручник! Или подготовка к техосмотру.

Грядет прохождение техосмотра. В принципе машина всегда к нему готова. За исключением одного но. Ручной тормоз. Он при покупке С8 более двух лет назад не работал от слова совсем. Тогда я поменял один трос, остальные разработал, суппорта тоже разработал вроде, но хватило этого не надолго. Техосмотр тогда прошел на 2 года и забыл/забил на ручник. Ну вот совсем незаметно эти 2 года пролетели и надо снова становиться к ответу. Решил поменять все три троса, так как старым дорога только на свалку. И к

punk2904

punk2904

Вести с полей: Фотосессия от ГАИ. ПикничOk. Потоп в Бресте.

Лето идёт и наш бодрый минивэнчик наматывает километры, постепенно подбираясь к отметке в 300000. Но об этом скорее всего в одной из следующих записей, ещё косарь намотать надо. Тем временем парой-тройкой фотографий и одним видеороликом хотелось бы осветить пару событий первой половины лета. Это не ремонты, не обслуживания, не путешествия. Это просто ряд событий из нашей с С8 жизни, таких как поездки по РБ (далеко и не очень), фотопривет от ГАИ, пикничок в живописном месте под Брестом, ну и коне

punk2904

punk2904

300к. SunDay. И снова фотосет от ГАИ!)))))

Лето продолжается. Поездки тоже продолжаются. И вот на выходных перевалили мы за отметку 300 000 км на одометре. Ловил момент осознанно. Фото ниже прилагаю. Традиционно (уже в четвертый раз — 2013, 2016, 2017 и 2018 гг.) посетили самый интересный и самый масштабный в РБ автомобильный фестиваль SunDay в г. Гродно. Отдельный РЕСПЕКТИЩЕ владельцам Citroen CX Six-Wheeler Turbo и брестского Peugeot 205 GTI 1.9. Супер! Также покатались и погуляли по этому замечательному городу. Впечатлений море. Фотог

punk2904

punk2904

×
×
  • Создать...