Яндекс.Метрика Citroen C8 2.0 HDi FAP 136 ps 6МКПП - Страница 3 - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

  • записей
    127
  • комментария
    42
  • просмотров
    19 927

О блоге

Начал я с универсалов и долгое время владел универсалами! Потом захотелось минивэн! И он появился! Но пробыл не долго! Минивэн ушёл, а универсал остался! Но мысль о минивэне с тех пор ни дня не давала мне покоя! Ну вот не прошло и года (точнее как раз год и прошёл), как я стал снова владельцем минивэна! Только на этот раз после того как расстался с универсалом! 407SW за пять лет оставил только самые лучшие впечатления и самые тёплые воспоминания! Но время идёт, надо двигаться дальше, стремиться к новому, к большему! Так я и поступил! С8 взял поновее! Скрывать не буду, искал принципиально 807, дабы не изменять марке! Но в итоге по критерию цена-качество решил остановился на данном экземпляре С8! По сути ведь одно и тоже, и концерн PSA! Будем считать, что марке не изменил!)))
Следите за БЖ, будет интересно!)))

Записи в этом блоге

Эй! ШРУС! Не хрусти!

Как-то на удивление быстро прогрессировал хруст справа. За две недели редкие похрустывания при повороте налево переросли в жуткий треск от малейшей нагрузки на правое колесо. Понятное дело — виновник внешний правый ШРУС. При первой же возможности решил его заменить. И тут начался небольшой квест по подбору данной детали. Дабы другим этот квест не проходить (да и себе на будущее) важно знать следующие цифры: количество шлицов с внешней стороны — 27, с внутренней стороны — 39. Это для рестайлингов

punk2904

punk2904

Ремонт стартера. . .

Вчера почти весь день провозился с ремонтом стартера! . . Вкратце изложу суть дела: При заводке автомобиля стартер иногда делал вжик-вжик и не заводил (т.е. проблема в бендиксе), но это было не так уж и часто, поэтому с устранением данного косячка не торопился. Но позавчера он сделал уже не вжик-вжик, а чик-чик, т.е. вообще не пытался крутить (значит втягивающее — подумал я), и в тот день машину не трогал. А вчера утром завёлся с толкача и поехал на работу, там и приступил к устранению данного в

punk2904

punk2904

По мелочи: Опять парктроник. Работы по подвеске спереди.

Пару недель назад появились стуки в передней подвеске. По началу думал забить до весны. Но стуки постепенно и достаточно интенсивно усиливались. Решил, что это втулки стабилизатора. Зачем ждать весны и терпеть этот грохот, если это легко и непринужденно устраняется. И вот вчера субботним утром загоняю я С8 на своё любимое и единственное СТО "Батин гараж". Вердикт директора этого СТО и слесаря в одном лице — я был не прав. Со втулками всё ок. Стуки издают: слева — сайлентблок рычага, справа

punk2904

punk2904

Ништяк в багажник (шторка заднего стекла)!

Заезжал вчера на свою любимую разборку по французам (в Заславле находится) посмотреть кое-чего — и тут мне случайно на глаза попадается ништячок (как тут принято говорить). Оригинальная карта двери багажника со встроенной шторкой. Редкая вещица кстати! Спросил цену — 20 $. Естественно без колебаний приобрёл! А сегодня успешно установил это дело на автомобиль!))) Результат смотрим на фото ниже!))) Всё по феншую, всё по-заводскому!))) АS3 по кругу и заводские шторки — да мне большинство владельцев

punk2904

punk2904

Yatour мне в бардачок!)))

Буду краток. Задолбался писать и переписывать MP3 диски. 7 лет их записывал (на 407 и на C8) и наконец-то задолбался. Кроме того задолбало, что и диски царапаются, да и просто глюки участились, особенно в жару… Короче, купил Yatour сегодня, поставил, всё работает, и AUX, и USB. Но не без нюансов: Во-первых — звук в два раза тише (но некритично, так как на полную громкость в принципе никогда не слушаю музыку в автомобиле). Во-вторых — не всех производителей флэшки читает (SiliconPower не осилил,

punk2904

punk2904

"Чипанул" ФАП и ЕГР.

Посетил сегодня столицу, а за одно и товарища foblas. Сделали то, что давно нужно было сделать — а именно программно удалили ФАП и отключили ЕГР. Осталось ещё выпотрошить его физически, ну и поездить да понаблюдать. И заглушку на трубку от ЕГР возможно поставить на всякий случай. Вот в принципе и всё. Ниже совместное фото с красивым шикарным богатым битурбовым С5 Х7 2.2 HDi выше упомянутого товарища!)))

punk2904

punk2904

Обо всем понемногу…

Что-то как-то в последнее время руки не доходят писать о каждом событии… Поэтому соберём всё в одну запись, чтоб закончить этот год всё-таки. Кратко обо всём по порядку: 1. Эпопея с поисками гула давным давно закончилась. Левый ступичный подшипник был заменен в прошлый раз, а в этот раз заменили и правый (IJS — 23$), и подвесной подшипник приводного вала (FAG — 11$). Который из них гудел, я так толком и не понял, скорее всего правый ступичный. Ну благо гул исчез. Вопрос закрыт. Подвес

punk2904

punk2904

Задний ступичный подшипник. Загудел. Заменён.

Буду краток. Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер виден на фото. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". ? Процесс занял час. Теперь не гудим. Всё гуд! ? Цена вопроса: $50

punk2904

punk2904

Устранение глюков стеклоподъёмников. Часть 2. Посылка из Китая.

Пытался я устранить глюки водительского пульта управления электростеклоподъёмниками 2 месяца назад (ссылка на запись в БЖ), но радость была не долгой. Через некоторое время глюки снова начали появляться, поначалу очень редко, но затем периодичность участилась и характер их усилился. Вывод: токопроводящий клей Контактол не решает проблему. Предвидя это, где-то около трёх недель я заказал во всеми любимом Китае пульт стеклоподъёмников от Пежо 307 (ссыль). Внешне он не такой, но по плате и размерам

punk2904

punk2904

ГТО. Готов к труду и обороне. Или гостехосмотр.

Прошел сегодня государственный технический осмотр. На год. На всё про всё ушло 113$ в эквиваленте (включая налог на дороги в количестве 8 базовых величин). По техническому состоянию автомобиля естественно никаких вопросов не возникло!))) Тормоза тормозят, ручник держит, фары светят, в экологические нормы вписываемся без ФАПа абсолютно точно также, как и ранее с ФАПом.))))) Ну всё, я свою "сотку" внёс, глядишь и дороги лучше станут!))))) Цена вопроса: $113

punk2904

punk2904

По мелочи: Презерватив на руль & летние кеды.

Надоел мне видок традиционно для этой модели уставшего облезшего руля. Купил на рынке кожаную оплётку. В комплекте тупая игла и капроновая черная нить. С Али было лень ждать, захотелось здесь и сейчас. Делал подобную процедуру впервые в жизни. Для первого раза сойдёт. Колхоз конечно, но мне нравится. Всяко лучше чем ободранный убогий руль. Ну и новость № 2 стандартная весенняя — заехал в гараж и перекинул колёсики. Теперь красуемся на литье и наслаждаемся отличной управляемостью на

punk2904

punk2904

Сиденье третьего ряда!

Купил себе дополнительное сиденье, чему несказанно рад — во-первых цена более чем адекватная, во-вторых не нужно будет брать в долг! Полезное приобретение! Большую часть времени оно конечно будет тусоваться на балконе, но тем не менее вещь в хозяйстве минивэновода нужная! Куплен в Гродно у товарища romanych808, за что ему ещё раз спасибо и респект!) Рад был познакомиться и пообщаться!))) Фото не моё, фото взято из бж romanych808 !)))

punk2904

punk2904

Бесполезная замена подшипника шкива компрессора кондиционера.

Собственно заголовок говорит сам за себя. Под конец зимы появился посторонний барабанящий звук. Предварительно с отцом пришли к выводу, что требует замены подшипник шкива компрессора кондиционера. Заказал подшипник. Купил. Подшипник SNR размером 35/52/20. Дошло дело к замене. Да, старый подшипник слегка люфтил, но проблема была не в нём. А в муфте кондиционера. Её просто на просто сорвало с креплений и прокрутило. И она там болталась и барабанила между шкивом и корпусом непосредственно ком

punk2904

punk2904

25 нюансов!)))

Пост не столько для всеобщего обозрения, сколько для себя, дабы не забыть с чем взял? . . И к чему потом придём?))) Итак, список нюансов, в большинстве своём обнаруженных во время осмотра и покупки минивэна, ну или почти сразу после покупки (в скобках что устранено, что не устранено — будет обновляться и дополняться): 01. Ошибка по низкому уровню присадки дизтоплива – ФАП требует удаления либо дозаправки Иолиса (устранено (залил 800 гр. Иолиса и прописал) – 10$); 02. Ошибка по пиропатрону подуш

punk2904

punk2904

Покупка резины. Белшина Бел-257.

Готовим сани так сказать летом!))) Приобрел сегодня комплект резины — 4 шт. В официальном магазине. Гарантия 5 лет. Дата выпуска 30 неделя 2017 года. Вопрос о выборе даже не стоял. Давным-давно определился, что на зиму буду брать Белшину. Взял по всем параметрам для моего С8, и размеры, и нагрузки. 215/60R16 99T. Модель Бел-257. Та же Artmotion, но именно в этом размере с индексом нагрузки 99 она идёт как просто Бел-257. По цене конечно дорого, начали задирать они планочку свою, но ничего не под

punk2904

punk2904

Заправка кондиционера*

После замены радиатора кондиционера (об этом в моей позапрошлой записи) естественно необходима заправка системы фреоном, что я сегодня успешно и сделал. Цена вопроса — 35 бел. руб. (или 19 $ по сегодняшнему курсу). Заправлял в уже давно мне известном и хорошем месте (гаражный кооператив "Сосны" в микрорайоне Южный), когда-то у них 407 диагностировал и заправлял, сейчас очередь дошла и до С8. Диагностика системы кстати у них бесплатно! Вот в принципе и всё, о чём хотел написать!) Кондиционер запр

punk2904

punk2904

Антитюнинг! Возвращаем надписи на место!

Пока народ поголовно тонирует стёкла и клеит на фары реснички, чернит хром и срезает надписи с багажников, красит литьё в матовый чёрный и обклеивает кузов непонятной плёнкой, думая что это модно и красиво, мы — староверы — знаем что это не так, и делаем всё наоборот! Люди хотят индивидуальности, хотят выделяться из толпы, издеваются над машинами кто во что горазд — и в итоге самые индивидуальные, самые интересные и выделяющиеся из толпы автомобили как раз те, у которых всё в стоке, всё в оригин

punk2904

punk2904

ТО. Масло + фильтр.

Снова пришла пора очередного ТО! Даже немножко лишнего мотанул. Хотел до поездки в Вильнюс поменять, но получилось уже как получилось. Ничего страшного!))) Пробег 287251 км. Сегодня утром поменял: — масло (Лукойл Genesis 5W40) — 27$; — фильтр масляный (оригинал PSA (в коробке оказался Purflux)) — 6$. Ну и традиционно пару фоток!)))

punk2904

punk2904

Как мы заводимся в мороз (видео). . . .

Первая зима у меня с этим автомобилем. И вот наконец долгожданные морозы!))) Сегодняшнее утро, -17 за бортом, минивэнчик простоял только ночь! Топливо обычный мозырьский зимний дизель с АЗС Белоруснефть! Далее всё смотрим на видео: PS: Для информации — двигатель 2.0 HDi RHR Siemens. По свечам накала ошибка, возможно работают не все (или вообще ни одной). . . PS2: Заправляюсь всегда на Лукойле, но в этот раз ради эксперимента решил заехать на Белоруснефть! Да впрочем какая разница — на сегод

punk2904

punk2904

Восстановление и замена передних рычагов.

При покупке авто достались с ним и старые разбитые оригинальные рычаги! И это гут!) Такие же по состоянию стояли и на самом автомобиле — всё стучало и громыхало!))) Наконец дошли руки эти дела все устранить!))))) Итак, пробег 247134 км, что же было сделано на первых июльских выходных, а также накануне: — левый рычаг — восстановлена только шаровая (10$), в остальном не было необходимости; — правый рычаг — восстановлена шаровая (10$), заменены оба сайлентблока (фото см. ниже) (MOOG PE-SB-1312 — 20

punk2904

punk2904

Устранение глюков стеклоподъёмников.

Я уверен, что практически каждый владелец Ситроен С8, Пежо 807, да и многих других моделей концерна знаком с проблемой некорректной работы стеклоподъёмников с водительского пульта. Различными методами народ пытается решить эти проблемы (кто-то фольгу клеит, кто-то ещё что-то "химичит"), я решил прибегнуть к способу, описанному здесь на д2 вот по этой ссылке. Купил в радиомагазине токопроводящий клей Контактол за 5$, нанёс его на графитовые подушки кнопок пульта стеклоподъёмников, спустя около 20

punk2904

punk2904

×
×
  • Создать...