Яндекс.Метрика Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена) - Citroen Grand C4 Picasso - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)


Daiver

6 039 просмотров

Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так:

По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая.

Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке.

После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе.

Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором.

Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело

Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже

На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело.

В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки.

Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха.

Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно.

Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ.

Сам чертёж, может кому пригодится.

Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание.

Цена вопроса: $0

Пробег: 104576 км

11 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Тоже появился резонанс. Особенно ощутим почему на на 1 передачи при движении по дворам или стоянке (коробка робот). Но у меня где то с 1300 и до 2000. 

 

Втулки не пришли ещё ? Хоть знать к чему готовиться или из чего их лучше вытащить (есть возможность изготовить на заводе)

Ссылка на комментарий
13.09.2020 в 06:17, Daiver сказал:

Да, брать.

Заменил все 4 шт.

Корпус встал плотно. Рокот на низах прекратился.

При снятии задние резинки были тонкие - как половинки от целых. Возможно их перетерло пополам по шейке....но как то по виду не похоже. Уж больно ровные и целые и при этом одинаковые.

Создалось впечатление что может какая другая система демпферов (из двух деталей) была или только как прокладка работали эти половинки.

Мне поменяли не снимая корпус ... открутили все лишнее и приподняв поменяли...как то к задним долезли. 

Изменено пользователем YRK@
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...