Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Откатал на ЦэПятом 2001г. девять лет с 2009г. Со многим сталкивался и никогда с гидравликой. И вот пришел тот день когда начались проблемки. Машина во время движения по трассе задрала морду в самое верхнее положение до 10 км/ч, задница при этом оставалась в нормальном положении. Остановился, понажимал кнопки положений туда сюда и вроде как стабилизировалась и пару недель больше не чудила. С этого проблема началась. Через пару недель, в какой то из дней намереваясь ехать, щелкнул открыть центральный замок, а она по щелчку начала жужжать насосом и поднимать морду в верхнее положение, все это без команды. Зад при этом остается в обычном трассовом положении. И даже задрав перед до предела насос жужжит, приходится сбрасывать клему. Зад на кнопки реагирует корректно и делает все что от него просят. Морда же, при выборе любого положения кроме аварийного самого низкого, находится в самом верху не опускаясь. И только когда переходишь в самое низкое положение "stop", зад соответственно падает на землю, а морда из самого верхнего 10 км/ч опускается в предыдущее 40 км/ч. И все, ниже не идет. Одно нажатие кнопки вверх что бы перевести машину в обычное трассовое положение, возвращает зад на место, а морда снова задирается в самый верх 10км/ч. Теперь машина напоминает взлетающий Боинг. С чего и куда начать смотреть? Может кто сталкивался с описанными симптомами? Заранее спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы хорошо, если бы это был просто датчик и ни что-то более серьёзное. Ещё волнует вопрос, если договорюсь со спецом показать машину, придётся проехать 20-25 км. с мордой в верхнем положении. Удастся ли сделать это без последствий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема действительно была с датчиком. Кирдыкнулся. Судя по внешнему виду и заднему тоже не долго жить. Трубки гидравлические по днищу ржавчиной местами пошли, менять надо. Стареем (((

Изменено пользователем Несгибаемый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.05.2018 в 01:58, Несгибаемый сказал:

Проблема действительно была с датчиком. Кирдыкнулся. Судя по внешнему виду и заднему тоже не долго жить. Трубки гидравлические по днищу ржавчиной местами пошли, менять надо. Стареем (((

меняй быстрее ,а то придется покупать 4 литра LDS + эвакуатор + нервы и вспомнишь всех  своих родственников.

Изменено пользователем yura c5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...