Несгибаемый Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Здравствуйте. Откатал на ЦэПятом 2001г. девять лет с 2009г. Со многим сталкивался и никогда с гидравликой. И вот пришел тот день когда начались проблемки. Машина во время движения по трассе задрала морду в самое верхнее положение до 10 км/ч, задница при этом оставалась в нормальном положении. Остановился, понажимал кнопки положений туда сюда и вроде как стабилизировалась и пару недель больше не чудила. С этого проблема началась. Через пару недель, в какой то из дней намереваясь ехать, щелкнул открыть центральный замок, а она по щелчку начала жужжать насосом и поднимать морду в верхнее положение, все это без команды. Зад при этом остается в обычном трассовом положении. И даже задрав перед до предела насос жужжит, приходится сбрасывать клему. Зад на кнопки реагирует корректно и делает все что от него просят. Морда же, при выборе любого положения кроме аварийного самого низкого, находится в самом верху не опускаясь. И только когда переходишь в самое низкое положение "stop", зад соответственно падает на землю, а морда из самого верхнего 10 км/ч опускается в предыдущее 40 км/ч. И все, ниже не идет. Одно нажатие кнопки вверх что бы перевести машину в обычное трассовое положение, возвращает зад на место, а морда снова задирается в самый верх 10км/ч. Теперь машина напоминает взлетающий Боинг. С чего и куда начать смотреть? Может кто сталкивался с описанными симптомами? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aligator5226 Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Как по мне так это похоже на передний датчик высоты кузова 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Несгибаемый Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Было бы хорошо, если бы это был просто датчик и ни что-то более серьёзное. Ещё волнует вопрос, если договорюсь со спецом показать машину, придётся проехать 20-25 км. с мордой в верхнем положении. Удастся ли сделать это без последствий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aligator5226 Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Для проверки я думаю можно поменять местами датчики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Несгибаемый Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) Проблема действительно была с датчиком. Кирдыкнулся. Судя по внешнему виду и заднему тоже не долго жить. Трубки гидравлические по днищу ржавчиной местами пошли, менять надо. Стареем ((( Изменено 24 мая, 2018 пользователем Несгибаемый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura c5 Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) 25.05.2018 в 01:58, Несгибаемый сказал: Проблема действительно была с датчиком. Кирдыкнулся. Судя по внешнему виду и заднему тоже не долго жить. Трубки гидравлические по днищу ржавчиной местами пошли, менять надо. Стареем ((( меняй быстрее ,а то придется покупать 4 литра LDS + эвакуатор + нервы и вспомнишь всех своих родственников. Изменено 6 июня, 2018 пользователем yura c5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Добрый день! Подскажите где проблема, за пару часов опускается перед авто а зад остается на месте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.