Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

YurikBY

С8. Датчик высоты(положения) кузова.

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Возникла собственно проблема с ближним светом(ксенон), фары опустились вниз. Как мне сказали и как прочитал в интернете, проблема заключается в датчике высоты(положения) кузова. Один нашел спереди(справа), а вот второго найти не могу. так же по всем запросам находит только на ситроен с5. Может кто сталкивался с такой проблемой?  собственно нужно узнать где стоит задний датчик,  а так же как найти передний и задний датчик в каталоге запчастей, а то находит только на С5.

на переднем датчике нашел только надпись made in uk и PBT 30GF, но ни картинки, ни сам датчик по этим данным не находит.

Изменено пользователем Димыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может есть у кого возможность выложить его фото,  где и как он стоит, просто мне кажется что его там попросту нет, т.к. нашел просто разъем который никуда не подключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил продолжить в этой теме. Может быть, кто-нибудь в курсе, какой выходной сигнал у датчиков положения  кузова C8? SEDRE указывает просто "аналоговый". Перепробовал несколько датчиков с разборки, подключая по схеме на столе, ни на одном не увидел сигнала на 4 контакте. Лежит такой же по виду датчик от Пежо 607 (арт. 6224.H0), на нем сигнал линейно меняется при вращении штока от 0 до 4,6В. Но датчик от Пежо 607 не подходит по углу (ANGLE -120°), тогда как на родном (арт. 6224.F4) написано "ANGLE 0°". Смущает присутствие на родном датчике надписи "4 MHz". На датчике Пежо 607 такой надписи нет. Неужели там частотный сигнал? Сигнальные контакты  обоих датчиков по схеме объединены. Также неясно назначение контакта 2. У переднего датчика он заземлен, а у заднего идет на +.

IMG-b427f7ec4541ba5ddbc403b5640cb77e-V.jpg

Передний датчик.jpg

Задний датчик.jpg

Изменено пользователем pgomberg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался, вдруг кому пригодится. Датчики положения кузова Citroen C8 отличаются от таких же по виду датчиков, которые работают по принципу делителя напряжения. Датчики С8 формируют импульсный сигнал, скважность которого зависит от положения штока. Рабочий диапазон хода штока от -45 до +45 градусов. Проверить исправность датчика можно осциллографом, подключив датчик в соответствии со схемой из SEDRE (контакт №1 земля, №5 +12V, №2 земля для переднего датчика и +12V для заднего). Контакт №4 нужно подтянуть к +12V через резистор 10 кОм, на него же цеплять щуп осциллографа. Для проверки в походных условиях вместо источника 12V можно использовать батарейку Крона. Артикул разъема для датчика - Cargen AX432, стоит примерно 3$.

Центральное положение.jpg

Левое положение.jpg

Правое положение.jpg

Изменено пользователем pgomberg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...