Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42083 Europe 2020.1 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Прощай Старт-стоп
      Всем привет! Сразу скажу что я всеми руками и ногами за экологию, но вот смысл системы Старт-стоп ну никак не укладывается у меня в голове. Зачем придумали? Что она вообще способна сэкономить и, главное, при каких условиях? Плюс удорожание конструкции машины, увеличение ее веса, уменьшение ресурса двигателя от постоянных дёрганий и т.д. Хоть я уже и привык за прошедших 1.5 года владения Пухлей отключать системы почти на автомате, но просто уже надоело. Итак, для отключения использовал родн

      Daiver

      Daiver

    • Обновление ПО для штатной головы SMEG+
      После покупки машины первым делом полез проверять версию софта. Результат оказался так себе. Версия до обновления Нашел версию посвежее для головы SMEG+. Скачиваем и распаковываем архив в удобное место. Получаем папку SMEG UPG SoftWare 5.43.A.R2 и в ней подпапку SMEG_PLUS_UPG. Следующим шагом будет найти флешку. Я использовал свою старую и проверенную временем Kingmax на 16Gb. Отформатировал ее в FAT32 со стандартным размером кластера. Закидываем на нее папку SMEG_PLUS_UPG. Теперь идём в м

      Daiver

      Daiver

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Про регуляторы.
Сегодня на рынке есть 2 регулятора
493 оригинал с завода и 872 якобы его заменитель, однако производитель бош в технической документации по топливным системам утверждает, что на ТНВД 021 ставится только 493ий, а 872ой вообще не для этого насоса.

С виду они полностью идентичны, и отлично работают оба, так что выбор следует делать согласно цене, они в разное время по разному стоят.

 

После замены старого регулятора.

 

Циклическая подача, так всех волнуемая — не изменилась
Расход топлива — по б/к не изменился
Обороты — больше не плавают
Перепады давления +-2…6 бар
Вибрации на хх — не изменились
Динамика — сложно сказать, смотри ниже.

 

В движении машина конечно преобразилась, меньше стала захлёбываться(продавать дрыжики) в момент пониженных оборотов на передаче, я бы сказал она вообще теперь не чувствует что обороты низкие, она просто плавно едет. нажал на педаль, так же плавно разгоняется.
Появился аккустический комфорт что-ли.
Приятно ехать, мягкость движения, те же чувста были после восстановления форсунок, а теперь это приятнее вдвойне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понасмотревшись на регуляторы CR систем, могу сказать, что все они одинаковые (если взять одно поколение топливной системы). Все автопроизводители используют одинаковые устройства, различающиеся всего лишь конфигурацией разъёма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была возможность сравнить оба с экзиста, тот что за 230 баксов и за 100. Сугубо мое мнение, - я взял за 240, так как по диагностике(коррекция, давление) и по динамике, разницу ощущаю. У меня до этого стоял тот же бош старого типа, помер. теперь попробуем, что там французы улучшили - главное обещают ресурс в 100к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коррекция и давление не зависят от регулятора. В сравнении старого регулятора и нового за 240 разница, конечно, будет. А вот сравнение новых за 100 и 240 уже разницы никакой. Цена разнится чисто из-за места производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне достался за гораздо меньшие деньги, так что попробуем

23 минуты назад, Димыч сказал:

Коррекция и давление не зависят от регулятора. В сравнении старого регулятора и нового за 240 разница, конечно, будет. А вот сравнение новых за 100 и 240 уже разницы никакой. Цена разнится чисто из-за места производства.

делали видео с ними, я не могу точно оценить, но по скринам видно, сейчас подумаю, как сюда видео запихнуть и если получится поищу в своих файлах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нового я для себя там точно ничего не увижу. А то, как я лично оцениваю состояние регуляторов никто и не смотрит (из читателей ошибок) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Димыч сказал:

Коррекция и давление не зависят от регулятора. В сравнении старого регулятора и нового за 240 разница, конечно, будет. А вот сравнение новых за 100 и 240 уже разницы никакой. Цена разнится чисто из-за места производства.

делали видео с ними, я не могу точно оценить, но по скринам видно, сейчас подумаю, как сюда видео запихнуть и если получится поищу в своих файлах

0-02-05-3fbd285edabc299fba23ad812def2c99c69619dd012054aba8d717af8fa3de1d_full.mp4

0-02-05-762afbe5df73ea4e776c27f4a94ce8b08d8ce6fcdd92001481ff8c735df753b9_full.mp4

гляньте пожалуйста, может я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ректор сказал:

Какие 240? Сегодня они оба по 70+- стоят.

Видео загружай на Ютуб, а сюда ссылку

да, трохи неправду написал, я об это говорил вот они, разница в цене вдвое, я брал 38 за цену 93

Изменено пользователем leshaminsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...