Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Кросстурер, своими руками. часть 1
      Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку: было было стало стало стало Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик Удачи Всем.

      2701bb

      2701bb

    • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
      Пока ни с чем не разобрался.
      Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
      Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
      Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
      Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
      Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

      punk2904

      punk2904

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!

      Ostap

      Ostap

    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

Рекомендованные сообщения

Про регуляторы.
Сегодня на рынке есть 2 регулятора
493 оригинал с завода и 872 якобы его заменитель, однако производитель бош в технической документации по топливным системам утверждает, что на ТНВД 021 ставится только 493ий, а 872ой вообще не для этого насоса.

С виду они полностью идентичны, и отлично работают оба, так что выбор следует делать согласно цене, они в разное время по разному стоят.

 

После замены старого регулятора.

 

Циклическая подача, так всех волнуемая — не изменилась
Расход топлива — по б/к не изменился
Обороты — больше не плавают
Перепады давления +-2…6 бар
Вибрации на хх — не изменились
Динамика — сложно сказать, смотри ниже.

 

В движении машина конечно преобразилась, меньше стала захлёбываться(продавать дрыжики) в момент пониженных оборотов на передаче, я бы сказал она вообще теперь не чувствует что обороты низкие, она просто плавно едет. нажал на педаль, так же плавно разгоняется.
Появился аккустический комфорт что-ли.
Приятно ехать, мягкость движения, те же чувста были после восстановления форсунок, а теперь это приятнее вдвойне.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понасмотревшись на регуляторы CR систем, могу сказать, что все они одинаковые (если взять одно поколение топливной системы). Все автопроизводители используют одинаковые устройства, различающиеся всего лишь конфигурацией разъёма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была возможность сравнить оба с экзиста, тот что за 230 баксов и за 100. Сугубо мое мнение, - я взял за 240, так как по диагностике(коррекция, давление) и по динамике, разницу ощущаю. У меня до этого стоял тот же бош старого типа, помер. теперь попробуем, что там французы улучшили - главное обещают ресурс в 100к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коррекция и давление не зависят от регулятора. В сравнении старого регулятора и нового за 240 разница, конечно, будет. А вот сравнение новых за 100 и 240 уже разницы никакой. Цена разнится чисто из-за места производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне достался за гораздо меньшие деньги, так что попробуем

23 минуты назад, Димыч сказал:

Коррекция и давление не зависят от регулятора. В сравнении старого регулятора и нового за 240 разница, конечно, будет. А вот сравнение новых за 100 и 240 уже разницы никакой. Цена разнится чисто из-за места производства.

делали видео с ними, я не могу точно оценить, но по скринам видно, сейчас подумаю, как сюда видео запихнуть и если получится поищу в своих файлах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нового я для себя там точно ничего не увижу. А то, как я лично оцениваю состояние регуляторов никто и не смотрит (из читателей ошибок) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Димыч сказал:

Коррекция и давление не зависят от регулятора. В сравнении старого регулятора и нового за 240 разница, конечно, будет. А вот сравнение новых за 100 и 240 уже разницы никакой. Цена разнится чисто из-за места производства.

делали видео с ними, я не могу точно оценить, но по скринам видно, сейчас подумаю, как сюда видео запихнуть и если получится поищу в своих файлах

0-02-05-3fbd285edabc299fba23ad812def2c99c69619dd012054aba8d717af8fa3de1d_full.mp4

0-02-05-762afbe5df73ea4e776c27f4a94ce8b08d8ce6fcdd92001481ff8c735df753b9_full.mp4

гляньте пожалуйста, может я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ректор сказал:

Какие 240? Сегодня они оба по 70+- стоят.

Видео загружай на Ютуб, а сюда ссылку

да, трохи неправду написал, я об это говорил вот они, разница в цене вдвое, я брал 38 за цену 93

Изменено пользователем leshaminsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×