Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Установка многофункциональной камеры
      Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680.

      Daiver

      Daiver

    • Переход освещения салона на LED
      Всем привет! Решил я таки заменить лампы накаливания в освещении салона на LED. Французы странные люди. Сделать LED-подсветку карт дверей, плафонов освещения, но оставить при этом лампы накаливания в ногах, перчаточном ящичке по центру и в багажнике. Чем они руководствовались мне непонятно. В освещении салона оставили целых 5 лампочки W5W. Из них я заменил 4, те что видны всегда. Освещение ящичка не трогал т.к. подсветкой в нём я не пользуюсь. На замену штатных ламп купил диоды от Narva 18

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

    • Ревизия и реставрация кнопок стеклоподъемника.
      Решил провести ревизию кнопок стеклоподъемника, почистить и протереть спиртиком. Как результат стало лучше, но все равно не всегда срабатывали. Пришлось воспользоваться алюминиевым скотчем. Взял пробойник на 3 мм. И сделал "пятаки", а затем наклеил их на резинки. В процессе. Окончание работы. Заодно решил наклеить и в брелок "пятаков". Пробойником на 5 мм, набил 3 "пятака". Результат Вообщем результатом остался даволен! Цена вопроса: $2

      Ostap

      Ostap

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Андре Гюстав Ситроен

Изображение

Андре Ситроен родился в богатой еврейской семье. Отец будущего гения автомобильной жизни, Леви Ситроен жил в Амстердаме, имел компанию по обработке и продаже драгоценных камней. Стоит сказать, что изначально фамилия звучала как «Цитрон». Но, со временем она ассимилировалась и приняла тот вид, который сейчас известен всему миру. Отец Андре, Леви, родился и вырос в Одессе. Там же он познакомился со своей будущей женой и матерью Андре, которая тогда гостила в Одессе. Это была Мари Кляйн, дочь известного варшавского ювелира. Вскоре молодые люди поженились, после этого переехали вначале в Амстердам. А потом в Париж. Именно в последнем и появились на свет дети Леви и Мари. Мальчик Андре родился 5-го февраля 1878. Он был в семье пятым ребёнком. И последним. Тогда бизнес отцов по традиции наследовали и продолжали дети. Увы, в семье Ситроенов случилось иначе – Леви умер слишком рано, не успев обучить своих детей велению бизнеса.

Поэтому, когда Андре вырос, но прямого наставника для обучения премудростям бизнеса, ни даже самого бизнеса уже не было. Конечно же, дети не голодали и получили хорошее обучение, ведь Леви Ситроен оставил солидный капитал и отличные связи в промышленных и финансовых кругах, которые поддерживала его жена. Увы. Вопрос того, как распорядится всем добром, оставленным отцом, для Андре оставался открытым. Ему самому предстояло научиться пользоваться деньгами, копить их и строить на этой основе свое будущее.
Учился Андре в одном из лучших лицеев, и всегда получал только высшие балы. Настоящая цель в жизни мальчишки. Которому было тогда только 12 лет, возникла в 1889 году, когда в Париже, во время подготовки к международной выставке, возвели Эйфелеву башню. Тогда очень многие парижане это сооружение критиковали. Считая, что оно портит внешний вид Парижа. Но вот Анри сразу же влюбился в это конструкцию. И она настолько его впечатлила, что он для себя твердо решил стать инженером. После этого он окончил Высшую Политехническую школу. После которой попадает в инженерные войска армии. А положенный всем служащим после армейский отпуск решает потратить на путешествие.
В то время еврейские семьи селились по всему континенту. Поэтому, практически в любом городе Европы у молодого Андре были родственники. Парень отправляется их навестить. И выбирает тех их своей родни. Которые поселились в городе Одзь, который был столицей польского текстиля. Эта поездка оказалась не только увлекательной, но принесла молодому Ситроену немало пользы.

Приехав в город. Андре начал осматривать его достопримечательности, в большей степени ориентируясь на промышленные предприятия. Во дворе одной из фабрик ему посчастливилось найти выброшенные шестеренки довольно необычной формы. Они ему показались интересными, и только вернувшись в Париж, Ситроен берётся за создание новых шестерёнок, которые будут способны выдерживать большие нагрузки. В результате, его изобретение стало фирменным знаком автомобильной марки «Ситроен».


Изображение

Работал Андре в мастерских своих друзей братьев Эстенов, в которых они раньше производили детали для паровозов. Уже в 1905 году Ситроен стал компаньоном Эстенов, и вложил в это дело все деньги, полученные от отца в наследство. Созданная компаньонами продукция очень быстро начала пользоваться спросом, причем даже вышла на международный рынок, и владельцы фирмы получили огромные прибыли. Но, это была только первая ступенька на пути Ситроена. Но, даже не смотря на свои успехи в бизнесе, достижение мечты молодому Андре пришлось отложить.
Главной причиной стала Первая мировая война, которая тогда как раз началась. И в то время Ситроен поставил свой талант предпринимателя на службу воюющей Франции. Как только он узнал, что в стране не хватает боеприпасов, то сразу вступил в переговоры с военным министерством и предложил наладить в трехмесячный строк масштабное производство снарядов. Армейское начальство посчитало проект, предложенный Андре невыполнимым. Но молодому парню удается убедить государство все-таки заключить с ним контракт. И, за считанные месяцы, практически из ничего на парижской набережной вырастают заводы, которые выпускают снарядов больше, чем все остальные военные предприятия страны. 

Изображение

Французские промышленники были в настоящем шоке от таких достижений и никак не могли понять - «Как ему это удается?». Ситроен, на все вопросы о том, как он все-таки достиг такого успеха, отвечает только одним словом – организация. И, под этим словом, Ситроен, в первую очередь подразумевал колоссальную экономию времени на все не имеющие отношения к производству заводские операции. Например, на спланированный обед каждому рабочему нужно всего 30 минут.
Большая столовая, площадь которой достигала 3000 кв. м была оборудована столами в десять рядов. А еду здесь подавали в несколько смен. Немаловажным было и то, что меню продавали для всех одно: И для инженеров, и для представителей заводской администрации и для обычных рабочих. Во время работы у каждой смены был свой цвет. До начала обеда определенной смены, все столы застилались скатертями, цвет которых соответствовал цвету смены. Такого же цвета были салфетки и повязки официанток, а также «клиентов», которые должны были в это время работать. Также была создана принципиально новая система выдачи зарплаты. Раньше на всех предприятиях кассиры обходили всех рабочих и раздавали им зарплату прямо у станков. Это, во-первых, отвлекало людей от работы, а во-вторых, на весь процесс выдачи зарплаты уходило немалое количество рабочего времени. Ситроен значительно усовершенствовал этот процесс. Для начала, он приказал платить зарплату в нерабочее время. При этом расчет должен был производиться в суммах, которые округлены до десятков франков и сантимов, весь остаток зачисляли на следующий месяц. При этом, была точно так же введена цветовая опознавательная система: в строго определенных окошечках принимали талоны на получение денег. В результате, чтобы выдать зарплату двум с половиной тысячам рабочих-мужчин необходимо было потратить 10 минут, а женщинам, которых на предприятии Ситроена было где-то на сотню человек, необходимо было потратить 15 минут. При этом, на своих заводах Андре, кроме столовой и магазина, оборудовал комнаты для кормления грудных детей, прачечную, дневные ясли, поликлинику. Кроме того, работникам завода оказывали бесплатную зубоврачебную помощь. Как говорил сам Ситроен: «Зубная боль нарушает ритм работы, а также сильно снижает производительность труда».
Не смотря на то, что в завод были вложены огромные деньги, Ситроен на производстве снарядов заработал еще большие суммы. Французское правительство оценило его патриотические усилия и наградило Андре орденом Почетного Легиона. Первые чертежи автомобиля «для мирного времени» Андре заказал еще во время войны. Впоследствии именно эта модель получила его имя. А когда смолкли пушки, у Ситроена уже было все, что было необходимо для организации собственного автомобильного производства: опыт, производственные помещения, высококвалифицированная команда, и огромные средства.

Взято: Ситроен Клуб Воронеж Просмотр темы - История развития марки CITROЁN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...