Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42050 Europe 2019.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Чехлы для Citroen C4 Picasso II
      Всем привет. Информация для тех кто собирается покупать чехлы на свой автомобиль. После поиска различных вариантов решился приобрести чехлы готовые, сшитые по модели, производства Днепропетровской компанией, Украина. Задал им вопрос о механизме приобретения, а ответил представитель в Минске. Стоимость комплекта на 03.2019 составила 320 рублей. По результатам ежедневной эксплуатации, по крайней мере водительского кресла, очень доволен.   Внешний вид остается без изменений.   

      Vl_Al

      Vl_Al

    • Покупка зимних покрышек
      Хочется написать знаменитую Winter is coming, вот и написал)) В общем, штатный размер покрышек 205\55 R 17. Выбор, честно сказать, не ахти равно как и цены на них. Решил присмотреть себе колеса чуть шире штатных, шириной 215 мм. Тут уже намного интереснее, выбор огромный. Насмотрел и купил BFGoodrich g-Force Winter 2 215/55R17 98H. Отзывы на них хорошие. Разница со стоком +10 мм к ширине и +5 мм к радиусу колеса. Протектор — направленная ёлка. Размер. Произведено на родине графа Др

      Daiver

      Daiver

    • Заслонка на решетку радиатора (Зимняя заслонка)
      Всем привет. Заслонку хотел купить уже давно и тут как раз подвернулся хороший вариант за 26$, новая. Оригинальный номер — 98076852XT. Из плюсов на зиму — меньше соли на радиатор кондиционера, радар и интеркулер, сокращается время прогрева на ходу, а отсюда и снижение расхода топлива пусть и незначительное. Саму заслонку пристроил в подполье в багажнике. Цена вопроса: $26

      Daiver

      Daiver

Alexei

Схема и принцип работы регулятора давления на ксантии.

Рекомендованные сообщения

Регулятор давления

1.     Описание.

Регулятор давления состоит из четырех камер, связанных между собой клапаном и двумя плунжерами.

Камера А – вход от насоса.

Камера U  – связана с А, аккумулятором и выходом к потребителям.

Камера В – связана с камерой А или камерой R в зависимости от положения плунжера Т1.

Камера R – постоянно связана с бачком через обратку.

Плунжер Т1 – пропускает жидкость в камеру В или из камеры В в камеру R. Управляется давлением в камере U.

Плунжер Т2 – пропускает жидкость из камеры А в камеру В в зависимости от его положения. Приводится в действие давлением жидкости в камерах U и В.

Клапан С – пропускает жидкость только от А к U.

Клапан V – обеспечивает при необходимости соединение камеры U с резервуаром через камеру R.

 

2.     Работа регулятора.

Набор давления.

Жидкость от насоса из камеры А поднимает клапан С и попадает в камеру U и к потребителям. Это же давление попадает в камеру В через плунжер Т1.

1.jpg

Разъединение.

Давление, возрастающее в камере U, вызывает на верхней стороне плунжера Т1 силу, которая стремится его опустить. Когда эта сила становится больше силы пружины R1, Т1 смещается, перекрывая поступление высокого давления в камеру В. Тем временем давление в камере U продолжает расти и Т1 все больше опускается, соединяя камеру В с обраткой через камеру R.

2.jpg

Как только давление в камере В становится равным нулю, плунжер Т2, находящийся под давлением в камере U, опускается, сжимая R2, и направляет жидкость из помпы (камера А) в бачок через камеру R. В этот момент закрывается клапан С, а помпа качает в обратку.

3.jpg

Соединение.

Небольшой расход жидкости снижает давление в камере U, Т1 смещается вверх под действием R1 и, в первую очередь, закрывает возвратное отверстие в камеру R, а, затем, соединяет камеры А и В.

4.jpg

Когда потребление жидкости возрастает, давление в камере U еще больше падает. Как только сила, возникающая на плунжере Т2 от давления в камере U становится меньше силы пружины R2, Т2 смещается и закрывает возврат жидкости в обратку через камеру R. Помпа начинает нагнетать давление в камеру U.

5.jpg

Подобная схема регулятора применяется в автомобилях без усилителя руля и, соответственно, без «паука». В случае установки усилителя руля помпа должна обслуживать и его. Для этого применяется регулятор давления другой конструкции. В нем отсутствует канал, по которому в режиме разъединения поток от пампы из камеры А через Т2 попадает в камеру R и в обратку. Этот канал сразу  после Т2 выводится как отдельный четвертый вывод и в режиме разъединения поток от помпы через него опять подается в паук через дюритовый шланг. Таким образом в пауке в любом режиме регулятора присутствует давление, необходимое для работы усилителя руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...