Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Сервис-мануал на Citroen AX на русском языке
    • Парктроник!
      Пару дней назад начал подглючивать парктроник — то работает, то не работает! Почитали Лексией — указала на неисправность среднего левого датчика, что-то там с когерентностью связано. . . Интернет пишет, что датчик под замену!((( Начал искать и нашёл довольно быстро!))) Оригинальные б/у датчики по очень даже адекватной цене (не дороже китая)! Решил взять сразу два, про запас так сказать!))) Сразу же после покупки оба были проверены — работают!))) Снимаются/ставятся кстати легко и просто (ямы не н

      punk2904

      punk2904

    • Замена жидкостей и фильтров
      Чуть собрался с силами написать об очередном ТО. Как-то уже нету былого интереса к drive2 (судя по отсутствию того количества постов, которые были, к примеру, год назад, интерес теряется не только у меня) Но для статистики нужно :) Выполненные работы, в хронологическом порядке: 1. Частичная замена масла АКПП: Официальные инструкции: Замена масла АКПП Aisin AM6 Обучение компьютера АКПП Масло в коробке менял частично уже три раза. Заливал Toyota WS в жестяных банках, как это и делают многие. О

      Ilya_Z

      Ilya_Z

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Очередное ТО. Замена масла.
      Очередная 10-ка тысяч километров прошла! Пора очередного ТО! Что мы сегодня успешно и сделали! Пробег 255433 км. Заменено: — масло (Total Quarz 9000 5W40) — 28$; — фильтр масляный (Knecht) — 5$. Ну в общем-то и всё на этом!)

      punk2904

      punk2904

Alexei

Схема и принцип работы регулятора давления на ксантии.

Рекомендованные сообщения

Регулятор давления

1.     Описание.

Регулятор давления состоит из четырех камер, связанных между собой клапаном и двумя плунжерами.

Камера А – вход от насоса.

Камера U  – связана с А, аккумулятором и выходом к потребителям.

Камера В – связана с камерой А или камерой R в зависимости от положения плунжера Т1.

Камера R – постоянно связана с бачком через обратку.

Плунжер Т1 – пропускает жидкость в камеру В или из камеры В в камеру R. Управляется давлением в камере U.

Плунжер Т2 – пропускает жидкость из камеры А в камеру В в зависимости от его положения. Приводится в действие давлением жидкости в камерах U и В.

Клапан С – пропускает жидкость только от А к U.

Клапан V – обеспечивает при необходимости соединение камеры U с резервуаром через камеру R.

 

2.     Работа регулятора.

Набор давления.

Жидкость от насоса из камеры А поднимает клапан С и попадает в камеру U и к потребителям. Это же давление попадает в камеру В через плунжер Т1.

1.jpg

Разъединение.

Давление, возрастающее в камере U, вызывает на верхней стороне плунжера Т1 силу, которая стремится его опустить. Когда эта сила становится больше силы пружины R1, Т1 смещается, перекрывая поступление высокого давления в камеру В. Тем временем давление в камере U продолжает расти и Т1 все больше опускается, соединяя камеру В с обраткой через камеру R.

2.jpg

Как только давление в камере В становится равным нулю, плунжер Т2, находящийся под давлением в камере U, опускается, сжимая R2, и направляет жидкость из помпы (камера А) в бачок через камеру R. В этот момент закрывается клапан С, а помпа качает в обратку.

3.jpg

Соединение.

Небольшой расход жидкости снижает давление в камере U, Т1 смещается вверх под действием R1 и, в первую очередь, закрывает возвратное отверстие в камеру R, а, затем, соединяет камеры А и В.

4.jpg

Когда потребление жидкости возрастает, давление в камере U еще больше падает. Как только сила, возникающая на плунжере Т2 от давления в камере U становится меньше силы пружины R2, Т2 смещается и закрывает возврат жидкости в обратку через камеру R. Помпа начинает нагнетать давление в камеру U.

5.jpg

Подобная схема регулятора применяется в автомобилях без усилителя руля и, соответственно, без «паука». В случае установки усилителя руля помпа должна обслуживать и его. Для этого применяется регулятор давления другой конструкции. В нем отсутствует канал, по которому в режиме разъединения поток от пампы из камеры А через Т2 попадает в камеру R и в обратку. Этот канал сразу  после Т2 выводится как отдельный четвертый вывод и в режиме разъединения поток от помпы через него опять подается в паук через дюритовый шланг. Таким образом в пауке в любом режиме регулятора присутствует давление, необходимое для работы усилителя руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...