Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Alexei

Схема и принцип работы регулятора давления на ксантии.

Рекомендованные сообщения

Регулятор давления

1.     Описание.

Регулятор давления состоит из четырех камер, связанных между собой клапаном и двумя плунжерами.

Камера А – вход от насоса.

Камера U  – связана с А, аккумулятором и выходом к потребителям.

Камера В – связана с камерой А или камерой R в зависимости от положения плунжера Т1.

Камера R – постоянно связана с бачком через обратку.

Плунжер Т1 – пропускает жидкость в камеру В или из камеры В в камеру R. Управляется давлением в камере U.

Плунжер Т2 – пропускает жидкость из камеры А в камеру В в зависимости от его положения. Приводится в действие давлением жидкости в камерах U и В.

Клапан С – пропускает жидкость только от А к U.

Клапан V – обеспечивает при необходимости соединение камеры U с резервуаром через камеру R.

 

2.     Работа регулятора.

Набор давления.

Жидкость от насоса из камеры А поднимает клапан С и попадает в камеру U и к потребителям. Это же давление попадает в камеру В через плунжер Т1.

1.jpg

Разъединение.

Давление, возрастающее в камере U, вызывает на верхней стороне плунжера Т1 силу, которая стремится его опустить. Когда эта сила становится больше силы пружины R1, Т1 смещается, перекрывая поступление высокого давления в камеру В. Тем временем давление в камере U продолжает расти и Т1 все больше опускается, соединяя камеру В с обраткой через камеру R.

2.jpg

Как только давление в камере В становится равным нулю, плунжер Т2, находящийся под давлением в камере U, опускается, сжимая R2, и направляет жидкость из помпы (камера А) в бачок через камеру R. В этот момент закрывается клапан С, а помпа качает в обратку.

3.jpg

Соединение.

Небольшой расход жидкости снижает давление в камере U, Т1 смещается вверх под действием R1 и, в первую очередь, закрывает возвратное отверстие в камеру R, а, затем, соединяет камеры А и В.

4.jpg

Когда потребление жидкости возрастает, давление в камере U еще больше падает. Как только сила, возникающая на плунжере Т2 от давления в камере U становится меньше силы пружины R2, Т2 смещается и закрывает возврат жидкости в обратку через камеру R. Помпа начинает нагнетать давление в камеру U.

5.jpg

Подобная схема регулятора применяется в автомобилях без усилителя руля и, соответственно, без «паука». В случае установки усилителя руля помпа должна обслуживать и его. Для этого применяется регулятор давления другой конструкции. В нем отсутствует канал, по которому в режиме разъединения поток от пампы из камеры А через Т2 попадает в камеру R и в обратку. Этот канал сразу  после Т2 выводится как отдельный четвертый вывод и в режиме разъединения поток от помпы через него опять подается в паук через дюритовый шланг. Таким образом в пауке в любом режиме регулятора присутствует давление, необходимое для работы усилителя руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...