Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Серый К

Завышены показания тахометра

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста .Авто ситроен ксантия 1.9 тд 1998 г .Включаю зажигание не заводя тахометр показывает тысячу .Завожу обороты на слух норм а тахометр показывает в раёне двух тысяч. Подскажите куда лесть

Изменено пользователем Серый К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил авто не давно было с покупки с небольшим отличием  изначально при включении зажигания обороты показывало 0 итолько после заводки они показывали на тысячю больше .Поменялось  после того как мне посоветовали отключить датчик на каленвале и подключить провад с центральной форсунки который был отключин .Обороты были такие же но только стрелка начала дёрготся. Вернул всё обратно. Теперь она становится на тысячю сразу при включении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советы "специалистов" нужно избегать. Это не та машина, где неисправность чинится отключением датчиков. Стрелка стоит не на месте, скорее всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Димыч сказал:

Советы "специалистов" нужно избегать. Это не та машина, где неисправность чинится отключением датчиков. Стрелка стоит не на месте, скорее всего. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё может быть но смущает то что изначально она  при включении зажигания стояла на нуле а на заведеном маторе вместо тысячи показывала две .А кстати температура мотора показывает 73

Вместо 84 .Термостат менял 2 раза не помогло .Проверял их дома открытие при 84 закрытие при 80-78.(на плите с термометром)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если убрать штырь. Думается, что стрелку снимали и ставили, уже будет не правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...