Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

Серый К

Завышены показания тахометра

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста .Авто ситроен ксантия 1.9 тд 1998 г .Включаю зажигание не заводя тахометр показывает тысячу .Завожу обороты на слух норм а тахометр показывает в раёне двух тысяч. Подскажите куда лесть

Изменено пользователем Серый К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил авто не давно было с покупки с небольшим отличием  изначально при включении зажигания обороты показывало 0 итолько после заводки они показывали на тысячю больше .Поменялось  после того как мне посоветовали отключить датчик на каленвале и подключить провад с центральной форсунки который был отключин .Обороты были такие же но только стрелка начала дёрготся. Вернул всё обратно. Теперь она становится на тысячю сразу при включении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советы "специалистов" нужно избегать. Это не та машина, где неисправность чинится отключением датчиков. Стрелка стоит не на месте, скорее всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Димыч сказал:

Советы "специалистов" нужно избегать. Это не та машина, где неисправность чинится отключением датчиков. Стрелка стоит не на месте, скорее всего. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё может быть но смущает то что изначально она  при включении зажигания стояла на нуле а на заведеном маторе вместо тысячи показывала две .А кстати температура мотора показывает 73

Вместо 84 .Термостат менял 2 раза не помогло .Проверял их дома открытие при 84 закрытие при 80-78.(на плите с термометром)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если убрать штырь. Думается, что стрелку снимали и ставили, уже будет не правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...