Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Парктроник!
      Пару дней назад начал подглючивать парктроник — то работает, то не работает! Почитали Лексией — указала на неисправность среднего левого датчика, что-то там с когерентностью связано. . . Интернет пишет, что датчик под замену!((( Начал искать и нашёл довольно быстро!))) Оригинальные б/у датчики по очень даже адекватной цене (не дороже китая)! Решил взять сразу два, про запас так сказать!))) Сразу же после покупки оба были проверены — работают!))) Снимаются/ставятся кстати легко и просто (ямы не н

      punk2904

      punk2904

    • Сервис-мануал на Citroen AX на русском языке
    • Замена жидкостей и фильтров
      Чуть собрался с силами написать об очередном ТО. Как-то уже нету былого интереса к drive2 (судя по отсутствию того количества постов, которые были, к примеру, год назад, интерес теряется не только у меня) Но для статистики нужно :) Выполненные работы, в хронологическом порядке: 1. Частичная замена масла АКПП: Официальные инструкции: Замена масла АКПП Aisin AM6 Обучение компьютера АКПП Масло в коробке менял частично уже три раза. Заливал Toyota WS в жестяных банках, как это и делают многие. О

      Ilya_Z

      Ilya_Z

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Очередное ТО. Замена масла.
      Очередная 10-ка тысяч километров прошла! Пора очередного ТО! Что мы сегодня успешно и сделали! Пробег 255433 км. Заменено: — масло (Total Quarz 9000 5W40) — 28$; — фильтр масляный (Knecht) — 5$. Ну в общем-то и всё на этом!)

      punk2904

      punk2904

Рекомендованные сообщения

Подскажите, какая жидкость гидроусилителя залита в Citroen C5 1.6 hdi 2010г, opr 12176. Надо немного долить, может подскажите, что можно купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Димыч сказал:

Total Fluide DA.

Это больше подходит для электроусилителей руля, а для гидроусилителей руля и машин с гидроактивом больше подходит Total Fluide LDS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Не посмотрел что авто 1,6 HDI, увидел, что вопрос про гидроусилитель. В 1.6 HDI нет гидравлики, и в большинстве стоят электроусилители руля и поэтому  Total Fluide DA .Где гидроактив и гдроусилитель руля - один бачек и там  Total Fluide LDS

Изменено пользователем tomko
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нарыл в интернете

TOTAL FLUIDE LDS

ПРИМЕНЕНИЕ: 
Полностью синтетическая жидкость оранжевого цвета для гидравлической системы ""HYDRActive3" автомобилей CITROEN. 
Не используется вместе с минеральными жидкостями, или там где требуется LHM Plus.. 

ХАРАКТЕРИСТИКИ: 

Плотность при 15°С, кг/м3 820 
Вязкость кинематическая при -40°С, мм2/с 1050 
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 18 
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 5.9 
Индекс вязкости 320 
Температура вспышки при °С 157 
Температура застывания °С -51 
СПЕЦИФИКАЦИИ PSA S712710 

TOTAL FLUIDE DA

ПРИМЕНЕНИЕ:
Полностью синтетическая жидкость оранжевого цвета для гидроусилителя руля для всех автомобилей Peugeot и Citroen, эксплуатирующихся в холодных условиях.. 
Не используется вместе с минеральными жидкостями, или там где требуется LHM Plus. 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Плотность при 15°С, кг/м3 820 
Вязкость кинематическая при -40°С, мм2/с 1050 
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 18 
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 5.9 
Индекс вязкости 320 
Температура вспышки при °С 157 
Температура застывания °С -51 
СПЕЦИФИКАЦИИ PSA S712710, MAN 3289, Renault PSF Class 1 

Практически одинаковые жидкости. Нет никакой разницы. 

 

Изменено пользователем tomko
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LDS 21,96 белорусских рублей DA 26,86 белорусских рублей   на оном и том же сайте.

 

Изменено пользователем tomko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если одному прописано заливаться в ГУР, а второму в гидроподвеску, зачем путать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, когда в рейке потек сальник, пока я добрался заменить что я только туда не лил. И герметик заливал и вообще какую то жижу для старых не PSA авто. Ездил на этой ерунде около полугода, ничего не случилось. Стоит электроусилитель, думал, что могу довыпендрываться, но слава Богу ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, tomko сказал:

У меня, когда в рейке потек сальник, пока я добрался заменить что я только туда не лил. И герметик заливал и вообще какую то жижу для старых не PSA авто. Ездил на этой ерунде около полугода, ничего не случилось. Стоит электроусилитель, думал, что могу довыпендрываться, но слава Богу ничего.

А у тебя случаем не С5 после 2008г? интересно как тяжело заменить этот сальник, у меня кажется тоже такая проблема появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коснись меня вопрос выбора жидкости - никаких тоталов и синтетик. 

Обычный гидрач - Dexron 2, электрогидрач - Dexron 3. Разумеется минералка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sayras сказал:

А у тебя случаем не С5 после 2008г? интересно как тяжело заменить этот сальник, у меня кажется тоже такая проблема появляется

Да 2009г. 1,6 HDI. Мне "повезло" (в кавычках)были проблемы с двигателем и я снимал двигатель. И там уже места развернуться было где, а так геморрой еще тот, поэтому и ездил так долго.

5 минут назад, Димыч сказал:

Коснись меня вопрос выбора жидкости - никаких тоталов и синтетик. 

В смысле? Почему?

Изменено пользователем tomko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем эти масла лучше. Я к тому, что мне тоже не хочется больше сальники менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, tomko сказал:

Да 2009г. 1,6 HDI. Мне "повезло" (в кавычках)были проблемы с двигателем и я снимал двигатель. И там уже места развернуться было где, а так геморрой еще тот, поэтому и ездил так долго.

Чтобы поменять сальник, рейку обязательно снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос стоял, что туда залить, ответ был дан. Это всё по рекомендациям производителя default_pleasantry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sayras сказал:

Чтобы поменять сальник, рейку обязательно снимать?

Спецы, кто занимается этим снимают без снятия рейки.

Изменено пользователем tomko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...