Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Устранение скрипа задней балки
      Всем привет! Скрип балки доканал меня окончательно. Машина еще не корч, а скрипит как старая телега по просёлку. Деваться некуда, нужно устранять. Видео для сравнения было-стало. Для решения проблемы у PSA есть TSB под номером B3DW0105Q0. В нём говорится о запенивании внутренней полости балки и упоминается артикул пены 1632266080. Баллонов нужно два. Глянул цену (89.5 р за баллон, что примерно 37$) и понял, что ехать к официалам выйдет достаточно дорого. Пену PSA предлагает заливать не

      Daiver

      Daiver

    • Мойка сажевого фильтра
      Всем привет. Наконец дошли руки до мойки сажевого фильтра. В записи Прощай Старт-стоп упоминал что пробег между прожигами стал уменьшаться. Недавняя проверка показала ухудшение ситуации. С предыдущих 306 км интервал съехал уже до 302 км. Тенденция так себе. В таком случае будем реанимировать экологию, благо что средств для этого нужно немного. Замерил перепад на холостых и на 2200 об\мин. Появился повод пустить в дело давно купленный Мегалюкс. Дополнительно может понадобиться: —

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

    • Установка многофункциональной камеры
      Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680.

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Подскажите, какая жидкость гидроусилителя залита в Citroen C5 1.6 hdi 2010г, opr 12176. Надо немного долить, может подскажите, что можно купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Димыч сказал:

Total Fluide DA.

Это больше подходит для электроусилителей руля, а для гидроусилителей руля и машин с гидроактивом больше подходит Total Fluide LDS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Не посмотрел что авто 1,6 HDI, увидел, что вопрос про гидроусилитель. В 1.6 HDI нет гидравлики, и в большинстве стоят электроусилители руля и поэтому  Total Fluide DA .Где гидроактив и гдроусилитель руля - один бачек и там  Total Fluide LDS

Изменено пользователем tomko
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нарыл в интернете

TOTAL FLUIDE LDS

ПРИМЕНЕНИЕ: 
Полностью синтетическая жидкость оранжевого цвета для гидравлической системы ""HYDRActive3" автомобилей CITROEN. 
Не используется вместе с минеральными жидкостями, или там где требуется LHM Plus.. 

ХАРАКТЕРИСТИКИ: 

Плотность при 15°С, кг/м3 820 
Вязкость кинематическая при -40°С, мм2/с 1050 
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 18 
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 5.9 
Индекс вязкости 320 
Температура вспышки при °С 157 
Температура застывания °С -51 
СПЕЦИФИКАЦИИ PSA S712710 

TOTAL FLUIDE DA

ПРИМЕНЕНИЕ:
Полностью синтетическая жидкость оранжевого цвета для гидроусилителя руля для всех автомобилей Peugeot и Citroen, эксплуатирующихся в холодных условиях.. 
Не используется вместе с минеральными жидкостями, или там где требуется LHM Plus. 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Плотность при 15°С, кг/м3 820 
Вязкость кинематическая при -40°С, мм2/с 1050 
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 18 
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 5.9 
Индекс вязкости 320 
Температура вспышки при °С 157 
Температура застывания °С -51 
СПЕЦИФИКАЦИИ PSA S712710, MAN 3289, Renault PSF Class 1 

Практически одинаковые жидкости. Нет никакой разницы. 

 

Изменено пользователем tomko
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LDS 21,96 белорусских рублей DA 26,86 белорусских рублей   на оном и том же сайте.

 

Изменено пользователем tomko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если одному прописано заливаться в ГУР, а второму в гидроподвеску, зачем путать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, когда в рейке потек сальник, пока я добрался заменить что я только туда не лил. И герметик заливал и вообще какую то жижу для старых не PSA авто. Ездил на этой ерунде около полугода, ничего не случилось. Стоит электроусилитель, думал, что могу довыпендрываться, но слава Богу ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, tomko сказал:

У меня, когда в рейке потек сальник, пока я добрался заменить что я только туда не лил. И герметик заливал и вообще какую то жижу для старых не PSA авто. Ездил на этой ерунде около полугода, ничего не случилось. Стоит электроусилитель, думал, что могу довыпендрываться, но слава Богу ничего.

А у тебя случаем не С5 после 2008г? интересно как тяжело заменить этот сальник, у меня кажется тоже такая проблема появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коснись меня вопрос выбора жидкости - никаких тоталов и синтетик. 

Обычный гидрач - Dexron 2, электрогидрач - Dexron 3. Разумеется минералка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sayras сказал:

А у тебя случаем не С5 после 2008г? интересно как тяжело заменить этот сальник, у меня кажется тоже такая проблема появляется

Да 2009г. 1,6 HDI. Мне "повезло" (в кавычках)были проблемы с двигателем и я снимал двигатель. И там уже места развернуться было где, а так геморрой еще тот, поэтому и ездил так долго.

5 минут назад, Димыч сказал:

Коснись меня вопрос выбора жидкости - никаких тоталов и синтетик. 

В смысле? Почему?

Изменено пользователем tomko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем эти масла лучше. Я к тому, что мне тоже не хочется больше сальники менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, tomko сказал:

Да 2009г. 1,6 HDI. Мне "повезло" (в кавычках)были проблемы с двигателем и я снимал двигатель. И там уже места развернуться было где, а так геморрой еще тот, поэтому и ездил так долго.

Чтобы поменять сальник, рейку обязательно снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос стоял, что туда залить, ответ был дан. Это всё по рекомендациям производителя default_pleasantry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sayras сказал:

Чтобы поменять сальник, рейку обязательно снимать?

Спецы, кто занимается этим снимают без снятия рейки.

Изменено пользователем tomko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...