Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Кросстурер, своими руками. часть 1
      Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку: было было стало стало стало Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик Удачи Всем.

      2701bb

      2701bb

    • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
      Пока ни с чем не разобрался.
      Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
      Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
      Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
      Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
      Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

      punk2904

      punk2904

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!

      Ostap

      Ostap

    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

Рекомендованные сообщения

Подскажите, какая жидкость гидроусилителя залита в Citroen C5 1.6 hdi 2010г, opr 12176. Надо немного долить, может подскажите, что можно купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Димыч сказал:

Total Fluide DA.

Это больше подходит для электроусилителей руля, а для гидроусилителей руля и машин с гидроактивом больше подходит Total Fluide LDS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Не посмотрел что авто 1,6 HDI, увидел, что вопрос про гидроусилитель. В 1.6 HDI нет гидравлики, и в большинстве стоят электроусилители руля и поэтому  Total Fluide DA .Где гидроактив и гдроусилитель руля - один бачек и там  Total Fluide LDS

Изменено пользователем tomko
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нарыл в интернете

TOTAL FLUIDE LDS

ПРИМЕНЕНИЕ: 
Полностью синтетическая жидкость оранжевого цвета для гидравлической системы ""HYDRActive3" автомобилей CITROEN. 
Не используется вместе с минеральными жидкостями, или там где требуется LHM Plus.. 

ХАРАКТЕРИСТИКИ: 

Плотность при 15°С, кг/м3 820 
Вязкость кинематическая при -40°С, мм2/с 1050 
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 18 
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 5.9 
Индекс вязкости 320 
Температура вспышки при °С 157 
Температура застывания °С -51 
СПЕЦИФИКАЦИИ PSA S712710 

TOTAL FLUIDE DA

ПРИМЕНЕНИЕ:
Полностью синтетическая жидкость оранжевого цвета для гидроусилителя руля для всех автомобилей Peugeot и Citroen, эксплуатирующихся в холодных условиях.. 
Не используется вместе с минеральными жидкостями, или там где требуется LHM Plus. 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Плотность при 15°С, кг/м3 820 
Вязкость кинематическая при -40°С, мм2/с 1050 
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 18 
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 5.9 
Индекс вязкости 320 
Температура вспышки при °С 157 
Температура застывания °С -51 
СПЕЦИФИКАЦИИ PSA S712710, MAN 3289, Renault PSF Class 1 

Практически одинаковые жидкости. Нет никакой разницы. 

 

Изменено пользователем tomko
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LDS 21,96 белорусских рублей DA 26,86 белорусских рублей   на оном и том же сайте.

 

Изменено пользователем tomko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, когда в рейке потек сальник, пока я добрался заменить что я только туда не лил. И герметик заливал и вообще какую то жижу для старых не PSA авто. Ездил на этой ерунде около полугода, ничего не случилось. Стоит электроусилитель, думал, что могу довыпендрываться, но слава Богу ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, tomko сказал:

У меня, когда в рейке потек сальник, пока я добрался заменить что я только туда не лил. И герметик заливал и вообще какую то жижу для старых не PSA авто. Ездил на этой ерунде около полугода, ничего не случилось. Стоит электроусилитель, думал, что могу довыпендрываться, но слава Богу ничего.

А у тебя случаем не С5 после 2008г? интересно как тяжело заменить этот сальник, у меня кажется тоже такая проблема появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коснись меня вопрос выбора жидкости - никаких тоталов и синтетик. 

Обычный гидрач - Dexron 2, электрогидрач - Dexron 3. Разумеется минералка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sayras сказал:

А у тебя случаем не С5 после 2008г? интересно как тяжело заменить этот сальник, у меня кажется тоже такая проблема появляется

Да 2009г. 1,6 HDI. Мне "повезло" (в кавычках)были проблемы с двигателем и я снимал двигатель. И там уже места развернуться было где, а так геморрой еще тот, поэтому и ездил так долго.

5 минут назад, Димыч сказал:

Коснись меня вопрос выбора жидкости - никаких тоталов и синтетик. 

В смысле? Почему?

Изменено пользователем tomko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем эти масла лучше. Я к тому, что мне тоже не хочется больше сальники менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, tomko сказал:

Да 2009г. 1,6 HDI. Мне "повезло" (в кавычках)были проблемы с двигателем и я снимал двигатель. И там уже места развернуться было где, а так геморрой еще тот, поэтому и ездил так долго.

Чтобы поменять сальник, рейку обязательно снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sayras сказал:

Чтобы поменять сальник, рейку обязательно снимать?

Спецы, кто занимается этим снимают без снятия рейки.

Изменено пользователем tomko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×