Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Чехлы для Citroen C4 Picasso II
      Всем привет. Информация для тех кто собирается покупать чехлы на свой автомобиль. После поиска различных вариантов решился приобрести чехлы готовые, сшитые по модели, производства Днепропетровской компанией, Украина. Задал им вопрос о механизме приобретения, а ответил представитель в Минске. Стоимость комплекта на 03.2019 составила 320 рублей. По результатам ежедневной эксплуатации, по крайней мере водительского кресла, очень доволен.   Внешний вид остается без изменений.   

      Vl_Al

      Vl_Al

    • Поиск стука передней подвески
      Привет читатели! Давно меня мучает периодическое постукивание в передней подвеске. Стучит не всегда, чаще при проезде лежачих полицейских, когда передняя ось смещается больше всего. Подвеску смотрел уже 4 раза, всё норм. Как то случайно внимание привлекли "лыжи" подрамника. К кузову спереди они крепятся болтами, а вот к подрамнику через сомнительного вида сайлентблок. Подергал эти лыжи у подрамника и обнаружил что левая стучит. Нашел в каталоге нужный номер и купил. Номер левого сайлентбло

      Daiver

      Daiver

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

Рекомендованные сообщения

Подскажите, какая жидкость гидроусилителя залита в Citroen C5 1.6 hdi 2010г, opr 12176. Надо немного долить, может подскажите, что можно купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Димыч сказал:

Total Fluide DA.

Это больше подходит для электроусилителей руля, а для гидроусилителей руля и машин с гидроактивом больше подходит Total Fluide LDS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Не посмотрел что авто 1,6 HDI, увидел, что вопрос про гидроусилитель. В 1.6 HDI нет гидравлики, и в большинстве стоят электроусилители руля и поэтому  Total Fluide DA .Где гидроактив и гдроусилитель руля - один бачек и там  Total Fluide LDS

Изменено пользователем tomko
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нарыл в интернете

TOTAL FLUIDE LDS

ПРИМЕНЕНИЕ: 
Полностью синтетическая жидкость оранжевого цвета для гидравлической системы ""HYDRActive3" автомобилей CITROEN. 
Не используется вместе с минеральными жидкостями, или там где требуется LHM Plus.. 

ХАРАКТЕРИСТИКИ: 

Плотность при 15°С, кг/м3 820 
Вязкость кинематическая при -40°С, мм2/с 1050 
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 18 
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 5.9 
Индекс вязкости 320 
Температура вспышки при °С 157 
Температура застывания °С -51 
СПЕЦИФИКАЦИИ PSA S712710 

TOTAL FLUIDE DA

ПРИМЕНЕНИЕ:
Полностью синтетическая жидкость оранжевого цвета для гидроусилителя руля для всех автомобилей Peugeot и Citroen, эксплуатирующихся в холодных условиях.. 
Не используется вместе с минеральными жидкостями, или там где требуется LHM Plus. 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Плотность при 15°С, кг/м3 820 
Вязкость кинематическая при -40°С, мм2/с 1050 
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 18 
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 5.9 
Индекс вязкости 320 
Температура вспышки при °С 157 
Температура застывания °С -51 
СПЕЦИФИКАЦИИ PSA S712710, MAN 3289, Renault PSF Class 1 

Практически одинаковые жидкости. Нет никакой разницы. 

 

Изменено пользователем tomko
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LDS 21,96 белорусских рублей DA 26,86 белорусских рублей   на оном и том же сайте.

 

Изменено пользователем tomko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если одному прописано заливаться в ГУР, а второму в гидроподвеску, зачем путать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, когда в рейке потек сальник, пока я добрался заменить что я только туда не лил. И герметик заливал и вообще какую то жижу для старых не PSA авто. Ездил на этой ерунде около полугода, ничего не случилось. Стоит электроусилитель, думал, что могу довыпендрываться, но слава Богу ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, tomko сказал:

У меня, когда в рейке потек сальник, пока я добрался заменить что я только туда не лил. И герметик заливал и вообще какую то жижу для старых не PSA авто. Ездил на этой ерунде около полугода, ничего не случилось. Стоит электроусилитель, думал, что могу довыпендрываться, но слава Богу ничего.

А у тебя случаем не С5 после 2008г? интересно как тяжело заменить этот сальник, у меня кажется тоже такая проблема появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коснись меня вопрос выбора жидкости - никаких тоталов и синтетик. 

Обычный гидрач - Dexron 2, электрогидрач - Dexron 3. Разумеется минералка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sayras сказал:

А у тебя случаем не С5 после 2008г? интересно как тяжело заменить этот сальник, у меня кажется тоже такая проблема появляется

Да 2009г. 1,6 HDI. Мне "повезло" (в кавычках)были проблемы с двигателем и я снимал двигатель. И там уже места развернуться было где, а так геморрой еще тот, поэтому и ездил так долго.

5 минут назад, Димыч сказал:

Коснись меня вопрос выбора жидкости - никаких тоталов и синтетик. 

В смысле? Почему?

Изменено пользователем tomko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем эти масла лучше. Я к тому, что мне тоже не хочется больше сальники менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, tomko сказал:

Да 2009г. 1,6 HDI. Мне "повезло" (в кавычках)были проблемы с двигателем и я снимал двигатель. И там уже места развернуться было где, а так геморрой еще тот, поэтому и ездил так долго.

Чтобы поменять сальник, рейку обязательно снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос стоял, что туда залить, ответ был дан. Это всё по рекомендациям производителя default_pleasantry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sayras сказал:

Чтобы поменять сальник, рейку обязательно снимать?

Спецы, кто занимается этим снимают без снятия рейки.

Изменено пользователем tomko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...