Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

abw.by

Citroёn Berlingo II/Peugeot Partner II: лучше или хуже?

Рекомендованные сообщения

Принято считать, что каждая последующая модель лучше предыдущей. Однако в секторе коммерческой техники, даже малотоннажной, свои "расклады". Потребителей, конечно, привлекает то, что новинка выглядит симпатичнее, лучше управляется и быстрее разгоняется, однако для них важно и то, насколько сложнее, "нежнее" и дороже стало новое поколение. И далеко не все готовы доплачивать "за красивые глаза"! 

9068[1].jpg

Неудивительно, что после появления второго поколения Citroёn Berlingo/Peugeot Partner производители продолжали параллельно выпускать и первое… Попробуем разобраться, в чем же "вторые" лучше "первых", а в чем хуже.

9093[1].jpg

С точки зрения водителя, "второй" Berlingo - однозначный шаг вперед. Во-первых, потому, что нормальный дизайн интерьера, во-вторых, потому, что посадка наконец-то из "автобусной" превратилась в почти легковую. Опять же отделка стала менее "дубовой"! Хотя, конечно, качество материалов осталось совсем "коммерческим": пластик жесткий, но собрано все аккуратно. А вот что касается износостойкости материалов, то, увы, пока сказать нечего - предоставленный для теста экземпляр 2009 г.в. имел пробег всего около 30.000 км. Какой уж тут износ!

9088[1].jpg


Если говорить про удобства для пассажиров, то здесь все зависит от варианта оснащения автомобиля. В "базе" предлагается только широкий дверной проем и довольно приличный запас места во всех направлениях. Как видите, благодаря высокой посадке в ногах не будет тесно даже двухметровому верзиле, а ширина "квадратного" салона позволяет сидеть сзади втроем. В люксовых версиях спинки задних сидений оснащены регулировкой по углу наклона. 

9086[1].jpg

 

О вместительности второго поколения Berlingo/Partner можно говорить бесконечно долго: багажник огромен и в обычном виде, а при сложенных задних сиденьях превращается в то, что изначально задумывалось, - в коммерческий фургон.

9098[1].jpg

 

Тестовый экземпляр был оснащен бензиновым 1,6-литровым двигателем. Что про него можно сказать? Во-первых, из-за посредственной шумоизоляции его звук излишне проникает в салон, причем звук зудящий, высокий. У дизелей с этим лучше: их звук глухой, а потому кажется тише. Во-вторых, бензиновый мотор тянет соответствующе: чем выше обороты, тем лучше тяга. А что нужно "каблучку"? Правильно, хорошие "низы", чтобы не жечь сцепление, когда трогаешься загруженным. Так что если ездите порожняком, то можно брать и бензин, а если часто грузите - лучше дизель.

9338[1].jpg

 

О ходовых качествах этого авто можно сказать так: для своего класса очень неплохо! А уж в сравнении с предыдущим поколением так и вовсе великолепно! Совсем иная чувствительность рулевого управления, хорошая устойчивость в поворотах - при наличии мощного мотора на Berlingo/Partner можно неплохо гонять! Так что наш вердикт будет таков: отличный автомобиль! Прост, надежен, удобен и в высшей степени практичен. И пусть в сравнении с предыдущим поколением он стал сложнее и немного "капризнее" (это касается в первую очередь дизеля), но в целом все равно отличное авто. Можно брать!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

У таких автомобилей, как Citroёn Berlingo/Peugeot Partner, с самого рождения задача не из легких: они должны нравиться максимально большому количеству клиентов, одновременно подходить профессионалам и любителям, быть как можно более вместительными, но в то же время не отпугивать своими размерами людей, привыкших к обычным легковушкам. А еще у них нет права наказать владельца дорогостоящим ремонтом: вопросы надежности должны решаться быстро и за умеренную плату. Судя по всему, у этих двух "французов" все в порядке с такой универсальностью, а отговорить от покупки "бэушки" может разве что другой подержанный экземпляр в лице тех же Citroёn Berlingo/Peugeot Partner, но первого поколения.

1.6-vti[1].jpg

Начать следует с двигателей. Наиболее неприхотливым окажется 90-сильный бензиновый агрегат объемом 1,6 л серии TU5, хорошо известный по предыдущим моделям производителя. Однако в случае частых загрузок тяжелым товаром или перевозки четырех пассажиров двигатель работает на износ, проявляя недостаток мощности и крутящего момента, что не самым лучшим образом сказывается на его ресурсе. Мотор 1.6 VTI мощностью 120 л.с. семейства Prince с системой изменения фаз газораспределения выглядит куда предпочтительнее - совместная разработка концернов PSA и BMW устанавливается на легковые Peugeot, Citroёn и MINI еще с 2007 года. Отличительным признаком мотора является своеобразное тарахтение при заводке, напоминающее звук дизельного двигателя. Однако из-за высокого расхода топлива на бензиновых версиях более уместным под капотом Citroёn Berlingo/Peugeot Partner выглядит дизель: 1.6 HDI разной степени форсировки уверенно тянет высокий кузов и может споткнуться, лишь "отведав" некачественное топливо или такие же запчасти. Об этом моторе мы уже писали в рамках рубрики "Разборка" -"Обслуживать легко, но при замене фильтров можно "угробить" двигатель".

amor[1].jpg

По словам владельцев, наиболее уязвимым местом Berlingo/Partner является подвеска: даже на новых машинах при проезде неглубоких ям или "лежачих полицейских" наблюдались стуки, особенно спереди. Почти всегда помогала замена стоек стабилизатора, однако в отдельных случаях дилеры не признавали это гарантийной неисправностью, а владельцы не желали платить за ремонт из собственного кармана, мирясь с проблемой, хотя цена качественной неоригинальной стойки не превышает $15, что более чем доступно. Однако, по мнению замдиректора по сервисному обслуживанию ООО "Вуатюр де Франс" (Citroёn) Бориса Саенко, данная проблема решается заменой передних подушек на модифицированные. Впрочем, стук проявляется при проезде первых же ухабов, так что диагностику перед покупкой можно провести и своими силами.

bag[1].jpg

Наконец, немало претензий у владельцев к качеству сборки автомобилей, сходящих с конвейера в испанском Виго: слишком низко закрепленный левый "дворник", не попадающий в зону обогрева; не закрепленный должным образом бачок стеклоомывателя; "сопливящий" гидроусилитель. По словам Бориса Саенко, также встречаются проблемы с электропроводкой вентилятора отопителя, что решается заменой реле и колодки. Почти на все нюансы владельцы уже нашли ответы, а их устранение практически ничего не стоит.

Мнение владельца Citroёn Berlingo 1.6 HDI, 2010 г.в.:

- Машина покоряет своей универсальностью: вместительный салон, высокая посадка с хорошим обзором, практичные сдвижные двери, большие боковые зеркала заднего вида. Для пассажиров сзади места хоть отбавляй. Дорогу держит уверенно, при своих габаритах достаточно маневренная. Из недостатков отмечу слабую подвеску - стойки стабилизатора пришлось заменить уже при пробеге 30 тысяч. Если машину хорошо нагрузить, то подвеска сильно проседает - зимой неудобно во дворах с глубокой колеей. Не нравится сложный алгоритм снятия аккумулятора. Несмотря на стереотипы, никаких проблем с электрикой не имел, хотя мой Berlingo "упакован" прилично. Французы нащупали тонкую грань, когда автомобиль можно покупать как для работы, так и для семьи. Я строю дом, и этот "каблучок" уже сэкономил семье поездку в Египет…

Мнение специалиста:


razr[1].jpg

- Как ни странно, большинство владельцев Citroёn Berlingo/Peugeot Partner образца 2008 года испытывали муки выбора отнюдь не из-за конкурентов других марок, а по причине продолжающегося выпуска предыдущего поколения модели с приставками First и Origin соответственно. И если автомобиль необходим исключительно для хознужд, то лучше обратить внимание на первое поколение: оно проще по конструкции, его ремонт специалисты СТО могут произвести едва ли не с закрытыми глазами. Если же автомобиль будет преимущественно семейным, для совместных выездов в город и за город, то возросший уровень комфорта и современный вид делают для покупки более предпочтительным именно такой Citroёn Berlingo, как предоставленный для тест-драйва.


Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...