Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, помогите плиз, авто Ситроен с8, 2,2 бензин. Начала троить, почитали сказали форсунка , поменял. Поездил день норм , на следующий день подтраивала , через день при нагреве до рабочей температуры начала троить. Поехал почитали, выдало пропуск зажигания, датчик коленвала, сняли ошибки авто поехало и день не выеживалось, на следующий день чуток подтроило а на второй день опять при полной нагреве затроило. Свечи меня, катушку подкидывал с рабочей машины , всё по прежнему, снимаю ошибки день едет, второй немного а на третий капец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ночёвки, секунд через 30-40 начинает троить?

Кстати, форсунок четыре, а какая была заменена, большой вопрос).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Димыч сказал:

После ночёвки, секунд через 30-40 начинает троить?

Нет, заводится , ровно всё. При выходе на рабочую температуру начинает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Анатолий Подобед сказал:

Нет, заводится , ровно всё. При выходе на рабочую температуру начинает

Понятно. Неисправная форсунка всё ещё на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Димыч сказал:

Понятно. Неисправная форсунка всё ещё на месте.

Её поменяли, у ребят лежит наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч сказал:

На основании чего меняли? Ошибки? Ну и что за ошибка? Тут же не 1-2-3-4 цилиндры расположены.

Блин, я уточню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Димыч сказал:

Нужен именно код ошибки и какую по счёту от маховика поменяли форсунку.

Поменяли первую форсунку. А после стала выдавать

Screenshot_2020-04-23-13-34-24-455_com.viber.voip.jpg

29 минут назад, Димыч сказал:

Нужен именно код ошибки и какую по счёту от маховика поменяли форсунку.

Первоя форсунка от грм, а код ошибки не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, что за идиоты там ковырялись? Расскажите, что бы люди знали и не поехали туда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Димыч сказал:

У меня вопрос, что за идиоты там ковырялись? Расскажите, что бы люди знали и не поехали туда. 

Есть тут умные, знакомый посоветовал. Вряд-ли вы туда попадете. Есть какие нибудь мысли что делать, или к кому обратиться чтобы однозначно что то сказали , а не так что сначало одно потом другое?

Только что, Анатолий Подобед сказал:

Есть тут умные, знакомый посоветовал. Вряд-ли вы туда попадете. Есть какие нибудь мысли что делать, или к кому обратиться чтобы однозначно что то сказали , а не так что сначало одно потом другое?

Просто у меня сначала пыжик был 806, так тоже с электриками беда была, (типо оставляйте мы посмотрим, по итогу всё делалось методом проб и ошибок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Анатолий Подобед сказал:

Есть тут умные, знакомый посоветовал. Вряд-ли вы туда попадете. Есть какие нибудь мысли что делать, или к кому обратиться чтобы однозначно что то сказали , а не так что сначало одно потом другое?

Просто у меня сначала пыжик был 806, так тоже с электриками беда была, (типо оставляйте мы посмотрим, по итогу всё делалось методом проб и ошибок)

Может дело в мозгах?(главное чтобы не в моих)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...