Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена ремня генератора DV6C
      Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.     По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.     Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не находится в салоне. Эти меры нужны для исключения случайного срабатывания системы СТАРТ-СТОП.   Замена не представляет ничего сложного. Из стандартного инструмента понадобятся головки на 8 и на 10, бита T-30, подходящая трещотка и удлинитель, плоская отвертка вынимать пистоны и ключи на 15 или 16 в зависимости от болта которым зажат нижний натяжной ролик. Из нестандартного — трубка, ключ или, как в моём случае, самодельная приспособа для отведения верхнего натяжителя ремня генератора.     Снимаем колесо и защиту арки. Дальше на нашем пути две крышки закрывающие ремень генератор.     Первая на двух болтах на 10     Вторая на двух болтах на 10, гайке на 10 и на саморезе на 8   Остаётся отвести и зафиксировать подходящим инструментом верхний натяжитель и подходящим ключом нижний. Старый ремень Gates с оригинальным номером. Предположу что родной.     Остаётся накинуть на все шкивы новый ремень и отпустить оба натяжителя.     На всё про всё ушло минут 30, сложность может вызвать только верхний натяжитель из-за неудачного расположения уха под ключ. Для сравнение супер короткое видео как было и стало. Звук работы двигателя поменялся незначительно в лучшую сторону.     Из печальных находок — порванный задний сайлентблок переднего рычага.     Вроде место слабое, но продержался он совсем немного. На моей бывшей 607 сайленты я не менял вообще, хотя пробег машины на момент продажи был за 240 тыс. км.
      Буду рад советам в комментариях на какого производителя заменить. Из костылей от французов — оригинальные сайленты официально сняты с производства и предлагаются только в сборе с рычагом примерно за 100$ без шаровой. Также обратил внимание на сайлентблок подрамника.     Выглядит странно, ощущение как будто подрамник на нём съехал вниз. Менять или нет без понятия, если кто-нибудь обратит внимание на своём авто как эти сайленты себя ведут с вывешенными колесами буду очень благодарен. На этом всё и спасибо что дочитали.     Цена вопроса: $10 Пробег: 109105 км

      Daiver

      Daiver

    • Привёл в чувство фаркоп Thule
      Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое.     Фаркоп установлен Thule 5466.     Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно.     Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых баллончиков чёрной краски и докупил один новый балончик и состав холодного цинкования. Последние оба производства VIXEN.     Чистим до металла и обезжириваем. Холодное цинкование наносил по инструкции на баллончике.     Начинал с крюка, остальное делал по аналогии. Фоткать не стал т.к. фактически процесс повторяется для каждого элемента. По итогу получилось так:     Винты на розетке тоже заменил. Штатные были под шлицевую отвертку и, конечно же, закисли насмерть. Гайки пришлось резать чтобы снять розетку.     Винты заменил на новые под внутренний шестигранник.     Так аккуратнее и в будущем, при необходимости, конструкция будет разбираться без ножовки\болгарки. Получившийся внешний вид радует, жаль на технико-эксплуатационные характеристики не особо влияет))  
      На всякий случай прикреплю мануал по установке фаркопа, вдруг кому-нибудь будет полезен — СКАЧАТЬ.   Цена вопроса: $15 Пробег: 109000 км

      Daiver

      Daiver

    • Покупка расходников для планового ТО
      На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие:
      — воздушный фильтр 1444 TV
      — масляный фильтр 1109 AY
      — шайба под пробку поддона 0313 40
      — топливный фильтр 98 097 210 80
      — салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purflux. В коробке оригинального масляного фильтра лежит фильтр производства Mahle и страной происхождения Австрия. Топливный Purflux CS762, страна происхождения на коробке Великобритания. Да, по какой то причине производитель зажал заглушки на топливные трубки, в комплекте поставки обнаружилась только новая уплотнительная резинка под крышку и пробка на самом фильтре. Жаль конечно, но не смертельно, заглушек у меня собралось достаточно, подберу по месту когда буду менять. Воздушный фильтр A1406, местом производства указан Евросоюз. Литьё аккуратное, есть дополнительный синтетический слой для тяжелых условий эксплуатации. Салонный фильтр AHC261-2. На упаковке присутствует QR-код, отсканировав который можно скачать инструкцию по установке в формате PDF. Фильтр угольный и состоит из двух половинок. Страна производства на упаковке Словения. Вес "половинки" 104 грамма. Много это или мало пока не знаю, на 607 фильтр был один и весил порядка 300-350 грамм в зависимости от производителя фильтра. Разумеется речь от угольном фильтре, бумажные еще легче. Вроде и всё. Остаётся купить 4 литра масла у дилера и можно менять. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $36 Пробег: 105978 км

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет.
      Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р.
      Первым делом были одеты переходники под стандартные штуцера для 134а и остатки газа спущены из системы. По прикидкам мастера в системе было около 100 грамм. Дальше стандартно, вакуумизация и закачка нового газа. На всё про всё ушло 650 грамм фреона с маслом.
      Как результат — система лучше холодить и пропало журчание под капотом когда работал кондиционер на оборотах до 1500-1600 примерно.
      На этом всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $40 Пробег: 108703 км

      Daiver

      Daiver

    • Что за реле?
      Всем добра. Подскажите, за что именно отвечает данное реле? Находится в пластиковой коробке возле вентилятора на радиаторе.

      Manu Forti

      Manu Forti

Ректор

Собираем фотоотчеты! За вознаграждение!

Рекомендованные сообщения

Уважаемые пользователи!

Многие из вас делают ремонты самостоятельно потому, что руки растут из нужного места.

И зачастую вы вправе считать, что лучше и качественнее вас никто не сделает. Как говорится: "Если хочешь, чтобы было хорошо сделано - сделай это сам!". А есть те, кто тоже может, но пока не знает как.

Так вот. Я хочу попросить вас, умелых ремонтников, поучаствовать в формировании полезного контента нашего форума и создавать фотоотчеты о своих ремонтах. А я в свою очередь буду объявлять личную благодарность в размере любой клубной наклейки за каждые 10 отчетов, которые будут соответствовать следующим требованиям:

1. Это должен быть Ваш отчёт, а не скопированный у соседа. Уникальность его не важна. Можете забрать его с другого ресурса, главное что бы он был Ваш.

2. Вы должны быть зарегистрированы на нашем форуме и иметь более 20 сообщений.

3. Отчет должен быть реально полезен. Отчеты типа "как поменять батарейку" буду с радостью приняты, но без выплаты вознаграждения.

4. В отчете должны быть качественные фотографии: на них должны быть пометки и пояснения (если это необходимо), должно быть видно и понятно то о чем будет идти речь в текстовой части.

5. Подробно описывать сам процесс ремонта: как правильно снимать, куда засунуть руку и каким инструментом вы это делаете. Где покупаете детали, какие у них коды (маркировки), какие детали лучше не покупать. Где покупали и сколько стоило.

6. Все фотографии должны быть размещены на серверах Ситроенклуба. Ссылки на все внешние места хранения фотографий допускаются (но нежелательно).

Тем, кто будет присылать отчеты на постоянной основе присвоим почетное звание "Мастер клуба"

p.s. Данное предложение активно, до тех пор, пока размещена эта тема. Задавайте вопросы, если что-то не учел - учтем.

p.s.s. как только вы наберёте 10 отчётов, пишите в эту тему или мне в личные сообщения.

 

Учитывая расценки нашей почты, посылка вместе с коробкой будет стоить 3,5 BYN.

Спасибо за понимание.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительное дело, у меня как раз есть 10 фотоотчетов:  Бортжурнал Citroen C8 Бордовый металлик. Как выложить фотоотчет? Следует создать тему и выкладывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 5 на мой взгляд один из самых трудоемких,т.к. будет отнимать массу времени,и с номерами загвоздка,т.к. у меня много отчетов,которые я делал для клиентов,прошло время,и сейчас поднимать все и по фоткам сверять производителей дабы выйти на номер,будет проблематично.+лично я не всегда знаю цену на з.ч. или где ее покупали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Хирург сказал:

Пункт 5 на мой взгляд один из самых трудоемких,т.к. будет отнимать массу времени,и с номерами загвоздка,т.к. у меня много отчетов,которые я делал для клиентов,прошло время,и сейчас поднимать все и по фоткам сверять производителей дабы выйти на номер,будет проблематично.+лично я не всегда знаю цену на з.ч. или где ее покупали.

это всё условно, то что вы читаете выше, это почти идеальный вариант, или то к чему хотелось бы стремиться.

Если есть что публиковать, милости просим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вносить сюда,или конкретно искать по разделам моделей авто(С4,С8),и по агрегатам ,а-ля: безин,дизель ,кпп,подвеска ?

Т.е. Вот у меня есть Обрыв грм на С4 cupe с двиг 1.6 16tu5j4(отчет по подъему гбц и замене погнутых клапанов),мне выкладывать в  тему о С4-х,или в тему "Бензиновые двс",ведь данный двиг. ставился на множество моделей и по сути отчет актуален для многих,но может "запылиться" в малопосещаемой ветке.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Хирург сказал:

Вносить сюда,или конкретно искать по разделам моделей авто(С4,С8),и по агрегатам ,а-ля: безин,дизель ,кпп,подвеска ?

Т.е. Вот у меня есть Обрыв грм на С4 cupe с двиг 1.6 16tu5j4(отчет по подъему гбц и замене погнутых клапанов),мне выкладывать в  тему о С4-х,или в тему "Бензиновые двс",ведь данный двиг. ставился на множество моделей и по сути отчет актуален для многих,но может "запылиться" в малопосещаемой ветке.

Пиши в моделях, я перенесу и оставлю ссылку. Так точно ничего нигде не потеряется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже наверное "не потяну" второй ресурс - всё с драва переносить долго и нудно, разве что, самое лучшее и по чуть- чуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citroen club Belarus поздравляет первого счастливчика опубликовавшего 10 отчётов!

 и вручает ему любой приз на выбор из списка! Что выбрал пиши тут или в л.с.

ознакомиться с вариантами можно в профильной теме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×