Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

    • Кросстурер, своими руками. часть 1
      Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку: было было стало стало стало Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик Удачи Всем.

      2701bb

      2701bb

    • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
      Пока ни с чем не разобрался.
      Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
      Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
      Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
      Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
      Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

      punk2904

      punk2904

Ректор

Собираем фотоотчеты! За вознаграждение!

Рекомендованные сообщения

Уважаемые пользователи!

Многие из вас делают ремонты самостоятельно потому, что руки растут из нужного места.

И зачастую вы вправе считать, что лучше и качественнее вас никто не сделает. Как говорится: "Если хочешь, чтобы было хорошо сделано - сделай это сам!". А есть те, кто тоже может, но пока не знает как.

Так вот. Я хочу попросить вас, умелых ремонтников, поучаствовать в формировании полезного контента нашего форума и создавать фотоотчеты о своих ремонтах. А я в свою очередь буду объявлять личную благодарность в размере любой клубной наклейки за каждые 10 отчетов, которые будут соответствовать следующим требованиям:

1. Это должен быть Ваш отчёт, а не скопированный у соседа. Уникальность его не важна. Можете забрать его с другого ресурса, главное что бы он был Ваш.

2. Вы должны быть зарегистрированы на нашем форуме и иметь более 20 сообщений.

3. Отчет должен быть реально полезен. Отчеты типа "как поменять батарейку" буду с радостью приняты, но без выплаты вознаграждения.

4. В отчете должны быть качественные фотографии: на них должны быть пометки и пояснения (если это необходимо), должно быть видно и понятно то о чем будет идти речь в текстовой части.

5. Подробно описывать сам процесс ремонта: как правильно снимать, куда засунуть руку и каким инструментом вы это делаете. Где покупаете детали, какие у них коды (маркировки), какие детали лучше не покупать. Где покупали и сколько стоило.

6. Все фотографии должны быть размещены на серверах Ситроенклуба. Ссылки на все внешние места хранения фотографий допускаются (но нежелательно).

Тем, кто будет присылать отчеты на постоянной основе присвоим почетное звание "Мастер клуба"

p.s. Данное предложение активно, до тех пор, пока размещена эта тема. Задавайте вопросы, если что-то не учел - учтем.

p.s.s. как только вы наберёте 10 отчётов, пишите в эту тему или мне в личные сообщения.

 

Учитывая расценки нашей почты, посылка вместе с коробкой будет стоить 3,5 BYN.

Спасибо за понимание.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительное дело, у меня как раз есть 10 фотоотчетов:  Бортжурнал Citroen C8 Бордовый металлик. Как выложить фотоотчет? Следует создать тему и выкладывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 5 на мой взгляд один из самых трудоемких,т.к. будет отнимать массу времени,и с номерами загвоздка,т.к. у меня много отчетов,которые я делал для клиентов,прошло время,и сейчас поднимать все и по фоткам сверять производителей дабы выйти на номер,будет проблематично.+лично я не всегда знаю цену на з.ч. или где ее покупали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Хирург сказал:

Пункт 5 на мой взгляд один из самых трудоемких,т.к. будет отнимать массу времени,и с номерами загвоздка,т.к. у меня много отчетов,которые я делал для клиентов,прошло время,и сейчас поднимать все и по фоткам сверять производителей дабы выйти на номер,будет проблематично.+лично я не всегда знаю цену на з.ч. или где ее покупали.

это всё условно, то что вы читаете выше, это почти идеальный вариант, или то к чему хотелось бы стремиться.

Если есть что публиковать, милости просим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вносить сюда,или конкретно искать по разделам моделей авто(С4,С8),и по агрегатам ,а-ля: безин,дизель ,кпп,подвеска ?

Т.е. Вот у меня есть Обрыв грм на С4 cupe с двиг 1.6 16tu5j4(отчет по подъему гбц и замене погнутых клапанов),мне выкладывать в  тему о С4-х,или в тему "Бензиновые двс",ведь данный двиг. ставился на множество моделей и по сути отчет актуален для многих,но может "запылиться" в малопосещаемой ветке.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Хирург сказал:

Вносить сюда,или конкретно искать по разделам моделей авто(С4,С8),и по агрегатам ,а-ля: безин,дизель ,кпп,подвеска ?

Т.е. Вот у меня есть Обрыв грм на С4 cupe с двиг 1.6 16tu5j4(отчет по подъему гбц и замене погнутых клапанов),мне выкладывать в  тему о С4-х,или в тему "Бензиновые двс",ведь данный двиг. ставился на множество моделей и по сути отчет актуален для многих,но может "запылиться" в малопосещаемой ветке.

Пиши в моделях, я перенесу и оставлю ссылку. Так точно ничего нигде не потеряется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже наверное "не потяну" второй ресурс - всё с драва переносить долго и нудно, разве что, самое лучшее и по чуть- чуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citroen club Belarus поздравляет первого счастливчика опубликовавшего 10 отчётов!

 и вручает ему любой приз на выбор из списка! Что выбрал пиши тут или в л.с.

ознакомиться с вариантами можно в профильной теме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×