Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Кросстурер, своими руками. часть 1
      Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку: было было стало стало стало Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик Удачи Всем.

      2701bb

      2701bb

    • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
      Пока ни с чем не разобрался.
      Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
      Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
      Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
      Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
      Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

      punk2904

      punk2904

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!

      Ostap

      Ostap

    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

abw.by

Греемся, охлаждаемся, моемся: 7 автотоваров, работающих от прикуривателя

Рекомендованные сообщения

Что делать, если комплектация автомобиля не устраивает, а избавляться от него нет желания? Докупить "допы", "приколхозить" недостающее самостоятельно или смириться с этим как с данностью. А что делать, если в автомобиле не хватает, к примеру, душа или чайника? Купить "допы" и "приколхозить" недостающее самостоятельно! Нужные и ненужные гаджеты, работающие от прикуривателя, - в нашей сегодняшней подборке.

Скребок с подогревом

Борьба с наледью на окнах после ночной стоянки одно из нелюбимейших занятий автомобилистов. Хорошо, когда есть отопитель или обогрев стекол. Нет? Тогда подойдет размораживатель стекол. Тоже нет? Тогда скребок с подогревом! Который работает по принципу не то утюга, не то кипятильника: вставляем штекер в прикуриватель, металлическая часть скребка нагревается - процесс избавления от наледи проходит быстрее. Но это в теории, а на практике отзывы купивших скребок водителей не столь радужны: существенно ускорить процесс не получается, а в некоторых случаях еще и стекло царапается.

skrebok.jpg

Цена в Китае: ~10 руб.

Цена в Беларуси: ~16 руб.

[Тепло]вентилятор

Еще один способ побороть наледь, а заодно быстрее прогреть салон - тепловентилятор. Особой мощностью устройство не отличается и едва ли составит конкуренцию по скорости обогрева стекла даже обычной "печке". Но если с теплым воздухом в салоне совсем худо, то какую-никакую пользу аппарат все же принесет. И в отличие от скребка его можно использовать в любое другое время, поскольку предусмотрен режим обычного обдува, без нагрева.

vent.jpg

Цена в Китае: ~18 руб.

Цена в Беларуси: ~28 руб.

Охладитель напитков

Сейчас актуальность этого гаджета стремится к нулю, но баночка охлажденной воды или газировки летом может прийтись весьма кстати. Автомобильные холодильники занимают место, недешевы и в принципе не особо популярны. Потому мини-холодильник, рассчитанный на небольшую бутылку или банку, на их фоне выглядит разумным приобретением. Будет ли работать? Не очень быстро, не очень холодно, но будет. Цена немного удивила. Модель, продаваемая в Беларуси и занимающая первое место в поисковой выдаче, обойдется примерно в 20 рублей. Нечто похожее в Китае оценено уже в 65 рублей.

 

ohl.jpg

Термокружка

Старый добрый термос хорош во всех смыслах: долго держит тепло, радует объемом, с легкостью переживет замену чая или кофе на бульон или суп. Вот только пить из него за рулем, не отвлекаясь от процесса, не совсем удобно. Куда удобнее для этих целей использовать термокружку, разве что тепло она удерживает не так долго, как хотелось бы. Но ведь у нас есть прикуриватель! Подключаем к нему специальную термокружку - и наслаждаемся любимым напитком. Который, судя по описаниям, будет подогреваться до 70 градусов.

kruzh.jpg

Цена в Китае: ~16 руб.

Цена в Беларуси: ~20 руб.

Кипятильник

А это как раз тот случай, когда не спасет ни термокружка, ни термос. Была бы емкость, где можно что-то сварить. Опять же в теории, а на практике девайсом довольны немногие: нагревает воду долго, до кипения доводит с трудом или не доводит вовсе, да еще и провода подозрительно сильно нагреваются.

kip.jpg

Цена в Китае: ~4 руб.

Цена в Беларуси: ~8 руб.

Автомобильный душ

Кофе выпили, еду приготовили… Чем еще заняться автомобилисту вдали от цивилизации? Сходить в душ! Схема незатейлива: небольшой электромоторчик, погружной забор воды - и вот из лейки течет вода, почти как дома.

dush.jpg

Температуру воды регулировать нельзя, разве что использовать для этого кипятильник в емкости, а лучше несколько. Только потом не пришлось бы готовить еду на догорающей проводке.

Цена в Китае: ~32 руб.

Цена в Беларуси: ~60 руб.

Автомобильная мойка

Устройство этого аппарата схоже с предыдущим: погружаем шланг в воду, включаем насос и получаем струю воды из пистолета. Заявленная мощность - 60 Вт, заявленный расход воды - 5 л/мин, потому емкость должна быть объемнее. На звание полноценной мойки аппарат не тянет, сбить слой грязи с его помощью не получится.

moika.jpg

Для этого лучше использовать щетку со встроенной подачей воды, только нужно умудриться не поцарапать кузов абразивом. Получается нечто среднее между ручной мойкой и мойкой высокого давления - поработать руками все же придется.

Цена в Китае: ~40 руб.

Цена в Беларуси: ~55 руб.

Андрей ГОРЕЛИК
Фото из открытых источников
ABW.BY


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тепловентилятор полная ерунда. А вот автомобильная мойка, довольна неплохая. Сам таким насосом пользуюсь, шланг только другой. И пару бочек по 20 литров воды уходит чтобы помыть все авто.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я самодельную лет 5 назад купил, на 20 литров на барахолке, иногда меня здорово выручает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×